Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации города
от "04" августа 2017 г. N 1009
Приложение N 4
к подпрограмме "Финансовая поддержка субъектов
малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске",
реализуемой в рамках муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в городе Сосновоборске"
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов малого
и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Порядок), устанавливает механизм и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, основания и процедуру возврата средств субсидии в бюджет города Сосновоборска.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства - в значении, установленном Федеральным Законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
уполномоченный орган по предоставлению субсидий - администрация города Сосновоборска - при условии получения ею субсидии на финансирование мероприятий по муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске", в соответствии с государственной программой Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" из краевого бюджета;
исполнительный орган по реализации мероприятий Программы - управление планирования и экономического развития администрации города Сосновоборска (далее по тексту Порядка - Управление);
заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, обратившийся в Управление за предоставлением субсидии;
заявка - комплект документов, поданный заявителем для принятия Управлением решения о предоставлении заявителю субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
конкурс - организуемый Управлением конкурсный отбор заявителей для оказания муниципальной поддержки в форме предоставления субсидий.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории города Сосновоборска Красноярского края, и осуществление деятельности заявителя в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства на территории города Сосновоборска;
отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет города Сосновоборска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами города, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Сосновоборска;
отсутствие на момент подачи заявки состояния ликвидации, реорганизации или применения к заявителю процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
отсутствие у заявителя убытков за последний отчетный год;
предоставление информации о фактическом количестве работников и количестве трудовых договоров, заключенных с работниками;
осуществление заявителем выплаты заработной платы работникам в размере не ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Красноярского края на момент подачи заявления;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получателю субсидии не предоставляются средства из бюджета города в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Сосновоборска на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
приобретение оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее по тексту порядка - оборудование);
приобретение заявителем оборудования, необходимого для осуществления заявителем видов экономической деятельности (ОКВЭД), сведения о которых внесены в ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
приобретение оборудования должно осуществляться у организаций, являющихся производителями необходимого заявителю оборудования, либо у официальных дилеров указанных организаций, либо в специализированных магазинах, реализующих вышеуказанное оборудование;
приобретение заявителем нового (не бывшего в употреблении) оборудования, с момента выпуска которого прошло не более трех лет;
соблюдение предельных размеров расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленных Центральным банком Российской Федерации между юридическими лицами, между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами.
2.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы В, G, K, L, M (за исключением кода 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). При этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.3. Предоставление субсидии получателям субсидии производится на конкурсной основе, в пределах средств, предусмотренных на эти цели программой и решением Сосновоборского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год, и межбюджетных трансфертов из краевого бюджета из расчета 30% произведенных затрат, но не более:
1,0 млн рублей на одного получателя поддержки с численностью работающих от 1 до 15 человек (включительно);
3,0 млн рублей на одного получателя поддержки с численностью работающих 16 и более человек;
5,0 млн рублей на одного получателя поддержки с численностью работающих 16 и более человек при условии приобретения оборудования общей более 10,0 млн рублей
В случае если к моменту предоставления субсидии в бюджете города на текущий финансовый год отсутствуют средства (в том числе, исчерпан лимит средств, выделенных на цели предоставления указанных субсидий), предоставление субсидии в текущем году прекращается.
3. Требования к заявлению на предоставление субсидии
3.1. Для получения субсидии заявитель представляет в Управление заявку, включающую в себя следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
для юридических лиц - копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности;
для представителя юридического лица - копия доверенности на осуществление действий от имени получателя субсидии, подписанная лицом, обладающим правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности;
для физических лиц - копия паспорта;
для представителя физического лица - копия нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на осуществление действий от имени получателя субсидии;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
справка Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 26 по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученная в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки. Если в справке указаны суммы, свидетельствующие о наличии задолженности по налогам и сборам, пени, штрафов, то необходимо дополнительно представить копии документов, подтверждающих уплату данной задолженности;
копии расчета по страховым взносам за последний отчетный период с отметкой о его принятии соответствующего контролирующего органа;
справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку
справку о фактической численности работников и количестве трудовых договоров, заключенных с работниками на момент подачи заявления в соответствии с приложением N 4 к настоящему порядку;
копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о финансовых результатах (форма N 2) и приложений к ним при общеустановленной системе налогообложения, налоговых деклараций (при специальных режимах налогообложения) за последний отчетный период и предшествующий календарный год (вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства представляют документы за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
копии договоров (сделок) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), в случае безналичного расчета - платежных поручений, инкассовых поручений, платежные требования, платежные ордера, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам в размере не менее 50% произведенных затрат;
копии документов, подтверждающих получение оборудования: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи товара;
копии технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспортов оборудования или инструкций (руководств) по эксплуатации (за исключением идущих в комплекте с основным оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих) и актов о приеме-передаче объектов основных средств и инвентарных карточек учета объекта основных средств, утвержденных постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации";
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), заявленное на конкурсный отбор (далее - ТЭО). ТЭО оформляется в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
3.1. Все документы в заявке, кроме ТЭО, должны быть сброшюрованы в одну папку, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя при ее наличии. Первым подшивается заявление, далее документы подшиваются строго по очередности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка. ТЭО подается вместе с пакетом документов, но брошюруется отдельно, подписывается, листы нумеруются и заверяются печатью заявителя при ее наличии. Копии всех документов должны быть заверены заявителем.
3.2. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Администрация самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзаце восьмом и девятом пункта 3.1., в соответствующих органах в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
3.4. Заявитель вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Управление.
3.5. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Поступившая в Управление заявка регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления заявки. По требованию, заявителю выдается расписка в получении документов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.2. После регистрации, Управление в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку заявки.
В срок, установленный для проведения проверки документов, Управление по согласованию с заявителем имеет право проверить фактическое наличие оборудования, расходы по которым заявлены для оформления субсидии.
4.3. Субсидия не может быть предоставлена заявителям:
в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона;
не представлены, либо представлены не в полном объеме (не надлежащем виде (пункт 3.2 настоящего Порядка) документы, определенные настоящим Порядком, либо представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия предоставления субсидии согласно пунктам 2.1., 2.2. настоящего Порядка.
4.4. По результатам проверки заявки, Управление принимает решение о возможности участия заявителя в конкурсе или о недопущении заявителя до конкурсного отбора. В случае если выявлены обстоятельства, отраженные в пунктах 4.3. настоящего Порядка, Управление выносит решение об отказе в участии в конкурсе (отказе в предоставлении субсидии), о чем заявитель письменно уведомляется в течение пяти рабочих дней с момента принятия указанного решения.
4.5. В случае получения уведомления об отказе от участия в конкурсе (отказе в предоставлении субсидии), заявитель вправе повторно подать в установленном порядке
доработанную заявку при условии устранения причин отказа.
4.6. Заявки, по которым не было принято решение об отказе в участии в конкурсе, в течение десяти рабочих дней предоставляются в Экспертную комиссию администрации города Сосновоборска по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Экспертная комиссия).
4.7. Проведение конкурса подразумевает выставление итоговой рейтинговой оценки для каждого заявления и формирование комиссией итогового рейтинга заявлений, который составляется, начиная от заявок с большим баллом к заявлениям с меньшим.
4.8. Членами Экспертной комиссии обсуждается каждое заявление отдельно, после обсуждения в лист оценки заявлений вносится балл в соответствии с критериями конкурсного отбора, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
4.9. Субсидии предоставляются заявителям, заявки которых получили итоговую рейтинговую оценку более пяти баллов.
4.10. Предоставление субсидий осуществляется на основании итоговой рейтинговой оценки заявок начиная от большего показателя к меньшему. В случае равенства итогового рейтинга оценки заявок преимущество имеет заявка, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
4.11. Решение Экспертной комиссии об определении получателей субсидии (отказе в предоставлении субсидии) оформляются протоколом, подписанным председателем и секретарем комиссии с указанием рекомендуемого размера субсидии для каждого победителя конкурса.
4.12. Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, финансируется в сумме указанного остатка.
4.13. Управление письменно информирует заявителя о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола комиссией.
4.14. Администрация города в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола комиссией заключает соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации города (далее - Соглашение), в котором для получателя субсидии определены показатели результативности предоставления субсидии.
Заявитель несет ответственность за достоверность реквизитов своего расчетного счета, указанных в заявке на предоставление субсидии.
4.15. В случае, если Соглашение не заключено в установленные сроки по вине заявителя, субсидия субъекту малого или среднего предпринимательства не предоставляется.
4.16. В течение трех рабочих дней со дня подписания Соглашения Управление вносит сведения в реестр получателей субсидии по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и направляет в Финансовое управление администрации города (далее Финансовое управление):
- решение комиссии о предоставлении субсидии;
- реестр получателей субсидии.
4.17. Финансовое управление на основании предоставленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет администрации города, открытый в отделении Федерального казначейства по городу Сосновоборску (далее - Казначейство).
4.18. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии в срок до 05 мая года, следующего за отчетным, обязан предоставлять в Управление:
копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о финансовых результатах (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период (при общеустановленной системе налогообложения), или налоговую декларацию (при специальных режимах налогообложения за предшествующий календарный год);
отчет о финансово-экономических показателях, составленный по форме согласно приложению N 8 к Порядку;
копию формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (утвержденной Приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@).
Под отчетным годом понимается финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии.
6. Контроль за соблюдением порядка,
сроков и формы представления субсидии и ответственность за их нарушения
6.1. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, установлен в приложении N 9 к настоящему Порядку.
Порядок проведения обязательной проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6.2. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателя на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6.3. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в следующих случаях:
невыполнения получателем субсидии обязанности, определенной в пункте 5.1 настоящего Порядка;
обнаружения недостоверных сведений, предоставленных в Управление в целях получения субсидий;
получения сведений о начале процедуры ликвидации или банкротства юридического лица - получателя субсидии или индивидуального предпринимателя - получателя субсидии в течение двух лет со дня получения субсидии;
субъектом малого и среднего предпринимательства нарушены условия, установленные при предоставлении субсидии, выявленные, в том числе, по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля;
невыполнения (выполнения менее 75 процентов) получателем субсидии показателей социально-экономической эффективности, планируемых к достижению в результате получения субсидий, заявленных на год, следующий за годом предоставления субсидии.
6.4. Решение о возврате субсидии принимается Экспертной комиссией в течение месяца с момента обнаружения обстоятельств, указанных в пункте 6.3. и оформляется протоколом в соответствии с Положением об Экспертной комиссии, утвержденным постановлением администрации города (далее - протокол).
6.5. Возврат полученных субсидий осуществляется в следующем порядке:
в течение пяти рабочих дней с момента подписания протокола Управление направляет копию протокола в адрес получателя субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
субъект малого и среднего предпринимательства, являющийся получателем субсидии, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии протокола обязан перечислить ранее полученную субсидию в местный бюджет в полном объеме.
6.6. В случае если получатель субсидии не исполнил обязанность, предусмотренную пунктом администрация города обязана обратиться в суд с исковыми требованиями к получателю субсидии о взыскании в местный бюджет ранее полученной субсидии.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг)
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить _________________________________________________
(полное наименование заявителя)
субсидию на возмещение части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях
создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ,
услуг).
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес: _________________________________________________
Телефон, факс, e-mail ______________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________
Банковские реквизиты: ______________________________________________
2. Являюсь участником соглашений о разделе продукции: ____________
(да/нет)
3. Являюсь профессиональным участником рынка ценных бумаг:
____________ (да/нет)
4. Осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров:
____________ (да/нет)
5. Осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых: ____________
(да/нет)
6. Являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, ломбардом: ____________ (да/нет)
7. Являюсь в соответствии с законодательством Российской Федерации
о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской
Федерации: ____________ (да/нет)
8. Нахожусь в состоянии банкротства, реорганизации, ликвидации:
____________ (да/нет)
9. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
общая " "
упрощенная (УСН) " "
патентная (ПСН) " "
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
(ЕНВД) " "
единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) " ".
10. Договор лизинга N ___от_________ ; N___ от___________ ; N ___
от______ ; N ___ от ________
Предмет лизинга по договору_________________________________________
11. Государственную или муниципальную финансовую поддержку
аналогичной формы в соответствующих органах исполнительной власти и
бюджетных организациях не получал
12. Размер субсидии прошу установить в соответствии с порядком и
условиями предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение затрат по уплате первого взноса
(аванса) при заключении договоров лизинга оборудования.
Настоящим гарантирую достоверность представленной в заявлении
информации и подтверждаю право Управления планирования и экономического
развития администрации города Сосновоборска уточнять представленные
сведения.
Руководитель /________________ /__________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг)
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
являющегося представителем юридического лица (заявителя)
или индивидуальным предпринимателем (заявителем)
г.Сосновоборск "____ " ________________2017
Я,________________________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество) имеющий(ая)
паспорт ____________________________________________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
N _______________________________, выдан __________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи)
проживающий(ая) ____________________________________________________
(адрес места жительства по паспорту)
выражаю свое согласие на обработку Администрацией города
Сосновоборска Красноярского края, расположенным по адресу:
г.Сосновоборск. ул. Солнечная, 2 (далее - Оператор), моих персональных
данных.
Настоящее согласие представляется на осуществление любых
правомерных действий в отношении моих персональных данных, которые
необходимы в целях реализации права на получение муниципальной
поддержки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также осуществление любых иных
действий с моими персональными данными в соответствии с действующим
законодательством. Обрабатываться могут такие персональные данные как:
фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес
проживания, имущественное положение, образование, доходы.
Мне известно, что обработка Операторам моих персональных данных
осуществляется в информационных системах, с применением электронных и
бумажных носителей информации.
Данное согласие действует в течение всего срока оказания
муниципальной поддержки.
В случае несогласия с дальнейшей обработкой персональных данных
мной будет направлено письменное заявление об отзыве согласия на
обработку персональных данных.
Подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг)
Справка
об имущественном и финансовом состоянии
________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
1. Сведения об имуществе:
|
тыс. рублей |
Наименование |
Остаточная стоимость за предшествующий календарный год * |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
2. Сведения о финансовом состоянии:
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за
предшествующий календарный год *, тыс. рублей:
____________________________________________________________________
* Для вновь созданной организации или вновь зарегистрированного
индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства
сведения предоставляются за период, прошедший со дня их государственной
регистрации.
Руководитель ________________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
Главный бухгалтер ________________________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг)
Справка
о фактической численности работников и количестве трудовых договоров,
заключенных с работниками на момент подачи заявления
________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
Фактическая численность работников |
Количество заключенных трудовых договоров |
|
|
(Руководитель ________________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
Главный бухгалтер ________________________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг)
Информация о деятельности заявителя
Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
Применяемая система налогообложения |
|
ФИО руководителя |
|
Краткое описание деятельности (период осуществления деятельности; направления деятельности; основные виды производимых товаров (работ, услуг); наличие лицензий, разрешений, допусков, товарных знаков; используемые производственные/торговые площади (собственные/ арендованные); наличие филиалов/обособленных подразделений), наличие правовых актов, утверждающих Программу (план) технического перевооружения организации, направленную на внедрение инновационных технологий и современного высокопроизводительного и высокотехнологичного оборудования; наличие каналов сбыта продукции с обоснованием; обоснование при создании высокотехнологичных рабочих мест (влияние на производительность) |
|
Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЕГРЮЛ) |
|
Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования
|
Всего |
Оборудование N 1 |
|
Оборудование N n |
Наименование приобретаемого оборудования |
х |
|
|
|
Код приобретаемого оборудования по Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-2014 |
х |
|
|
|
Вид деятельности, для осуществления которого приобретается оборудование (указывается наименование и код ОКВЭД из ЕГРЮЛ, ЕГРИП) |
|
|
|
|
Продавец (поставщик) оборудования (наименование, адрес фактического нахождения, контактные данные) |
х |
|
|
|
Стоимость приобретаемого оборудования (указывается с учетом НДС), рублей |
|
|
|
|
Реквизиты договора лизинга (дата, N, лизингодатель) |
х |
|
|
|
Общая сумма платежей по договорам лизинга, рублей (указывается с учетом НДС), |
|
|
|
|
в том числе первый (авансовый) платеж |
|
|
|
|
Цель приобретения оборудования (создание, модернизация, развитие производства), краткое описание ожидаемых результатов |
|
|
|
|
Количество созданных рабочих мест |
|
|
|
|
Объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей |
|
|
|
|
Финансово-экономические показатели деятельности заявителя
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий текущему году (факт) |
Текущий год (план) |
Очередной год (план) |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе НДС |
тыс.руб. |
|
|
|
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ, услуг собственными силами) |
тыс.руб. |
|
|
|
Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг) |
тыс.руб. |
|
|
|
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней, всего* |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе по видам налогов |
х |
х |
х |
х |
налог на прибыль организаций (общий режим налогообложения, УСН, ЕНВД, патент) |
тыс.руб. |
|
|
|
НДФЛ |
тыс.руб. |
|
|
|
налог на имущество организаций |
тыс.руб. |
|
|
|
транспортный налог |
тыс.руб. |
|
|
|
налог на землю |
тыс.руб. |
|
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
тыс.руб. |
|
|
|
Фонд оплаты труда |
тыс.руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников |
чел. |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на 1 работающего |
рублей |
|
|
|
*Заполняется только по уплачиваемым видам налогов.
Руководитель ________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг)
Критерии оценки деятельности заявителя
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Среднемесячная заработная плата за последний отчетный период в расчете на одного работника: |
|
|
равная МРОТ, установленному на территории Красноярского края |
1 |
|
в размере 1,5 и более МРОТ, установленному на территории Красноярского края |
2 |
|
в размере 2 и более МРОТ, установленному на территории Красноярского края |
3 |
|
в размере 2,5 и более МРОТ, установленному на территории Красноярского края |
4 |
|
в размере 3 и более МРОТ, установленному на территории Красноярского края |
5 |
2 |
Среднесписочная численность работающих на предприятии в отчетном году: |
|
|
от 1 до 5 |
1 |
|
от 6 до 15 |
2 |
|
от 16 до 30 |
3 |
|
от 31 до 100 |
4 |
|
свыше 101 |
5 |
3 |
Прирост количества рабочих мест после приобретения оборудования: |
|
|
прирост отсутствует |
0 |
|
создание 1 рабочего места |
1 |
|
создание 2 рабочих мест |
2 |
|
создание 3 рабочих мест |
3 |
|
создание 4 рабочих мест |
4 |
|
создание 5 и более дополнительных рабочих мест |
5 |
4 |
Увеличение объема налогов, уплаченных в консолидированный бюджет края, в текущем году по отношению к предыдущему году: |
|
|
прирост отсутствует |
0 |
|
до 5 процентов |
1 |
|
от 6 до 10 процентов |
2 |
|
от 11 до 15 процентов |
3 |
|
от 16 до 20 процентов |
4 |
|
свыше 21 процента |
5 |
5 |
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС: |
|
|
прирост отсутствует |
0 |
|
до 5 процентов |
1 |
|
от 6 до 10 процентов |
2 |
|
от 11 до 15 процентов |
3 |
|
от 16 до 20 процентов |
4 |
|
свыше 21 процента |
5 |
6 |
Наличие Программы (плана) технического перевооружения организации, направленной на внедрение инновационных технологий и современного высокопроизводительного оборудования |
|
|
отсутствует |
0 |
|
присутствует |
5 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных
с приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
______________________________________________________________________
(наименование органа, ответственного за предоставление поддержки)
Номер реестровой записи |
Дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки |
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки |
Сведения о предоставленной поддержки |
||||
наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
ИНН |
вид, форма поддержки |
размер поддержки, рублей |
срок оказания поддержки |
информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в т. ч. о нецелевом использовании средств поддержки |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управления планирования
и экономического развития администрации города ____________ _____________
(подпись) Ф.И.О.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных
с приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Отчет
о финансово-экономических показателях
__________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Наименование показателя |
Единица измерения |
За год (год, предшествующий году оказания поддержки) |
За год (год оказания поддержки) |
За год (год, следующий за годом оказания поддержки) |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе НДС |
тыс.руб. |
|
|
|
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ, услуг собственными силами) |
тыс.руб. |
|
|
|
География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг) |
тыс.руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников |
чел. |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на 1 работающего |
рублей |
|
|
|
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе по видам налогов |
х |
|
|
|
налог на прибыль организаций (общий режим налогообложения, УСН, ЕНВД, патент) |
тыс.руб. |
|
|
|
НДФЛ |
тыс.руб. |
|
|
|
налог на имущество организаций |
тыс.руб. |
|
|
|
транспортный налог |
тыс.руб. |
|
|
|
налог на землю |
тыс.руб. |
|
|
|
Инвестиции в основной капитал, всего |
тыс.руб. |
|
|
|
Руководитель ______________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 9
к порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных
с приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Порядок проведения
обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий
1. Настоящий Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), определяет порядок проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями на территории города Сосновоборска (далее - проведение проверки).
2. Проведение проверок от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет управление планирования и экономического развития администрации города (далее - Управление).
3. Проведение проверок осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субъект проверки).
4. Предметом проведения проверок является соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) субъектами проверки.
5. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
6. Проверки проводятся в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сосновоборске", утвержденной постановлением администрации города от 31.10.2016 N 1371.
7. Проверки проводятся на основании утвержденного руководителем Управления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки в план является истечение 12 месяцев с даты подписания соглашения о предоставлении субсидии.
Утвержденный план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте администрации города http://sosnovoborsk-city.ru в срок до 31 декабря текущего календарного года.
8. Решение о проведении проверки утверждается распоряжением администрации города.
9. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки.
10. По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе.
11. В акте проверки указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование главного распорядителя бюджетных средств, проводившего проверку;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проводилась проверка;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования субъектом проверки;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
9) подписи должностного лица, проводившего проверку.
12. К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
13. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах на бумажном носителе. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у распорядителя бюджетных средств.
14. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
15. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить распорядителю бюджетных средств в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их распорядителю бюджетных средств.
16. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий распорядитель бюджетных средств принимает меры по возврату субсидий в установленном порядке.
17. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения главного распорядителя бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 4 августа 2017 г. N 1009 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.