Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Ачинска
от 05.09.2017 N 262-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Услуга).
1.2. Заявителями на предоставление Услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении Услуги (далее - Заявитель).
1.3. Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Заявление) подается в Муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения жизнедеятельности города Ачинска" (далее - МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска") или в отдел жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" или сотруднику отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска;
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru.
1.4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком и выполнено не карандашом) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.5. Почтовый адрес МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска": 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул. Свердлова, 17.
Местонахождение МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска": Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, 4 этаж, кабинет 4-3.
График приема Заявителей:
понедельник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
вторник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
среда 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
четверг 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
пятница 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
суббота, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны: 8 (39151) 6-13-37 - МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска".
Адрес электронной почты: gkh@adm-achinsk.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска http://www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" или сотруднику отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя Главы города Ачинска или на имя директора МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска".
1.7. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресу:
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17 (МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска", отдел жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска);
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 7.1.
2.2. Услуга предоставляется МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо отделом жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска.
2.3. Результатом предоставления Услуги является: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо письменное уведомление об отказе в предоставлении информации Заявителю.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Уставом города Ачинска;
- Постановлением администрации города Ачинска от 04.03.2013 N 083-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Одновременно с заявлением, указанным в настоящем пункте, заявителем представляется письменное согласие на обработку его персональных данных в произвольной форме.
Образец заявления можно получить у должностного лица лично, на сайте регионального портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krskstate.ru.
В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал заявление заполняется в электронном виде согласно представленной на региональном портале электронной форме.
Запрещено требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо органам самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме Заявления отсутствуют.
Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги является:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
- получение письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- получение письменного обращения, где текст, которого не поддается прочтению.
- в полученном письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, об этом уведомляют заявителя.
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- поступление от Заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о прекращении действий по Заявлению или о возврате документов без их рассмотрения;
- запрашиваемая информация не относиться к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
2.8. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в предоставлении Услуги и при получении результата Услуги и продолжительность приема Заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением Услуги:
- время ожидания в очереди для получения Услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения Услуги не должно превышать 10 минут.
2.10. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотруднику отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотрудником отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
2.11. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:
2.11.1. Выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
2.11.2. Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителей, включая Заявителей, использующих кресла-коляски;
2.11.3. В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости Заявителей, находящихся в креслах-колясках;
2.11.4. При невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо отделом жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
2.11.5. Рабочее место специалистов МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" и отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.11.6. Специалисты МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо специалисты отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий;
2.11.7. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.11.8. В МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо в отдел жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и
праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26
E-mail: kraivog@mail.ru
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
2.11.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" и отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска.
2.11.10. Места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.11.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.11.12. На официальном сайте органов местного самоуправления www.adm-achinsk.ru в разделах "Муниципальные услуги", размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент.
2.11.13. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" и отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска, справочные телефоны МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" и отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска, информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.12. Показателями доступности и качества Услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;
получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору Заявителя;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации;
- принятие решения о предоставлении информации;
- подготовка информации;
- направление информации Заявителю.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием начала административной процедуры является получение Заявления МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" или в отдел жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска;
2) сотрудник МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска":
устанавливает предмет обращения;
проверяет полноту содержащейся в заявлении информации;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления Услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;
проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
принимает решение о приеме Заявления или основания об отказе в приеме Заявления предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента;
передает принятое Заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию;
3) Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации в день поступления сотрудником МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотрудником отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска. В случае поступления Заявления по почте или посредством электронной почты - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено;
4) зарегистрированное Заявление направляется Главе города или директору МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" в день регистрации Заявления для вынесения резолюции (поручения);
5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в информационной системе МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска.
3.3. Передача Заявления на исполнение:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления Главе города для вынесения резолюции (поручения);
2) Глава города в виде резолюции дает поручение директору МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо начальнику отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска;
3) директор МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо начальник отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска назначает сотрудника ответственного за рассмотрение документов и подготовку информации;
4) результатом исполнения административной процедуры является передача Заявления для исполнения сотруднику МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотруднику отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска;
5) срок исполнения административной процедуры по передаче Заявления на исполнение составляет 1 день.
3.4. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления для исполнения сотруднику МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотруднику отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска;
2) сотрудник МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотрудник отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска осуществляет рассмотрение Заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения Заявления по существу, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа.
По результатам рассмотрения Заявления сотрудник МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотрудник отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска принимает одно из следующих решений:
- о предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- об отсутствии оснований для предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
3) в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, сотрудник отдела МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотрудник отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении Услуги (далее - ответ);
4) сотрудник МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" передает подготовленный ответ на согласование директору МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска", а сотрудник отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска передает подготовленный ответ на согласование начальнику отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска;
5) директор МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо начальник отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска передает согласованный ответ на подпись Главе города Ачинска;
6) сотрудник МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотрудник отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска в день подписания ответа Главой города передает подписанный ответ для регистрации лицу ответственному за делопроизводство;
7) результатом исполнения административной процедуры является подписанный письменный ответ Заявителю или решение об отказе в предоставлении Услуги;
8) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению Заявления и принятию решения составляет 30 дней со дня регистрации Заявления.
3.5. Выдача результата предоставления Услуги:
1) ответ об отказе в предоставлении Услуги направляется сотрудником МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотрудником отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска почтовым отправлением в адрес Заявителя в течение 3 дней со дня регистрации заявления;
2) результат услуги, информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, направляется Заявителю сотрудником МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотрудником отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска по почте либо лично под роспись.
3) в случае подачи заявления в электронном виде сотрудник МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотрудником отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска сообщает Заявителю о результатах оказания Услуги посредством электронной почты.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотрудником отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска, исполняющим Услугу, а также путем проведения директором МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо начальником отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска проверок исполнения сотрудниками МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотрудниками отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов администрации города.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо сотрудниками отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" и отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, к директору Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо Главе города Ачинска.
5.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, директору МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо Главе города Ачинска.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска" либо в отдел жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению"
Образец заявления
Главе города Ачинска или директору МКУ "Центр
обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска"
_______________________________________
(Ф.И.О. Заявителя)
Адрес проживания:
_______________________________________
Телефон:
_______________________________________
Адрес электронной почты:
_______________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне следующую информацию о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг: ______________________________
________________________________________________________________________.
(указать, какая информация требуется)
Информацию прошу направить_________________________________________.
(лично, по почте, по электронной почте)
__________________ ___________ "__" ____________ ____ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 сентября 2017 г. N 262-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.