Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Дудинки от 18.11.2010 N 50 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Дудинки и подведомственными им организациями", Администрация города Дудинки постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов", утвержденный постановлением Администрации города Дудинки от 07.09.2015 N 50 (в редакции постановления Администрации города от 13.07.2016 N 46), следующие изменения:
1.1. По тексту Административного регламента слова: "Руководитель Администрации города Дудинки" заменить словами: "Глава города Дудинки";
1.2. Абзац 1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Исполнителем муниципальной услуги является Администрация города Дудинки (далее - Администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Дудинки (далее - отдел)".
1.3. Абзац 5 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"телефоны: 8 (391-91) 5-17-49, 8 (391-91) 2-71-25, 8 (391-91) 2-71-38"
1.4. Пункт 2.3 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
6) Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось неправомочное лицо;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ.".
1.6. Подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.7. Пункт 3.8 дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"Информация о месте нахождения, почтовом адресе, телефонах, графике
работ и приема заявителей и заинтересованных лиц размещается также на официальных сайтах предоставления государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.krskstate.ru, а также на официальном сайте Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - www.24mfc.ru.".
1.8. Раздел 3 дополнить пунктом 3.12 следующего содержания:
"3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги.
При предоставлении услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в Администрацию города Дудинки, в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация Администрацией города запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города, должностного лица Администрации города либо муниципального служащего".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Дудинки Квасову Я.И.
Глава города Дудинки |
Ю.В.Гурин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Дудинки Красноярского края от 13 июля 2017 г. N 48 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был