Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 11.10.2017 N 608-п
Приложение N 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
краевых государственных
бюджетных учреждений,
подведомственных министерству
экономического развития
и инвестиционной политики
Красноярского края
Критерии
оценки результативности и качества деятельности учреждения для определения выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ
Критерии
оценки результативности и качества деятельности учреждения для определения выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование должности |
Показатели |
Интерпретация критерия оценки показателя |
Предельный размер выплат к должностному окладу, % |
Руководитель |
1. Сводная оценка уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ "МФЦ", зафиксированная в автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
более 4,9 балла |
20 |
от 4,8-4,9 балла |
10 |
||
2. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в КГБУ "МФЦ" |
15 минут и менее в каждом структурном подразделении КГБУ "МФЦ" |
30 |
|
3. Жалобы заявителей, по которым принято решение об их удовлетворении |
отсутствие таких жалоб заявителей |
20 |
|
Первый заместитель руководителя, заместитель руководителя, заместитель руководителя - начальник отдела |
1. Сводная оценка уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ "МФЦ", зафиксированная в автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
более 4,9 балла |
20 |
от 4,8-4,9 балла |
10 |
||
2. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в КГБУ "МФЦ" |
15 минут и менее в каждом структурном подразделении КГБУ "МФЦ" |
30 |
|
3. Жалобы заявителей, по которым принято решение об их удовлетворении |
отсутствие таких жалоб заявителей |
20 |
|
Главный бухгалтер |
1. Своевременное представление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности |
в установленные сроки |
35 |
2. Своевременная оплата финансовых обязательств учреждения |
в установленные сроки |
35 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 11 октября 2017 г. N 608-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.