Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства транспорта
Красноярского края
от 31.07.2017 N 5/64-Н
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет
министерства транспорта Красноярского края
и краевых государственных казенных учреждений,
подведомственных министерству транспорта Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и ведения бюджетных смет министерства транспорта Красноярского края и краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству транспорта Красноярского края (далее - Порядок).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
орган государственной власти - министерство транспорта Красноярского края;
министерство - министерство транспорта Красноярского края;
учреждение - краевые государственные казенные учреждения, подведомственные министерству;
бюджетополучатели - министерство и учреждения;
бюджетная смета - смета;
государственная программа Красноярского края "Развитие транспортной системы" - государственная программа.
2. Порядок составления сметы
2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до бюджетополучателей в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетополучателями на период очередного финансового года и планового периода, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также иных расходов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов бюджетной классификации расходов с детализацией до кода раздела, подраздела (КФСР), кода целевой статьи расходов (КЦСР), кода вида расходов (КВР), кода операций сектора государственного управления (КОСГУ)*, дополнительный код расходов (Доп. КР)*, код цели *.
2.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей (далее - расчеты) на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций органом государственной власти и учреждениями формируются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и предоставляются на утверждение в министерство не позднее 25 августа. Расчеты утверждаются при утверждении сметы бюджетополучателям в соответствии с порядком утверждения сметы, определенным разделом 3 настоящего Порядка.
2.4. В части принятия и (или) исполнения бюджетных обязательств по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также по внедрению перспективных технологий, приобретению дорожно-строительных материалов с целью использования в последующем для ремонта автомобильных дорог, расходам на содержание пунктов весового контроля, по организации и обеспечению безопасности дорожного движения с применением специальных технических средств автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, включая финансирование почтовых расходов, связанных с рассылкой постановлений по делам об административных правонарушениях, обоснования (расчеты) не требуются. Основанием для включения данных расходов в смету является государственная программа, Закон края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Основанием для включения расходов органа государственной власти в части предоставления бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также иных расходов в смету, являются программы перевозок воздушным, автомобильным, внутренним водным, электрическим, пригородным железнодорожным транспортом, государственная программа, Закон края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, при подготовке которых формируются расчеты. К смете и к изменениям показателей сметы прикладываются копии вышеуказанных расчетов.
2.6. Смета составляется бюджетополучателями в течении 10 рабочих дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, но не позднее 30 декабря и представляется на утверждение в министерство по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
Расчеты плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являются неотъемлемой частью сметы, согласно пункта 2.3, 2.5 настоящего Порядка.
3. Порядок утверждения сметы
3.1. Смета министерства и учреждений утверждается руководителем министерства или заместителями руководителя министерства (далее - заместители) в соответствии с перечнем документов, право на подписание которых имеют заместители.
3.2. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных бюджетополучателям лимитов бюджетных обязательств и государственного задания в случае его установления.
3.3. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения сметы рассматривает и утверждает смету или направляет бюджетополучателям уведомление об отказе в утверждении сметы с указанием выявленных замечаний.
3.4. Бюджетополучатели в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, устраняют выявленные замечания и повторно представляют смету в министерство на утверждение.
3.5. Утверждение повторно представленной сметы бюджетополучателя осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
4. Порядок ведения сметы
4.1. Ведение сметы осуществляется путем внесения в нее изменений в пределах доведенных бюджетополучателям в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей (сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений):
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного бюджетополучателям в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются расчеты плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 2.3, 2.5 настоящего Порядка.
4.3. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
4.4. Бюджетополучателями направляются в министерство справки об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и обращение, содержащее обоснование необходимости внесения таких изменений, с приложением расчетов, пояснительной записки, а также обязательство бюджетополучателя о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня проведения министерством финансов Красноярского края исполнения уведомлений об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) в соответствии с приказом министерства финансов Красноярского края от 11.01.2009 N 5 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета" формирует и направляет уведомления об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) подведомственным бюджетополучателям.
Уведомление об изменении бюджетных ассигнований служит основанием для внесения изменений в бюджетную смету бюджетополучателя. Изменения показателей сметы с расчетами плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются на утверждение в министерство в течение 15 рабочих дней по форме согласно приложениям N 1, N 4 к настоящему Порядку.
* Дополнительные коды в соответствии со справочниками в системе "АЦК-Финансы"
Министр транспорта |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.