Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Канска
от 28.09.2017 N 866
Муниципальная программа города Канска
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики"
1. Паспорт муниципальной программы города Канска
Наименование муниципальной программы города Канска |
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы города Канска |
- Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - Постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формирования и реализации"; - Постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы города Канска |
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска |
Соисполнители муниципальной программы города Канска |
отсутствуют |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска |
1. Развитие массовой физической культуры и спорта. 2. Вовлечение молодежи в социальную практику. 3. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия. |
Цели муниципальной программы города Канска |
- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам города Канска систематически заниматься физической культурой и спортом; - формирование цельной системы подготовки спортивного резерва; - создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в социально-экономическом, общественно-политическом и культурном развитии города Канска; - повышение качества и эффективности управления в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики. |
Задачи муниципальной программы города Канска |
1. Обеспечение развития массовой физической культуры. 2. Обеспечение условий для предоставления дополнительного образования в спортивных учреждениях дополнительного образования. 3. Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Канска. 4. Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами, в рамках выполнения установленных функций и полномочий. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы города Канска |
2017 - 2019 годы, без деления на этапы |
Перечень целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска |
Представлен в приложении к паспорту муниципальной программы города Канска |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы города Канска, в том числе по годам реализации программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 245 782 194,00 рубля, в том числе по годам: 2017 год - 88 158 102,00 рубля; 2018 год - 78 812 046,00 рублей; 2019 год - 78 812 046,00 рублей. Из них: из средств краевого бюджета - 7 264 300,00 рублей, в том числе по годам: 2017 год - 4 504 700,00 рублей; 2018 год - 1 379 800,00 рублей; 2019 год - 1 379 800,00 рублей. из средств городского бюджета - 238 517 894,00 рубля, в том числе по годам: 2017 год - 83 653 402,00 рубля; 2018 год - 77 432 246,00 рублей; 2019 год - 77 432 246,00 рублей. |
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического
развития в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики
с указанием основных показателей социально-экономического развития
города Канска
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, предусматривающей необходимость создания условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене, а также создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, усиление патриотического воспитания молодежи.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Канске проживает 91 658 человек. Из них 32% являются гражданами, систематически занимающимися физической культурой и спортом.
На сегодняшний день в городе работают три детско-юношеские спортивные школы: МБОУ ДО ДЮСШ, МБОУ ДОДЮСШ единоборств "Олимпиец" и МБОУ ДО ДЮСШ по зимним видам спорта имени Заслуженного тренера России В.И.Стольникова, Многопрофильный молодежный центр и физкультурно-спортивный комплекс "Текстильщик", на базе которого функционируют 3 клуба по месту жительства граждан. Успешно развиваются более 20 видов спорта.
В спортивных школах обучается 1758 человек. В ДЮСШ численность штатных работников тренеров-преподавателей по видам спорта составляет 43 человек, из них с высшим образованием - 22, со средним профессиональным образованием - 21.
В городе работает общественная организация - коллегия по вопросам физической культуры и спорту, в состав которой входят руководители ДЮСШ, спортсооружений, федераций, ветераны спорта и активные деятели физической культуры. Функционируют 8 федераций по видам спорта, наиболее активными являются федерации: биатлона, футбола, волейбола, баскетбола, хоккея, тхэквондо, киокусинкай-каратэ. В течение года проводится работа с представителями городских федераций по видам спорта, методическими объединениями ДОУ, ООШ, ПУ и ССУЗ, как в рабочем порядке, так и непосредственно перед проведением спортивных мероприятий. Сборные команды учебных заведений защищают честь города на краевых соревнованиях, а также являются неоднократными победителями и призерами краевых соревнований по видам спорта.
При проведении краевых и городских спортивно-массовых мероприятий готовятся соответствующие документы: распоряжения и постановления администрации города Канска, положения о проведении соревнований и другие. Работает Канское отделение краевой региональной общественной организации ветеранов войны, труда и спорта физкультурных организаций края, которое возглавляет Владимир Чубыкин.
Ежегодно в городе проводится более 180 физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. Самыми массовыми из них являются: спартакиада на Кубок Главы города Канска, спартакиада учащихся (Школьная спортивная лига). В городе проводятся всероссийские массовые акции: "Российский азимут", "Кросс наций", "Лыжня России", марафоны аэробики, йога-форумы. Совершенствуется физкультурно-оздоровительная работа в клубах по месту жительства граждан на базе МБУ ФОК "Текстильщик". Выступления канских спортсменов всегда отличались высокими результатами - имеются победители и призёры краевых, республиканских, всесоюзных соревнований, члены сборной края, победители соревнований на краевом уровне трудовых коллективов, ветеранов. В городе есть чемпион России по самбо, чемпион г.Москва по боксу.
В рамках муниципальной программы для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта необходимо удвоить число граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом, одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва.
Выявление, развитие и направление потенциала молодежи на решение вопросов развития территории решается в рамках деятельности Многопрофильного молодежного центра. В настоящее время 27,3% молодежи от общего количества молодых граждан города участвуют в социальных проектах. Данный показатель обусловлен не только недостаточной социальной активностью самой молодежи, но и недостаточно эффективной общегосударственной системой, реализующей молодежную политику краевого и муниципального уровней. Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи города Канска необходимо деятельное участие патриотических объединений (клубов, объединений), в городских и краевых мероприятиях, направленных на популяризацию военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, а также на повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края, родного города.
В целях решения указанных проблем разработана настоящая муниципальная программа, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой городом Канском.
Невыполнение целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы в полном объеме может быть обусловлено финансовыми рисками, вызванными недостаточностью и несвоевременностью объемов финансирования.
Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий из городского и краевого бюджета, а так же путем перераспределения финансовых ресурсов бюджета.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:
- текущий мониторинг выполнения муниципальной программы;
- осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий муниципальной программы;
- контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств муниципальной программы.
Основной мерой управления рисками реализации муниципальной программы являются меры правового регулирования.
При этом важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий муниципальной программы, что приведет к неисполнению программных мероприятий и недостижению целевых показателей муниципальной программы.
Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями муниципальной программы путем усиления контроля исполнителем, долгосрочным прогнозированием тенденций развития экономических процессов на территории города и за его пределами, учетом специфики и особенностей деятельности всех субъектов, реализующих программные мероприятия.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач муниципальной программы, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления. Финансирование мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере
физической культуры, спорта и молодежной политики, описание основных
целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития
сферы физической культуры, спорта и молодежной политики
К приоритетным направлениям реализации муниципальной программы в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики относятся:
- развитие массовой физической культуры и спорта и формирование здорового образа жизни;
- развитие детско-юношеского спорта;
- повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития города.
Согласно вышеизложенному основными целями муниципальной программы являются:
1. Создание условий, обеспечивающих возможность населению города Канска систематически заниматься физической культурой и спортом.
2. Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.
3. Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в социально-экономическом, общественно-политическом и культурном развитии города Канска.
4. Повышение качества и эффективности управления в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики.
Для достижения целей муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение развития массовой физической культуры.
2. Обеспечение условий для предоставления дополнительного образования в спортивных учреждениях дополнительного образования.
3. Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Канска.
4. Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами, в рамках выполнения установленных функций и полномочий.
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограммах муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов:
- увеличению числа жителей города систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- увеличению количества граждан, занимающихся в спортивных учреждениях дополнительного образования;
- реализации проектов, способствующих гражданскому воспитанию молодежи, защите их законных интересов, формированию их интересов, правовой, политической социальной культуры и гражданской позиции молодежи.
4. Прогноз конечных результатов реализации программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня
и качества жизни населения, социально-экономическое развитие сферы
физической культуры, спорта и молодежной политики, экономики,
степени реализации других общественно значимых интересов
Своевременная и в полном объеме реализация муниципальной программы позволит:
- увеличить и сохранить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения города до 33,0%;
- повысить и сохранить численность занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях дополнительного образования до 1881 человек;
- увеличить и сохранить количество социально-экономических проектов, реализуемых молодежью города, до 30 единиц;
- увеличить и сохранить удельный вес молодых граждан, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов до 35,4%.
Перечень целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска представлены в приложении к паспорту муниципальной программы города Канска.
Целевые показатели Программы связаны с показателями подпрограмм, ожидаемыми результатами реализации мероприятий подпрограмм, сводными показателями муниципальных заданий. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) представлен в приложении N 3 к муниципальной программе.
5. Информация по подпрограммам, отдельным
мероприятиям программы
Муниципальная программа города Канска включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта";
подпрограмма 2 "Вовлечение молодежи в социальную практику";
подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы города Канска и прочие мероприятия".
Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2017 - 2019 годах следующих результатов:
по подпрограмме 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта":
К приоритетным направлениям реализации муниципальной программы в сфере физической культуры и спорта относятся:
- формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;
- развитие детского-юношеского спорта.
по подпрограмме 2 "Вовлечение молодежи в социальную практику":
К приоритетным направлениям реализации муниципальной программы в сфере молодежной политики относится повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития города.
по подпрограмме 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы города Канска и прочие мероприятия":
Расходы данной подпрограммы предусматриваются на следующие приоритетные направления:
- мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов, направленных на повышение качества финансового управления, а также внедрения современных методик и технологий планирования и контроля исполнения бюджета;
- мероприятия по управлению кадровыми ресурсами, включая проведение мероприятий по оптимальному уровню укомплектованности штатной численности работников сферы физической культуры, спорта и молодежной политики, организацию профессиональной подготовки работников, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
- мероприятия по сбору и обработке данных официального статистического наблюдения и мониторинг состояния сферы физической культуры, спорта и молодежной политики;
- мероприятия по проведению экономического анализа деятельности подведомственных бюджетных учреждений и утверждения экономических показателей их деятельности. А также проверки в подведомственных учреждениях финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса.
Муниципальная программа не содержит отдельных мероприятий.
6. Информация о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм муниципальной программы (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы) представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Начальник Отдела ФКСиМП |
О.В.Береснева |
Приложение
к Паспорту муниципальной программы города
Канска "Развитие физической культуры, спорта и
молодежной политики"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы города Канска
с указанием планируемых к достижению значений в результате
реализации муниципальной программы города Канска
N п/п |
Цели, целевые показатели муниципальной программы города Канска |
Ед. изм. |
22016 год |
Годы реализации муниципальной программы города Канска |
||||||||
|
|
|
2017 |
2018 |
2019 |
годы до конца реализации муниципальной программы города Канска в пятилетнем интервале |
||||||
2020 |
2025 |
2030 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Цели муниципальной программы: Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам города Канска систематически заниматься физической культурой и спортом. Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва |
|||||||||||
1.1. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения города |
% |
32,0 |
|
|
|
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,5 |
33,6 |
1.2. |
Численность граждан, занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности |
чел. |
1574 |
|
|
|
1881 |
1881 |
1881 |
1881 |
1893 |
1895 |
2. |
Цель муниципальной программы: Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в социально-экономическом, общественно-политическом и культурном развитии города Канска. |
|||||||||||
2.1. |
Удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Канске, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов |
% |
35,4 |
|
|
|
35,4 |
35,4 |
36,2 |
36,3 |
37,9 |
38,0 |
3. |
Цель муниципальной программы: Повышение качества и эффективности управления в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики |
|||||||||||
3.1. |
Своевременность разработки нормативно правовых актов, договоров и соглашений, формирующих расходные обязательства |
% |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 1
к Муниципальной программе города Канска
"Развитие физической культуры, спорта
и молодежной политики"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Канска
за счет средств городского бюджета, в том числе
средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной
системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
|||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
план |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа |
Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики |
Всего расходные обязательства по муниципальной программе города Канска |
X |
X |
X |
X |
88 158 102,00 |
78 812 046,00 |
78 812 046,00 |
245 782 194,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска |
911 |
X |
X |
X |
88 158 102,00 |
78 812 046,00 |
78 812 046,00 |
245 782 194,00 |
|||
1.1 |
Подпрограмма 1 |
Развитие массовой физической культуры и спорта |
Всего расходные обязательства по муниципальной программе города Канска |
X |
X |
X |
X |
61 167 928,00 |
58 178 048,00 |
58 178 048,00 |
177 524 024,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска |
911 |
X |
X |
X |
61 167 928,00 |
58 178 048,00 |
58 178 048,00 |
177 524 024,00 |
|||
1.2 |
Подпрограмма 2 |
Вовлечение молодежи в социальную практику |
Всего расходные обязательства по муниципальной программе города Канска |
X |
X |
X |
X |
11 848 001,00 |
11 069 114,00 |
11 069 114,00 |
33 986 229,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска |
911 |
X |
X |
X |
11 848 001,00 |
11 069 114,00 |
11 069 114,00 |
33 986 229,00 |
|||
1.3 |
Подпрограмма 3 |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
Всего расходные обязательства по муниципальной программе города Канска |
X |
X |
X |
X |
15 142 173,00 |
9 564 884,00 |
9 564 884,00 |
34 271 941,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска |
911 |
X |
X |
X |
15 142 173,00 |
9 564 884,00 |
9 564 884,00 |
34 271 941,00 |
Приложение 2
к Муниципальной программе города Канска
"Развитие физической культуры, спорта
и молодежной политики"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных
мероприятий муниципальной программы города Канска (средства
городского бюджета, в том числе средства, поступившие
из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов
государственных внебюджетных фондов)
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы / источники финансирования |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
план | |||||||
1 |
Муниципальная программа города Канска |
Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики |
Всего |
88 158 102,00 |
78 812 046,00 |
78 812 046,00 |
245 782 194,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
83 653 402,00 |
77 432 246,00 |
77 432 246,00 |
238 517 894,00 |
|||
краевой бюджет |
4 504 700,00 |
1 379 800,00 |
1 379 800,00 |
7 264 300,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1 |
Подпрограмма 1 |
Развитие массовой физической культуры и спорта |
Всего |
61 167 928,00 |
58 178 048,00 |
58 178 048,00 |
177 524 024,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
58 785 235,00 |
58 178 048,00 |
58 178 048,00 |
175 141 331,00 |
|||
краевой бюджет |
2 382 693,00 |
0,00 |
0,00 |
2 382 693,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2 |
Подпрограмма 2 |
Вовлечение молодежи в социальную практику |
Всего |
11 848 001,00 |
11 069 114,00 |
11 069 114,00 |
33 986 229,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
9 725 994,00 |
9 689 314,00 |
9 689 314,00 |
29 104 622,00 |
|||
краевой бюджет |
2 122 007,00 |
1 379 800,00 |
1 379 800,00 |
4 881 607,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3 |
Подпрограмма 3 |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
Всего |
15 142 173,00 |
9 564 884,00 |
9 564 884,00 |
34 271 941,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
15 142 173,00 |
9 564 884,00 |
9 564 884,00 |
34 271 941,00 |
|||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
города Канска "Развитие физической
культуры, спорта и молодежной политики"
Информация
о сводных показателях муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Содержание муниципальной услуги (работы) |
Наименование и значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) по годам реализации программы |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта |
командные игровые виды спорта - этап начальной подготовки |
Количество человеко-часов |
66352 |
165672 |
165672 |
командные игровые виды спорта - тренировочный этап |
99320 |
- |
- |
|||
сложно-координационные виды спорта - этап начальной подготовки |
46176 |
46176 |
46176 |
|||
циклические скоростно-силовые виды спорта и многоборья - этап начальной подготовки |
117702 |
117702 |
117702 |
|||
циклические скоростно-силовые виды спорта и многоборья - тренировочный этап |
42744 |
42744 |
42744 |
|||
спортивные единоборства - этап начальной подготовки |
122616 |
122616 |
122616 |
|||
спортивные единоборства - тренировочный этап |
69576 |
69576 |
69576 |
|||
|
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
25 396 842,56 |
26 348 181,02 |
26 348 181,02 |
2. |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта ("Олимпиец", ДЮСШ) |
этап начальной подготовки |
|
17472 |
133848 |
133848 |
тренировочный этап |
|
30368 |
77896 |
77896 |
||
|
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
1 693 122,84 |
892 920,96 |
892 920,96 |
3. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
физкультурно-спортивный |
Количество человеко-часов |
330 |
330 |
330 |
|
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
612 111,53 |
124 333,52 |
124 333,52 |
4. |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
дзюдо - этап спортивной специализации |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
7 |
7 |
7 |
спортивная борьба - этап спортивной специализации |
4 |
4 |
4 |
|||
бокс - этап спортивной специализации |
10 |
10 |
10 |
|||
биатлон - этап спортивной специализации |
11 |
11 |
11 |
|||
биатлон - этап совершенствования спортивного мастерства |
1 |
1 |
1 |
|||
лыжные гонки - этап спортивной специализации |
20 |
22 |
22 |
|||
|
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
4 021 969,98 |
4 039 164,62 |
4 039 164,62 |
5. |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
самбо - этап спортивной специализации |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
27 |
27 |
27 |
спортивное ориентирование - этап спортивной специализации |
6 |
6 |
6 |
|||
спортивное ориентирование - этап совершенствования спортивного мастерства |
2 |
2 |
2 |
|||
|
спортивная акробатика - этап спортивной специализации |
63 |
63 |
63 |
||
спортивная акробатика - этап совершенствования спортивного мастерства |
9 |
9 |
9 |
|||
|
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
5 567 252,09 |
5 840 180,88 |
5 840 180,88 |
6. |
Участие в организации официальных спортивных мероприятий |
муниципальные |
Количество мероприятий (Штука) |
45 |
45 |
45 |
|
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
870 308,00 |
985 508,00 |
985 508,00 |
7. |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
муниципальные |
Количество мероприятий (Штука) |
30 |
32 |
35 |
|
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
156 210,00 |
156 210,00 |
156 210,00 |
8. |
Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан |
муниципальные |
Количество занятий (Штука) |
1 929 |
1 920 |
1 920 |
|
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
17 589 620,00 |
18 000 809,00 |
18 000 809,00 |
9. |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни |
|
Количество мероприятий (единица) |
32 |
32 |
32 |
|
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
5 033 323,00 |
3 690 842,24 |
3 690 842,24 |
10. |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
|
Количество мероприятий (единица) |
30 |
30 |
30 |
|
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
3 355 548,00 |
3 919 141,76 |
3 919 141,76 |
11. |
Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования |
стадион |
нет |
|
|
|
|
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
|
|
|
12. |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
|
нет |
|
|
|
|
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
|
|
|
13. |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
|
количество мероприятий |
10 |
10 |
10 |
|
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
1 466 700,00 |
0,00 |
0,00 |
14. |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
|
Количество мероприятий (Штука) |
8 |
8 |
8 |
|
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рублей |
|
|
593 990,00 |
483 790,00 |
483 790,00 |
Приложение N 4
к Муниципальной программе города Канска
"Развитие массовой физической культуры,
спорта и молодежной политики"
Подпрограмма
"Развитие массовой физической культуры и спорта"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие массовой физической культуры и спорта" (далее - Подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие массовой физической культуры, спорта и молодежной политики" (далее - Программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска |
Цели и задачи подпрограммы |
Цели: 1. Обеспечение развития массовой физической культуры. 2. Обеспечение условий для предоставления дополнительного образования в спортивных учреждениях дополнительного образования. Задачи: 1. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта. 2. Популяризация физической культуры и спорта посредством участия в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, согласно календарному плану спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований с участием спортсменов и команд города Канска. 3. Выявление и поддержка успешного опыта по организации массовой физкультурно-спортивной работы среди населения. 4. Создание условий для укрепления здоровья и поддержания оптимальных функциональных возможностей обучающихся в спортивных школах. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Перечень и значения показателей результативности программы приведены в приложении N 1 к подпрограмме, реализуемой в рамках муниципальной программы города Канска. |
Сроки реализации подпрограммы |
2017-2019 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период. |
Общий объем финансирования за счет бюджетов разных уровней - 177 524 024,00 рубля, в том числе: 2017 год - 61 167 928,00 рублей; 2018 год - 58 178 048,00 рублей; 2019 год - 58 178 048,00 рублей. Из них: из средств краевого бюджета - 2 382 693,00 рубля: 2017 год - 2 382 693,00 рубля; 2018 год - 0,00 рублей; 2019 год - 0,00 рублей. Из средств городского бюджета - 175 141 331,00 рубль: 2017 год - 58 785 235,00 рублей; 2018 год - 58 178 048,00 рублей; 2019 год - 58 178 048,00 рублей. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведён в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств субсидий, предоставляемых по соглашению на финансовое обеспечение муниципального задания и на цели, не связанные с финансовым обеспечением муниципального задания, заключенных между Отделом физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска и подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями.
4. Управление подпрограммой и контроль
за исполнением подпрограммы
1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска.
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
2. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска осуществляет:
2.1. Координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
2.2. Непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
2.3. Подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
3. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, направляет в Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации г.Канска" и в отдел планирования, ценообразования и трудовых отношений администрации города Канска отчеты о реализации подпрограммы.
4. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы и направляет его в Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации г.Канска" и в отдел планирования, ценообразования и трудовых отношений администрации города Канска до 1 марта года, следующего за отчетным.
5. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств, за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляет главный распорядитель средств.
6. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска вправе запрашивать у получателей бюджетных средств необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.
7. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска контролирует соблюдение условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета.
8. Внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации Подпрограммы осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации г.Канска".
Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации подпрограммы осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Канска.
Начальник Отдела ФКСиМП |
О.В.Береснева |
Приложение N 1
к Подпрограмме "Развитие массовой физической
культуры и спорта", реализуемой в рамках
муниципальной программы города Канска "Развитие
физической культуры, спорта и молодежной политики"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Цель подпрограммы: Обеспечение развития массовой физической культуры |
||||||
1.1. |
Задача подпрограммы: Обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта. |
||||||
1.1.1. |
Организация и проведение официальных мероприятий, включенных в городской календарный план физкультурных и спортивных мероприятий |
Ед. |
Расчетный |
190 |
193 |
193 |
193 |
1.1.2. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения города |
% |
Гос. стат. отчетность (форма N 1-ФК) |
32,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
1.1.3. |
Количество жителей города Канска, проинформированных о мероприятиях в области физической культуры и спорта |
тыс. чел. |
Расчетный |
15,0 |
15,5 |
15,5 |
15,5 |
1.2. |
Задача подпрограммы: Популяризация физической культуры и спорта посредством участия в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, согласно календарному плану спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований с участием спортсменов и команд города Канска. |
||||||
1.2.1. |
Участие (непрофессиональных) команд города по видам спорта в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, включенных в городской календарный план |
чел. |
Расчетный |
130 |
135 |
135 |
135 |
1.2.2. |
Обеспечение доступа к спортивным объектам |
час. |
Расчетный |
23686 |
23686 |
23686 |
23686 |
1.2.3. |
Организация и проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту жительства граждан |
чел. |
Ведомственная отчетность |
800 |
800 |
800 |
800 |
2. |
Цель подпрограммы: Обеспечение условий для предоставления дополнительного образования в спортивных учреждениях дополнительного образования. |
||||||
2.1. |
Задача подпрограммы: Выявление и поддержка успешного опыта по организации массовой физкультурно-спортивной работы среди населения. |
||||||
2.1.1. |
Удельный вес занимающихся граждан, имеющих разряды и звания к общему числу занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
% |
Гос. стат. отчетность (форма N 5-ФК) |
18,1 |
18,1 |
18,1 |
18,1 |
2.1.2. |
Численность занимающихся граждан в муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности |
чел. |
Гос. стат. отчетность (форма N 1-ФК) |
1574 |
1881 |
1881 |
1881 |
2.2. |
Задача подпрограммы: Создание условий для укрепления здоровья и поддержания оптимальных функциональных возможностей обучающихся в спортивных школах. |
||||||
2.2.1 |
Количество участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории города согласно календарному плану официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города |
чел. |
Ведомственная отчетность |
15000 |
15500 |
15500 |
15500 |
2.2.2. |
Организация и проведение тренировочных сборов |
чел. |
Ведомственная отчетность |
300 |
300 |
300 |
300 |
Приложение 2
к Подпрограмме "Развитие массовой физической культуры и спорта",
реализуемой в рамках муниципальной программы города Канска
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики"
Перечень
мероприятий подпрограммы
"Развитие массовой физической культуры, спорта"
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы, рублей |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
итого на 2017-2019 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Цель подпрограммы 1: Обеспечение развития массовой физической культуры |
||||||||||
1.1 |
Задача 1. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры |
||||||||||
1.1.1 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Отдел ФКСиМП |
911 |
07 03 |
0610000710 |
611 |
36 804 303,00 |
36 757 785,00 |
36 757 785,00 |
110 319 873,00 |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения г.Канска не менее 33% к 2019 году |
07 03 |
0610000710 |
612 |
1 892 851,00 |
0,00 |
0,00 |
1 892 851,00 |
|||||
11 01 |
0610000710 |
611 |
18 521 081,00 |
17 970 570,00 |
17 970 570,00 |
54 462 221,00 |
|||||
1.1.2 |
Персональные выплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам, персональные выплаты, устанавливаемые с учётом опыта работы при наличии учёной степени, почётного звания, нагрудного знака (значка) |
07 03 |
0610010310 |
611 |
486 996,00 |
486 996,00 |
486 996,00 |
1 460 988,00 |
|||
11 01 |
0610010310 |
611 |
30 239,00 |
30 239,00 |
30 239,00 |
90 717,00 |
|||||
1.2 |
Задача 2. Популяризация физической культуры и спорта посредством участия в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, согласно календарному плану спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований с участием спортсменов и команд города Канска |
||||||||||
1.2.1 |
Обеспечение участия (непрофессиональных) команд города по видам спорта в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, включенных в городской календарный план |
Отдел ФКСиМП |
911 |
11 01 |
0610080340 |
611 |
593 990,00 |
483 790,00 |
483 790,00 |
1 561 570,00 |
Увеличение количества спортсменов г.Канска, входящих в состав сборных команд Красноярского края по видам спорта |
1.2.2. |
Создание новых и поддержка действующих спортивных клубов по месту жительства |
11 01 |
0610074180 |
611 |
500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
500 000,00 |
|||
1.2.3 |
11 01 |
06100S4180 |
611 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
||||
2 |
Цель подпрограммы 2: Обеспечение условий для предоставления дополнительного образования в спортивных учреждениях дополнительного образования. |
||||||||||
2.3 |
Задача 3. Выявление и поддержка успешного опыта по организации массовой физкультурно-спортивной работы среди населения. |
||||||||||
2.3.1 |
Участие в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях |
Отдел ФКСиМП |
911 |
07 03 |
0610080330 |
611 |
870 308,00 |
985 508,00 |
985 508,00 |
2 841 324,00 |
Повышение имиджа г.Канска, как спортивного за счет увеличения количества спортсменов, входящих в состав сборных команд города и Красноярского края |
2.4 |
Задача 4. Создание условий для укрепления здоровья и поддержания оптимальных функциональных возможностей обучающихся в спортивных школах |
||||||||||
2.4.1 |
Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
Отдел ФКСиМП |
911 |
11 01 |
0610080520 |
611 |
156 210,00 |
156 210,00 |
156 210,00 |
468 630,00 |
Повышение имиджа г.Канска, как спортивного за счет увеличения количества спортсменов, входящих в состав сборных команд города и Красноярского края |
2.4.2 |
Проведение тренировочных сборов по видам спорта |
07 03 |
0610080350 |
612 |
1 306 950,00 |
1 306 950,00 |
1 306 950,00 |
3 920 850,00 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
61 167 928,00 |
58 178 048,00 |
58 178 048,00 |
177 524 024,00 |
|
Приложение N 5
к Муниципальной программе города Канска
"Развитие массовой физической культуры,
спорта и молодежной политики"
Подпрограмма
"Вовлечение молодежи в социальную практику"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Вовлечение молодежи в социальную практику" (далее - Подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие массовой физической культуры, спорта и молодежной политики" (далее - Программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Канска. Задача: Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания, творческого потенциала молодежи через реализацию мероприятий и проектов. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Перечень и значения показателей результативности программы приведены в приложении N 1 к подпрограмме, реализуемой в рамках муниципальной программы города Канска. |
Сроки реализации подпрограммы |
2017-2019 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период. |
Общий объем финансирования за счет бюджетов разных уровней - 33 986 229,00 рублей, в том числе: 2017 год - 11 848 001,00 рубль; 2018 год - 11 069 114,00 рублей; 2019 год - 11 069 114,00 рублей. Из них: из средств краевого бюджета - 4 881 607,00 рублей: 2017 год - 2 122 007,00 рублей 2018 год - 1 379 800,00 рублей 2019 год - 1 379 800,00 рублей Из средств городского бюджета - 29 104 622,00 рубля, в том числе: 2017 год - 9 725 994,00 рубля; 2018 год - 9 689 314,00 рублей; 2019 год - 9 689 314,00 рублей. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведён в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств субсидий, предоставляемых по соглашению на финансовое обеспечение муниципального задания и на цели, не связанные с финансовым обеспечением муниципального задания, заключенных между Отделом физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска и подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями.
4. Управление подпрограммой и контроль
за исполнением подпрограммы
1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска.
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
2. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска осуществляет:
1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
3. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, направляет в Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации г.Канска" и в отдел планирования, ценообразования и трудовых отношений администрации города Канска отчеты о реализации подпрограммы.
4. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы и направляет его в Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации г.Канска" и в отдел планирования, ценообразования и трудовых отношений администрации города Канска до 1 марта года, следующего за отчетным.
5. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств, за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляет главный распорядитель средств.
6. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска вправе запрашивать у получателей бюджетных средств необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.
7. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска контролирует соблюдение условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета администрации г.Канска.
8. Внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации подпрограммы осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации г.Канска".
Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации подпрограммы осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Канска.
Начальник Отдела ФКСиМП |
О.В.Береснева |
Приложение N 1
к Подпрограмме "Вовлечение молодежи в социальную практику",
реализуемой в рамках муниципальной программы города Канска
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Цель подпрограммы: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Канска |
||||||
1.1. |
Задача подпрограммы: Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания, творческого потенциала молодежи через реализацию мероприятий и проектов. |
||||||
1.1.1. |
Количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью города Канска |
ед. |
Ведомственная отчетность |
30 |
30 |
30 |
30 |
1.1.2. |
Удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Канске, вовлеченных в реализацию социально - экономических проектов |
% |
Ведомственная отчетность |
35,4 |
35,4 |
35,4 |
35,4 |
1.1.3. |
Доля молодежи, проживающей в городе Канске, получившей информационные услуги |
% |
Ведомственная отчетность |
34,3 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
1.1.4. |
Количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Канске |
ед. |
Ведомственная отчетность |
200 |
200 |
200 |
200 |
1.1.5. |
Удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Канске, являющихся членами или участниками патриотических объединений, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений, прошедших подготовку к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в их общей численности |
% |
Ведомственная отчетность |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1.1.6. |
Удельный вес молодых граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности |
% |
Ведомственная отчетность |
1,29 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
Приложение 2
к Подпрограмме "Вовлечение молодежи в социальную практику",
реализуемой в рамках муниципальной программы города Канска
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики"
Перечень
мероприятий подпрограммы
"Вовлечение молодежи в социальную практику"
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы, рублей |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
КВР |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
итого на 2017-2019 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Цель подпрограммы: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Канска |
||||||||||
1.1 |
Задача подпрограммы: Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания, творческого потенциала молодежи, через реализацию мероприятий и проектов |
||||||||||
1.1.1 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Отдел ФКСиМП |
911 |
07 07 |
0620000710 |
611 |
7 546 571,00 |
7 609 984,00 |
7 609 984,00 |
22 766 539,00 |
Увеличение числа молодежи вовлеченной в социально-экономическое, общественно-политическое и культурное развитие г.Канска. |
1.1.2 |
Реализация городского проекта "Молодежная биржа труда" |
0620080360 |
612 |
2 079 330,00 |
2 079 330,00 |
2 079 330,00 |
6 237 990,00 |
Количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в г.Канске 200 ед. |
|||
1.1.3 |
Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров |
0620074560 |
612 |
1 379 800,00 |
1 379 800,00 |
1 379 800,00 |
4 139 400,00 |
Создание максимальных условий для развития творческого потенциала подростков, молодежи. Реализация мероприятий, 30 проектов способствующих гражданскому воспитанию. |
|||
1.1.4 |
Организация и проведение мероприятий |
06200S4560 |
611 |
160 000,00 |
0,00 |
0,00 |
160 000,00 |
||||
1.1.5 |
Развитие системы патриотического воспитания в рамках деятельности муниципальных молодежных центров |
06200S4540 |
611 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
700,00 |
|
|||
1.1.6 |
Повышение размеров оплаты труда специалистов по работе с молодежью, методистов муниципальных молодежных центров |
0620010430 |
611 |
681 600,00 |
0,00 |
0,00 |
681 600,00 |
|
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
11 848 001,00 |
11 069 114,00 |
11 069 114,00 |
33 986 229,00 |
|
Приложение N 6
к Муниципальной программе
города Канска "Развитие массовой
физической культуры, спорта
и молодежной политики"
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" (далее - Подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие массовой физической культуры, спорта и молодежной политики" (далее - Программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Канска |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель: Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами, в рамках выполнения установленных функций и полномочий. Задача: повышение качества и прозрачности управления в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Перечень и значения показателей результативности программы приведены в приложении N 1 к подпрограмме, реализуемой в рамках муниципальной программы города Канска. |
Сроки реализации подпрограммы |
2017-2019 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период. |
Общий объем финансирования за счет бюджетов разных уровней - 34 271 941,00 рубль, в том числе: 2017 год - 15 142 173,00 рубля; 2018 год - 9 564 884,00 рубля; 2019 год - 9 564 884,00 рубля. Из них: Из средств городского бюджета - 34 271 941,00 рубль, в том числе: 2017 год - 15 142 173,00 рубля; 2018 год - 9 564 884,00 рубля; 2019 год - 9 564 884,00 рубля. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведён в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является Отдел ФКСиМП.
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств городского и краевого бюджетов в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению N 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).
Получателем бюджетных средств и заказчиком является Отдел ФКСиМП администрации города Канска, который заключает контракты (договоры) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения
1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска.
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
2. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска осуществляет:
1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
3. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, направляет в Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации г.Канска" и в отдел планирования, ценообразования и трудовых отношений администрации города Канска отчеты о реализации подпрограммы.
4. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы и направляет его в Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации г.Канска" и в отдел планирования, ценообразования и трудовых отношений администрации города Канска до 1 марта года, следующего за отчетным.
5. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств, за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляет главный распорядитель средств.
6. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска вправе запрашивать у получателей бюджетных средств необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.
7. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска контролирует соблюдение условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета.
8. Внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации подпрограммы осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации г.Канска".
Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации подпрограммы осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Канска.
Начальник Отдела ФКСиМП |
О.В.Береснева |
Приложение N 1
к Подпрограмме "Обеспечение реализации
муниципальной программы и прочие мероприятия",
реализуемой в рамках муниципальной программы города Канска
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Цель подпрограммы: создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами, в рамках выполнения установленных функций и полномочий. |
||||||
1.1. |
Задача подпрограммы: повышение качества и прозрачности управления в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики. |
||||||
1.1.1. |
Своевременная разработка нормативно-правовых актов, договоров и соглашений, формирующих расходные обязательства |
% |
Ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.2. |
Количество специалистов, повысивших квалификацию, обученных на семинарах, прошедших переподготовку |
чел. |
Ведомственная отчетность |
23 |
23 |
23 |
23 |
1.1.3. |
Доля учреждений, имеющих сайт в Интернет к общему количеству учреждений отрасли |
% |
Ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
к Подпрограмме "Обеспечение реализации
муниципальной программы и прочие мероприятия",
реализуемой в рамках муниципальной программы города Канска
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики"
Перечень
мероприятий подпрограммы
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы, рублей |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
итого на 2017-2019 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами, в рамках выполнения установленных функций и полномочий. |
||||||||||
1.1 |
Задача подпрограммы: повышение качества и прозрачности управления в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики. |
||||||||||
1.1.1 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
Отдел ФКСиМП |
911 |
1105 |
0630000310 |
121 |
1 597 157,00 |
1 289 421,00 |
1 289 421,00 |
4 175 999,00 |
Повышение эффективности работы Отдела ФКСиМП |
0630000310 |
122 |
14 180,00 |
14 180,00 |
14 180,00 |
42 540,00 |
||||||
0630000310 |
129 |
482 341,00 |
389 405,00 |
389 405,00 |
1 261 151,00 |
||||||
0630000310 |
244 |
535 779,00 |
233 310,00 |
233 310,00 |
1 002 399,00 |
||||||
0630000310 |
852 |
4 000,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
28 000,00 |
||||||
0630000310 |
853 |
13 000,00 |
0,00 |
0,00 |
13 000,00 |
||||||
1.1.2 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Отдел ФКСиМП |
911 |
1105 |
0630000710 |
111 |
9 081 781,00 |
5 386 481,00 |
5 386 481,00 |
19 854 743,00 |
Повышение эффективности работы МКУ "МЦО" |
0620000710 |
112 |
3 516,00 |
780,00 |
780,00 |
5 076,00 |
||||||
063000710 |
119 |
2 742 657,00 |
1 626 717,00 |
1 626 717,00 |
5 996 091,00 |
||||||
0630000710 |
244 |
657 562,00 |
603 590,00 |
603 590,00 |
1 864 742,00 |
||||||
0630000710 |
852 |
2 200,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
20 200,00 |
||||||
0630000710 |
853 |
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
8 000,00 |
||||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
15 142 173,00 |
9 564 884,00 |
9 564 884,00 |
34 271 941,00 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 28 сентября 2017 г. N 866 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.