Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 28.09.2017 N 575-п
Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат
на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях
после 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет, в том числе перечень, формы и сроки
представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях после 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий (далее соответственно - Порядок, субсидии, кредиты, Кредитная организация), регулирует процедуру предоставления субсидии, в том числе устанавливает перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидии.
2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края N 17-4487).
3. Субсидии предоставляются:
1) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - получатель субсидии), по кредитным договорам (соглашениям), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 5 лет, на цели развития подотраслей растениеводства и животноводства на приобретение следующей сельскохозяйственной техники и оборудования (далее - техника и оборудование):
сельскохозяйственной техники (код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД2) 28.30.2, 28.30.3, 28.30.5, 28.92.50.000) и оборудования, используемых в растениеводстве, включая оборудование технологическое для сахарной и крахмало-паточной промышленности (код ОКПД2 28.93.17.150);
сельскохозяйственной техники (код ОКПД2 28.30.2, 28.30.3, 28.30.5, 28.92.50.000, 28.30.8, 28.13.14, 28.29.12.110, 27.52.14, 28.29.12.000, 28.22.17.190, 28.22.18.240, 28.22.18.241, 28.22.18.242, 28.22.18.243, 28.22.18.244, 28.22.18.245, 28.22.18.246, 28.22.18.249, 28.22.18.250, 28.22.18.251, 28.22.18.252, 28.22.18.253, 28.22.18.254, 28.22.18.255, 30.99.10.000, 29.20.23.190, 29.10.44.000) и оборудования, используемых в животноводстве (включая молочное и мясное скотоводство, за исключением свиноводства и бройлерного производства);
оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
изделий автомобильной промышленности, использующих природный газ в качестве моторного топлива, применяемых в растениеводстве и животноводстве (включая молочное и мясное скотоводство);
2) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - получатель субсидии), по кредитным договорам (соглашениям), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 8 лет, на цели развития подотраслей растениеводства и животноводства, переработки продукции растениеводства и животноводства на:
строительство хранилищ картофеля, овощей, объектов малой энергетики (котельных) (далее - объекты);
строительство прививочных комплексов для многолетних насаждений; приобретение и установку шпалеры для садов; создание логистических центров в растениеводстве (далее - объекты);
строительство тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте (далее - объекты);
строительство предприятий кондитерской, мукомольно-крупяной, крахмало-паточной, хлебопекарной и масложировой промышленности; мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции, картофеля; комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений; объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур; мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (далее - объекты), закладку и уход за многолетними насаждениями;
строительство комплексов (ферм), объектов животноводства (за исключением свиноводческих комплексов и бройлерных производств) (далее - объекты);
реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по яичному производству, осуществляющих глубокую переработку яиц (далее - объекты);
строительство племенных птицеводческих репродукторов первого и второго порядков (далее - объекты);
строительство мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции); предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла; цехов и участков по переработке и сушке молока и сыворотки; комбикормовых предприятий и цехов (далее - объекты);
приобретение племенной продукции;
создание логистических центров в животноводстве (за исключением свиноводства, бройлерного производства, молочного и мясного скотоводства), в том числе по продаже сельскохозяйственных животных (далее - объекты);
строительство утилизационных заводов (цехов), приобретение технологического оборудования для утилизационных заводов (цехов) (далее - объекты);
строительство селекционно-семеноводческих центров, приобретение технологического оборудования для селекционно-семеноводческих центров; приобретение лабораторного оборудования и технических средств для селекционно-семеноводческих центров (далее - объекты);
строительство селекционно-генетических центров, приобретение технологического оборудования для селекционно-генетических центров; приобретение лабораторного оборудования и технических средств для селекционно-генетических центров, автоматизированных программ управления селекционно-племенной работы (далее - объекты);
строительство объектов (цехов) по производству продуктов детского питания (далее - объекты);
3) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - получатель субсидии), по кредитным договорам (соглашениям), заключенным с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года на срок от 2 до 8 лет, на цели развития подотрасли животноводства на строительство свиноводческих комплексов (далее - объекты);
4) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - получатель субсидии), по кредитным договорам (соглашениям), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет, на цели развития подотраслей животноводства и переработки продукции животноводства, направленных на развитие мясного и молочного скотоводства, на:
приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, товарного ремонтного молодняка крупного рогатого скота мясных пород для формирования собственного маточного стада (далее - племенная продукция);
строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной переработке сельскохозяйственных животных (включая холодильную обработку и хранение мясной продукции) (далее - объекты);
строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке молока и сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции (далее - объекты);
строительство, реконструкцию и модернизацию заводов, цехов и участков по производству сухого молока (далее - объекты);
строительство селекционно-генетических центров, приобретение технологического оборудования для селекционно-генетических центров; приобретение лабораторного оборудования и технических средств для селекционно-генетических центров, автоматизированных программ управления селекционно-племенной работы (далее - объекты).
4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
5. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - Министерство сельского хозяйства).
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) включении в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края, претендующих на получение государственной поддержки;
2) заключении и исполнении соглашения о предоставлении государственной поддержки с Министерством сельского хозяйства;
3) наличии квалифицированных специалистов в количестве, определенном согласно приложению к Закону края N 17-4487.
Условие, предусмотренное подпунктом 3 настоящего пункта, не применяется в отношении получателей субсидии, являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, индивидуальными предпринимателями, являющимися сельскохозяйственными товаропроизводителями, субъектами агропромышленного комплекса Красноярского края, имеющими менее 1000 га условной уборочной площади и (или) менее 20 физических единиц тракторов, автомобилей, комбайнов с двигателями, землеройных машин, катеров, самоходных шасси и (или) менее 300 условных голов скота, а в отрасли птицеводства - менее 800 условных голов птицы.
4) уплате начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему Кредитной организации, выдавшей кредит;
5) использовании кредита в полном объеме по целевому назначению (использовании кредита на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 3 Порядка, в полном объеме по целевому назначению или использовании части кредита на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 3 Порядка, и на иные цели, предусмотренные кредитным договором);
6) соответствии целей кредитного договора целям, указанным в пункте 3 Порядка.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством сельского хозяйства и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее соответственно - Соглашение, приказ о типовой форме соглашения, Министерство финансов).
Соглашение заключается ежегодно при первом обращении получателя субсидии в Министерство сельского хозяйства за получением субсидии в текущем финансовом году.
8. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
3) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
9. Получатель субсидии, зарегистрированный на территории муниципального района Красноярского края, для предоставления субсидии в текущем году представляет единовременно в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - Орган местного самоуправления) в срок с 15-го числа до 25-го числа текущего месяца следующие документы:
1) после получения кредита:
а) документ с указанием номера счета получателя субсидии, открытого ему в Кредитной организации, для получения субсидии;
б) копию кредитного договора, заверенного Кредитной организацией, или кредитный договор, подготовленный с использованием программных средств, подписанный электронными подписями Кредитной организации и получателя субсидии, заверенные Кредитной организацией;
в) копии дополнительного соглашения, банковского уведомления или дополнительное соглашение, подписанное электронными подписями Кредитной организации и получателя субсидии, заверенные Кредитной организацией;
г) копию выписки из ссудного счета получателя субсидии о получении кредита, заверенную Кредитной организацией;
д) копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную Кредитной организацией;
е) копии платежного поручения (иных банковских документов), заверенные Кредитной организацией;
2) после погашения процентов:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
б) копию выписки из расчетного счета получателя субсидии для подтверждения перечисления кредитных средств, заверенную Кредитной организацией;
в) копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих уплату процентов за период, указанный в заявлении, заверенные Кредитной организацией;
г) справку о наличии квалифицированных специалистов по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
Документ, предусмотренный настоящим подпунктом, не представляется получателями субсидии, являющимися крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, индивидуальными предпринимателями, являющимися сельскохозяйственными товаропроизводителями, субъектами агропромышленного комплекса Красноярского края, имеющими менее 1 000 га условной уборочной площади и (или) менее 20 физических единиц тракторов, автомобилей, комбайнов с двигателями, землеройных машин, катеров, самоходных шасси и (или) менее 300 условных голов скота, а в отрасли птицеводства - менее 800 условных голов птицы;
д) для подтверждения целевого использования кредита:
при приобретении техники и оборудования:
копии договоров на приобретение техники и оборудования, заверенные получателем субсидии;
копии первичных документов на приобретение техники и оборудования, заверенные получателем субсидии;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники и оборудования, включая авансовые платежи, заверенные получателем субсидии;
копии документов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, утвержденным получателем субсидии, заверенные получателем субсидии;
е) при закладке и уходе за многолетними насаждениями:
копии платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала и (или) материалов для установки шпалеры, включая авансовые платежи, заверенные получателем субсидии;
копии документов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по формам, утвержденным получателем субсидии, заверенные получателем субсидии;
ж) при создании (строительстве) объектов:
копии разделов проектной документации объектов: пояснительная записка, схема планировочной организации земельного участка, проект организации строительства объекта, сводный сметный расчет строительства объектов капитального строительства, заверенные получателем субсидии;
копию акта о приеме-передаче здания (сооружения) по форме N ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", либо по форме первичного учетного документа получателя субсидии, содержащего в обязательном порядке информацию, предусмотренную частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
з) при реконструкции, модернизации объектов:
копии договоров на поставку оборудования, строительных материалов, на выполнение подрядных работ, заверенные получателем субсидии;
копии платежных документов, подтверждающих оплату строительных материалов, приобретенного оборудования, выполненных работ (оказанных услуг) подрядным способом при модернизации объектов, включая авансовые платежи, а также оплату строительных материалов и услуг подрядных организаций при проведении работ хозяйственным способом получателем субсидии, заверенные получателем субсидии;
копии документов о приемке выполненных работ и документов о стоимости выполненных работ и затрат по формам, утвержденным получателем субсидии, заверенные получателем субсидии;
и) при приобретении племенной продукции:
копии договоров на приобретение племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидии;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату племенной продукции (материала), включая авансовый платеж, заверенные получателем субсидии;
копии документов о приеме-передаче племенной продукции (материала) по форме, утвержденной получателем субсидии, заверенные получателем субсидии;
копии накладных и племенных свидетельств на приобретение племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидии.
Получатель субсидии, зарегистрированный на территории муниципального района Красноярского края, заключивший с Министерством сельского хозяйства Соглашение в предшествующем году, для предоставления субсидии в текущем году по принятым ранее к субсидированию кредитным договорам представляет в Орган местного самоуправления заявление, предусмотренное подпунктом "а" подпункта 2 настоящего пункта.
10. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 Порядка, получатель субсидии вместе с документами, предусмотренными пунктом 9 Порядка, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Министерство сельского хозяйства в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, поступившими от Органа местного самоуправления, получателя субсидии, зарегистрированного на территории городского округа Красноярского края, запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" у территориального органа Федеральной налоговой службы:
а) сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) сведения, подтверждающие, что получатель субсидии - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, или сведения, подтверждающие, что получатель субсидии - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидии - юридического лица возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
в) сведения подтверждающие, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
11. Получатель субсидии представляет документы, указанные в пунктах 9, 10 Порядка, в письменной форме лично, либо направляет их почтовым отправлением или с нарочным, либо направляет в электронной форме. Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 852).
12. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных в соответствии с пунктами 9-11 Порядка, регистрирует заявления с приложенными к ним документами, предусмотренными пунктами 9, 10 Порядка (далее в настоящем пункте - документы), в день их поступления от получателей субсидии, зарегистрированных на территории муниципальных районов Красноярского края, в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления.
В случае поступления документов в электронной форме в нерабочее время документы регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае поступления документов в письменной форме Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление о приеме к рассмотрению документов, а при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте 1 пункта 13 Порядка, - уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
В случае поступления документов в электронной форме Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы (далее соответственно - электронная подпись, проверка подписи). В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанного в подпункте 3 пункта 13 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляет получателю субсидии уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. В случае если по результатам проверки подписи электронная подпись признана действительной Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление о приеме к рассмотрению документов, а при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте 1 пункта 13 Порядка, - уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов Орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации документов, направляет в Министерство сельского хозяйства представленные получателем субсидии документы, предусмотренные пунктами 9, 10 Порядка.
13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 19 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недействительность электронной подписи.
14. Министерство сельского хозяйства регистрирует принятые Органом местного самоуправления к рассмотрению заявления с приложенными к ним документами, предусмотренные пунктами 9, 10 Порядка, в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства сельского хозяйства.
15. Получатель субсидии, зарегистрированный на территории городского округа Красноярского края, для предоставления субсидии в текущем году представляет единовременно в Министерство сельского хозяйства в срок с 15-го числа до 25-го числа текущего месяца документы, предусмотренные пунктами 9, 10 Порядка.
Получатель субсидии, зарегистрированный на территории городского округа Красноярского края, заключивший с Министерством сельского хозяйства Соглашение в предшествующем году, для предоставления субсидии в текущем году по принятым ранее к субсидированию кредитным договорам представляет в Министерство сельского хозяйства заявление, предусмотренное подпунктом "а" подпункта 2 пункта 9 Порядка.
16. Министерство сельского хозяйства осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных в соответствии с пунктами 9-11 Порядка, регистрирует заявления с приложенными к ним документами, предусмотренными пунктами 9, 10 Порядка (далее в настоящем пункте - документы), в день их поступления от получателей субсидии, зарегистрированных на территории городских округов Красноярского края, в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства.
В случае поступления документов в электронной форме в нерабочее время документы регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае поступления документов в письменной форме Министерство сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление о приеме к рассмотрению документов, а при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте 1 пункта 13 Порядка, - уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
В случае поступления документов в электронной форме Министерство сельского хозяйства в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит проверку подписи. В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанного в подпункте 3 пункта 13 Порядка, Министерство сельского хозяйства в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляет получателю субсидии уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. В случае если по результатам проверки подписи электронная подпись признана действительной Министерство сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление о приеме к рассмотрению документов, а при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте 1 пункта 13 Порядка, - уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
17. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов рассматривает представленные Органом местного самоуправления, а в случае, если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края, получателем субсидии заявление и документы, принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии, осуществляет расчет размера субсидии в порядке, установленном пунктом 18 Порядка.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 6 Порядка;
2) несоответствие целей кредитного договора целям, обозначенным в пункте 3 Порядка;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1-3 пункта 6 Порядка, и (или) требований, установленных пунктом 8 Порядка;
5) заключение кредитного договора с 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет по льготной ставке, составляющей не менее 1 процента годовых и не более 5 процентов годовых;
6) несоответствие получателя субсидии, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным в статье 2 Закона N 17-4487;
7) невозврат получателем субсидии бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет (отказ осуществляется по направлению государственной поддержки, предусмотренному пунктом 3 Порядка);
8) неисполнение получателем субсидии соглашения о предоставлении государственной поддержки, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6 Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа и способа обжалования решения.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения Министерство сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, два экземпляра проекта Соглашения, подписанных и скрепленных печатью Министерства сельского хозяйства, для подписания.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта Соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр Соглашения на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в Министерство сельского хозяйства.
18. Размер субсидии рассчитывается:
1) по процентной ставке по кредитному договору, а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору, содержащего информацию об изменении размера платы за пользование кредитом, - по процентной ставке по дополнительному соглашению или банковскому уведомлению к кредитному договору по формуле:
где:
- размер субсидии (рублей);
- остаток ссудной задолженности по кредитному договору, исходя из которого начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (рублей);
- количество дней пользования кредитом в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита;
- процентная ставка по кредитному договору, а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору, содержащего информацию об изменении размера платы за пользование кредитом, - процентная ставка по дополнительному соглашению или банковскому уведомлению к кредитному договору (% годовых);
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидирования из краевого бюджета, установленная в соответствии с пунктом 2 статьи 23.16 Закона края N 17-4487 (%);
2) по ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору, содержащего информацию об изменении размера платы за пользование кредитом, - на дату составления дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору по формуле:
где:
- размер субсидии (рублей);
- остаток ссудной задолженности по кредитному договору, исходя из которого начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (рублей);
- количество дней пользования кредитом в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита;
- ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору, содержащего информацию об изменении размера платы за пользование кредитом, - на дату составления дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору (% годовых);
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидирования из краевого бюджета, установленная в соответствии с пунктом 2 статьи 23.16 Закона края N 17-4487 (%).
Размер субсидии определяется исходя из минимальной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
19. После заключения Соглашения получатель субсидии, зарегистрированный на территории муниципального района Красноярского края, ежемесячно до 3-го числа текущего месяца представляет в Орган местного самоуправления следующие документы:
1) информацию для расчета субсидии по кредитным договорам (соглашениям), заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 5 лет, от 2 до 15 лет, на срок от 2 до 8 лет, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
2) копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих погашение основного долга и оплату начисленных процентов в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные Кредитной организацией.
Получатель субсидии представляет документы, указанные в настоящем пункте, в письменной форме лично, либо направляет их почтовым отправлением или с нарочным, либо направляет в электронной форме. Документы, представляемые в электронной форме, подписываются электронной подписью в соответствии с постановлением N 852.
20. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных в соответствии с пунктом 19 Порядка (далее в настоящем пункте - документы), регистрирует документы в день их поступления от получателей субсидии, зарегистрированных на территории муниципальных районов Красноярского края, в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления.
В случае поступления документов в электронной форме в нерабочее время документы регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае поступления документов в письменной форме Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление о приеме к рассмотрению документов, а при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте 2 пункта 13 Порядка, - уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
В случае поступления документов в электронной форме Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит проверку подписи. В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанного в подпункте 3 пункта 13 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляет получателю субсидии уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. В случае если по результатам проверки подписи электронная подпись признана действительной, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление о приеме к рассмотрению документов, а при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте 2 пункта 13 Порядка, - уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов Орган местного самоуправления не позднее 8-го числа месяца, в котором были представлены получателем субсидии документы, предусмотренные пунктом 19 Порядка, направляет их в Министерство сельского хозяйства.
21. Министерство сельского хозяйства регистрирует принятые Органом местного самоуправления к рассмотрению документы, предусмотренные пунктом 19 Порядка, в день их поступления в Министерство сельского хозяйства в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства сельского хозяйства.
22. После заключения Соглашения получатель субсидии, зарегистрированный на территории городского округа Красноярского края, ежемесячно, до 8-го числа текущего месяца, представляет в Министерство сельского хозяйства документы, предусмотренные пунктом 19 Порядка.
23. Министерство сельского хозяйства осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных в соответствии с пунктом 19 Порядка (далее в настоящем пункте - документы), регистрирует их в день поступления от получателей субсидии, зарегистрированных на территории городских округов Красноярского края, в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства.
В случае поступления документов в электронной форме в нерабочее время документы регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае поступления документов в письменной форме Министерство сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление о приеме к рассмотрению документов, а при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте 2 пункта 13 Порядка, - уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
В случае поступления документов в электронной форме Министерство сельского хозяйства в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит проверку подписи. В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанного в подпункте 3 пункта 13 Порядка, Министерство сельского хозяйства в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляет получателю субсидии уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. В случае если по результатам проверки подписи электронная подпись признана действительной, Министерство сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет получателю субсидии, способом, указанным в заявлении, уведомление о приеме к рассмотрению документов, а при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте 2 пункта 13 Порядка, - уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
24. Представленные Органом местного самоуправления, а в случае если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края - получателем субсидии документы, предусмотренные пунктом 19 Порядка, рассматриваются Министерством сельского хозяйства в течение 5 рабочих дней со дня их представления в Министерство сельского хозяйства, по результатам рассмотрения Министерством сельского хозяйства принимается решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии получателю субсидии.
Основанием для отказа в перечислении субсидии получателю субсидии является нарушение получателем субсидии обязательств по погашению основного долга и (или) уплате начисленных процентов в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему Кредитной организации, выдавшей кредит.
25. В случае принятия решения в отказе в перечислении субсидии Министерство сельского хозяйства в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием основания для отказа и способа обжалования решения.
26. В случае принятия решения о перечислении субсидии Министерство сельского хозяйства не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, предусмотренные пунктом 19 Порядка, формирует и направляет в Министерство финансов сводную справку-расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
27. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета размера субсидий оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства сельского хозяйства для последующего перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидии, открытые получателям субсидий в кредитных организациях.
Перечисление субсидий получателям субсидии осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о перечислении субсидий.
28. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства на основании достижения получателем субсидий показателя результативности использования субсидии - объем ссудной задолженности по субсидируемым инвестиционным кредитам (далее - показатель результативности).
Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в Соглашении.
29. Для подтверждения достижения значения показателя результативности получатель субсидии, зарегистрированный на территории муниципального района Красноярского края, представляет в Орган местного самоуправления на бумажном носителе, либо путем направления по почте, либо в форме электронного документа отчет о достижении значения показателя результативности (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме Соглашения, в срок не позднее 25-го января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку правильности составления отчетов и в срок не позднее 1-го февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет на бумажном носителе отчеты в Министерство сельского хозяйства.
Получатель субсидии, зарегистрированный на территории городского округа Красноярского края, представляет отчет в Министерство сельского хозяйства в срок не позднее 1-го февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
30. В случае если получателем субсидии не достигнуто значение показателя результативности, предусмотренное Соглашением, он обязан возвратить средства за недостижение показателя результативности в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
Штрафные санкции рассчитываются по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащих возврату;
- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, рассчитанный по формуле:
,
где:
- плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением;
- фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату.
При расчете размера штрафных санкций в бюджет используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности.
Основанием для освобождения получателя субсидии от уплаты штрафных санкций в краевой бюджет при недостижении значения показателя результативности является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности, на основании документов, оформленных уполномоченными органами государственной власти и иными организациями.
31. Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с утвержденным им административным регламентом.
32. В случае установления или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и Соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с Соглашением, недостоверных сведений, Министерство сельского хозяйства направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в размере и в сроки, определенные в абзаце первом настоящего пункта.
33. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.