Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 23.10 2017 N 624-п
Порядок,
условия предоставления и возврата финансовой поддержки на возмещение части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя, на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, порядок определения объема финансовой поддержки, размеры ставок субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции мяса домашнего северного оленя и продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, коэффициенты перевода продукции водных биологических ресурсов в условную единицу (продукции их переработки) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе
1. Порядок, условия предоставления и возврата финансовой поддержки на возмещение части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя, на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, порядок определения объема финансовой поддержки, размеры ставок субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции мяса домашнего северного оленя и продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, коэффициенты перевода продукции водных биологических ресурсов в условную единицу (продукции их переработки) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе (далее соответственно - Порядок, финансовая поддержка) устанавливает процедуру и условия предоставления и возврата финансовой поддержки.
2. Уполномоченным органом на предоставление финансовой поддержки является исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - уполномоченный орган).
3. Финансовая поддержка предоставляется в виде субсидии на следующие цели (направления затрат):
1) на возмещение 75 процентов фактически произведенных затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, но не более 700 кВт/ч в месяц, за исключением затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством мяса домашнего северного оленя (далее - субсидия 1);
2) на возмещение части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя (далее - субсидия 2);
3) на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки (далее - субсидия 3).
4. Право на получение финансовой поддержки имеют:
1) в виде субсидии 1 - сельскохозяйственные организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (далее - Заявитель 1);
2) в виде субсидии 2 - сельскохозяйственные организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию мяса домашнего северного оленя (далее - Заявитель 2);
3) в виде субсидии 3 - организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки (далее - Заявитель 3).
5. Финансовая поддержка в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 предоставляется при условии соответствия Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3, следующим требованиям:
1) осуществление в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности в качестве основного вида деятельности:
Заявителем 1 - вида деятельности подкласса "Животноводство";
Заявителем 2 - вида деятельности вида "Разведение домашних северных оленей";
Заявителем 3 - вида деятельности подкласса "Животноводство", и (или) класса "Рыболовство и рыбоводство", и (или) подкласса "Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях";
2) производство в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности следующей продукции:
Заявителем 1 - продукции, соответствующей виду деятельности подкласса "Животноводство";
Заявителем 2 - продукции, соответствующей виду деятельности вида "Разведение домашних северных оленей";
Заявителем 3 - продукции, соответствующей виду деятельности подкласса "Животноводство", и (или) класса "Рыболовство и рыбоводство", и (или) подкласса "Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях";
3) у Заявителя 3 не менее 70 процентов от общего числа его работников и (или) привлеченных им по гражданско-правовым договорам граждан, осуществляющих заготовку продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов, составляют представители коренных малочисленных народов Севера, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе;
4) соблюдение Заявителем 2, Заявителем 3 требований Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" в части проведения Заявителем 2, Заявителем 3 ветеринарных мероприятий, обеспечивающих предупреждение болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;
5) использование Заявителем 2, Заявителем 3 не менее 40 процентов финансовых средств от доходов, получаемых Заявителем 2, Заявителем 3 от осуществляемой деятельности, исключительно для целей укрепления материально-технической базы Заявителя 2, Заявителя 3;
6) осуществление Заявителем 1, Заявителем 2, Заявителем 3 своей деятельности по месту государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;
7) отсутствие у Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) отсутствие у Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 просроченной задолженности по возврату в местный бюджет Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;
9) Заявитель 1, Заявитель 2, Заявитель 3 - юридические лица - не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Заявитель 1, Заявитель 2, Заявитель 3 - индивидуальные предприниматели - не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
10) Заявитель 1, Заявитель 2, Заявитель 3 не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
11) Заявитель 1, Заявитель 2, Заявитель 3 не должны получать средства из местного бюджета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели (направления затрат), указанные в пункте 3 Порядка.
6. Финансовая поддержка в виде субсидии 2 не предоставляется Заявителю 2, учредитель которого является одновременно руководителем и (или) членом иной сельскохозяйственной организации всех форм собственности или индивидуальным предпринимателем, главой крестьянского (фермерского) хозяйства.
Заявителю 2 с учетом подпункта 11 пункта 5 Порядка не субсидируются объемы реализованного мяса домашнего северного оленя, которые были реализованы сельскохозяйственной организации (организациям), индивидуальному предпринимателю (предпринимателям) и (или) крестьянскому (фермерскому) хозяйству (хозяйствам), руководителем или учредителем (индивидуальным предпринимателем, главой крестьянского (фермерского) хозяйства) которых является руководитель или один из учредителей Заявителя 2 - сельскохозяйственной организации (Заявитель 2 - индивидуальный предприниматель, глава Заявителя 2 - крестьянского (фермерского) хозяйства) и (или) их близкие родственники, а также которые были приобретены у сельскохозяйственной организации или индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, получившего ранее субсидию 2 за данный объем реализованного мяса домашнего северного оленя в текущем году, - в случае установления уполномоченным органом данного факта на основании проведенного анализа представленных Заявителем 2 документов.
7. Финансовая поддержка в виде субсидии 3 не предоставляется Заявителю 3, учредитель которого является одновременно руководителем и (или) членом иной промысловой организации, иного юридического лица всех форм собственности или индивидуальным предпринимателем, главой крестьянского (фермерского) хозяйства.
Заявителю 3 с учетом подпункта 11 пункта 5 Порядка не субсидируются объемы реализованной продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, которые были реализованы организации (организациям), индивидуальному предпринимателю (предпринимателям) и (или) крестьянскому (фермерскому) хозяйству (хозяйствам), руководителем или учредителем (индивидуальным предпринимателем, главой крестьянского (фермерского) хозяйства) которых является руководитель или один из учредителей Заявителя 3 - организации (Заявителя 3 - индивидуальный предприниматель, глава Заявителя 3 - крестьянского (фермерского) хозяйства) и (или) их близкие родственники, а также те, которые были приобретены у организации или индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, получившего ранее субсидию 3 за данный объем реализованной продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки в текущем году, - в случае установления уполномоченным органом данного факта на основании проведенного анализа представленных Заявителем 3 документов.
8. В целях получения финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 Заявитель 1, Заявитель 2, Заявитель 3 или уполномоченный представитель Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 представляет в уполномоченный орган документы, перечисленные в пункте 9 Порядка, один раз в текущем году в срок до 10 октября текущего года включительно.
Субсидия 1, субсидия 2, субсидия 3 предоставляется за период с октября предыдущего года по сентябрь текущего года включительно.
При обращении за предоставлением финансовой поддержки Заявитель 1, Заявитель 2, Заявитель 3 или уполномоченный представитель Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 с учетом срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта, имеет право выбрать одну, две или все из перечисленных в пункте 3 Порядка видов финансовой поддержки.
9. В целях получения финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 Заявитель 1, Заявитель 2, Заявитель 3 или уполномоченный представитель Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 в установленный абзацем первым пункта 8 Порядка срок представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении финансовой поддержки по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3, являющегося индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей), или копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства (для крестьянских (фермерских) хозяйств);
3) копии учредительных документов (для организаций);
4) копию документа об избрании (назначении) исполнительного органа, лица, имеющего право подписывать без доверенности договоры и иные документы от имени организации (для организаций);
5) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученной в срок не ранее чем за 1 месяц до даты представления заявления в уполномоченный орган (представляется по собственной инициативе);
6) копию выписки из Единого федерального реестра сведений о банкротстве, содержащей информацию об отсутствии проведения в отношении Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 процедур банкротства (представляется по собственной инициативе);
7) справку об исполнении Заявителем 1, Заявителем 2, Заявителем 3 обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную в срок не ранее чем за 1 месяц до даты представления заявления в уполномоченный орган (представляется по собственной инициативе);
8) копии ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарных сертификатов, ветеринарных свидетельств, ветеринарных справок), выданных Заявителю 2, Заявителю 3 (представляются по собственной инициативе);
9) копии документов (расчетно-платежная ведомость, расчетная ведомость, платежная ведомость), подтверждающих начисление и выплату заработной платы работникам Заявителя 3 и (или) денежного вознаграждения гражданам из числа лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, по заключенным с Заявителем 3 гражданско-правовым договорам;
10) копии утвержденного штатного расписания Заявителя 3, трудовых договоров работников Заявителя 3 и (или) гражданско-правовых договоров Заявителя 3 с гражданами из числа лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;
11) копии документов, подтверждающих принадлежность работников Заявителя 3 и (или) привлеченных Заявителем 3 по гражданско-правовым договорам граждан из числа лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (свидетельство о рождении или свидетельство о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого проживает работник или привлеченный по гражданско-правовому договору гражданин, содержащее сведения о том, что работник или привлеченный по гражданско-правовому договору гражданин принадлежит к коренным малочисленным народам Севера, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (представляется по собственной инициативе);
12) копии договора о предоставлении услуг энергоснабжения, заключенного Заявителем 1 с энергоснабжающей организацией, и дополнительных соглашений к нему (представляются в целях получения субсидии 1);
13) копии счетов и счетов-фактур, предъявляемых Заявителю 1 энергоснабжающей организацией за месяц (месяцы), предшествующий месяцу представления заявления, в пределах периода, указанного в абзаце втором пункта 8 Порядка (представляются в целях получения субсидии 1);
14) копии документов (квитанция об оплате, счет, счет-фактура или выписка из кредитной организации), подтверждающих плату за потребление электроэнергии за месяц (месяцы), предшествующий месяцу представления заявления, в пределах периода, указанного в абзаце втором пункта 8 Порядка (представляются в целях получения субсидии 1);
15) копии договоров поставки, купли-продажи мяса домашнего северного оленя, в рамках которых осуществляется реализация мяса домашнего северного оленя за месяц (месяцы), предшествующий месяцу представления заявления, в пределах периода, указанного в абзаце втором пункта 8 Порядка, или копии договоров купли-продажи поголовья домашнего северного оленя на убой (для забоя) за месяц (месяцы), предшествующий месяцу представления заявления, в пределах периода, указанного в абзаце втором пункта 8 Порядка (представляются в целях получения субсидии 2);
16) копии документов (товарно-транспортная накладная), подтверждающих отгрузку мяса домашнего северного оленя за месяц (месяцы), предшествующий месяцу представления заявления, в пределах периода, указанного в абзаце втором пункта 8 Порядка, с указанием наименования и количества мяса домашнего северного оленя (представляются в целях получения субсидии 2);
17) копии документов (выписка из кредитной организации), подтверждающих оплату реализованного мяса домашнего северного оленя за месяц (месяцы), предшествующий месяцу представления заявления, в пределах периода, указанного в абзаце втором пункта 8 Порядка (представляются в целях получения субсидии 2);
18) список работников-оленеводов по состоянию на 1 января текущего года по форме согласно приложению N 2 к Порядку (представляется в целях получения субсидии 2);
19) копии договоров поставки, купли-продажи продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, в рамках которых осуществляется реализация продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки за месяц (месяцы), предшествующий месяцу представления заявления, в пределах периода, указанного в абзаце втором пункта 8 Порядка (представляются в целях получения субсидии 3);
20) копии документов (товарно-транспортная накладная), подтверждающих отгрузку продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки за месяц (месяцы), предшествующий месяцу представления заявления, в пределах периода, указанного в абзаце втором пункта 8 Порядка, с указанием наименования и количества продукции и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки (представляются в целях получения субсидии 3);
21) копии документов (выписка из кредитной организации), подтверждающих оплату реализованной продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки за месяц (месяцы), предшествующий месяцу представления заявления, в пределах периода, указанного в абзаце втором пункта 8 Порядка (представляются в целях получения субсидии 3);
22) список работников-охотников и (или) рыбаков по состоянию на 1 января текущего года по форме согласно приложению N 3 к Порядку (представляется в целях получения субсидии 3);
23) копию документа, подтверждающего наличие у Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 расчетного счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
24) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3, и копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя на осуществление действий от имени Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 (в случае представления документов уполномоченным представителем Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3).
10. Документы, перечисленные в пункте 9 Порядка, представляются Заявителем 1, Заявителем 2, Заявителем 3 или уполномоченным представителем Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 непосредственно в уполномоченный орган в письменной форме лично, или направляются посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо с нарочным, или направляются в электронной форме. Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 852).
11. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей (подписавшей) соответствующие документы, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригинала. Уполномоченный орган заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов Заявителю 1, Заявителю 2, Заявителю 3 или уполномоченному представителю Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 лично в день их получения или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в уполномоченный орган (в зависимости от способа получения оригиналов документов).
12. В случае если документы, указанные в подпунктах 5-8, 11 пункта 9 Порядка, не были представлены Заявителем 1, Заявителем 2, Заявителем 3 или уполномоченным представителем Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает посредством межведомственных запросов указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Уполномоченный орган регистрирует заявление с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, в день его поступления в уполномоченный орган.
В случае если заявление с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, в электронной форме поступило в уполномоченный орган в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, в электронной форме проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме документы, в соответствии с постановлением N 852 (далее - проверка подписи).
Представленное Заявителем 1, Заявителем 2, Заявителем 3 или уполномоченным представителем Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 заявление с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, Заявителю 1, Заявителю 2, Заявителю 3 не возвращается и подлежит хранению в уполномоченном органе.
14. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, являются:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы, перечисленные в пункте 9 Порядка (в случае представления заявления с документами в электронной форме);
3) нарушение требований пункта 11 Порядка к заверению копий документов, перечисленных в пункте 9 Порядка;
4) нарушение срока, установленного абзацем первым пункта 8 Порядка;
5) право на подачу заявления с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, и (или) на получение финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 было реализовано Заявителем 1, Заявителем 2, Заявителем 3 в текущем году, заявление с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, принято к рассмотрению, и в отношении Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 принято решение о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 или об отказе в предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3.
В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3-5 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, и уведомляет об этом Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 способом, указанным в заявлении, с указанием оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, указанного в подпункте 2 настоящего пункта Порядка, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, и уведомляет об этом Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 в электронной форме с указанием конкретных пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка.
После получения уведомления уполномоченного органа об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, Заявитель 1, Заявитель 2, Заявитель 3 или уполномоченный представитель Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 в срок, установленный абзацем первым пункта 8 Порядка, вправе обратиться в уполномоченный орган повторно с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка.
15. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, рассматривает представленное заявление с документами, перечисленными в пункте 9 Порядка, принимает решение о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 или об отказе в предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 и направляет Заявителю 1, Заявителю 2, Заявителю 3 уведомление о принятом решении о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 или об отказе в предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 с указанием основания для отказа и порядка обжалования отказа способом, указанным в заявлении.
16. Основаниями для отказа в предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 являются:
1) Заявителем 1, Заявителем 2, Заявителем 3 или уполномоченным представителем Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 представлены недостоверные сведения и (или) документы;
2) Заявителем 1, Заявителем 2, Заявителем 3 не соблюдены условия предоставления финансовой поддержки, установленные статьей 50 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края", и требования, установленные пунктами 4 и 5 Порядка, а Заявителем 2 и Заявителем 3 также не соблюдены требования, установленные пунктами 6 и 7 Порядка соответственно;
3) Заявителем 1, Заявителем 2, Заявителем 3 или уполномоченным представителем Заявителя 1, Заявителя 2, Заявителя 3 не представлены (представлены не в полном объеме) документы, перечисленные в подпунктах 1-4, 9, 10, 12-24 пункта 9 Порядка.
17. Заявитель 1, Заявитель 2, Заявитель 3 несет ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган сведений и документов.
18. Уполномоченный орган ведет реестр Заявителей 1, Заявителей 2, Заявителей 3, в отношении которых принято решение о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 (далее соответственно - реестр, получатель), в электронной форме и (или) на бумажном носителе в форме журнала учета получателей (далее - журнал) в сроки, предусмотренные в пунктах 15, 19, 21-24 Порядка. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа и заверен подписью лица, ответственного за ведение журнала.
19. В случае принятия решения о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 уполномоченный орган одновременно с принятием решения о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 утверждает справку-расчет суммы финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 и обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 заключение с получателем соглашения о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 по типовой форме, утвержденной финансовым органом Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - соглашение о предоставлении финансовой поддержки), на срок предоставления финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 с учетом пункта 8 Порядка.
20. Размер финансовой поддержки рассчитывается исходя из фактически понесенных и документально подтвержденных расходов на достижение целей (направлений затрат), указанных в пункте 3 Порядка.
Расчет и начисление сумм финансовой поддержки в виде субсидии 2 и субсидии 3 осуществляется по ставкам субсидирования (килограмм) реализованной продукции мяса домашнего северного оленя и продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки согласно приложению N 4 к Порядку.
Расчет и начисление сумм финансовой поддержки в виде субсидии 3 производится с применением коэффициентов перевода водных биологических ресурсов и продукции их переработки в условную единицу согласно приложению N 5 к Порядку. Размер субсидии 3 по ставкам субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции не может превышать 3000,0 тыс. рублей на одного Заявителя 3 в год и предоставляется:
1) в пределах лимитов добычи охотничьих ресурсов (дикого северного оленя) на территории Красноярского края, утвержденных указом Губернатора Красноярского края, заготовленных в текущем сезоне охоты в установленные сроки охоты;
2) в пределах объемов промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в пресноводных водных объектах, распределенных правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с Законом Красноярского края от 26.12.2006 N 21-5669 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов".
21. Уполномоченный орган осуществляет перечисление сумм финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3 путем перечисления денежных средств по реквизитам расчетного счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанным в соглашении о предоставлении финансовой поддержки.
22. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения Заявителем 1, Заявителем 2, Заявителем 3 (получателем) условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки в виде субсидии 1, субсидии 2, субсидии 3, в том числе достоверности представленных получателем сведений (далее - проверка):
1) в сроки, установленные пунктами 15 и 19 Порядка, - путем проведения анализа имеющихся в распоряжении уполномоченного органа сведений и представленных документов;
2) в случае поступления в уполномоченный орган от правоохранительных, контролирующих органов, органов государственной власти, местного самоуправления, граждан или организаций письменной информации о представлении Заявителем 1, Заявителем 2, Заявителем 3 (получателем) недостоверных сведений и (или) документов, в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации в уполномоченный орган - путем осуществления запроса информации посредством направления межведомственных запросов о представлении документов (их копий или содержащихся в них сведений) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) в соответствии с ежегодным планом выездных и (или) документарных проверок, который утверждается уполномоченным органом до 31 декабря года, предшествующего году проведения выездных и (или) документарных проверок, - путем проведения выездных и (или) документарных проверок.
23. По результатам выездной или документарной проверки уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней после ее завершения составляется акт выездной или документарной проверки получателя в двух экземплярах. Один экземпляр акта выездной или документарной проверки направляется уполномоченным органом в адрес получателя, в отношении которого проводилась выездная или документарная проверка, в день, следующий за днем его составления. Второй экземпляр хранится в уполномоченном органе.
24. В случае установления факта несоблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки и (или) недостоверности представленных получателем сведений и (или) документов уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня завершения проверки направляет получателю требование об обеспечении возврата перечисленных сумм финансовой поддержки в доход местного бюджета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - требование) с указанием размера и сроков возврата.
25. Получатель обязан произвести возврат ранее полученных сумм финансовой поддержки в доход местного бюджета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в размере и в сроки, указанные в требовании.
26. Проверка соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки осуществляется органом муниципального финансового контроля Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.