Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу министерства образования
Красноярского края
от 15.09.2017 N 40-11-04
Порядок
взимания и освобождения от взимания ежемесячной платы за содержание обучающихся краевых
государственных общеобразовательных организаций со специальным наименованием "кадетский
(морской кадетский) корпус" и краевых государственных общеобразовательных организаций Мариинских
женских гимназий с наличием интерната, а также за осуществление присмотра и ухода за обучающимися
краевых государственных общеобразовательных организаций со специальным наименованием "кадетский
(морской кадетский) корпус" и краевых государственных общеобразовательных организаций Мариинских
женских гимназий в группах продленного дня, взимаемой с родителей (законных представителей)
обучающихся краевых государственных общеобразовательных организаций со специальным наименованием
"кадетский (морской кадетский) корпус" и краевых государственных
общеобразовательных организаций Мариинских женских гимназий
1. Настоящий Порядок взимания и освобождения от взимания ежемесячной платы за содержание обучающихся краевых государственных общеобразовательных организаций со специальным наименованием "кадетский (морской кадетский) корпус" и краевых государственных общеобразовательных организаций Мариинских женских гимназий (далее - кадетские корпуса и Мариинские женские гимназии) с наличием интерната, а также за осуществление присмотра и ухода за обучающимися кадетских корпусов и Мариинских женских гимназий в группах продленного дня, взимаемой с родителей (законных представителей) обучающихся кадетских корпусов и Мариинских женских гимназий (далее - Порядок), определяет механизм взимания и освобождения от взимания ежемесячной платы за содержание обучающихся в кадетских корпусах и Мариинских женских гимназиях с наличием интерната и за осуществление присмотра и ухода за обучающимися кадетских корпусов и Мариинских женских гимназий в группах продленного дня (далее - родительская плата), случаи и порядок освобождения от взимания родительской платы (далее - мера социальной поддержки) родителей (законных представителей) обучающихся кадетских корпусов и Мариинских женских гимназий (далее - заявитель), указанных в пункте 2 статьи 7 Закона Красноярского края от 26.05.2016 N 10-4565 "О кадетских корпусах и Мариинских женских гимназиях" (далее - Закон края).
2. Взимание родительской платы осуществляется кадетским корпусом и Мариинской женской гимназией.
К оплате начисляется родительская плата в размере, установленном приложением N 2 к настоящему приказу, независимо от дней фактического пребывания обучающегося в кадетском корпусе и Мариинской женской гимназии.
Кадетский корпус и Мариинская женская гимназия в течение трех первых рабочих дней месяца, следующего за отчетным, выдают заявителям квитанцию (извещение) с указанием суммы родительской платы, установленной приложением N 2 к настоящему приказу.
Внесение родительской платы заявителем осуществляется ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, на основании квитанции (извещения), выданной кадетским корпусом и Мариинской женской гимназией, путем перечисления денежных средств на лицевой счет кадетского корпуса и Мариинской женской гимназии, открытом в финансовом органе Красноярского края.
3. Основаниями для перерасчета кадетским корпусом и Мариинской женской гимназией родительской платы, внесенной заявителем, являются:
отсутствие обучающегося в кадетском корпусе и Мариинской женской гимназии по уважительным причинам, подтвержденным документально (участие в региональных, всероссийских или международных мероприятиях, профильных сменах в международных и всероссийских детских центрах, учебно-тренировочных сборах, спортивных соревнованиях, проводимых общественными, спортивными, военно-патриотическими организациями; болезнь, медицинская реабилитация, санаторно-курортное лечение в лечебных и реабилитационных целях; смерть близкого родственника);
приостановление деятельности кадетского корпуса и Мариинской женской гимназии в случаях, установленных действующим законодательством;
отмена учебных занятий, изменение режима образовательного процесса в кадетском корпусе и Мариинской женской гимназии по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и иным основаниям.
4. Перерасчет родительской платы в случае пребывания обучающегося в кадетском корпусе и Мариинской женской гимназии в течение неполного дня не осуществляется.
5. В целях осуществления перерасчета родительской платы по основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 3 Порядка, заявитель представляет в кадетский корпус и Мариинскую женскую гимназию следующие документы (далее - пакет документов для перерасчета):
заявление о перерасчете родительской платы в произвольной форме с указанием уважительной причины отсутствия обучающегося в кадетском корпусе и Мариинской женской гимназии, определенной абзацем вторым пункта 3 Порядка;
документы, подтверждающие уважительные причины отсутствия обучающегося в кадетском корпусе и Мариинской женской гимназии;
реквизиты лицевого счета (для возврата излишне внесенной родительской платы, в случае если родительская плата не может быть зачтена в счет родительской платы, взимаемой за последующий отчетный период).
Пакет документов для перерасчета представляется в кадетский корпус и Мариинскую женскую гимназию заявителем лично либо в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
6. В случае представления пакета документов для перерасчета заявителем лично представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими их, или заверенные нотариально. В случае если копии документов не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, предъявляются оригиналы документов, которые после их отождествления с копиями документов возвращаются заявителю.
В случае направления пакета документов для перерасчета по почте направляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально.
7. При поступлении пакета документов для перерасчета, подписанного квалифицированной электронной подписью, кадетский корпус и Мариинская женская гимназия проводят процедуры проверок действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающие проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
Проверки квалифицированных электронных подписей могут осуществляться кадетским корпусом и Мариинской женской гимназией самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверки квалифицированных электронных подписей также могут осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверки квалифицированных электронных подписей проводятся кадетским корпусом и Мариинской женской гимназией в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов.
8. В целях осуществления перерасчета родительской платы по основаниям, предусмотренным абзацами третьим, четвертым пункта 3 Порядка, заявление о перерасчете родительской платы в кадетский корпус и Мариинскую женскую гимназию заявителем не предоставляется.
9. Основаниями для отказа в приеме пакета документов для перерасчета по основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 3 Порядка, являются:
а) представление неполного пакета документов для перерасчета и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 5 Порядка;
б) несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированных электронных подписей (в случае представления документов, подписанных с их применением).
В случае отказа в приеме пакета документов для перерасчета кадетский корпус и Мариинская женская гимназия в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации пакета документов для перерасчета направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием причин отказа. В случае отказа в приеме электронных документов (пакета электронных документов) в уведомлении указываются пункты статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основаниями для отказа.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о перерасчете родительской платы, устранив нарушения, которые послужили основаниями для отказа в приеме к рассмотрению первичного пакета документов для перерасчета.
10. Перерасчет родительской платы производится пропорционально количеству дополнительных дней пребывания (каникулярное время, период государственной итоговой аттестации, военно-полевые и учебные сборы) или отсутствия обучающегося в кадетском корпусе и Мариинской женской гимназии из расчета 1/30 от размера родительской платы, установленной приложением N 2 к настоящему приказу, в день.
11. Кадетский корпус и Мариинская женская гимназия в течение 5 рабочих дней с даты поступления пакета документов для перерасчета, указанного в пункте 5 Порядка, а также с даты наступления обстоятельств, предусмотренных абзацами третьим, четвертым пункта 3 Порядка, осуществляют перерасчет родительской платы, обеспечивают передачу сведений по его результатам и документов, подтверждающих наступление обстоятельств, предусмотренных пунктом 3 Порядка, а также реестр родителей (законных представителей) детей, внесших родительскую плату, в министерство образования Красноярского края (далее - уполномоченный орган).
12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные кадетским корпусом и Мариинской женской гимназией сведения и документы, указанные в пункте 11 Порядка, определяет право заявителя на перерасчет родительской платы и принимает решение о перерасчете или об отказе в перерасчете родительской платы.
13. Основаниями для отказа в перерасчете родительской платы являются:
а) отсутствие у заявителя права на перерасчет родительской платы;
б) невнесение заявителем родительской платы в порядке и сроки, установленные Порядком.
14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет о нем кадетский корпус и Мариинскую женскую гимназию в целях последующего уведомления заявителя.
15. Излишне внесенная заявителем родительская плата засчитывается кадетским корпусом и Мариинской женской гимназией в счет родительской платы, взимаемой за последующий отчетный период, либо перечисляется на лицевой счет заявителя в месячный срок со дня принятия уполномоченным органом решения о перерасчете родительской платы.
16. В целях получения меры социальной поддержки заявитель вправе предоставить в любое время в течение учебного года в краевое государственное казенное учреждение по обеспечению исполнения полномочий в области образования (далее - учреждение по исполнению полномочий) следующие документы (далее - пакет документ для социальной поддержки):
заявление о предоставлении меры социальной поддержки в произвольной форме, содержащее указание на основания ее предоставления, адрес электронной почты, а также согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
документы, предусмотренные пунктами 17-19 Порядка, в зависимости от принадлежности обучающегося кадетского корпуса и Мариинской женской гимназии к одной из категорий лиц, указанных в пункте 2 статьи 7 Закона края.
17. Для получения меры социальной поддержки заявители из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на душу населения по группам территорий Красноярского края, из многодетных семей со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, установленного на душу населения по группам территорий Красноярского края, а также заявители, являющиеся одинокими родителями со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, установленного на душу населения по группам территорий Красноярского края, представляют в учреждение по исполнению полномочий следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти (при наличии соответствующего юридического факта);
в) справку об обучении ребенка в кадетском корпусе и Мариинской женской гимназии (представляется по собственной инициативе);
г) документ (справку) о составе семьи, выданный по месту жительства заявителя;
д) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (для опекунов (попечителей), договор о приемной семье (для приемных родителей) (представляется по собственной инициативе);
е) документы, подтверждающие доходы семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, исходя из состава семьи на дату подачу заявления, в том числе:
справку о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ), выданную налоговым агентом, выплатившим доход, на каждого члена семьи;
налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), выданную территориальным налоговым органом, подтверждающую доходы членов семьи, являющихся индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главами крестьянского (фермерского) хозяйства, нотариусами, занимающимися частной практикой, адвокатами, учредившими адвокатские кабинеты и другими лицами, занимающимися в установленном действующим законодательством порядке частной практикой;
налоговую декларацию (для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, упрощенную систему налогообложения, в том числе с объектом налогообложения в виде доходов, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
книгу учета доходов индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения);
справку о выплате в установленном законодательством Российской Федерации, Красноярского края порядке социальных выплат членам семьи, производимых в соответствии с законодательством о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, выданную уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа края по месту жительства или месту пребывания Получателя (представляется по собственной инициативе);
справку о выплате в установленном законодательством Российской Федерации, Красноярского края порядке пенсий, доплат к пенсиям членам семьи, выданную организациями, осуществляющими государственное пенсионное обеспечение (представляется по собственной инициативе);
справку о выплате в установленном действующим законодательством порядке стипендии обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся научных и духовных образовательных организаций, а также компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям, выданную по месту обучения члена семьи;
справку о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке ежемесячного пожизненного содержания судьям, выданную организациями, осуществляющими выплаты ежемесячного содержания (представляется по собственной инициативе);
справку о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке пособия по безработице, материальной помощи и иных видов выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемых гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, выданную органами службы занятости населения (представляется по собственной инициативе);
справку о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, выданную организациями, осуществляющими выплаты пособия;
справку о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке единовременного пособия при рождении ребенка, выданную организациями, осуществляющими выплаты единовременного пособия;
справку о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячных компенсационных выплат гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, выданную организациями, осуществляющими выплаты ежемесячного пособия;
справку о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), выданную организациями, осуществляющими выплаты ежемесячного пособия;
справку о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, в которых законодательством предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, денежной компенсации взамен вещевого имущества, а также дополнительных выплат, носящих постоянный характер, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края, выданную организациями, осуществляющими выплаты денежного довольствия;
справку о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супруга, если по заключению медицинской организации их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе, выданную организациями, осуществляющими выплаты ежемесячного пособия;
справку о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, выданную организациями, осуществляющими выплаты ежемесячной компенсационной выплаты;
документ, содержащий сведения о размере доходов членов семьи, получающих алименты;
ж) свидетельство о смерти одного из родителей;
з) решение суда о признании родителя недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или объявлении умершим;
и) информацию органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность о результатах оперативно-розыскных мероприятий по установлению места нахождения родителя, выданная органом внутренних дел (представляется по собственной инициативе);
к) справку из органов записи актов гражданского состояния, подтверждающую внесение сведений об отце ребенка в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка, по утвержденной форме N 25) (представляется по собственной инициативе);
л) приговор, постановление суда, справку исправительного учреждения (места содержания под стражей) или справку медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, подтверждающие, что один из родителей отсутствует в семье в связи с отбыванием наказания в виде реального лишения свободы, в связи с избранием в отношении его меры пресечения в виде заключения под стражу или в связи с назначением ему принудительных мер медицинского характера в виде принудительного лечения в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях;
м) документы детей, проживающих в семьях, имеющих двух и более детей, не достигших возраста 18 лет, в том числе пасынков, падчериц, а также находящихся под опекой (попечительством), в том числе по договору о приемной семье (свидетельство о рождении; на детей старше 14 лет - дополнительно паспорт гражданина Российской Федерации).
18. Для получения меры социальной поддержки заявители из семей, находящихся в социально опасном положении, в которых родители (законные представители) несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними, представляют в учреждение по исполнению полномочий документы, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 17 Порядка, а также:
документы (сведения) об отнесении несовершеннолетних и их родителей к семьям, находящимся в социально опасном положении, постановке на персональный учет несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, которыми располагают комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах и городских округах края (представляется по собственной инициативе).
19. Для получения меры социальной поддержки заявители из семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, прокурорских работников, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, погибших при исполнении ими служебных обязанностей или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении своих служебных обязанностей либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью, представляют в учреждение по исполнению полномочий документы, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 17 Порядка, а также:
копию документа, подтверждающего гибель военнослужащего, сотрудника органа внутренних дел, прокурорского работника, сотрудника Следственного комитета Российской Федерации при исполнении им служебных обязанностей или смерть вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им при исполнении своих служебных обязанностей либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с его служебной деятельностью.
20. При наличии в семье двух и более детей копии документов, предусмотренных подпунктами "б", "д" пункта 17 Порядка, предоставляются на каждого ребенка.
Документы, указанные в подпункте "е" пункта 17 Порядка, представляются заявителем при наличии соответствующего дохода у него и (или) членов его семьи.
В случае если документы, указанные в абзацах шестом, седьмом, девятом, десятом подпункта "е", подпунктах "и", "к" пункта 17 Порядка, абзаце втором пункта 18 Порядка, не были представлены заявителем по собственной инициативе и не находятся в распоряжении учреждения по исполнению полномочий, они запрашиваются учреждением по исполнению полномочий посредством межведомственного информационного взаимодействия.
21. Пакет документ# для социальной поддержки представляется в учреждение по исполнению полномочий заявителем лично либо в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
К пакету документов для социальной поддержки предъявляются требования, установленные пунктом 6 Порядка.
При поступлении пакета документов для социальной поддержки, подписанного квалифицированной электронной подписью, учреждение по исполнению полномочий проводит процедуры проверок действительности квалифицированной электронной подписи в порядке и в сроки, установленные пунктом 7 Порядка.
22. Основаниями для отказа в приеме пакета документов для социальной поддержки являются:
а) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", абзацами вторым - пятым, восьмым, одиннадцатым - восемнадцатым подпункта "е", подпунктами "ж", "з", "л", "м" пункта 17 Порядка;
б) представление пакета документов для социальной поддержки, оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 21 Порядка;
в) несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отказа в приеме пакета документов для социальной поддержки учреждение по исполнению полномочий в срок не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации пакета документов для социальной поддержки направляет заявителю по электронной почте соответствующее уведомление с указанием причин отказа. В случае отказа в приеме электронных документов (пакета электронных документов) в уведомлении указываются пункты статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основаниями для отказа.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки, устранив нарушения, которые послужили основаниями для отказа в приеме к рассмотрению первичного пакета документов для социальной поддержки.
23. Учреждение по исполнению полномочий в целях определения права на получение меры социальной поддержки заявителем в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона края в течение 20 рабочих дней со дня получения пакета документов для социальной поддержки рассматривает его, осуществляет в порядке, установленном Правительством края, исчисление величины среднедушевого дохода семьи заявителя, указанного в пункте 17 Порядка, и обеспечивает передачу сведений по результатам рассмотрения и исчисления величины среднедушевого дохода семьи заявителя в уполномоченный орган.
24. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней рассматривает сведения, указанные в пункте 23 Порядка, представленные учреждением по исполнению полномочий, определяет право заявителя на предоставление меры социальной поддержки и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки.
25. Основанием для отказа в предоставлении меры социальной поддержки является отсутствие у заявителя права на предоставление меры социальной поддержки.
26. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет о нем учреждение по исполнению полномочий в целях последующего уведомления заявителя.
27. В случае поступления пакета документов для социальной поддержки в учреждение по исполнению полномочий с 1-го по 15-е число месяца мера социальной поддержки предоставляется с 16-го числа текущего месяца и до конца учебного года, включая период государственной итоговой аттестации, военно-полевые и учебные сборы обучающихся, в случае поступления пакета документов для социальной поддержки в учреждение по исполнению полномочий с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
28. Основаниями прекращения предоставления меры социальной поддержки являются:
а) прекращение обстоятельств, являющихся основаниями для предоставления меры социальной поддержки, указанных в пункте 2 статьи 7 Закона края;
б) прекращение образовательных отношений в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
в) письменный отказ заявителя от предоставления меры социальной поддержки;
г) смерть заявителя (признание заявителя судом в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим);
д) ограничение, лишение родительских прав в отношении обучающегося кадетского корпуса и Мариинской гимназии.
29. В период обучения обучающегося в кадетском корпусе и Мариинской женской гимназии заявитель обязан уведомить учреждение по исполнению полномочий об изменении доходов и (или) состава семьи заявителя, а также об иных обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления меры социальной поддержки, в течение 10 рабочих дней с даты наступления данных обстоятельств с приложением соответствующих документов (далее - пакет документов об изменении обстоятельств).
Пакет документов об изменении обстоятельств представляется в учреждение по исполнению полномочий заявителем лично либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
При поступлении пакета документов об изменении обстоятельств, подписанного квалифицированной электронной подписью, учреждение по исполнению полномочий проводит процедуры проверок действительности квалифицированной электронной подписи в порядке и в сроки, установленные пунктом 7 Порядка.
30. Учреждение по исполнению полномочий в целях определения права на получение меры социальной поддержки заявителем в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона края в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов об изменении обстоятельств рассматривает его, осуществляет в порядке, установленном Правительством края, исчисление величины среднедушевого дохода семьи заявителя, указанного в пункте 17 Порядка, и обеспечивает передачу сведений по результатам рассмотрения и исчисления величины среднедушевого дохода семьи заявителя в уполномоченный орган.
31. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней рассматривает сведения, указанные в пункте 30 Порядка, представленные учреждением по исполнению полномочий, определяет право заявителя на продолжение предоставления меры социальной поддержки и принимает решение о продолжении или о прекращении предоставления меры социальной поддержки.
32. Основанием для отказа в продолжении предоставления меры социальной поддержки является отсутствие у заявителя права на предоставление меры социальной поддержки.
33. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет о нем учреждение по исполнению полномочий в целях последующего уведомления заявителя.
34. В случае поступления пакета документов об изменении обстоятельств в учреждение по исполнению полномочий с 1-го по 15-е число месяца предоставление меры социальной поддержки прекращается с 16-го числа текущего месяца, в случае поступления пакета документов об изменении обстоятельств с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
Первый заместитель |
Н.В.Анохина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.