В целях совершенствования правовых актов города, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Положение о ежегодном городском конкурсе социальной рекламы, утвержденное распоряжением администрации города от 17.05.2010 N 22 (далее - Положение), следующие изменения:
1) раздел II Положения изложить в следующей редакции:
"II. Условия, сроки и порядок проведения Конкурса
2.1. Участвовать в Конкурсе могут физические лица, являющиеся авторами работ, направляемых для участия в Конкурсе. Участники могут представить одну или несколько работ для участия в Конкурсе.
2.2. Информационное извещение о проведении Конкурса публикуется на официальном сайте администрации города до начала срока приема конкурсной документации и включает:
срок приема конкурсной документации;
время, место приема конкурсной документации;
темы конкурсных работ в соответствующем году;
контакты для получения консультаций по вопросам подготовки конкурсной документации.
2.3. Для участия в Конкурсе необходимо направить в адрес комиссии следующую конкурсную документацию:
заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
работы в электронном виде в формате jpg с разрешением 300 dpi (далее также - плакаты);
письменное согласие участника Конкурса на обработку его персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Возможна реализация работы с помощью рисунка, переведенного в электронный вид вышеуказанного качества.
2.3.1. Срок приема конкурсной документации не может быть меньше пятнадцати календарных дней.
2.3.2. В случае поступления в комиссию менее пяти заявок на участие в Конкурсе организатор Конкурса вправе объявить о продлении срока приема конкурсной документации или объявить об отмене проведения Конкурса в соответствующем году. Информационное извещение о продлении срока приема конкурсной документации или об отмене Конкурса также публикуется на официальном сайте администрации города в течение 7 календарных дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.
2.4. Комиссия подводит итоги Конкурса не позднее 20 календарных дней со дня завершения приема конкурсной документации.
2.5. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера - плакат, отвечающий целям Конкурса, темам конкурсных работ в соответствующем году.
Темы конкурсных работ должны иметь социальное направление.
2.6. Критериями конкурсного отбора являются:
2.6.1. Соответствие тематике Конкурса, актуальность проблемы, социальная значимость, аргументированность и глубина раскрытия содержания.
2.6.2. Концепция плаката, визуальное и/или текстовое воплощение, креативность, позитивность, нестандартный подход к видению и решению проблемы. Приветствуется использование слогана (лозунга).
2.7. Работы должны быть новыми, никогда ранее не выставлявшимися и не участвовавшими в других конкурсах.
Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
В случае несоблюдения данных условий, а также при подаче документов после истечения срока приема, указанного в информационном извещении, работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.8. Все рекламные материалы, представленные на Конкурс, обратно не возвращаются.
2.9. Конкурс, в котором принял учас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 274-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 17.05.2010 N 22"
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 12 сентября 2017 г. N 103