Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку распределения средств субвенции
бюджетам муниципальных образований края
на обеспечение государственных гарантий
реализации прав на получение общедоступного
и бесплатного дошкольного образования
в муниципальных дошкольных
образовательных организациях, расположенных
на территории Красноярского края,
общедоступного и бесплатного дошкольного
образования в муниципальных общеобразовательных
организациях, расположенных на территории Красноярского края,
не распределенных между муниципальными
образованиями края на 2017 год и плановый период
2018-2019 годов
Таблица 1
1. Сведения о численности воспитанников (групп)
дошкольных образовательных организаций,
общеобразовательных организаций, реализующих
основные общеобразовательные программы
дошкольного образования (за исключением малокомплектных организаций),
в соответствии с данными формы федерального
статистического наблюдения N 85-К
"Сведения о деятельности организации, осуществляющей
образовательную деятельность
по образовательным программам дошкольного образования,
присмотр и уход за детьми"
(за исключением малокомплектных организаций), расположенных
в ______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
2. Сведения о среднегодовой численности воспитанников (групп)
дошкольных образовательных
организаций, общеобразовательных организаций,
реализующих основные общеобразовательные программы
дошкольного образования
(за исключением малокомплектных организаций), расположенных
в ________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования края)
по состоянию на _____________________
(число, месяц, год)
Режим функционирования |
Направленность групп |
Количество групп |
Общее число воспитанников, чел. |
Количество групп, посещающих бассейн |
Число воспитанников, посещающих бассейн |
Из них: |
||||||||
итого |
до 3 лет |
старше 3 лет |
разновозрастные |
итого |
в группах до 3 лет |
в группах старше 3 лет |
в разновозрастных группах |
в группах до 3 лет |
в группах старше 3 лет |
в разно-возрастных группах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Кратковременное пребывание (до 5 часов в день) |
общеразвивающая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсирующая, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
глухие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабослышащие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепые дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящие дети, дети с амблиопией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью легкой степени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети с аутизмом |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети со сложным дефектом (имеющие сочетание 2 и более недостатков в физическом и психическом развитии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с иными ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
комбинированная |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
кроме того в семейных группах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов пребывания) |
общеразвивающая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсирующая, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
глухие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабослышащие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепые дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящие дети, дети с амблиопией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью легкой степени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети с аутизмом |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети со сложным дефектом (имеющие сочетание 2 и более недостатков в физическом и психическом развитии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с иными ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оздоровительная, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с туберкулезной интоксикацией |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
дети, часто болеющие |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
другие категории детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
комбинированная |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
кроме того в семейных группах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов пребывания) |
общеразвивающая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсирующая, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
глухие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабослышащие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепые дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящие дети, дети с амблиопией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью легкой степени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети с аутизмом |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети со сложным дефектом (имеющие сочетание 2 и более недостатков в физическом и психическом развитии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с иными ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оздоровительная, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с туберкулезной интоксикацией |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
дети, часто болеющие |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
другие категории детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
комбинированная |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
кроме того в семейных группах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов пребывания) |
общеразвивающая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсирующая, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
глухие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабослышащие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепые дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящие дети, дети с амблиопией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью легкой степени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети с аутизмом |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети со сложным дефектом (имеющие сочетание 2 и более недостатков в физическом и психическом развитии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с иными ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оздоровительная, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с туберкулезной интоксикацией |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
дети, часто болеющие |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
другие категории детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
комбинированная |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
кроме того в семейных группах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Круглосуточное пребывание |
общеразвивающая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсирующая, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
глухие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабослышащие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепые дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящие дети, дети с амблиопией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью легкой степени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети с аутизмом |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети со сложным дефектом (имеющие сочетание 2 и более недостатков в физическом и психическом развитии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с иными ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оздоровительная, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с туберкулезной интоксикацией |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
дети, часто болеющие |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
другие категории детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
комбинированная |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
кроме того в семейных группах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
1. Сведения о численности воспитанников (групп)
малокомплектных дошкольных образовательных организаций,
малокомплектных общеобразовательных организаций,
реализующих основные общеобразовательные программы
дошкольного образования,
в соответствии с данными формы федерального статистического
наблюдения N 85-К
"Сведения о деятельности организации, осуществляющей
образовательную деятельность
по образовательным программам дошкольного образования,
присмотр и уход за детьми",
расположенных в ___________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
2. Сведения о среднегодовой численности воспитанников (групп)
малокомплектных дошкольных образовательных организаций,
малокомплектных общеобразовательных организаций,
реализующих основные общеобразовательные программы
дошкольного образования, расположенных
в ___________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
по состоянию на _____________________
(число, месяц, год)
Режим функционирования |
Направленность групп |
Количество групп |
Общее число воспитанников, чел. |
Количество групп, посещающих бассейн |
Число воспитанников, посещающих бассейн |
Из них: |
||||||||
итого |
до 3 лет |
старше 3 лет |
разновозрастные |
итого |
в группах до 3 лет |
в группах старше 3 лет |
в разновозрастных группах |
в группах до 3 лет |
в группах старше 3 лет |
в разновозрастных группах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Кратковременное пребывание (до 5 часов в день)
|
общеразвивающая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсирующая, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
глухие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабослышащие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепые дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящие дети, дети с амблиопией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью легкой степени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети с аутизмом |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети со сложным дефектом (имеющие сочетание 2 и более недостатков в физическом и психическом развитии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с иными ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
комбинированная |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
кроме того в семейных группах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов пребывания) |
общеразвивающая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсирующая, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
глухие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабослышащие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепые дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящие дети, дети с амблиопией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью легкой степени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети с аутизмом |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети со сложным дефектом (имеющие сочетание 2 и более недостатков в физическом и психическом развитии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с иными ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оздоровительная, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с туберкулезной интоксикацией |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
дети, часто болеющие |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
другие категории детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
комбинированная |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
кроме того в семейных группах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов пребывания) |
общеразвивающая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсирующая, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
глухие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабослышащие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепые дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящие дети, дети с амблиопией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью легкой степени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети с аутизмом |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети со сложным дефектом (имеющие сочетание 2 и более недостатков в физическом и психическом развитии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с иными ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оздоровительная, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с туберкулезной интоксикацией |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
дети, часто болеющие |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
другие категории детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
комбинированная |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
кроме того в семейных группах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов пребывания) |
общеразвивающая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсирующая, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
глухие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабослышащие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепые дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящие дети, дети с амблиопией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью легкой степени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети с аутизмом |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети со сложным дефектом (имеющие сочетание 2 и более недостатков в физическом и психическом развитии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с иными ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оздоровительная, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с туберкулезной интоксикацией |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
дети, часто болеющие |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
другие категории детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
комбинированная |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
кроме того в семейных группах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Круглосуточное пребывание |
общеразвивающая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсирующая, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
глухие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабослышащие дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепые дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящие дети, дети с амблиопией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью легкой степени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети с аутизмом |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
дети со сложным дефектом (имеющие сочетание 2 и более недостатков в физическом и психическом развитии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с иными ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оздоровительная, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети с туберкулезной интоксикацией |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
дети, часто болеющие |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
другие категории детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
комбинированная |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
|
кроме того в семейных группах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченный
орган местного самоуправления ____________ ______________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель ____________ ________________
(подпись) (ФИО)
Тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.