Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Канска
от 11 сентября 2017 N 795
Муниципальная программа
города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
1. Паспорт муниципальной программы города Канска "Защита населения
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития
в сфере защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
обеспечение безопасности населения города
Город Канск расположен в восточной части Красноярского края на расстоянии 230 км от краевого центра г. Красноярска. Площадь городской застройки составляет около 100 квадратных километров. Река Кан разделяет город на лево- и правобережные части. Город подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:
Источниками чрезвычайных ситуаций на территории города являются:
а) Потенциально опасные объекты, опасные производственные объекты, а также объекты, использующие в своем производстве аварийные химически опасные вещества (АХОВ);
б) Водные объекты, создающие угрозу затопления в результате паводков и являющиеся объектами неконтролируемого отдыха горожан на воде в летний период.
Сложной остается обстановка с гибелью людей на водных объектах в черте города Канска. В последние годы наметилось улучшение ситуации в связи с дежурством спасателей в традиционно сложившихся местах отдыха у водных объектов.
В связи с большим износом коммунально-энергетического хозяйства значительно возросло количество аварий на сетях отопления, холодного и горячего водоснабжения, электросетях, что приводит к нарушению условий жизнедеятельности и наносит ущерб экологии. Из-за отсутствия дренажных систем либо их засорения в паводковый период попадают под подтопление значительные территории левобережной части города.
Исходя из физико-географической оценки источниками чрезвычайных ситуаций, возможными на территории города и существенно нарушающими жизнеобеспечение населения, являются:
- штормовые порывы ветра до 25 м/с;
- сильные похолодания до -40 °С и ниже;
- обильные снегопады и сильные метели в зимнее время;
- весенний паводок;
- подтопление части жилых домов в левобережной части города склоновыми стоками в период интенсивного снеготаяния;
- возгорания травы, мусора, пожары в лесопосадках на территории муниципального образования город Канск в весенне-летний пожароопасный период;
- дорожно-транспортные происшествия;
- техногенные пожары;
- аварии на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
Растущее количество чрезвычайных ситуаций способно подорвать не только экономику, но и поставить под угрозу безопасное проживание людей на территории городского округа, вызвать социально-политическую нестабильность.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики города.
На территории города расположены 3 потенциально взрывопожароопасных объекта.
С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях (авариях) в городе создано муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" с численностью 50 человек, имеющее в своем составе межмуниципальную единую дежурно-диспетчерскую службу и отряд экстренного реагирования.
Основные направления деятельности учреждения:
- обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- обеспечение мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО);
- организация обучения неработающего населения способам защиты в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от ЧС
Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от ЧС являются:
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах города;
- организация проведения мероприятий по ГО;
- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;
- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;
- обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;
- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий города от ЧС;
- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС.
Приоритетами в области пожарной безопасности являются:
- организация и осуществление первичных мер пожарной безопасности;
- оказание помощи в организации и осуществлении тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- организация работ по спасению людей при пожарах;
- профилактическая работа на объектах жилого назначения;
- развитие добровольных пожарных формирований.
Приоритетами в области организации обучения и информирования населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера являются:
- организация плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
- повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;
- информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
Задача программы: снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
- всесторонний информационный обмен между межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службой города Канска и Канского района Красноярского края, ФГКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Красноярскому краю" и дежурно-диспетчерскими службами предприятий и организаций города Канска;
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- совершенствование способов проведения аварийно-спасательных работ;
- безопасность и охрана жизни людей на водных объектах города;
- повышение эффективности тушения пожаров на территории города за счет увеличения работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения, создание минерализованных полос в лесных массивах и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения города на случай чрезвычайных ситуаций и военных действий;
- осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска, специалистов единой дежурно-диспетчерской службы города и спасателей ОЭР;
- пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности;
- финансовое обеспечение основных направлений деятельности Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района).
4. Прогноз конечных результатов программы
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности.
Источником информации по показателям является ведомственная статистика.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы к 2019 году:
- увеличение количества объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных до 170 ед.;
- увеличение (поддержание) в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения до 89 ед.;
- увеличение количества населения города, охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 48,5%;
- проведение подготовки должностных лиц и специалистов управления по делам ГО и ЧС г.Канска в соответствии с планом до 5 чел.;
- увеличение обеспеченности управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС не менее 91,5%;
- увеличение предупреждающих информационных знаков на водных объектах города до 10 ед.
Перечень целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска представлены в приложении N 1 к паспорту муниципальной программы.
5. Информация по подпрограммам
Перечень полномочий местного значения для муниципальных образований определен Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В нем подчеркивается, что вопросом местного значения является организация и осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.
Подпрограмма направлена на проведение на территории муниципального образования город Канск комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Подпрограмма является организационной и методической основой для реализации основных направлений развития и приоритетов в области защиты населения и территорий муниципального образования город Канск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Целью подпрограммы является снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска.
Задачи подпрограммы:
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города.
2. Обеспечение пожарной безопасности на территории города в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
3. Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения.
4. Содержание и дооснащение Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района).
5. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья.
В городе создана система управления городским звеном краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС).
Функционирование информационно-технологической базы городского звена ТП РСЧС решается путем обеспечения работоспособности существующего оборудования, оснащения рабочих мест оперативно-диспетчерских служб города современными средствами связи, обработки и передачи информации.
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска является абонентом корпоративной мультисервисной сети краевого государственного казенного учреждения "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края" (далее - КГКУ "Центр ГО и ЧС") и имеет возможность осуществлять информационный обмен между службами ГО, ЧС и ПБ Красноярского края в рамках существующих каналов доступа к территориям края на основе цифровой сети связи и передачи данных.
Управлением по делам ГО и ЧС г.Канска эксплуатируется развитая сеть связи и передачи данных, включающая категорированные объекты, потенциально опасные объекты, организации, в эксплуатации которых находятся объекты повышенной опасности, объекты жизнеобеспечения населения. Созданная система позволяет осуществлять:
- доступ к общим информационным базам данных и программным системам Главного Управления МЧС России по Красноярскому краю;
- режим оперативной и аварийной голосовой связи (телефония, селекторная) по всем направлениям;
- режим передачи видеоинформации (видеоконференция, передача фото- и картографической информации с места ЧС);
- применение программно-технических средств и систем анализа и принятия решений при предупреждении и ликвидации ЧС, пожаров, паводков.
Структурное подразделение управления по делам ГО и ЧС г.Канска - отряд экстренного реагирования (ОЭР) как профессиональное аварийно-спасательное формирование осуществляет свою деятельность по:
- поддержанию сил и средств ОЭР в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации природного, техногенного и бытового характера;
- оказанию помощи пострадавшим и спасению людей при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и других экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью населения, наносящих вред окружающей среде;
- координации действий находящихся на территории города ведомственных, общественных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- проведению профилактической работы по предупреждению несчастных случаев среди населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечению оперативной доставки спасателей, специального снаряжения, оборудования, продуктов питания, медикаментов и другого имущества в район чрезвычайной ситуации;
- проведению самостоятельно или во взаимодействии с другими формированиями первоочередных аварийно-спасательных работ;
- участию в обучении населения методам и приемам само- и взаимопомощи при несчастных случаях в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и бытового характера;
- осуществлению связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам деятельности ОЭР службы спасения и взаимного опыта с другими спасательными службами, внедрению передового опыта ведения аварийно-спасательных работ по оказанию помощи пострадавшему населению в чрезвычайных ситуациях.
Кроме того, выполняя свои задачи по оказанию помощи населению на территории города Канска, спасатели оказывают помощь пострадавшим в ДТП на автодорогах Канского, Иланского и Абанского районов.
Штатная численность ОЭР составляет 17 человек.
В зоне оперативного реагирования ОЭР располагаются водные объекты города - 10 км участка реки Кан с протоками Енатеевская, русло Старый Кан, притоками Курыш, Тарайка. Массовый выход населения для рыбного промысла, как в летнее, так и в зимнее время и места массового отдыха населения в летнее время на берегах водоемов создают предпосылки происшествий на водных объектах города.
В условиях дефицита финансовых средств и дотационности бюджета города Канска отсутствует возможность создания добровольных пожарных дружин и добровольных пожарных команд. Распоряжением администрации города Канска от 10.10.2011 N 1300 "Об организации клуба добровольных пожарных, спасателей и волонтеров" создан клуб добровольных пожарных, спасателей и волонтеров в составе 40 человек, силами которых проводится комплекс мероприятий по пожарной безопасности.
Для ведения противопожарной агитации и пропаганды мер пожарной безопасности среди населения Распоряжением администрации города от 05.04.2007 N 302 создана группа общественных инструкторов пожарной профилактики. Распоряжением администрации города от 12.03.2008 N 235 утвержден состав общественных инструкторов пожарной профилактики в составе 21 человека.
Обеспеченность ОЭР техникой, оборудованием и имуществом составляет 11,23% от норматива.
В 2015 году отряд экстренного реагирования (ОЭР) совершил 863 выезда (в 2014 году 969 выездов) по оказанию помощи населению, в том числе:
- дорожно-транспортные происшествия -31;
- оказание помощи сотрудникам УВД - 29;
- спасение животных - 15;
- подозрение на взрывные устройства (ВУ) - 7;
- поисково-спасательные работы (ПСР) - 4;
- аварийно-спасательные работы (АСР)- 4;
- пожары - 42;
- помощь населению - 56;
- вскрытие дверей - 576;
- обеспечение безопасности - 41;
- профилактические работы с населением - 12;
- тренировки (учения) - 12;
- сбор информации - 4;
- помощь медицинским работникам - 20;
- работа с аварийно-химическими опасные вещества (АХОВ) - 1;
- суицид - 5.
Организация работы "ОЭР", уровень материально-технического оснащения и финансового обеспечения позволили в 2015 году оперативно реагировать на различного рода происшествия, обеспечить безопасность и охрану жизни людей на территории города Канска.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 17.06.2013 N 802 "О материальных резервах города Канска, предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера" установлены номенклатура и объемы создаваемых резервов и запасов материальных средств, определены структурные подразделения администрации города, организующие работу по их созданию и содержанию. Управление по делам ГО и ЧС г.Канска является держателем резервов материально-технических средств для жизнеобеспечения пострадавшего населения, материально-технических средств для ликвидации ЧС. Кроме этого, на Управление возложено создание и содержание запасов плавающих средств, противопожарных средств, средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля в целях гражданской обороны.
Однако, отсутствие целевого финансирования на создание резерва материальных средств не позволяет создать необходимые запасы.
Основными направлениями деятельности управления по делам ГО и ЧС г.Канска являются:
- участие в организации проведения мероприятий по ГО;
- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;
- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;
- обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;
- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий края от ЧС межмуниципального и регионального характера;
- участие в организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС межмуниципального и регионального характера;
- подготовка предложений о финансировании мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС;
- радиационная, химическая разведки и дозиметрический контроль;
- хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера.
В г.Канске действует территориальная АСЦО ГО Красноярского края на базе аппаратуры "П-160" и "П-164". Аппаратура установлена на ВЦТ КФ ОАО "Ростелеком" и ПУ МЕДДС.
АСЦО ГО края обеспечивает:
- циркулярное или выборочное оповещение руководящего состава с передачей на телефоны абонентов стоек циркулярного вызова сигнала "Объявлен сбор" или речевого сообщения от оперативного дежурного ПУ МЕДДС;
- передачу сигналов оповещения для населения города по средствам радио- и телевизионного вещания, в действующей в настоящее время автоматизированной системе централизованного оповещения гражданской обороны города используются каналы для оповещения населения;
- звуковое сопровождение ТВ-канала "Канск 5 канал" циркулярную и выборочную передачу населению сигнала "Внимание всем!".
Зона вещания перехватываемых каналов ТВ-вещания "Канск 5 канал" покрывает всю территорию г.Канска (100%).
Для оповещения населения используется 16 электросирен АСЦО ГО с охватом 100% территории г.Канска. На стойку централизованного вызова АСЦО ГО заведено 50 абонентов.
Оповещение населения районов города, непосредственно попадающих в зону ЧС, осуществляется автомобилями МО МВД России "Канский", оснащенными установками громкоговорящей связи в соответствии с "Планом оповещения населения мобильными нарядами оперативных служб". В дежурной части МО МВД России "Каннский" заложены маршрутные карточки оповещения.
Постановлением администрации г.Канска от 16.02.2012 N 197 создана межмуниципальная ЕДДС (МЕДДС) города Канска и Канского района, которая функционирует на базе Управления по делам ГО и ЧС г.Канска.
МЕДДС функционирует в круглосуточном режиме. Пункт управления МЕДДС оборудован в защитном сооружении ГО, расположенном вне зоны возможных разрушений, подтоплений, и оснащен автономными системами водо-, тепло-, электроснабжения, фильтровентиляцией и средствами управления, связи и оповещения: аппаратурой АСЦО ГО "П-160", тремя автоматизированными рабочими местами оперативно-дежурной смены, мини-АТС, телефонами, факсом, телетайпом, многофункциональным устройством, средствами КВ- и УКВ-радиосвязи, интернетом.
В оперативно-дежурной смене МЕДДС имеется:
- 7 прямых каналов связи с ДДС пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службой, химически опасным объектом "Мясо", ж/д станции "Канск-Енисейский", метеостанцией;
- 8-канальная система записи переговоров оперативно-дежурной смены МЕДДС "Градиент 121 СН";
- 4-канальная система оповещения "Градиент 128 ОП".
Все операторы сотовой и фиксированной связи предоставляют доступ к ЕДДС через единый номер "112". В связи с вводом приема сообщений на номер "112" значительно увеличилось количество принятых сообщений граждан оперативными дежурными и их дальнейшая переадресация в службы экстренного реагирования.
Информация по подпрограмме "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием
планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска
N п/п |
Цели, целевые показатели муниципальной программы города Канска |
Ед. изм. |
2016 год |
Годы реализации муниципальной программы города Канска |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Годы до конца реализации муниципальной программы города Канска в пятилетнем интервале |
||||||
факт |
2020 год |
2025 год |
2030 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель муниципальной программы города Канска: Создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||||||||
1.1 |
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и приемо-передачи данных. |
Кол-во |
191 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
200 |
1.2 |
Поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения |
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения |
97,7 |
87 |
88 |
89 |
90 |
91 |
92 |
1.3 |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Кол-во тыс.чел |
54,3 |
46,5 |
47,5 |
48,5 |
49,0 |
49,5 |
50,0 |
1.4 |
Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
Кол-во человек |
0 |
0 |
5 |
5 |
0 |
5 |
5 |
1.5 |
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно - диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС (в денежном выражении). |
% от потребности |
52,3 |
не менее 89,5 |
не менее 90,5 |
не менее 91,5 |
не менее 92,5 |
не менее 93,5 |
не менее 94,5 |
1.6 |
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города |
Кол-во |
4 |
6 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.7 |
Установка и поддержание в исправном состоянии камер видеонаблюдения в местах массового пребывания населения |
Кол-во |
Х |
4 |
4 |
4 |
6 |
8 |
10 |
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Защита населения от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера"
Подпрограмма
"Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях"
1. Паспорт подпрограммы "Предупреждение, спасение, помощь населению
города в чрезвычайных ситуациях"
Наименование подпрограммы |
"Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" (далее-Управление) |
Цель и задачи подпрограммы (цель подпрограммы направлена на достижение одной из задач муниципальной программы города Канска) |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска |
|
Задачи: 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города. 2. Обеспечение пожарной безопасности на территории города в соответствии с ФЗ от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". 3. Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения. 4. Содержание и дооснащение Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района). 5. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы (показатели результативности должны соответствовать поставленным целям подпрограммы и задаче муниципальной программы города Канска, на реализацию которой направлена подпрограмма) |
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2019 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период. |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 78 038 996,00 руб., в том числе по годам: 2017 год - 27 625 288,00 руб., 2018 год - 25 206 854,00 руб. 2019 год - 25 206 854,00 руб., Из них: из средств краевого бюджета - 1 680 400,00 руб., в том числе по годам: 2017 год - 1 680 400,00 руб., 2018 год - 0,00 руб., 2019 год - 0,00 руб., из средств городского бюджета - 76 358 596,00 руб., в том числе по годам: 2017 - 25 944 888,00 руб. 2018 - 25 206 854,00 руб. 2019 - 25 206 854,00 руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Целью подпрограммы является снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска.
Задачи подпрограммы:
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города.
2. Обеспечение пожарной безопасности на территории города в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
3. Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения.
4. Содержание и дооснащение Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района).
5. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья.
В рамках выполнения вышеуказанных задач планируется реализация следующих мероприятий.
Решение задачи 1 "Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города" осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:
1.1. Совершенствование автоматизированной системы управления городского звена краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций края и развитие связи.
Для обеспечения всестороннего информационного обмена между службами ГО, ЧС и ПБ края и города в рамках корпоративной мультисервисной сети предусматривается поддержание в рабочем состоянии существующих каналов доступа к краевым органам управления и расширение возможностей информационного обмена между службами города на основе организации цифровой сети связи и передачи данных.
В рамках реализации мероприятия предусматривается:
- обеспечение обмена информацией с КГКУ "Спасатель", КГКОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края", КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края", Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю, дежурно-диспетчерскими службами города;
- приобретение средств автоматизировано-информационных систем управления;
1.2. Совершенствование методов расчета и определение степени риска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В рамках реализации мероприятия предусматривается установка программных средств для:
- проведения расчетов зон поражения и определения степени риска в результате аварий на промышленных объекта модуль "Риск ЧС",
- расчета распространения контура лесного пожара с учетом метеорологических характеристик модуль "Лесной пожар";
- предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с паводковыми явлениями, и оперативного расчета зон затопления и определения подтопленных объектов модуль "Затопление территории".
1.3. Проведение мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций.
- ослабление, чернение ледового покрова на возможных затороопасных участках в преддверии наступления весенне-летнего паводка в русле реки Кан в границах города Канска;
- откачка паводковых вод;
Решение задачи 2 "Обеспечение пожарной безопасности на территории города в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
В рамках реализации задачи предусматриваются мероприятия:
2.1. Ремонт, установка пожарных гидрантов на водопроводных сетях города.
Решение задачи 3 "Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения".
В рамках реализации задачи предусматриваются мероприятия:
3.1. Финансовое обеспечение плановой подготовки населения, пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности путем трансляции видеороликов по телевидению.
3.2. Финансовое обеспечение плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителя управления по делам ГО и ЧС г.Канска:
- единой дежурно-диспетчерской службы города Канска (2017 год - пять оперативных дежурных; 2018 год - пять помощников оперативного дежурного; 2019 год - пять диспетчеров службы 112).
Решение задачи 4 "Содержание и дооснащение управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района)".
В рамках выполнения задачи планируется реализация следующих мероприятий:
4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений (финансовое обеспечение на содержание основных направлений деятельности управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района)":
4.1.1. Проведение специальной оценки условий труда специалистов ГЗПУ в сроки, установленные действующим законодательством РФ;
4.1.2. Приобретение:
- специальной формы одежды для личного состава оперативно-дежурной службы МЕДДС и спасателей отряда экстренного реагирования;
- радиостанций КВ- и УКВ-диапазонов;
- стационарных сотовых телефонов.
- электрической лебедки для а/м грузоподъемность не менее 4 тонн;
- бензореза с набором сменных дисков;
- бензоледобура;
- сварочного аппарата с комплектом кабелей;
- фиксаторов шейного отдела позвоночника;
- мешков для переноса трупов (одноразовые);
- комплекта пневматических шин;
- носилок иммобилизирующих вакуумных;
- пожарного прицепа "Огнеборец";
- автоприцепа для транспортировки аварийно-спасательного оборудования;
- бензиновых мотопомп с комплектом пожарных рукавов;
- установка охранно-пожарной сигнализации в гараже управления по делам ГО и ЧС;
- аварийно-спасательного оборудования;
- противогазов с панорамной маской;
- костюмов легких защитных типа "Л-1";
- лодки спасательной надувной;
- автоприцепа для транспортировки плавсредств;
- катера на воздушной подушке типа АТ2М "Грифон", СВП "Стрелец-55";
- автоприцепа для транспортировки катера на воздушной подушке.
4.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности.
4.3. Частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края. Реализация мероприятия направлена на:
- увеличение обеспеченности МЕДДС - структурного подразделения Управления по делам ГО и ЧС г.Канска, техникой и специальным оборудованием,
- сбор, обобщение информации,
- оперативное принятие решений, гибкость управления,
- сокращение времени реагирования,
- наглядность, достоверность, возможность приема и передачи информации с места ликвидации ЧС.
Решение задачи 5 "Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья".
5.1. В рамках реализации мероприятия предусматривается финансовое обеспечение деятельности отряда экстренного реагирования Управления по делам ГО и ЧС г.Канска в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах города в зимний и летний периоды.
Планируется приобретение и установка предупреждающих знаков:
- "Купание запрещено";
- "Проход и переезд по льду запрещен".
К функции исполнителя подпрограммы относится организация исполнения подпрограммных мероприятий, организация и координация действий структурных подразделений учреждения с целью реализации мероприятий подпрограммы.
Сроки реализации подпрограммы: 2017 - 2019 годы.
Для осуществления мониторинга оценки реализации подпрограммы применяются показатели результативности подпрограммы, источником информации по которым является ведомственная отчетность.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими Законами Красноярского края:
от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
от 24.12.2004 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае".
Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы выступает Управление по делам ГО и ЧС г.Канска.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется за счет средств краевого и городского бюджетов.
Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий является Управление по делам ГО и ЧС г.Канска.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы - Управление по делам ГО и ЧС г.Канска.
Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Исполнителем подпрограммы осуществляется:
- непосредственная организация и контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
- подготовка отчетов о реализации подпрограммы.
Контроль за использованием средств городского бюджета осуществляют:
- Контрольно-счетная комиссия города Канска (внешний муниципальный финансовый контроль);
- МКУ "ФУ г.Канска" (внутренний муниципальный финансовый контроль).
Приложение N 1
к Подпрограмме "Предупреждение, спасение, помощь
населению города в чрезвычайных ситуациях"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
||||
2016 год (факт) |
2017 год |
2018 |
2019 |
|||||
Цель: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска | ||||||||
Задача 1 Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города. | ||||||||
1.1 |
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и приема-передачи данных |
Кол-во |
ведомственная отчетность |
191 |
150 |
160 |
170 |
|
Задача 2 Обеспечение пожарной безопасности на территории города в соответствии с ФЗ от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" | ||||||||
2.1 |
Поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения |
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения |
ведомственная отчетность |
97,7 |
87 |
88 |
89 |
|
Задача 3 Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения | ||||||||
3.1 |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Кол-во тыс. чел. |
ведомственная отчетность |
45,5 |
46,5 |
47,5 |
48,5 |
|
3.2 |
Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
Кол-во чел. |
ведомственная отчетность |
0 |
5 |
5 |
5 |
|
Задача 4 Содержание и дооснащение Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района). | ||||||||
4.1 |
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС (в денежном выражении) |
% от потребности |
ведомственная отчетность |
52,3 |
не менее 89,5 |
не менее 90,5 |
не менее 91,5 |
|
Задача 5 Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья | ||||||||
5.1 |
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города |
Кол-во |
ведомственная отчетность |
4 |
6 |
8 |
10 |
|
5.2 |
Установка и поддержание в исправном состоянии камер видеонаблюдения в местах массового пребывания населения |
Кол-во |
Х |
Х |
4 |
4 |
4 |
Приложение N 2
к Подпрограмме "Предупреждение, спасение, помощь
населению города в чрезвычайных ситуациях"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (рублей) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
2017 |
2018 |
2019 |
итого на период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Цель подпрограммы: |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска |
|||||||||
1.1 |
Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
190 000,00 |
190 000,00 |
190 000,00 |
570 000,00 |
Увеличение количества объектов подключенных к корпоративной сети и передачи данных |
1.1.1 |
Мероприятие 1.1. Совершенствование автоматизированной системы управления городского звена ТП РСЧС края и развитие связи |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.1.2 |
Мероприятие 1.2. Совершенствование методов расчета и определение степени риска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.1.3 |
Мероприятие 1.3. Проведение мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0410080740 |
240 |
190 000,00 |
190 000,00 |
190 000,00 |
570 000,00 |
Увеличение количества объектов подключенных к корпоративной сети и передачи данных |
1.2 |
Задача 2. Обеспечение пожарной безопасности на территории города в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
1. Создание минерализованных полос. 2. Увеличение (поддержание) в исправном состоянии источников наружного противопожарного оборудования |
1.2.1 |
Мероприятие 2.1. Ремонт и установка пожарных гидрантов на водопроводных сетях города Канска |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0410080040 |
240 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
|
1.3 |
Задача 3. "Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения" |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1. Увеличение количества населения охваченного обучением и информированием действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 2. Проведение подготовки должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска в соответствии с планом |
1.3.1 |
Мероприятие 3.1. Финансовое обеспечение плановой подготовки населения, пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности путем трансляции видеороликов по телевидению |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.3.2 |
Мероприятие 3.2. Финансовое обеспечение плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителя Управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.4 |
Задача 4. Содержание и дооснащение Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
25 553 207,60 |
24 816 854,00 |
24 816 854,00 |
75 186 915,60 |
Увеличение обеспеченности Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС |
1.4.1 |
Мероприятие 4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0410000710 |
110 |
21 559 105,60 |
21 560 786,00 |
21 560 786,00 |
64 680 677,60 |
|
904 |
0309 |
0410000710 |
240 |
2 904 897,78 |
2 174 124,00 |
2 174 124,00 |
7 253 145,78 |
|
|||
904 |
0309 |
0410000710 |
850 |
21 826,22 |
17 000,00 |
17 000,00 |
55 826,22 |
|
|||
1.4.2 |
Мероприятие 4.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0410000810 |
110 |
875 518,00 |
875 518,00 |
875 518,00 |
2 626 554,00 |
|
|
|
||||||||||
|
904 |
0309 |
0410000810 |
240 |
191 860,00 |
189 426,00 |
189 426,00 |
570 712,00 |
|
||
| |||||||||||
1.4.3 |
Мероприятие 4.3. Частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0410074130 |
240 |
1 680 400,00 |
0,00 |
0,00 |
1 680 400,00 |
Увеличение обеспеченности МЕДДС - структурного подразделения Управления по делам ГО и ЧС г.Канска, техникой и специальным оборудованием, сбор, обобщение информации, оперативное принятие решений, гибкость управления, сокращение времени реагирования, наглядность, достоверность, возможность приема и передачи информации с места ликвидации ЧС |
904 |
0309 |
04100S4130 |
240 |
1 680,40 |
0,00 |
0,00 |
1 680,40 |
||||
1.5 |
Задача 5. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Увеличение предупреждающих информационных знаков на водных объектах города |
1.5.1 |
Мероприятие 5.1. Финансовое обеспечение деятельности отряда экстренного реагирования Управления по делам ГО и ЧС г.Канска в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах города в зимний и летний периоды |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
27 625 288,00 |
25 206 854,00 |
25 206 854,00 |
78 038 996,00 |
|
Приложение N 2
к Муниципальной программе "Защита населения
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы "Защита населения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера" города Канска за счет средств городского бюджета,
в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы
и бюджетов государственных внебюджетных фондов
N П/П |
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограмма) |
Наименование программы города Канска, подпрограммы |
Наименование главного распределителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на 2017-2019 годы |
|||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
План |
||||||||
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Муниципальная программа |
Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
всего расходные обязательства по муниципальной программе города Канска |
Х |
Х |
Х |
Х |
27 625 288,00 |
25 206 854,00 |
25 206 854,00 |
78 038 996,00 |
1 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
Х |
Х |
Х |
27 625 288,00 |
25 206 854,00 |
25 206 854,00 |
78 038 996,00 |
|||
|
|
Подпрограмма |
Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
904 |
Х |
Х |
Х |
27 625 288,00 |
25 206 854,00 |
25 206 854,00 |
78 038 996,00 |
1.1 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
Х |
Х |
Х |
27 625 288,00 |
25 206 854,00 |
25 206 854,00 |
78 038 996,00 |
Приложение N 3
к Муниципальной программе "Защита населения
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других
уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/ источники финансирования |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на 2017-2019 годы |
план | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальная программа |
Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Всего |
27 625 288,00 |
25 206 854,00 |
25 206 854,00 |
78 038 996,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
25 944 888,00 |
25 206 854,00 |
25 206 854,00 |
76 358 596,00 |
|||
краевой бюджет |
1 680 400,00 |
0,00 |
0,00 |
1 680 400,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1 |
Подпрограмма 1 |
Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях |
Всего |
27 625 288,00 |
25 206 854,00 |
25 206 854,00 |
78 038 996,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
25 944 888,00 |
25 206 854,00 |
25 206 854,00 |
76 358 596,00 |
|||
краевой бюджет |
1 680 400,00 |
0,00 |
0,00 |
1 680 400,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 11 сентября 2017 г. N 795 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.