Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 17.10.2017 N 297-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов, виды которых утверждены Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов
10 января 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов, виды которых утверждены Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее - Муниципальная услуга).
Действие Регламента распространяется на виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 (далее - Объекты).
Действие Регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории города Красноярска, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления, за исключением размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - Земельные участки).
2. Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее -Заявитель) либо его уполномоченный представитель.
3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, способы получения указанной информации:
место нахождения Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
Справочный телефон: 8 (391) 226-18-42.
Адрес электронной почты Департамента: dmi@admkrsk.ru.
Официальный сайт администрации города Красноярска (далее - Сайт): www.admkrsk.ru.
График работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием Заявителей осуществляется по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49, с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить по тел. 8 (391) 226-18-42, на Сайте.
Указанная в настоящем пункте информация, а также форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Заявление), перечень документов, прилагаемых к Заявлению, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах предоставления Муниципальной услуги и на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/039".
4. Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться в Департамент:
в устной форме на личном приеме или по телефону к уполномоченному лицу Департамента;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Департамента;
через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер Заявления.
5. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении по вопросам предоставления Муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 10 дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
6. Наименование Муниципальной услуги: выдача разрешения на размещение объектов, виды которых утверждены Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Номер Муниципальной услуги в соответствии с разделом Реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" -03/00/039.
7. Муниципальную услугу предоставляет Департамент.
8. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача разрешения на размещение Объектов либо отказ в выдаче разрешения на размещение Объектов.
9. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления.
Пункт 10 изменен с 10 января 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 января 2018 г. N 3-Р
10. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.1995 N 578 "Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон";
постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков";
Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
Закон Красноярского края от 08.06.2017 N 3-714 "Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории края";
постановление Правительства Красноярского края от 15.12.2015 N 677-п "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, виды которых утверждены постановлением Правительства Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
Генеральный план городского округа город Красноярск, утвержденный решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 N 7-107;
Правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122;
распоряжение администрации города от 23.05.2013 N 110-р "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
11. Документами, предоставление которых необходимо для получения Муниципальной услуги, являются:
1) Заявление (приложение 1 к настоящему Регламенту), подписанное уполномоченным лицом;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя или его представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) схема границ земель или земельного участка (далее - Схема границ) в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка.
Схема границ составляется с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
При предоставлении в электронном виде Схема границ формируется в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем, размещаемых на официальном сайте Управления Росреестра, а также в формате HTML. Графическая информация формируется в виде файла в формате PDF в полноцветном режиме с разрешением не менее 300 dpi, качество которого должно позволять в полном объеме прочитать (распознать) графическую информацию;
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если Заявление подается индивидуальным предпринимателем);
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если Заявление подается юридическим лицом);
6) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельный участок, ограничениях (обременениях) прав, сведениях о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного земельного участка, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в уполномоченный орган.
В случае если указанные в подпунктах 4-7 настоящего пункта документы не представлены Заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 12 изменен с 10 января 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 января 2018 г. N 3-Р
12. В Заявлении указываются:
фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность (в случае если Заявление подается физическим лицом либо индивидуальным предпринимателем);
наименование, место нахождения, организационно-правовая форма Заявителя (в случае если Заявление подается юридическим лицом);
фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства Заявителя, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность (в случае если Заявление подается представителем Заявителя);
почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона для связи с Заявителем или представителем Заявителя;
вид объекта, предполагаемого к размещению, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
кадастровый номер земельного участка (указывается при его наличии в случаях, если планируется размещение объекта на земельном участке или его части);
кадастровый номер квартала (указывается в случае, если планируется размещение объекта на землях, кадастровый учет которых в установленном порядке не осуществлен);
предполагаемый срок размещения объекта;
способ получения разрешения (лично, почтовым отправлением либо в форме электронного документа) или отказа в выдаче разрешения.
Заявление о выдаче разрешения на размещение Объектов с прилагаемыми документами представляется в Департамент по выбору Заявителя:
лично (через уполномоченного представителя) по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49, ежедневно с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье;
почтовым отправлением в адрес Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
в виде электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью, с использованием официального сайта администрации города в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг /03/00/039" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
несоответствие размещаемого Объекта утвержденным документам территориального планирования;
несоответствие предполагаемого к размещению Объекта видам объектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;
Заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 11, 12 настоящего Регламента;
15. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
16. При подаче и получении документов используется система электронной очереди. Один талон электронной очереди соответствует одному Заявлению. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов составляет 15 минут.
17. Срок регистрации Заявления:
при подаче лично сотруднику отдела организационной и кадровой работы Департамента - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой связи или в форме электронного документа - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
18. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, размещаются преимущественно на нижних этажах зданий и должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения Заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о Муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением Муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информацией или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками Заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Муниципальной услуги действий.
Места ожидания предоставления Муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по Департаменту;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
19. На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;
описание процедуры исполнения Муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;
образец заполнения Заявления.
20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента маломобильных групп населения;
возможность подачи Заявления и получение сведений о ходе рассмотрения Заявления в электронном виде.
Показателями качества Муниципальной услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации Заявлений.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
21. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте;
формирование запроса на предоставление Муниципальной услуги на странице услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления Муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
22. Предоставление Муниципальной услуги на базе краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами;
выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
24. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент Заявления с прилагаемыми документами, перечисленными в пункте 11 настоящего Регламента.
Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента;
3) ответственный исполнитель отдела организационной и кадровой работы Департамента осуществляет:
в случае подачи документов лично либо посредством почтовой связи - прием, регистрацию Заявления в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления;
в случае подачи в электронной форме - прием, регистрацию Заявления в системе электронного документооборота администрации города и направление Заявителю в "Личный кабинет" на Сайте информации о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере;
передачу зарегистрированного Заявления и документов, прилагаемых к Заявлению, в отдел землеустройства Департамента.
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления и передача его в отдел землеустройства Департамента;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления Заявления.
25. Рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел землеустройства Департамента Заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землеустройства Департамента;
3) ответственный исполнитель в течение 6 рабочих дней с момента поступления Заявления и приложенных к нему документов в отдел землеустройства Департамента выполняет следующие административные действия:
при отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 4-7 пункта 11 настоящего Регламента осуществляет формирование и направление межведомственных запросов;
в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на размещение Объекта, подписывает его у уполномоченного лица и передает в отдел организационной и кадровой работы Департамента для выдачи (направления) Заявителю;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель:
в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта разрешения на размещение Объекта по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 15.12.2015 N 677-п "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, виды которых утверждены постановлением Правительства Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
в течение одного рабочего дня согласовывает проект разрешения на размещение Объекта с заместителем начальника отдела землеустройства -юристом Департамента, заместителем руководителя Департамента;
6) согласованный проект разрешения на размещение Объекта передается ответственным исполнителем на подписание и регистрацию;
7) подписанное и зарегистрированное разрешение на размещение Объекта передается в отдел организационной и кадровой работы Департамента для выдачи (направления) Заявителю;
8) результатом выполнения административной процедуры является передача в отдел организационной и кадровой работы Департамента разрешения на размещение Объекта или решения об отказе в выдаче разрешения на размещение Объекта;
9) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
26. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организационной и кадровой работы Департамента разрешения на размещение Объекта или решения об отказе в выдаче разрешения на размещение Объекта;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента;
3) ответственный исполнитель отдела организационной и кадровой работы Департамента в соответствии со способом получения результата Муниципальной услуги, указанным в Заявлении, осуществляет следующие действия:
регистрацию в системе электронного документооборота администрации города разрешения на размещение Объекта (решения об отказе в выдаче разрешения на размещение Объекта) с присвоением регистрационного номера в день поступления его из отдела землеустройства Департамента;
направление разрешения на размещение Объекта или направление решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в раздел "Личный кабинет" на Сайте в случае, если Заявление подано в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения результата Муниципальной услуги в электронной форме;
выдает лично Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя разрешение на размещение Объекта (решение об отказе в выдаче разрешения на размещение Объекта) в день регистрации разрешения либо передает организации почтовой связи для последующей отправки Заявителю;
4) результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) Департаментом Заявителю разрешения на размещение Объекта или решения об отказе в выдаче разрешения на размещение Объекта;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
27. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела землеустройства Департамента.
28. Плановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Департамента, в котором указываются должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
29. Ответственный за проведение проверки исполнитель имеет право направлять запросы в другие структурные подразделения Департамента, при необходимости привлекать их к проверке, истребовать документы, объяснения от муниципальных служащих Департамента.
Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его руководителю Департамента. В случае выводов о наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен работник, допустивший нарушения.
30. В случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Департамент индивидуальных либо коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 31.1 с 10 января 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 января 2018 г. N 3-Р
31.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего
32. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента подается на имя руководителя Департамента.
Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) руководителя Департамента подается на имя Главы города.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления Муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
38. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 дней со дня ее регистрации.
39. Руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.