Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Дудинки от 18.11.2010 N 50 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Дудинки и подведомственными им организациями", Администрация города Дудинки постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утвержденный постановлением Администрации города Дудинки от 27.12.2010 N 63 (в редакции постановлений Администрации города Дудинки от 05.03.2012 N 15, от 15.10.2012 N 62, от 17.05.2016 N 26, от 13.07.2016 N 46, от 10.08.2016 N 57, от 29.12.2016 N 108, от 28.02.2017 N 10), следующие изменения:
1.1. По тексту Административного регламента слова "Руководитель Администрации города Дудинки" заменить словами: "Глава города Дудинки";
1.2. В пункте 1.3 слова "отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Дудинки" заменить словами: "Администрацией города Дудинки".
1.3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация города Дудинки (далее - Администрация).
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Дудинки (далее - отдел).".
1.4. Пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Устав города Дудинки.".
1.5. Пункт 2.6 дополнить абзацами 18, 19 следующего содержания:
"Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента документы. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме. Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (применительно к случаям выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органами местного самоуправления) могут быть установлены случаи, в которых направление указанных в пункте 2.6. Административного регламента документов осуществляется исключительно в электронной форме.".
1.6. Абзац 3 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;".
1.7. Абзац 5 пункта 2.8 дополнить словами: "Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;".
1.8. Дополнить пункт 2.8 абзацами 7, 8 следующего содержания:
"- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.".
1.9. Пункт 3.10 дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"Информация о месте нахождения, почтовом адресе, телефонах, графике
работы и приема заявителей и заинтересованных лиц размещается также на официальных сайтах предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.krskstate.ru, а также на официальном сайте Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" www.24mfc.ru.".
1.10. Раздел 3 дополнить пунктом 3.14 следующего содержания:
"3.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) запись на прием в Администрацию города Дудинки, в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация Администрацией города запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) получение результата предоставления муниципальной услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города, должностного лица Администрации города либо муниципального служащего.
1.11. Приложение N 1 к Административному регламенту дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю добровольное согласие оператору - Администрации города Дудинки, юридический адрес: 647000, г. Дудинка, ул. Советская, д. 35 (далее - Оператор) на обработку моих персональных данных (далее - ПДн) с целью осуществления возложенных на Оператора задач и функций. Согласие дается Оператору только для обработки ПДн, содержащихся в заявлении и приложениях к заявлению.
Мои персональные данные, в отношении которых дается данное согласие, включают: фамилию, имя, отчество; год, месяц, дату рождения; место рождения; номер, серию и дату выдачи основного документа, удостоверяющего личность; сведения о семейном положении, сведения о регистрации по месту жительства или пребывания; контактный телефон.
Оператор вправе обрабатывать мои ПДн посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы. Я не возражаю против обмена (прием, передача) моими ПДн между Оператором и третьими лицами в соответствии с заключенными договорами и соглашениями, в целях соблюдения моих законных прав и интересов, а также для реализаций полномочий Оператора. Срок хранения моих ПДн соответствует сроку хранения, согласно перечню типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности органов местного самоуправления с указанием сроков хранения. Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме. Настоящее согласие вступает в законную силу в день его подписания.
Настоящее согласие может быть отозвано мною в письменной форме в любое время по моему усмотрению. Также подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты ПДн мне разъяснены.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Дудинки Квасову Я.И.
Глава города Дудинки |
Ю.В.Гурин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Дудинки Красноярского края от 28 июля 2017 г. N 53 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном сайте правовой информации города Дудинки (http://www.pravo-dudinka.ru) 2 августа 2017 г.