Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации города Дудинки
от 11.07.2017 N 46
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о зачислении в муниципальные образовательные учреждения
дополнительного образования детей в области культуры"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в области культуры" (далее - Регламент) разработан в целях:
- повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги;
- создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги;
- определения сроков, последовательности действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги.
1.2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие правовые акты:
- постановление Администрации города Дудинки от 18.11.2010 N 50 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и подведомственными им организациями муниципального образования "Город Дудинка";
- Конституция Российской Федерации, принята 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" с изменениями и дополнениями, утвержденными Постановлениями Правительства РФ";
- Постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации, главного санитарного врача РФ от 03 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
- Положение о приеме в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. Б.Н.Молчанова".
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. От имени Заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - Заявитель).
1.3. Информация о предоставляемой муниципальной услуге размещена в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и учреждениями муниципального образования "Город Дудинка".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в области культуры" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств им. Б.Н.Молчанова", сокращенное наименование - МБУ ДО "ДШИ" (далее - школа искусств).
Местонахождение школы искусств: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Ленина, 30а (приложение N 1 к Регламенту).
График работы специалистов школы искусств: понедельник - пятница с 09:00 до 17:12 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00); выходные дни: суббота, воскресенье (приложение N 1 к Регламенту).
Сведения о месте нахождения и графике работы школы искусств размещаются на официальном сайте школы искусств http://www.gorod-dudinka.ru/detskaya-shkola-iskusstv (приложение N 1 к Регламенту).
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить по телефонам: (391-91) 5-18-97, (391-91) 3-13-68, (391-91) 5-29-93 (приложение N 1 к Регламенту).
Адрес электронной почты: kalinina@gorod-dudinka.ru,pensina@dudinka.taimyr.ru. (приложение N 1 к Регламенту).
Информация о месте нахождения, почтовом адресе, телефонах, графике работ и приема Заявителей и заинтересованных лиц размещается также на официальном сайте города Дудинки: www.gorod-dudinka.ru, на официальных сайтах предоставления государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.krskstate.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение информации о зачислении в школу искусств в средствах массовой информации, в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, иными способами, позволяющими осуществлять информирование.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4.2. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном устном обращении заинтересованных лиц предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
2.4.3. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет Заявителя, он вправе в письменной форме обратиться в адрес школы искусств.
2.4.4. При информировании Заявителя по письменным обращениям ответ направляется по почте в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.4.5. Продолжительность приема у должностного лица при личном приеме не должна превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", (в том числе в части сроков и порядка рассмотрения жалоб);
- абз.2 ч.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- ч.2 ст.26 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- ч.1 ст.40 Закона РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- ст.3 Закона Красноярского края "О культуре" от 28.06.2007 N 2-190;
- Решение Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 11.12.2009 N 05-0092 "Об утверждении Соглашения о передаче органам местного самоуправления города Дудинки полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по организации предоставления дополнительного образования детям";
- Устав Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств им. Б.Н.Молчанова";
- Положение о приеме в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств им. Б.Н.Молчанова".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления муниципальной услуги при письменном обращении (в том числе по почте, электронной почте) Заявитель предоставляет:
- письменное обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги (образец заявления в приложении N 3 к Регламенту);
- копию свидетельства о рождении (с 14 лет копия паспорта);
- медицинская справка о состоянии здоровья для учащихся хореографического отделения;
- фотография ребенка 3х4.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
- Заявитель заполняет заявление рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
- Заявитель в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и дату подачи заявления, юридическое лицо указывает - должность (полностью), подпись должностного лица заверяется печатью при ее наличии. Наименование юридического лица, адрес, должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами;
- документы представляются на русском языке.
В заявлении в обязательном порядке указывается:
- наименование школы искусств, фамилия, имя, отчество директора;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя муниципальной услуги;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или электронный адрес, если письменной обращение направлено электронной почтой;
- изложение сути обращения;
- личная подпись Заявителя;
- дата обращения.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- наличие в письменном обращении вопроса, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением Заявителя, направившего обращение.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется Заявителям на безвозмездной основе. Сведения о контактных телефонах и графике работы специалистов школы искусств приведены в приложении N 1 к Регламенту.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая Заявителям, является открытой и общедоступной.
2.11. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения (при личном обращении либо по телефону) со специалистами школы искусств (далее - специалисты);
- ответа на письменное обращение, в том числе и по электронной почте;
- информационных материалов, размещенных на официальном сайте города Дудинки в разделе "Культура и спорт / Детская школа искусств" (http://www.gorod-dudinka.ru/detskaya-shkola-iskusstv) (далее - официальный сайт), на официальном сайте Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств им. Б.Н.Молчанова" (www.dshi-dudinka.com), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru), на информационных стендах, размещенных в помещениях школы искусств.
2.11.1. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме, в том числе в форме электронного сообщения, в течение рабочего времени. При консультировании в устной форме специалисты дают Заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Продолжительность консультирования специалистами составляет не более 10 минут.
Время ожидания не должно превышать 30 минут.
В случае получения письменного обращения (в том числе в электронной форме) по вопросам консультирования, получения разъяснений специалист обязан ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Также возможно консультирование по телефону. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени. По телефону осуществляется устное консультирование (не более 10 минут).
2.12. Требования к местам исполнения муниципальных функций.
Вход в здание школы искусств по адресу г.Дудинка, ул.Ленина, 30а и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". Вход в помещения в здании и передвижения по ним не должны создавать затруднений гражданам, являющимся инвалидами.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, исполняющих муниципальные функции. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальные услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
Для информирования Заявителей в здании школы искусств размещается стенд с информацией о порядке оказания муниципальной услуги и образцами документов. Информационные стенды должны быть заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.13. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
- количество обоснованных жалоб поступивших в школу искусств при предоставлении муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление школой искусств муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении N 2 к Регламенту):
- прием и регистрация письменных (устных) обращений от Заявителя;
- подготовка необходимой информации;
- предоставление запрашиваемой Заявителем информации (в устной или письменной форме).
3.2. Прием и регистрация обращения Заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в школу искусств.
3.2.2. Специалист, принимая обращение Заявителя, регистрирует его в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).
3.2.3. Срок приема и регистрации заявления при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать 3 дней с момента поступления документов в школу искусств.
3.2.4. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении Заявителя непосредственно к должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги в определенные для приема часы, либо посредством использования телефонной связи.
3.2.5. Время ожидания для получения от должностного лица школы искусств консультации о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.2.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- формы предоставления информации;
- содержание предоставления информации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления информации;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация запроса Заявителя.
3.3. Подготовка необходимой информации.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения.
3.2.2. В ходе исполнения административной процедуры специалист готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 3 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись директору школы искусств.
3.2.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является подписанный директором школы искусств письменный ответ на запрос Заявителя.
3.4. Предоставление необходимой информации.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный директором школы письменный ответ на обращение Заявителя.
3.4.2. После подписания ответа на письменный запрос Заявителя директором школы искусств специалист направляет его Заявителю по почте (в том числе по электронной почте).
3.4.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является письменный ответ специалиста.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Подача Заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, либо через официальный сайт города Дудинки и официальный сайт школы искусств Заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием к специалисту школы искусств для подачи заявления о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МБУ ДО "ДШИ", специалистов МБУ ДО "ДШИ".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением специалистами положений Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Контроль за соблюдением положений Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю директором школы искусств.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки проводятся Учредителем и иными уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.
4.5.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г.Дудинки Красноярского края от 11 июля 2017 г. N 46 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.