Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 02.08.2017 N 444-п
Порядок формирования
и ведения реестра инновационной продукции, производимой в Красноярском крае
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и ведения реестра инновационной продукции, производимой в Красноярском крае (далее - Порядок), определяет процедуру формирования и ведения реестра инновационной продукции, производимой в Красноярском крае (далее - Реестр).
1.2. Целью создания Реестра является повышение спроса на принципиально новую или с новыми качествами продукцию (товары, работы или услуги), произведенную на территории Красноярского края (далее - инновационная продукция).
1.3. Реестр представляет собой базу данных, содержащую сведения об инновационной продукции. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
1.4. Реестр размещается на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" (www.krskstate.ru) и является открытым для общего доступа.
1.5. В Порядке под заявителями понимаются субъекты научной, научно-технической и инновационной деятельности, указанные в статье 1 Закона Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6629 "О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Красноярском крае", обратившиеся с заявлением о включении сведений об инновационной продукции в Реестр.
1.6. Формирование и ведение Реестра осуществляется агентством науки и инновационного развития Красноярского края (далее - уполномоченный орган).
1.7. Уполномоченный орган вносит сведения об инновационной продукции в Реестр с учетом предложений комиссии по рассмотрению заявок производителей инновационной продукции (далее - Комиссия). Состав Комиссии и положение о Комиссии представлены в приложениях N 2, 3 к Порядку.
1.8. Срок нахождения сведений в Реестре составляет 3 года с момента включения сведений об инновационной продукции в Реестр.
2. Порядок формирования Реестра
2.1. Требования к заявителю:
1) регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории Красноярского края;
2) в отношении заявителя не проводятся процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности, сведения о заявителе не внесены в реестр недобросовестных поставщиков.
2.2. Для включения сведений об инновационной продукции в Реестр заявитель представляет в уполномоченный орган лично, по почте или в электронной форме (по выбору заявителя) заявку, содержащую:
1) заявление по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае представления заявки представителем заявителя);
3) копию документа, подтверждающего право на интеллектуальную собственность (авторские, смежные, изобретательские и патентные права).
Документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.2 раздела 2 Порядка, заявитель представляет по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.2 раздела 2 Порядка, уполномоченный орган в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрашивает указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить любую дополнительную информацию и (или) документы, подтверждающие инновационный характер продукции (сертификаты соответствия, сертификаты систем менеджмента качества, копии патентов, паспортов, свидетельств, а также результаты тестов и испытаний, результаты исследований, акты опытного внедрения продукции) и обосновывающие заявленные технико-экономические и иные характеристики инновационной продукции, а также информацию о разработчике и других производителях идентичной и аналогичной инновационной продукции.
2.3. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки регистрирует ее в журнале учета, который ведется на бумажном носителе, и проверяет ее на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления.
Заявка, поступившая в электронной форме, подписывается простой электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае выявления недействительности электронной подписи уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление заявителю почтой или в электронной форме в зависимости от контактных данных, которые указал заявитель.
В случае установления несоответствия заявки пункту 2.2 Порядка по комплектности входящих в нее документов уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления такого несоответствия возвращает заявку заявителю с указанием причин возврата почтой или в электронной форме, по выбору заявителя.
Заявитель вправе повторно направить заявку в уполномоченный орган после устранения причин ее возврата.
В случае установления соответствия заявки пункту 2.2 Порядка по комплектности и содержанию входящих в нее документов уполномоченный орган письменно (почтой или в электронной форме, по выбору заявителя) уведомляет об этом заявителя с указанием срока принятия решения по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
2.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки комплектности представляет в Комиссию заявку, соответствующую пункту 2.2 Порядка по комплектности и содержанию входящих в нее документов.
2.5. Комиссия рассматривает заявку на заседании Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления в Комиссию из уполномоченного органа.
По итогам рассмотрения заявки Комиссия представляет в уполномоченный орган протокол заседания Комиссии, содержащий предложения о включении либо об отказе во включении сведений об инновационной продукции в Реестр, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
2.6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения протокола заседания Комиссии принимает решение о включении сведений об инновационной продукции в Реестр или об отказе во включении сведений об инновационной продукции в Реестр в форме приказа.
В случае принятия уполномоченным органом решения о включении сведений об инновационной продукции в Реестр уполномоченный орган на основании приказа осуществляет внесение заявленной информации в Реестр и в течение 14 рабочих дней со дня внесения сведений письменно уведомляет об этом заявителя по почте или в электронной форме, по выбору заявителя.
В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе во включении сведений об инновационной продукции в Реестр уполномоченный орган на основании приказа уведомляет об этом заявителя с указанием причины по форме согласно приложению N 6 к Порядку почтой или в электронной форме, по выбору заявителя.
2.7. Заявитель вправе обжаловать решение Комиссии в течение 10 дней с даты получения уведомления об отказе во включении сведений об инновационной продукции в Реестр путем направления жалобы в уполномоченный орган лично, по почте или в электронной форме, по выбору заявителя.
Уполномоченный орган при получении жалобы заявителя в течение 10 рабочих дней рассматривает жалобу. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает решение о необходимости передачи заявки заявителя для повторного рассмотрения Комиссией. О своем решении уполномоченный орган сообщает заявителю лично, по почте или в электронной форме, по выбору заявителя.
3. Внесение изменений и исключение из Реестра
3.1. Изменения в Реестр вносятся уполномоченным органом на основании заявления об изменении сведений об инновационной продукции, находящейся в Реестре, поступившего от заявителя или его представителя лично, по почте или в электронной форме, по выбору заявителя или его представителя, с приложением документов, подтверждающих обоснованность предлагаемых изменений, и копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае представления заявления представителем заявителя), в течение 20 рабочих дней с момента его поступления в уполномоченный орган. Решение о внесении изменений в Реестр принимается уполномоченным органом в форме приказа.
3.2. В случае прекращения выпуска инновационной продукции заявитель в течение 20 рабочих дней с момента прекращения выпуска уведомляет об этом уполномоченный орган путем подачи заявления об исключении сведений об инновационной продукции из Реестра лично, по почте или в электронной форме, по выбору заявителя или его представителя, с приложением копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае представления заявления представителем заявителя).
3.3. Исключение сведений об инновационной продукции из Реестра осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней по следующим основаниям:
1) заявление об исключении сведений об инновационной продукции из Реестра, поступившее от заявителя или его представителя лично, по почте или в электронной форме, по выбору заявителя или его представителя;
2) истечение 3 лет с даты принятия решения уполномоченным органом.
Решение об исключении сведений об инновационной продукции из Реестра принимается уполномоченным органом в форме приказа.
3.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения об изменении сведений об инновационной продукции, находящейся в Реестре, или об исключении сведений об инновационной продукции, находящейся в Реестре, уведомляет заявителя о принятом решении по почте или в электронной форме, по выбору заявителя.
3.5. Заявитель вправе подать заявление о продлении срока нахождения сведений об инновационной продукции в Реестре лично, по почте или в электронной форме, по выбору заявителя или его представителя, с приложением копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае представления заявления представителем заявителя), не позднее чем за 30 дней до истечения срока нахождения сведений об инновационной продукции в Реестре.
Уполномоченный орган в течение 10 дней с момента поступления заявления о продлении срока нахождения сведений об инновационной продукции в Реестре принимает решение о продлении срока нахождения сведений об инновационной продукции в Реестре на 3 года и уведомляет об этом заявителя в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения по почте или в электронной форме, по выбору заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.