В соответствии с Решением Канского городского Совета депутатов от 26.01.2010 N 71-663 "О Положении о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений и иных учреждений в сфере образования города Канска", руководствуясь ст.ст. 30, 35 Устава города Канска, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации г.Канска от 30.09.2014 N 1625 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений и иных учреждений в сфере образования города Канска, подведомственных Муниципальному казенному учреждению "Управление образования администрации города Канска" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении к Постановлению "Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений и иных учреждений в сфере образования города Канска, подведомственных Муниципальному казенному учреждению "Управление образования администрации города Канска" (далее - Примерное положение):
1.1.1. Абзац 1 пункта 6.12. Раздела "VI. Оплата труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров" изложить в новой редакции:
"6.12. Руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам в пределах утвержденного фонда оплаты труда устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:"
1.1.2. Приложение N 2 к Примерному положению изложить в новой редакции:
"Виды выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для руководителей образовательных учреждений
Таблица 1
Наименование выплаты (трудовые действия) |
Условия получения выплаты |
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности |
Размер выплаты (в баллах) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Трудовая функция: "Руководство реализацией программы развития дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, организации дополнительного образования" | |||
Организация деятельности по определению и согласованию с социальными партнерами, местным сообществом, другими образовательными организациями ключевых мероприятий и событий, позволяющих обеспечить разработку и реализацию программы развития |
Эффективная работа по разработке, апробации, реализации и тиражированию инновационных практик, инновационного опыта |
- организация и проведение образовательной организацией мероприятий и событий в качестве пилотной, базовой, стажерской инновационной площадки на уровне не ниже регионального |
Максимально - 6 баллов |
3 | |||
Эффективная работа по организации сетевого взаимодействия с социальными партнерами, другими образовательными организациями, нацеленная на развитие образовательной организации |
- организация и проведение образовательной организацией мероприятий и событий по реализации муниципальных (ведомственных) сетевых инновационных проектов |
2 |
|
- организация и проведение образовательной организацией мероприятий и событий по реализации межведомственных, межмуниципальных сетевых инновационных проектов |
3 |
||
Организация профессиональной и общественной оценки достижений образовательной организации |
Высокое качество условий организации образовательного процесса |
- 1-5 рейтинг по итогам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности |
от 1 до 5 (в зависимости от рейтинга: 1 рейтинг - 5 баллов; 2 рейтинг - 4 балла и т.д.) |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||
Трудовая функция: "Руководство реализацией образовательных программ дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, организации дополнительного образования" | |||
Управление процессами достижения образовательных и социокультурных результатов и эффектов деятельности образовательной организации |
Для руководителей общеобразовательных организаций |
||
Высокие результаты обучающихся 9 классов по итогам прохождения процедур государственной итоговой аттестации |
|
Максимально - 6 баллов |
|
- доля обучающихся 9 классов, выполнивших основной государственный экзамен по математике и русскому языку на 4 и 5 выше среднегородского значения при условии преодоления всеми выпускниками минимального порога |
4 |
||
- доля обучающихся 9 классов, выполнивших основной государственный экзамен по математике и русскому языку на 4 и 5, выше среднекраевого значения при условии преодоления всеми выпускниками минимального порога |
6 |
||
Высокие результаты обучающихся 11 классов по итогам прохождения процедур государственной итоговой аттестации |
-доля обучающихся 11 классов получивших 80 и более баллов по математике (профиль) (5% от общего количества выпускников) |
Максимально - 7 баллов |
|
2 | |||
- доля обучающихся 11 классов выполнивших единый государственный экзамен по математике (профиль) и русскому языку, средний балл которых выше среднегородского значения |
4 |
||
- доля выпускников выполнивших единый государственный экзамен по математике (профиль) и русскому языку, средний балл которых выше среднекраевого значения |
5 |
||
Высокие результаты обучающихся по итогам участия во Всероссийской олимпиаде школьников |
- доля обучающихся, принимающих участие в школьном этапе олимпиады 70% и более от общего количества обучающихся 5-11 классов |
Максимально - 8 баллов |
|
2 | |||
- 1-5 рейтинг образовательной организации по результатам участия в муниципальном этапе олимпиады |
от 1 до 5 (в зависимости от рейтинга: 1 рейтинг - 5 баллов; 2 рейтинг - 4 балла и т.д.) |
||
- победители регионального этапа олимпиады |
2 (за каждого победителя) |
||
- призеры регионального этапа олимпиады |
1 (за каждого призера) |
||
- победители федерального этапа олимпиады |
4 (за каждого победителя) |
||
- призеры федерального этапа олимпиады |
3 (за каждого призера) |
||
Высокие результаты образовательной организации по привлечению обучающихся к занятиям физической культурой и спортом |
- охват обучающихся занятиями в объединениях физкультурной и спортивной направленности не менее 35% от общего числа обучающихся образовательной организации |
Максимально - 6 баллов |
|
3 | |||
- 1-5 рейтинг образовательной организации по итогам спортивных соревнований на муниципальном этапе: "Президентские спортивные игры", "Школьная спортивная лига" (сводный рейтинг) |
2
2 |
||
- 1-5 рейтинг образовательной организации по итогам спортивных соревнований на зональном этапе "Школьная спортивная лига" за каждый вид соревнований |
2 |
||
- 1-5 рейтинг образовательной организации по итогам спортивных соревнований на региональном этапе: "Президентские спортивные игры", "Школьная спортивная лига" (сводный рейтинг) за каждый вид соревнований |
4
4 |
||
- 1-5 рейтинг образовательной организации по итогам спортивных соревнований на федеральном этапе: "Президентские спортивные игры" |
5 |
||
Эффективная организация горячего питания обучающихся |
- организация горячего питания обучающихся не менее 97% от общего числа обучающихся начального уровня |
Максимально - 9 баллов |
|
3 | |||
- организация горячего питания обучающихся не менее 87% от числа обучающихся основного уровня |
3 |
||
- организация горячего питания обучающихся не менее 80% от числа обучающихся среднего уровня |
3 |
||
Для руководителей организаций дополнительного образования | |||
Высокие результаты обучающихся по итогам участия в зональных, региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях, форумах, конференциях |
- доля участие обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях, форумах, конференциях, инициированных Министерством образования Красноярского края и Российской Федерации на уровне не ниже зонального, 60% и более от общего количества обучающихся образовательной организации |
Максимально - 8 баллов |
|
4 | |||
- наличие победителей и призеров в конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях, форумах, конференциях, инициированных Министерством образования Красноярского края и Российской Федерации на уровне не ниже зонального, не менее чем в 20% детских объединений образовательной организации |
5 |
||
Для руководителей дошкольных образовательных организаций | |||
Высокие результаты обучающихся по итогам участия в детских мероприятиях на уровне не ниже муниципального |
- доля обучающихся 5 лет и старше, принявших участие в детских мероприятиях на уровне не ниже муниципального участие, не менее 50% от общего количества обучающихся 5 лет и старше |
Максимально - 4 балла |
|
2 | |||
- наличие победителей и призеров конкурсных мероприятий на муниципальном уровне |
0,5 (за каждого победителя и призера) |
||
- наличие победителей и призеров конкурсных мероприятий на региональном уровне |
1 (за каждого победителя и призера) |
||
- наличие победителей и призеров конкурсных мероприятий на федеральном уровне |
2 (за каждого победителя и призера) |
||
Для руководителей общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, дошкольной образовательной организации | |||
Эффективная организация индивидуального сопровождения отдельных категорий обучающихся |
- реализация индивидуальных программ сопровождения для 100% детей из семей, находящихся в социально опасном положении и 100% детей, стоящих на разных видах профилактического учета (в соответствии с отчетной документацией Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г.Канска) |
4 |
|
Для руководителей центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи | |||
Эффективная работа по психолого-педагогическому и социальному сопровождению обучающихся |
- количество детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных психолого-педагогической и социальной помощью в соответствии с плановыми значениями соответствующего показателя муниципальной программы развития образования |
10 |
|
Для руководителей общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования | |||
Эффективная работа по организации летнего отдыха и оздоровления обучающихся |
- доля обучающихся охваченных организованными видами отдыха не менее 70% от общего количества обучающихся |
5 |
|
- организация образовательной организацией программ летнего отдыха и оздоровления обучающихся (летняя площадка, оздоровительный лагерь, палаточный лагерь, походы и сплавы, интенсивные школы и другое) |
4 |
||
Управление взаимодействием с субъектами внешнего окружения, включая органы государственной власти, органы местного самоуправления, социальных партнеров, другие образовательные организации, в том числе организация сетевого взаимодействия в целях обеспечения эффективного образования обучающихся |
Для руководителей общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, дошкольной образовательной организации |
||
Расширение образовательных возможностей обучающихся через организацию сетевого взаимодействия (наличие реализуемой образовательной программы, проекта, договоров, положений, приказов управления образования, министерства образования Красноярского края, института повышения квалификации и другое) |
- реализация сетевых образовательных программ, проектов, направленных на расширение перечня образовательных услуг за счет сетевого взаимодействия с социальными партнерами, другими образовательными организациям |
2 |
|
- проведение мероприятий для обучающихся, инициированных и организованных образовательной организацией на муниципальном уровне |
Максимально - 4 балла |
||
0,5 (за каждое мероприятие) | |||
- проведение мероприятий для детей, инициированных и организованных образовательной организацией на зональном, региональном уровне |
1 (за каждое мероприятие) |
||
Руководство работой по совершенствованию профессионализма и лидерских качеств педагогов и других сотрудников образовательной организации в целях обеспечения эффективного образования обучающихся |
Эффективная работа по повышению профессиональной компетентности педагогов и развитию кадрового потенциала образовательной организации |
- аттестация педагогических работников на квалификационную категорию превышает среднегородское значения показателя по аттестации на квалификационную категорию |
3 |
- организация и проведение образовательной организацией педагогических мероприятий муниципального уровня (гостевые обмены опытом, открытые методические дни, конференции, форумы и другое) |
Максимально - 5 баллов |
||
2 | |||
- организация и проведение образовательной организацией педагогических мероприятий регионального уровня |
3 (за каждое мероприятие) |
||
- организация и проведение образовательной организацией педагогических мероприятий федерального уровня |
5 (за каждое мероприятие) |
||
- проведение на базе образовательной организации педагогических мероприятий муниципального уровня |
1 (за каждое мероприятие) |
||
- проведение на базе образовательной организации педагогических мероприятий регионального и федерального уровня |
2 (за каждое мероприятие) |
||
Высокие результаты педагогических работников по итогам участия в профессиональных конкурсах инициированных муниципальной системой образования, Министерством образования Красноярского края и Российской Федерации |
- призеры муниципальных этапов профессиональных конкурсов |
Максимально - 8 баллов |
|
0,5 (за каждого призера) | |||
- победители муниципальных этапов профессиональных конкурсов |
1 (за каждого победителя) |
||
- призеры регионального, федерального этапов профессиональных конкурсов |
2 (за каждого призера) |
||
- победители регионального, федерального этапов профессиональных конкурсов |
3 (за каждого победителя) |
||
- победители и призеры муниципального этапа конкурса "Учитель года", "Воспитатель года" |
3 (за каждого победителя и призера) |
||
- победители и призеры регионального этапа конкурсов: "Учитель года", "Воспитатель года" |
5 (за каждого победителя и призера) |
||
- победители и призеры федерального этапа конкурсов: "Учитель года", "Воспитатель года" |
8 (за каждого победителя и призера) |
||
Трудовая функция: "Управление ресурсами дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, организации дополнительного образования" | |||
Обеспечение сбалансированного распределения ресурсов по направлениям деятельности/ подразделениям организации, определение возможных рисков в связи с изменением объема и перераспределения предоставленных ресурсов |
Для руководителей общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, дошкольной образовательной организации |
||
Эффективность финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации |
- экономия энергоресурсов образовательной организации не менее 3% от установленных лимитов |
2 |
|
- обеспечение размера заработной платы педагогических работников в соответствии с установленными законодательством нормами |
2 |
||
Привлечение и стимулирование поиска дополнительных ресурсов, требующихся для эффективной деятельности образовательной организации |
Эффективная работа по привлечению дополнительных ресурсов в деятельность образовательной организации |
- победа образовательной организации в грантовых конкурсах с привлечением в деятельность образовательной организации до 100 тысяч рублей |
Максимально - 6 баллов |
2 | |||
- победа образовательной организации в грантовых конкурсах с привлечением в деятельность образовательной организации до 500 тысяч рублей |
4 |
||
- победа образовательной организации в грантовых конкурсах с привлечением в деятельность образовательной более 500 тысяч рублей |
6 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||
Трудовая функция: "Представление дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, организации дополнительного образования в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями" | |||
Представление интересов образовательной организации во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями |
Для руководителей общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, дошкольной образовательной организации |
||
Обобщение и представление эффективного опыта работы образовательной организации |
- представление руководителем опыта деятельности образовательной организации (результативный, инновационный, продуктивный) на управленческих форумах, конференциях, семинарах (очное участие) муниципального уровня |
Максимально - 5 баллов |
|
2 | |||
- представление руководителем опыта деятельности образовательной организации (результативный, инновационный, продуктивный) на управленческих форумах, конференциях, семинарах (очное участие) регионального Уровня |
3 |
||
- представление руководителем опыта деятельности образовательной организации (результативный, инновационный, продуктивный) на управленческих форумах, конференциях, семинарах (очное участие) федерального уровня |
5 |
||
Активное участие руководителя образовательной организации в деятельности органов управления |
- участие руководителя образовательной организации в создании, изучении и рассмотрении документов, решении вопросов муниципального уровня, деятельности в составе проблемных и творческих групп на уровне не ниже муниципального |
Максимально - 3 балла |
|
1 | |||
- работа в качестве эксперта на мероприятиях муниципального уровня |
1 |
||
- работа в качестве эксперта на мероприятиях регионального уровня |
2 |
||
- работа в качестве эксперта на мероприятиях федерального уровня |
3 |
||
Организация и координация постоянного взаимодействия с социальными партнерами, местным сообществом, другими образовательными организациями по реализации образовательных программ, ключевых мероприятий и событий, обеспечивающих эффективную индивидуализацию образования каждого обучающегося |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в образовательной организации |
- активное участие родителей обучающихся и представителей органов общественного управления образовательной организации в процессах управления: реализация проектов на уровне образовательной организации |
Максимально - 2 балла |
1
| |||
- активное участие родителей обучающихся и представителей органов общественного управления образовательной организации в процессах управления: победители грантовых конкурсов регионального уровня |
2 |
||
- активное участие родителей обучающихся и представителей органов общественного управления образовательной организации в процессах управления: победители грантовых конкурсов федерального уровня |
2 |
Виды выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для заместителей руководителя и главных бухгалтеров образовательных учреждений
Таблица 2
Должности |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Максимально возможный балл |
|
наименование |
индикатор |
|||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
эффективность финансово-хозяйственной деятельности |
экономия энергоресурсов не менее 3% |
8 |
|
Инициативность, ответственность и самостоятельность в решении задач управления |
участие заместителя руководителя в деятельности органов управления, обобщение и представление опыта работы |
представление эффективного опыта ОУ на управленческих форумах, семинарах муниципального, регионального, федерального уровней |
10 |
|
интенсивность работ, обеспечивающих качество исполнения государственной статистической отчетности |
10 |
|||
качественное обеспечение организации проведения государственной итоговой аттестации обучающихся на муниципальном, региональном и федеральном уровнях |
20 |
|||
обеспечение качественной подготовки и проведения массовых событийных мероприятий |
20 |
|||
|
|
|
активное участие в деятельности органов управления: участие в создании, изучении и рассмотрении документов, решении вопросов муниципального уровня, деятельности в составе проблемных и творческих групп на уровне не ниже городского, работа в качестве эксперта мероприятий муниципального, регионального, федерального уровней |
5 |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение качества образования в учреждении |
обеспечение качества образовательных результатов |
для заместителей руководителей общеобразовательных учреждений: итоги прохождения процедур промежуточной аттестации учащихся 4 классов (по результатам итоговых контрольных работ): |
|
|
- результаты на уровне или выше результатов в среднем по Красноярскому краю; |
8 |
|||
- 1 - 5 рейтинг учреждения по результатам |
10 |
|||
|
|
|
для заместителей руководителей общеобразовательных учреждений: итоги прохождения процедур государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов: |
|
- исполнение соответствующих показателей муниципального задания; |
12 |
|||
- 1 - 5 рейтинг учреждения по результатам ГИА при условии исполнения соответствующих показателей муниципального задания |
15 |
|||
для заместителей руководителей общеобразовательных учреждений: итоги прохождения процедур государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов: |
|
|||
- исполнение соответствующих показателей муниципального задания; |
12 |
|||
- 1 - 5 рейтинг учреждения по результатам ГИА при условии исполнения соответствующих показателей муниципального задания |
15 |
|||
|
|
|
для заместителей руководителей общеобразовательных учреждений: итоги Всероссийской олимпиады школьников (муниципальный, региональный, федеральный этапы): |
|
- исполнение соответствующих показателей муниципального задания (план); |
6 |
|||
- 1 - 5 рейтинг учреждения по результатам муниципального, краевого и федерального этапа при условии исполнения соответствующих показателей муниципального задания |
10 |
|||
|
|
|
для заместителей руководителей общеобразовательных учреждений: по привлечению учащихся к занятиям физической культурой и спортом: |
|
- охват обучающихся занятиями в объединениях физкультурной направленности; |
6 |
|||
- 1 - 5 рейтинг учреждения по итогам спортивных соревнований (спортивная школьная лига - муниципальный, региональный, федеральный этапы): при условии исполнения соответствующих показателей муниципального задания |
10 |
|||
|
|
|
для заместителей руководителей учреждений дополнительного образования: по итогам региональных и федеральных конкурсов, соревнований, смотров: |
|
- участие в конкурсах, соревнованиях, смотрах на уровне не ниже муниципального обучающихся 80% объединений; |
8 |
|||
- наличие победителей и призеров не менее чем в 20% объединений |
10 |
|||
для заместителей руководителей ДОУ: по итогам реализации образовательной программы дошкольного образования: |
|
|||
- достижение образовательного результата в соответствии с муниципальным заданием (планом) |
6 |
|||
|
|
|
для заместителей руководителей ДОУ: по итогам участия воспитанников в мероприятиях на уровне не ниже городского: |
|
- участие не менее 80% воспитанников старше 5 лет в мероприятиях на уровне не ниже городского; |
6 |
|||
- организация итоговых мероприятий с родителями, выпускниками и представителями общеобразовательных учреждений для обсуждения образовательных результатов (в т.ч. представление портфолио выпускников ДОУ), обсуждения дальнейшей образовательной траектории ребенка |
8 |
|||
организация итоговых мероприятий с выпускниками ДОУ, 4, 9, 11 классов, выпускниками объединений дополнительного образования, их родителями и представителями последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов (в т.ч. представление портфолио выпускника) и дальнейшей образовательной траектории ребенка (по отчету о проведенном мероприятии) |
10 |
|||
|
|
расширение образовательных возможностей обучающихся |
обеспечение реализации программ углубленного изучения отдельных предметов, программ профильного обучения |
15 |
сопровождение педагогов в процессе создания образовательных программ и организации дополнительных в т.ч. платных образовательных услуг; обеспечение реализации договорных обязательств и совместных планов в рамках сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования, центрами психолого-педагогической и медико-социальной помощи, иными учреждениями |
5 |
|||
|
|
|
обеспечение охвата детей в возрасте от 5 - 18 лет дополнительным образованием: |
|
- охват учащихся дополнительным образованием в соответствии с муниципальным заданием (планом) |
6 |
|||
организация индивидуального сопровождения отдельных категорий детей: |
|
|||
- обеспечение реализации индивидуальных программ сопровождения для 100% детей из семей, находящихся в социально опасном положении и 100% детей, стоящих на разных видах профилактического учета |
8 |
|||
организация проведения мероприятий городского и краевого уровней для детей, инициированных и организованных ОУ |
8 |
|||
|
Сохранность контингента обучающихся |
наполняемость классов (групп). Для ДОУ - обеспечение посещаемости дошкольного учреждения детьми |
качество работы с педагогами и родителями воспитанников, обеспечивающей наполняемость групп (классов) в соответствии со значениями, установленными муниципальным заданием, планом комплектования учреждения при условии отсутствие отсева, фактов необоснованного отказа от предоставления образовательной услуги |
10 |
для заместителей руководителей ДОУ: качество работы с педагогами и родителями воспитанников, обеспечивающей соответствие числа дней непосещения дошкольного учреждения воспитанниками по неуважительной причине показателю, установленному муниципальным заданием (планом) |
10 |
|||
|
Сохранение здоровья обучающихся |
сохранение и поддержание здоровья воспитанников |
для заместителей руководителей общеобразовательных учреждений и ДОУ: качество работы с педагогами и родителями воспитанников, обеспечивающей соответствие числа дней непосещения образовательного учреждения обучающихся по болезни показателю, установленному муниципальным заданием (планом) при отсутствии нарушений санитарного законодательства, выявленных контролирующими органами |
10 |
для заместителей руководителей центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи: обеспечение охвата детей в возрасте от 0 до 3 лет психолого-педагогической и социальной помощью в соответствии с плановыми значениями соответствующего показателя муниципальной программы развития образования |
10 |
|||
|
|
|
для заместителей руководителей центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи: обеспечение охвата детей в возрасте от 3 до 18 лет с ограниченными возможностями здоровья из числа не получающих психолого-педагогическую и социальную помощь на базе образовательных учреждений различных видов коррекционной помощи (100% от обратившихся) |
10 |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Эффективность управленческой деятельности |
качество условий организации образовательного процесса |
сложность и напряженность работ, обеспечивающих успешное прохождение процедур лицензирования, аккредитации, проверок контролирующих органов с получением положительного заключения |
10 |
|
сопровождение профессиональных сообществ и личное участие в создании проектов (программ), обеспечивших победу учреждения в конкурсных процедурах на выделение грантов |
10 |
|||
организация деятельности педагогов по паспортизации кабинетов, своевременная и в полном объеме реализация планов дооснащения кабинетов учебным оборудованием; организация деятельности коллектива по реализации перспективных планов приведения в соответствие с нормативными требованиями условий в образовательном учреждении |
10 |
|||
|
|
развитие кадрового потенциала образовательного учреждения |
качество сопровождения педагогов, обеспечившего положительную динамику аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию, превышение среднегородского значения показателя по аттестации на квалификационную категорию |
8 |
качество сопровождения педагогов, обеспечившего результативное участие в профессиональных конкурсах, организованных при поддержке органов управления образованием: |
|
|||
- доля участников, победителей и призеров на уровне не ниже муниципального; |
6 |
|||
- 1 - 5 рейтинг учреждения по доле победителей и призеров |
8 |
|||
|
|
|
обеспечение методического сопровождения образовательного учреждения: |
|
- по организации и проведению образовательным учреждением мероприятий характера муниципального, регионального, федерального уровней; |
8 |
|||
- деятельность образовательного учреждения в качестве опорной площадки органов управления образованием, учреждений профессионального образования педагогов (обучение педагогов, проведение семинаров, открытых дней и т.д.) |
10 |
|||
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
деятельность по организации проведения процедур независимой оценки качества образования с привлечением внешних экспертов |
5 |
||
Главный бухгалтер |
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
эффективность финансово-экономической деятельности |
плановое исполнение бюджета, отсутствие замечаний по итогам проведенных проверок |
30 |
|
финансовое обеспечение текущих и капитальных ремонтов |
30 |
|||
финансовое обеспечение реализации планов оснащения кабинетов учебным оборудованием |
30 |
|||
положительная динамика привлечения внебюджетных средств |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение бухгалтерской отчетности |
большой объем, интенсивность и качество работ при выполнении бухгалтерской отчетности |
своевременность, отсутствие замечаний |
20 |
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | ||||
Высокий уровень профессионального мастерства при организации финансово-экономической деятельности |
внедрение новых программных форм бухгалтерского учета |
качество ведения бухгалтерского учета (полнота, своевременность, точность) |
20 |
|
|
|
|
|
". |
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Канский вестник", разместить на официальном сайте муниципального образования города Канска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по социальной политике Н.И.Князеву.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города Канска |
Н.Н.Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 30 августа 2017 г. N 758 "О внесении изменений в Постановление администрации г.Канска от 30.09.2014 N 1625"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Канский вестник" от 6 сентября 2017 г. N 36