Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города
от 25 октября 2017 г. N 126-АРХ
Положение
о комиссии по организации работы по комплексному и устойчивому развитию территорий города Красноярска
I. Общие положения
1. Комиссия по организации работы по комплексному и устойчивому развитию территорий города Красноярска (далее - Комиссия) является совещательным органом, деятельность которого направлена на обеспечение подготовки документации в целях комплексного и устойчивого развития территорий города Красноярска:
по инициативе правообладателей земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных на таких земельных участках;
по инициативе органа местного самоуправления.
2. Комиссия формируется из представителей департамента градостроительства, департамента городского хозяйства, департамента муниципального имущества и земельных отношений, департамента транспорта, департамента социально-экономического развития, управления архитектуры, юридического управления администрации города, администрации района в городе, а также иных организаций, участвующих в решении вопросов градостроительной деятельности.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, города Красноярска и настоящим Положением.
II. Задачи и функции Комиссии
4. Рассмотрение представленных департаментом градостроительства администрации города материалов по территориям, перспективным для последующего комплексного и устойчивого развития, на предмет соответствия требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации.
5. Рассмотрение вопросов о возможности заключения договоров о комплексном и устойчивом развитии территорий, включая вопросы:
1) формирования перечня территорий, подлежащих комплексному и устойчивому развитию по инициативе органа местного самоуправления в первоочередном порядке, определения их границ;
2) по условиям и объемам участия администрации города Красноярска в комплексном и устойчивом развитии территорий при заключении таких договоров;
3) включения объектов капитального строительства (за исключением многоквартирных жилых домов), признанных аварийными и подлежащими сносу, реконструкции, расположенных в границах территорий, подлежащих комплексному и устойчивому развитию, в муниципальные адресные программы, принимаемые Красноярским городским Советом депутатов;
4) обращения в суд с целью признания построек, находящихся в границах территорий, подлежащих комплексному и устойчивому развитию, и не оформленных владельцами в установленном законом порядке, самовольными;
5) размещения на официальном сайте города Красноярска инвестиционных предложений администрации города по комплексному и устойчивому развитию территорий;
6) возможности развития конкретной территории как по инициативе правообладателей, так и по инициативе органа местного самоуправления.
6. Рассмотрение и содействие разрешению спорных вопросов, возникающих в процессе реализации проектов по комплексному и устойчивому развитию территорий.
III. Права Комиссии
7. Запрашивать информацию и материалы от государственных органов, органов администрации города Красноярска, юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции.
8. Приглашать на заседания Комиссии представителей органов администрации города, экспертов, правообладателей земельных участков и объектов недвижимого имущества ни них, специалистов и других лиц для анализа материалов с целью принятия решения о возможности комплексного и устойчивого развития территории.
9. Выявлять целесообразность принятия новых и внесения изменений в действующие нормативные правовые акты города Красноярска по вопросам реализации проектов в рамках комплексного и устойчивого развития территорий.
IV. Организация деятельности Комиссии
10. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города.
11. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии.
12. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Необходимость в проведении заседаний определяется председателем Комиссии.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
14. На заседаниях Комиссии по приглашению председателя Комиссии вправе присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридические лица), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
15. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Комиссии осуществляется департаментом градостроительства администрации города.
16. Секретарь Комиссии:
информирует членов Комиссии о дате, времени, месте, повестке дня очередного заседания посредством электронной почты за три дня до заседания;
одновременно с информированием об очередном заседании направляет членам Комиссии все имеющиеся в электронном виде материалы для подготовки к заседанию;
ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
выполняет иные организационные мероприятия по обеспечению деятельности Комиссии.
17. Функции секретаря Комиссии в его отсутствие осуществляет один из членов Комиссии, назначенный председателем.
18. Председатель Комиссии:
определяет повестку заседания;
созывает и ведет заседания Комиссии;
осуществляет общее руководство;
дает поручения членам Комиссии.
19. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю.
20. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель и секретарь Комиссии.
К протоколу, в качестве итогового документа, прилагается заключение:
о возможности заключения (отказа в заключении) договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
о возможности (невозможности) комплексного развития территории по инициативе органа местного самоуправления.
Заключение готовится и подписывается членом (членами) Комиссии по поручению председателя Комиссии.
21. В случае если при голосовании у члена Комиссии существует особое мнение, отличное от решения, принятого большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, данное мнение представляется в письменной форме и приобщается к протоколу заседания, о чем в протоколе делается отметка. Протоколы заседаний хранятся у секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.