Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 24 октября 2016 г. N 662-п
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 30.10.2013 г. N 712-п
Муниципальная программа
"Поддержка и развитие малого предпринимательства в Ермаковском районе"
Паспорт
Муниципальной программы Ермаковского района
Наименование программы |
Муниципальная программа "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Ермаковском районе" (далее программа) |
Основание для разработки программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2528 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае"; Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации"; Постановление главы администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации"; Постановление администрации района от 07.09.2016 г. N 557-п "Об утверждении перечня программ муниципального образования Ермаковский район" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Ермаковского района (отдел планирования и экономического развития администрации района) |
Цель муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Ермаковского района |
Задачи муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации муниципальной программы: 2014-2019 годы; этапы реализации муниципальной программы: не выделяются |
Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации, муниципальной программы |
Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации, муниципальной программы Ермаковского района представлен в приложении N 1 |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Объем финансирования составляет 4016,32 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1331,2 тыс. рублей; 2015 год - 1785,12 тыс. рублей; 2016 год - 450,00 тыс. рублей; 2017 год - 150,00 тыс. рублей; 2018 год -150,00 тыс. рублей; 2019 год- 150,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета -2061,27 тыс. рублей: 2014 год - 814,00 тыс. рублей; 2015 год -1247,27 тыс. рублей; средства краевого бюджета- 1219,00 тыс. рублей: 2014 год - 399,00 тыс. рублей; 2015 год - 520,00 тыс. рублей; 2016 год - 300,00 тыс. рублей; средства районного бюджета - 736,05 тыс. рублей: 2014 год - 118,20 тыс. рублей; 2015 год - 17,85 тыс. рублей; 2016 год - 150,00 тыс. рублей; 2017 год - 150,00 тыс. рублей; 2018 год -150,00 тыс. рублей; 2019 год- 150,00 тыс. рублей. районный бюджет- 118,2 тыс. рублей. федеральный бюджет -1247,27 тыс. рублей; краевой бюджет- 520,00 тыс. рублей; районный бюджет- 17,85 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации программы,
в том числе формулировка основных проблем
в указанной сфере и прогноз ее развития
В современных экономических условиях малое и среднее предпринимательство может стать мощным рычагом для решения комплекса социально-экономических проблем, гарантом устойчивого развития экономики района.
В период 90-х годов в Ермаковском районе прекратили деятельность крупные и средние предприятия лесоперерабатывающего комплекса, пищевой промышленности, транспорта, что привело к значительному сокращению объёмов промышленного производства. Лесная отрасль, обладающая высоким сырьевым потенциалом, в структуре промышленного производства района занимает скромное место. Основными производителями продукции сельского хозяйства являются личные подсобные хозяйства.
В настоящее время развитие малого и среднего бизнеса является необходимым инструментом решения проблем занятости, снижения социальной напряженности, обеспечения социально-экономического развития территорий. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства позволяет в короткое время и при относительно низких затратах создать новые рабочие места, обеспечить получение населением доходов от самостоятельной хозяйственной деятельности, наполнить рынок более доступными по цене товарами и услугами.
Малые предприятия занимают устойчивые позиции в экономике района, оказавшись наиболее приспособленными и мобильными к переменчивым условиям рыночной экономики, и предоставляют дополнительные рабочие места на рынок труда.
Оценивая вклад малого бизнеса в экономику района, необходимо учитывать, что малое предпринимательство - это не только юридические лица, но еще и индивидуальные предприниматели.
На сегодняшний день основу экономики Ермаковского района составляют малые предприятия и индивидуальные предприниматели. Так, по данным статистики, по итогам 2015 года на территории района осуществляют деятельность 489 субъектов малого и среднего предпринимательства.
Численность занятых в секторе малого предпринимательства в 2015 году составила 1594 человек, однако данный показатель незначителен и составляет не более 16% от экономически активного населения района, что свидетельствует о недостаточном уровне вовлечения трудовых ресурсов в сектор малого и среднего предпринимательства.
Таблица 1. Характеристика малого предпринимательства
Наименование показателей |
2013 |
2014 |
2015 |
Количество малых и средних предприятии (на конец года) (единиц) |
99 |
99 |
98 |
Оборот малых и средних предприятий (млн. руб.) |
197 |
208 |
212 |
Количество индивидуальных предпринимателей (единиц) |
371 |
376 |
391 |
Среднесписочная численность занятых в малом и среднем предпринимательстве (человек) |
1595 |
1571 |
1594 |
В течение последних пяти лет на территории Ермаковского района складывалась структура малого предпринимательства, ориентированная на сферу торговли, что способствовало созданию прочного предпринимательского сообщества и формированию материальной базы для развития экономики района.
В целом сектор малого предпринимательства в Ермаковском районе за последние 3 года показывает следующие результаты:
- снижение числа субъектов малого и среднего предпринимательства на 1,1%;
- рост выручки в секторе малого предпринимательства на 7,6%;
- снижение среднесписочной численности занятых в секторе малого и среднего предпринимательства на 0,9%.
Отрицательная динамика в основном обусловлена увеличением социальных отчислений субъектами малого и среднего предпринимательства в результате перехода на страховой принцип уплаты обязательных взносов во внебюджетные фонды (отмена единого социального налога). В подавляющем большинстве случаев субъекты малого и среднего бизнеса находятся на специальных налоговых режимах, при которых работодатель освобожден от уплаты единого социального налога, а делает только отчисления в фонды. Обязанность по уплате страховых платежей привело к росту налоговой нагрузки на малый бизнес.
Анализ состояния малого и среднего предпринимательства в районе обозначил основные проблемы, сдерживающие развитие малого и среднего бизнеса, а именно:
- территориальная диспропорция в уровне развития сельсоветов муниципального образования;
- недостаточная развитость инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, особенно производственной;
- нехватка собственных финансовых ресурсов для реализации предпринимательских проектов и осуществления текущей деятельности, проблема привлечения финансовых ресурсов;
- затруднен доступ к финансово-кредитным и иным материальным ресурсам;
- постоянный рост цен на энергоносители и сырье;
- износ основных фондов;
- низкая доля производства глубокой переработки продукции лесной отрасли и сельского хозяйства;
- низкий уровень предпринимательской культуры населения и недостаток квалифицированных кадров;
- высокий уровень конкуренции со стороны крупных предпринимателей, иногородних компаний;
- низкая конкурентоспособность продукции местных товаропроизводителей препятствует присутствию на региональном рынке;
- недостаточный уровень знаний в области ведения бизнеса, в том числе нормативно-правовой базы;
- увеличение социальных отчислений.
Нельзя не отметить, что по-прежнему высока доля населения, занятого в "теневом секторе", особенно в отдалённых от райцентра сельских поселениях. Прежде всего это бытовые услуги на дому (пошив и ремонт одежды, парикмахерские услуги и т.д.), грузо- и пассажиро-перевозки, сбор и реализация дикоросов, сельскохозяйственные услуги (вспашка огородов, уборка урожая и т.д.), мелкосрочный ремонт помещений, возведение надворных построек и т.д.
Вышеперечисленные проблемы будут решаться следующими методами:
- Финансовая поддержка деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства будет предоставляться в форме субсидий в рамках конкурсов предпринимательских проектов. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг),связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма.
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства будет осуществляться через проведение семинаров, конференций, "мастер-классов", круглых столов с участием субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, через размещение полезной информации для субъектов малого и среднего предпринимательства на официальном сайте Ермаковского района, ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, актуализацию базы данных субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие проведению социологических исследований состояния субъектов малого и среднего предпринимательства в районе.
- Реализация имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. С целью оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Отделом земельных и имущественных отношений администрации района сформирован Перечень муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе, а также применяется понижающий коэффициент Кд, учитывающий социально значимые виды деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, при расчете платы за аренду муниципального имущества Ермаковского района.
Порядок формирования, ведения Перечня муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в районе, определяется нормативным правовым актом муниципального образования.
Порядок предоставления в аренду объектов нежилого фонда, объектов инженерной инфраструктуры, движимого имущества, а также совокупности имущества казны Ермаковского района, являющихся муниципальной собственностью района, определяется правовым актом муниципального образования.
- Участие администрации района в конкурсном отборе на софинансирование муниципальных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с целью получения средств из федерального и краевого бюджетов в соответствии с государственной программой "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п.
На реализацию муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи, с чем имеются риски, способные негативно повлиять на ход её реализации. Основной риск для муниципальной программы - изменение федерального и краевого законодательства. В первую очередь данный риск влияет на объемы и виды финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
При замедлении темпов экономического развития Красноярского края, возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в краевой бюджет и, как следствие, отсутствие возможности софинансирования муниципальных программ поддержки малого и среднего бизнеса.
Проведя анализ ситуации в сфере малого предпринимательства можно выделить следующие особенности:
- структура малого предпринимательства по-прежнему ориентирована на сферу торговли, слабо развита сфера услуг и промышленного производства;
- недостаточен уровень вовлечения трудовых ресурсов в сферу малого и среднего предпринимательства;
- отсутствует отраслевая специализация в сфере малого и среднего предпринимательства. Необходимо развитие приоритетных отраслей экономики (сельскохозяйственной, лесной, строительной, туристической);
- слабое использование экономического потенциала территории (незадействованность минерально-сырьевых, сельскохозяйственных ресурсов);
- недостаток привлечения инвестиций;
- низкая конкурентоспособность и "выживаемость" малых предприятий;
- небольшой удельный вес доходов от деятельности малого предпринимательства в доходах бюджета Ермаковского района.
Для существенного увеличения количественных и качественных показателей деятельности малого и среднего предпринимательства потенциал в районе есть. Реализация комплекса мер, направленных на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса, создаст предпосылки для более динамичного развития этого сектора экономики.
С учетом реализации всех мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемых на территории района, прогнозируется положительная динамика развития малого и среднего предпринимательства на территории Ермаковского района. В частности, в 2019 году по сравнению с 2014 годом:
- среднемесячная заработная плата работников списочного состава организаций малого и среднего бизнеса увеличится на 47,2 %;
- количество индивидуальных предпринимателей, прошедших государственную регистрацию, увеличится на 5%.
Проведение эффективной последовательной политики в вопросах поддержки малого и среднего предпринимательства, а также реализация мероприятий муниципальной программы позволят улучшить благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства на территории Ермаковского района.
Муниципальная программа - это только часть всего комплекса мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района, которая реализуется исключительно за счет средств районного бюджета.
2. Приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития
в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа направлена на реализацию целей и приоритетов, определенных Программой социально-экономического развития определенных Программой социально-экономического развития Ермаковского района на период до 2020 года, утвержденной Решением Ермаковского районного Совета депутатов от 23.12.2011 N 18-105р.
Ролью администрации района в развитии малого и среднего предпринимательства является улучшение условий предпринимательской деятельности, создание благоприятного инвестиционного климата, обеспечение инновационной активности малого и среднего предпринимательства.
Целью Программы является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории района.
Основной задачей программы является создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе.
Показателями программы являются: количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства ежегодно (при условии краевого софинансирования), количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства, объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы, объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы.
Показатели определяются на основании отчета о реализации муниципальной программы в соответствии с Постановлением администрации района от 05.08.2013 N 516-п (в редакции постановления N 1001-п от 10.12.2014 г.) "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации".
Данная Программа сформирована исходя из принципов преемственности и с учетом опыта реализации программ поддержки малого и среднего предпринимательства предыдущих лет в Ермаковском районе.
От степени достижения целевых индикаторов и показателей зависит экономическая эффективность и результативность реализации Программы.
Информация о составе и значениях целевых индикаторов и показателей представлена в приложении 1 к настоящей Программе.
3. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Наиболее востребованной формой поддержки среди субъектов малого и среднего предпринимательства является финансовая.
Реализация программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципального образования. Механизм реализации программы предполагает ее дальнейшее совершенствование с учетом меняющихся условий осуществления предпринимательской деятельности, связанных с изменением действующих норм и правил. Предоставление финансовой поддержки получателям субсидий производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе", решением Ермаковского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и межбюджетных трансфертов по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства. Порядки предоставления средств финансовой поддержки (далее по тексту - Порядок) утверждаются постановлением главы Ермаковского района. Главным распорядителем средств районного бюджета является Администрация Ермаковского района.
Мероприятия, подлежащие субсидированию, определены в соответствии с Приказом министерства экономического развития Российской Федерации N 220 от 24 апреля 2013 года.
Реализация мероприятия финансовой поддержки позволит субъектам малого и среднего предпринимательства снизить затраты на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизация производства товаров и услуг, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма.
Получателями субсидии могут быть субъекты малого и (или) среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ермаковского района, не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды; не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства. Для получения субсидии субъекты малого и (или) среднего предпринимательства предоставляют в отдел планирования и экономического развития администрации района пакет документов, предусмотренный соответствующим Порядком. Заявка на получение субсидии субъектом малого или среднего предпринимательства регистрируется в журнале регистрации заявок. Администрация Ермаковского района в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы, рассчитывает сумму субсидии.
Контроль за использованием средств бюджета района в рамках реализации мероприятий программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Прогноз конечных результатов программы
Системная поддержка малого и среднего предпринимательства при реализации комплексного подхода к решению проблем малого и среднего предпринимательства, целенаправленное развитие приоритетных отраслей экономики позволит обеспечить:
- сокращение численности безработных;
- развитие промышленного производства на территории района;
- создание экономически значимых предприятий, появление устойчивой промышленной специализации экономики;
- сохранение рабочих мест и создание новых рабочих мест;
- расширение рынков сбыта продукции собственного производства, в том числе за счет коммерческого освоения близлежащих территорий;
- развитие инициативы среди предпринимателей по разработке и реализации проектов, направленных на развитие приоритетных отраслей экономики;
- повышение конкурентоспособности и "выживаемости" предприятий;
- приток в район внешних инвестиций;
- увеличение налоговых поступлений в бюджет района;
- повышение инвестиционной активности на территории Ермаковского района.
Ожидаемые показатели:
1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку за период реализации программы (нарастающим итогом), - 15 единиц.
2. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом), - 30 единиц.
3. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом), - 39 единиц.
4. Объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом), - 4016,32 тыс. рублей.
5. Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом), - 11500,0 тыс. рублей.
5. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере,
направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы
N п/п |
Наименование нормативного правового акта Ермаковского района |
Предмет регулирования, основное содержание |
Срок принятия (год, квартал) |
1. |
Постановление администрации Ермаковского района "Об утверждении программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе" |
|
3 квартал 2016 г. |
2. |
Постановление администрации Ермаковского района "Об утверждении порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Условия представления субсидии |
1 квартал 2017 г. |
3. |
Постановление администрации Ермаковского района "Об утверждении порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Условия представления субсидии |
1 квартал 2017 г. |
4. |
Постановление администрации Ермаковского района "Об утверждении порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма" |
Условия представления субсидии |
1 квартал 2017 г. |
6. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Администрация Ермаковского района (отдел планирования и экономического развития администрации района), которая обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, эффективному использованию бюджетных средств.
Общий контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация района, в лице главы Ермаковского района, а также финансовое управление администрации района.
О ходе расходования краевой субсидии отделом планирования и экономического развития оформляются отчеты, по формам и в срок, согласно Соглашению о предоставлении субсидии из краевого (федерального) бюджета.
Все получатели муниципальной поддержки включаются в реестр получателей поддержки, который размещен на официальном Интернет-сайте Ермаковского района.
Исполнители несут ответственность за реализацию программы, достижение конечных результатов и эффективное использование средств, выделяемых на финансирование программы.
Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N 8 - 12 к постановлению администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п).
Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы.
Годовой отчет представляется одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
- информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;
- сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
- информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей по форме согласно приложению N 8 к постановлению администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
- информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
- описание результатов реализации отдельных мероприятий;
- анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);
- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) по форме согласно приложению N 9 к постановлению администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению N 10 к постановлению администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений расшифровку финансирования по объектам недвижимого имущества муниципальной собственности Ермаковского района, подлежащим строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, включенным в программу, по форме согласно приложению N 11 к постановлению администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
- информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, по форме согласно приложению N 12 к постановлению администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
- конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации программы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;
- результаты оценки эффективности реализации программы.
По отдельным запросам отдела планирования и экономического развития администрации Ермаковского района, финансового управления Ермаковского района ответственным исполнителем программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.
7. Основные правила распределения субсидий
Бюджетное финансирование по финансовой поддержке осуществляется в форме субсидии.
Распределение субсидий осуществляется на основании конкурса по отбору проектов, предоставленных субъектами малого и среднего предпринимательства.
Порядки и условия предоставления субсидий утверждаются постановлением администрации Ермаковского района.
Предоставление финансовой поддержки получателям субсидий производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе", решением Ермаковского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и межбюджетных трансфертов по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.
Главным распорядителем средств районного бюджета является Администрация Ермаковского района.
Начальник отдела планирования и |
Р.К.Рейнварт |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Перечень
целевых индикаторов и показателей результативности программы
N |
Цель, |
Ед. |
Источник |
Отчетный финансовый год 2014 г. |
Отчетный финансовый год 2015 г. |
Отчетный финансовый год 2016 г. |
Текущий финансовый год 2017 г. |
Очередной финансовый год 2018 г. |
Первый год планового периода 2019 |
|
Цель Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Ермаковского района |
||||||||
|
Задача Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе |
||||||||
|
(показатели) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку за период реализации программы (нарастающим итогом) |
единиц |
Отчетные данные отдела планирования и экономического развития администрации района |
2 |
6 |
9 |
11 |
13 |
15 |
2 |
Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы (нарастающим итогом) |
единиц |
Отчетные данные отдела планирования и экономического развития администрации района |
9 |
19 |
24 |
26 |
28 |
30 |
3 |
Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы (нарастающим итогом) |
единиц |
Отчетные данные отдела планирования и экономического развития администрации района |
5 |
15 |
24 |
29 |
34 |
39 |
4 |
Объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы (нарастающим итогом) |
Тыс. рублей |
Отчетные данные отдела планирования и экономического развития администрации района |
1331,2 |
3116,32 |
3566,32 |
3716,32 |
3866,32 |
4016,32 |
5 |
Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы (нарастающим итогом) |
Тыс. рублей |
Отчетные данные отдела планирования и экономического развития администрации района |
4902,271 |
6503,611 |
8134,362 |
9135,00 |
10200,00 |
11500,00 |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Распределение
планируемых расходов за счет средств районного бюджета
по мероприятиям муниципальной программы
Статус (муниципальная программа) |
Наименование программы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
Отчетный финансовый год 2014 |
Отчетный финансовый год 2015 |
Отчетный финансовый год 2016 |
Текущий финансовый год 2017 |
Очередной год планового периода 2018 |
Первый год планового периода 2019 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе" |
Всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
1331,2 |
1785,12 |
450,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
4016,32 |
|
|
в том числе по ГРБС: |
Х |
Х |
Х |
Х |
1331,2 |
1785,12 |
450,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
4016,32 |
|
|
Администрация Ермаковского района |
009 |
0412 |
5790086070 |
810 |
118,2 |
17,85 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
736,05 |
|
|
Администрация Ермаковского района |
009 |
0412 |
5790076070 |
810 |
399,00 |
520,00 |
300,00 |
|
|
|
1219,00 |
|
|
Администрация Ермаковского района |
009 |
0412 |
5790050670 |
810 |
814,00 |
1247,27 |
|
|
|
|
2061,27 |
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка
расходов на реализацию целей муниципальной программы Ермаковского района
с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов |
||||||
Отчетный финансовый год 2014 |
Отчетный финансовый год 2015 |
Отчетный финансовый год 2016 |
Текущий финансовый год 2017 |
Очередной финансовый год 2018 |
Первый год планового периода 2019 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа
|
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе" |
Всего |
1331,2 |
1785,12 |
450,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
4016,32 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
814,00 |
1247,27 |
|
|
|
|
2061,27 |
||
краевой бюджет |
399,00 |
520,00 |
300,00 |
|
|
|
1219,00 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет** |
118,2 |
17,85 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
736,05 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 24 октября 2016 г. N 662-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.