Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 18.08.2015 г. N 517-п
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 30.10.2013 г. N 712-п
Муниципальная программа
"Поддержка и развитие малого предпринимательства в Ермаковском районе"
Паспорт
Муниципальной программы Ермаковского района
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе" |
Основание для разработки программы |
Решение Ермаковского районного Совета депутатов от 23.12.2011 г. N 18-105р "Об утверждении Программы социально-экономического развития Ермаковского района на период до 2020 года", Федеральный закон от 24.07.07. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Государственная программа Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края" Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановление главы администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Ермаковского района (отдел планирования и экономического развития) |
Цель муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории района |
Задачи муниципальной программы |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется с 2014 по 2017 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, 2 единицы (при условии краевого софинансирования). 2. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства ежегодно (при условии краевого софинансирования) - 8 единиц. 3. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы, 5 единиц. 4. Объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы 1831,2 тыс. рублей. |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Объем финансирования составляет 1831,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1331,2 тыс. рублей; федеральный бюджет - 814,00 тыс. рублей; краевой бюджет- 399,00 тыс. рублей; районный бюджет- 118,2 тыс. рублей. 2015 год - районный бюджет 50,00 тыс. рублей; 2016 год - районный бюджет 300,00 тыс. рублей; 2017 год - районный бюджет 150,00 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации программы, в том числе
формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Предпринимательство относится к числу приоритетных направлений в соответствии с Программой социально-экономического развития района. Малое и среднее предпринимательство, является одной из эффективных форм организации производственной и непроизводственной деятельности, оказывает существенное влияние на экономическое развитие района. Основной задачей малого и среднего предпринимательства в районе является создание и сохранение рабочих мест, т.е. обеспечение занятости и самозанятости населения района, расширения налогооблагаемой базы, насыщения рынка разнообразными товарами и услугами, широкого использования местных источников сырья.
По состоянию на 01.01.2014 в Ермаковском районе насчитывалось 96 малых предприятий (100% к 2012 году), 3 средних предприятий (100% к 2012 году) и 380 индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (83% к 2012 году). Отраслевая структура малого бизнеса свидетельствует о его развитии преимущественно в сфере торговли.
Динамика основных показателей, характеризующих деятельность малого и среднего предпринимательства в районе, свидетельствует о позитивных тенденциях его развития: объем выпускаемой продукции неуклонно растет, оборот организаций малого бизнеса (юридических лиц) составил в 2013 году 197432,93 тыс.руб., что на 3,1% выше предыдущего года, выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг организациями малого и среднего предпринимательства в 2013 году увеличилась на 10%. В 96 малых предприятиях работает 583 человека, в средних предприятиях - 298 человек и у 380 предпринимателей - 643 человек, что в целом составляет 30,2% от общей численности людей занятых в экономике района. Размер среднемесячной заработной платы работников списочного состава организаций малого бизнеса за 2013 год составил 12356,98 рубля (106,4% к 2012 году), работников средних предприятий - 8061,60 рубля (106,1% к 2012 году), работников индивидуальных предпринимателей - 6900 рубля (103% к 2012 году). Инвестиции малых и средних предприятий в основной капитал в 2013 году составили 72543 тыс.руб. (177% к 2012 году).
Оценивая вклад малого бизнеса в экономику района, необходимо учитывать, что малое предпринимательство - это не только юридические лица, но еще и индивидуальные предприниматели.
Однако, несмотря на положительную динамику развития предпринимательства, анализ состояния малого и среднего предпринимательства в районе обозначил основные проблемы, сдерживающие развитие малого и среднего бизнеса, а именно:
- территориальная диспропорция в уровне развития сельсоветов муниципального образования;
- существует дисбаланс размещения информационных ресурсов;
- нехватка собственных оборотных средств;
- ограниченный доступ к кредитным ресурсам (в основном из-за недостаточности ликвидного, имущественного обеспечения);
- постоянный рост цен на энергоносители и сырье;
- износ основных фондов;
- нехватка нежилых помещений;
- низкая доля производства глубокой переработки продукции лесной отрасли и сельского хозяйства;
- проблема качества продукции и продвижение её на районный, краевой рынки;
- низкий уровень предпринимательской культуры населения и квалификации кадров, занятых на малых и средних предприятиях, сложность в подборе необходимых кадров.
Для существенного увеличения количественных и качественных показателей деятельности малого и среднего предпринимательства потенциал в районе есть. Реализация комплекса мер, направленных на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса, создаст предпосылки для более динамичного развития этого сектора экономики.
Программа является составной частью социально-экономической политики района в области поддержки малого и среднего предпринимательства и разработана исходя из общих целей и основных принципов развития малого и среднего предпринимательства на территории района, определенных Программой социально-экономического развития Ермаковского района на период до 2020 года, утвержденной Решением Ермаковского районного Совета депутатов от 23.12.2011 N 18-105р.
Муниципальная программа - это только часть всего комплекса мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района, которая реализуется исключительно за счет средств районного бюджета.
Весь комплекс мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя:
1. Финансирование мероприятий Программы из средств бюджета района по предоставлению субсидированию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг),связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма.
2. Реализацию имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
С целью оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Отделом земельно-имущественных отношений администрации района сформирован Перечень муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе, а также применяется понижающий коэффициент Кд, учитывающий социально значимые виды деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, при расчете платы за аренду муниципального имущества Ермаковского района.
Порядок формирования, ведения Перечня муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в районе, определяется нормативным правовым актом муниципального образования.
Порядок предоставления в аренду объектов нежилого фонда, объектов инженерной инфраструктуры, движимого имущества, а также совокупности имущества казны Ермаковского района, являющихся муниципальной собственностью района, определяется правовым актом муниципального образования.
3. Участие администрации района в конкурсном отборе на софинансирование муниципальных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с целью получения средств из федерального и краевого бюджетов в соответствии с государственной программой "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п.
С учетом реализации всех мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемых на территории района, прогнозируется положительная динамика развития малого и среднего предпринимательства на территории Ермаковского района. В частности, в 2017 году по сравнению с 2013 годом:
среднемесячная заработная плата работников списочного состава организаций малого и среднего бизнеса увеличится на 19%.
Прогнозируемый рост количества предприятий малого и среднего предпринимательства в 2017 году по сравнению с 2013 годом составит около 2%.
Проведение эффективной последовательной политики в вопросах поддержки малого и среднего предпринимательства, а также реализация мероприятий муниципальной программы позволят улучшить благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства на территории Ермаковского района.
2. Приоритеты, цели и задачи социально-экономического
развития в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа направлена на реализацию целей и приоритетов, определенных Программой социально-экономического развития определенных Программой социально-экономического развития Ермаковского района на период до 2020 года, утвержденной Решением Ермаковского районного Совета депутатов от 23.12.2011 N 18-105р.
Ролью администрации района в развитии малого и среднего предпринимательства является улучшение условий предпринимательской деятельности, создание благоприятного инвестиционного климата, обеспечение инновационной активности малого и среднего предпринимательства.
Целью Программы является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории района.
Основной задачей программы является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Показателями программы являются: количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства ежегодно (при условии краевого софинансирования), количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства, объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы.
Показатели определяются на основании отчета о реализации муниципальной программы в соответствии с Постановлением администрации района от 05.08.2013 N 516-п (в редакции постановления N 1001-п от 10.12.2014 г.) "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации".
Данная Программа сформирована исходя из принципов преемственности и с учетом опыта реализации программ поддержки малого и среднего предпринимательства предыдущих лет в Ермаковском районе.
От степени достижения целевых индикаторов и показателей зависит экономическая эффективность и результативность реализации Программы.
Сроки реализации Программы: 2014 - 2017 года.
Информация о составе и значениях целевых индикаторов и показателей представлена в приложении 3 к настоящей Программе.
3. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Наиболее востребованной формой поддержки среди субъектов малого и среднего предпринимательства является финансовая.
Реализация программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципального образования. Механизм реализации программы предполагает ее дальнейшее совершенствование с учетом меняющихся условий осуществления предпринимательской деятельности, связанных с изменением действующих норм и правил. Предоставление финансовой поддержки получателям субсидий производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе", решением Ермаковского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и межбюджетных трансфертов по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства. Порядки предоставления средств финансовой поддержки (далее по тексту - Порядок) утверждаются постановлением главы администрации Ермаковского района. Главным распорядителем средств районного бюджета является Администрация Ермаковского района.
Мероприятия, подлежащие субсидированию, определены в соответствии с Приказом министерства экономического развития Российской Федерации N 220 от 24 апреля 2013 года.
Реализация мероприятия финансовой поддержки позволит субъектам малого и среднего предпринимательства снизить затраты на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизация производства товаров и услуг, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма.
Получателями субсидии могут быть субъекты малого и (или) среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ермаковского района, не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды; не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства. Для получения субсидии субъекты малого и (или) среднего предпринимательства предоставляют в отдел планирования и экономического развития администрации района пакет документов, предусмотренный соответствующим Порядком. Заявка на получение субсидии субъектом малого или среднего предпринимательства регистрируется в журнале регистрации заявок. Администрация Ермаковского района в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы, рассчитывает сумму субсидии.
Контроль за использованием средств бюджета района в рамках реализации мероприятий программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Прогноз конечных результатов программы
Реализация мероприятий по созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в комплексе с сопутствующими мерами на муниципальном уровне позволит достичь следующих результатов:
сократить численность безработных;
увеличить количество обрабатывающих производств;
повысить производительность труда;
поднять размер налоговых доходов;
повысить инвестиционную активность на территории Ермаковского района.
Ожидаемые показатели:
1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, 2 единицы (при условии краевого софинансирования).
2. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства (при условии краевого софинансирования) - 8 единиц.
3. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы, 5 единиц.
4. Объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы 1831,2 тыс. рублей.
5. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере,
направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы
N п/п |
Наименование нормативного правового акта Ермаковского района |
Предмет регулирования, основное содержание |
Срок принятия (год, квартал) |
1. |
Постановление администрации Ермаковского района "Об утверждении программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе" |
|
4 квартал 2014 г. |
2. |
Постановление администрации Ермаковского района "Об утверждении порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Условия представления субсидии. |
1 квартал 2015 г. |
3. |
Постановление администрации Ермаковского района "Об утверждении порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Условия представления субсидии. |
1 квартал 2015 г. |
4. |
Постановление администрации Ермаковского района "Об утверждении порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма" |
Условия представления субсидии. |
1 квартал 2015 г. |
6. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Администрация Ермаковского района (отдел планирования и экономического развития), которая обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, эффективному использованию бюджетных средств.
Общий контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация района, в лице главы администрации, а также финансовое управление администрации района.
О ходе расходования краевой субсидии отделом планирования и экономического развития оформляются отчеты, по формам и в срок, согласно Соглашению о предоставлении субсидии из краевого (федерального) бюджета.
Все получатели муниципальной поддержки включаются в реестр получателей поддержки, который размещен на официальном Интернет-сайте Ермаковского района.
Исполнители несут ответственность за реализацию программы, достижение конечных результатов и эффективное использование средств, выделяемых на финансирование программы.
Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N 8 - 12 к постановлению администрации Ермаковского района от 10 декабря 2014 года N 1001-п.
Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы.
Годовой отчет представляется одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;
сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей по форме согласно приложению N 8 к постановлению администрации Ермаковского района от 10 декабря 2014 года N 1001-п;
информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
описание результатов реализации отдельных мероприятий;
анализ последствий нереализации отдельных мероприятий программ, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (нереализацию);
информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) по форме согласно приложению N 9 к постановлению администрации Ермаковского района от 10 декабря 2014 года N 1001-п;
информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению N 10 к постановлению администрации Ермаковского района от 10 декабря 2014 года N 1001-п;
информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений расшифровку финансирования по объектам недвижимого имущества муниципальной собственности Ермаковского района, подлежащим строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, включенным в программу, по форме согласно приложению N 11 к постановлению администрации Ермаковского района от 10 декабря 2014 года N 1001-п;
информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, по форме согласно приложению N 12 к постановлению администрации Ермаковского района от 10 декабря 2014 года N 1001-п;
конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации программы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;
результаты оценки эффективности реализации программы.
По отдельным запросам отдела планирования и экономического развития администрации Ермаковского района, финансового управления Ермаковского района ответственным исполнителем программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.
7. Основные правила распределения субсидий
Бюджетное финансирование по финансовой поддержке осуществляется в форме субсидии.
Распределение субсидий осуществляется на основании конкурса по отбору проектов, предоставленных субъектами малого и среднего предпринимательства.
Порядки и условия предоставления субсидий утверждаются постановлением администрации Ермаковского района.
Предоставление финансовой поддержки получателям субсидий производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе", решением Ермаковского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и межбюджетных трансфертов по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.
Главным распорядителем средств районного бюджета является Администрация Ермаковского района.
Начальник отдела планирования и |
Р.К.Рейнварт |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Распределение
планируемых расходов за счет средств районного бюджета
по мероприятиям муниципальной программы
Статус (муниципальная программа) |
Наименование программы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
Текущий финансовый год 2014 |
очередной финансовый год 2015 |
первый год планового периода 2016 |
второй год планового периода 2017 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе" |
Всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
1331,2 |
50,00 |
300,00 |
150,00 |
1831,2 |
|
|
в том числе по ГРБС: |
Х |
Х |
Х |
Х |
1331,2 |
50,00 |
300,00 |
150,00 |
1831,2 |
|
|
Администрация Ермаковского района |
009 |
0412 |
5798607 |
810 |
118,2 |
50,00 |
300,00 |
150,00 |
618,2 |
|
|
Администрация Ермаковского района |
009 |
0412 |
5797607 |
810 |
399,00 |
|
|
|
399,00 |
|
|
Администрация Ермаковского района |
009 |
0412 |
5795067 |
810 |
814,00 |
|
|
|
814,00 |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка
расходов на реализацию целей муниципальной программы Ермаковского района
с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов |
||||
Текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа
|
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе" |
Всего |
1331,2 |
50,00 |
300,00 |
150,00 |
1831,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
1213,00 |
|
|
|
1213,00 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет** |
118,2 |
50,00 |
300,00 |
150,00 |
618,2 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Перечень
целевых индикаторов и показателей результативности программы
N |
Цель, |
Ед. |
Источник |
Отчетный финансовый год 2013 г. |
Текущий финансовый год 2014 г. |
Очередной финансовый год 2015 г. |
Первый год планового периода 2016 г. |
Второй год планового периода 2017 г. |
|
Цель программы Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку |
единиц |
Отчетные данные |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Целевой индикатор 2 Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы |
единиц |
Отчетные данные |
|
9 |
8 |
8 |
8 |
|
Целевой индикатор 3 Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы |
единиц |
Отчетные данные |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Целевой индикатор 4 Объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы |
млн. рублей |
Отчетные данные |
|
1331,2 |
50,00 |
300,00 |
150,00 |
Приложение N 4
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Значение
целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
Отчетный финансовый год - 2012 |
Отчетный финансовый год - 2013 |
Текущий финансовый год - 2014 |
Очередной финансовый год - 2015 |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
первый год планового периода - 2016 |
первый год планового периода - 2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
Цель |
Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе |
||||||||||||||
1.1 |
Целевой показатель Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку |
единиц |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 18 августа 2015 г. N 517-П "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.