Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации Ермаковского района
N 594-п от 30.08.2017
Утвердить порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или
о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность Ермаковского района и предоставления права
заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов
бюджетных обязательств
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливается последовательность принятия решений:
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Ермаковского района (далее - бюджетные инвестиции);
о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Ермаковского района в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Ермаковского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ермаковского района (далее - субсидия);
о предоставлении главному распорядителю средств бюджета Ермаковского района права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий (далее - проект решения) выступает предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Ермаковского района (далее - муниципальная программа), в рамках которой планируется реализация бюджетных инвестиций или предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере (далее - главный распорядитель).
1.3. Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
1.4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества для предоставления бюджетных ассигнований производится с учетом приоритетов и целей развития Ермаковского района исходя из программы социально-экономического развития Ермаковского района до 2020 года, муниципальных программ Ермаковского района, а также документов территориального планирования Ермаковского района.
2. Подготовка проекта решения о реализации бюджетных
инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления администрации Ермаковского района (далее - Постановление).
2.2. Проект Постановления, предусматривающего предоставление бюджетных инвестиций либо субсидии в рамках муниципальной программы, согласовывается главным распорядителем с разработчиком муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее разработчиком.
2.3. В проекте Постановления может быть предусмотрено, что бюджетные ассигнования на капитальные вложения направляются на разработку проектной и (или) разрешительной документации на объекты капитального строительства.
2.4. В проекте Постановления указываются следующие сведения:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (заданию на разработку проектной документации) либо основные характеристики объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) наименование главного распорядителя;
3) наименование заказчика;
4) единицы измерения мощности и мощность (прирост мощности) объекта;
5) срок строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства и ввода его в эксплуатацию либо срок приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Ермаковского района;
6) планируемый объем бюджетных ассигнований районного бюджета.
Планируемый объем бюджетных ассигнований районного бюджета в отношении объектов капитального строительства, подлежащих строительству (реконструкции, техническому перевооружению) указывается на весь срок строительства (реконструкции, технического перевооружения) с разбивкой по годам.
2.5. К проекту Постановления прилагается:
а) пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
- обоснование необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
- описание объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению, с указанием его технических, качественных и эксплуатационных характеристик, а также обоснование приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе при приобретении объекта недвижимого имущества в целях оказания муниципальных услуг с учетом нормативной потребности оказания муниципальных услуг, характеристик (пропускной способности, площади, мощности) приобретаемого объекта и обеспеченности населения муниципальной услугой. Обеспеченность населения с учетом приобретения объекта должна быть не более социальных нормативов и норм обеспеченности населения по данному виду услуги, установленных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, иными нормативными правовыми актами, увеличенных на 20 процентов;
б) при наличии разработанной проектной документации - копии положительного заключения государственной экспертизы о соответствии проектной документации на объекты капитального строительства (далее - проектная документация) требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации и копии правового акта об утверждении проектной документации;
при отсутствии разработанной проектной документации - задание на проектирование;
в) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
2.6. Главный распорядитель согласовывает проект Постановления в порядке, установленном администрацией Ермаковского района, в 2017 года до 1 сентября, а в последующие года в срок до 1 августа текущего года.
заместителем главы района, курирующим соответствующую сферу деятельности, в части необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
главным специалистом по правовым вопросам администрации района - в части соответствия полномочий района целям реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, предоставления субсидий учреждениям и предприятиям;
отделом планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовым управлением администрации Ермаковского района - в части соответствия капитальных вложений приоритетам и целям развития Ермаковского района;
отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Ермаковского района - в части соответствия объектов капитального строительства документам территориального планирования Ермаковского района.
Кроме того, проект Постановления направляется в контрольно-счетный орган Ермаковского района для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключения.
2.7. Обязательным условием согласования проекта Постановления является положительное заключение контрольно-счетного органа Ермаковского района об эффективности использования средств бюджета Ермаковского района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект Постановления.
2.8. Главный распорядитель направляет согласованный проект решения в срок до 1 сентября в комиссию по вопросам социально-экономического развития Ермаковского района и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, образованную настоящим Постановлением администрации Ермаковского района.
2.9. В срок до 15 сентября Комиссия рассматривает согласованные проекты Постановлений по каждому из объектов и определяет объекты капитального строительства для включения в муниципальные программы и бюджет Ермаковского района на очередной финансовый год и плановый период.
При положительном решении Комиссии главный распорядитель вносит проект Постановления на утверждение в администрацию Ермаковского района.
3. Подготовка проекта решения о предоставлении главному
распорядителю права заключать соглашения о предоставлении
субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных
лимитов бюджетных обязательств
3.1. Проект решения о предоставлении главному распорядителю права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - решение о предоставлении права), подготавливается главным распорядителем в форме проекта постановления администрации Ермаковского района и согласовывается с учреждением или предприятием, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы также с разработчиком муниципальной программы в случае, если главный распорядитель средств бюджета не является одновременно ее разработчиком.
3.2. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
1) наименование;
2) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
3) срок действия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение), не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
4) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий, заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);
5) порядок согласования учреждением либо предприятием новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение.
3.3. В случае если главному распорядителю, предоставляющему субсидию, изменены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
1) главный распорядитель обеспечивает согласование с учреждением, предприятием новых условий соглашения в части сроков и размера предоставляемой субсидии. При этом главный распорядитель обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
2) учреждение (предприятие) обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления.
3.4. Изменение условий соглашения, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3.2 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решения о предоставлении субсидий.
3.5. Проект решения о предоставлении Права с пояснительной запиской к нему направляются главным распорядителем на согласование в Финансовое управление администрации Ермаковского района.
3.6. Финансовое управление администрации Ермаковского района рассматривает проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 15 дней со дня его получения.
3.7. После согласования проекта решения о предоставлении права главный распорядитель вносит проект решения о предоставлении права в форме постановления администрации Ермаковского района на утверждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.