Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
52. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур, которые представлены в блок-схеме (приложение к Административному регламенту):
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений и документов, указанных в пунктах 29, 30, 31 Административного регламента, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) возврат заявления заявителю, принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка, подготовка проекта договора безвозмездного пользования, договора аренды земельного участка, принятие решения в форме постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, направление проекта договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком, решения (письма об отказе) заявителю.
Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.
53. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в администрацию Новоселовского района.
Специалист администрации Новоселовского района осуществляет прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов с проставлением на заявлении даты поступления заявления и входящего номера. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в администрацию Новоселовского района посредством почтовой связи, а при личном представлении заявления в течение 15 минут с момента передачи заявления специалисту администрации.
Заявление и приложенные к нему документы в срок не более 2 дней со дня регистрации специалистом администрации района передаются для рассмотрения в Отдел. Начальник Отдела в день поступления заявления в Отдел определяет исполнителя и дает ему письменное поручение о рассмотрении заявления путем проставления соответствующей резолюции на заявлении и передает исполнителю заявление и приложенные к нему документы.
54. Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем заявления и приложенных к нему документов с письменным поручением начальника Отдела о рассмотрении заявления.
Исполнитель в срок не более 5 дней со дня поступления к нему заявления осуществляет рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для возврата заявления, в том числе наличие документов, предоставляемых заявителем самостоятельно, указанных в пунктах 29, 30, 31 Административного регламента.
Исполнитель в срок не более 15 дней со дня поступления к нему заявления осуществляет рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
55. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является установление исполнителем отсутствия в представленных заявителем документах документов и (или) сведений, предоставляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанных в пунктах 29, 30, 31 Административного регламента. В течение 2 дней со дня поступления к нему заявления исполнитель формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственные запросы в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование Отдела;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено предоставление документа и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты соответствующих нормативных правовых актов;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
56. Возврат заявления заявителю, принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка, подготовка проекта договора безвозмездного пользования, договора аренды земельного участка, принятие постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, направление проекта договора безвозмездного пользования, договора аренды земельного участка, решения (письма об отказе) заявителю.
57. Основанием для начала административной процедуры является завершение исполнителем рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов.
58. В случае наличия оснований для возврата заявителю заявления, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, исполнитель в течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка подготавливает проект письма о возврате заявления с указанием причин возврата заявления, обеспечивает согласование проекта письма о возврате заявления начальником Отдела и передает его на подпись Главе района. В день подписания письма о возврате заявления исполнитель направляет его заявителю с приложением заявления и всех документов посредством почтовой связи или в электронной форме в случае, если такой способ получения документов указан в заявлении, либо в МФЦ - в случае, если заявление было подано через МФЦ.
59. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента, исполнитель в течение 5 дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа, обеспечивает согласование проекта письма об отказе с начальником Отдела и передает его на подпись Главе района. После подписания и регистрации письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение одного дня направляет его заявителю почтовым отправлением или в электронной форме в случае, если такой способ получения документов указан в заявлении, либо в МФЦ - в случае, если заявление было подано через МФЦ.
60. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 5 дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования, договора аренды земельного участка в трех экземплярах, проекта постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование. Проекты договора безвозмездного пользования, договора аренды земельного участка, передаются на подпись начальнику Отдела, проекты постановлений о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование передаются на подпись Главе района.
Проекты договоров и постановлений выдаются исполнителем заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.