Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства транспорта Красноярского края
от 30.10.2017 N 2/90-Н
Приложение N 2
к приказу министерства транспорта Красноярского края
от 21.12.2016 N 2/89-Н
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства транспорта Красноярского края на 2018 год
1. Порядок определения нормативных затрат
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций министерства транспорта Красноярского края (далее - министерство) на 2018 год.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки министерства.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных министерству как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения краевого бюджета.
При определении нормативных затрат министерство применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
4. При определении нормативных затрат применяется нормативная цена товара, работы, услуги, которая определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у министерства.
6. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, применяются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
7. Товары, работы, услуги, не включенные в нормативные затраты или требующие изменения количества, цены приобретаются по решению руководителя министерства в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и определяются по фактическим затратам в отчетном или текущем финансовом году.
8. Нормативы разрабатываются и утверждаются по формулам расчета и порядку их применения, установленные постановлением Правительства Красноярского края от 11.03.2016 N 100-п "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Красноярского края и подведомственных им краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ), государственных органов красноярского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края" (далее - постановление N 100-п).
При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основного персонала ():
для министерства определяется с округлением до целого числа по формуле:
,
где:
- фактическая численность лиц, замещающих государственные должности министерства;
- фактическая численность государственных гражданских служащих министерства;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы министерства;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность министерства. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность основного персонала министерства.
9. В отношении нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением N 100-п, формулы расчета устанавливаются в следующем порядке:
9.1. Затраты на оплату услуг по абонированию ячейки абонементного почтового шкафа () определяется по формуле:
где:
- количество i-х почтовых шкафов;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонементный почтовый шкаф;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
9.2. Затраты на приобретение маркированных конвертов () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количества маркированных конвертов;
- цена i-го маркированного конверта.
9.3. Затраты на услугу местной телефонной связи () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров, подключенных к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за пользование потоком.
9.4. Затраты на аварийно-техническое обслуживание внутренних санитарно-технических и электрических систем (сетей) () определяются по формуле:
где:
- цена одного аварийно-техническое обслуживания;
- планируемое количество аварийно-технического обслуживания;
- количество месяцев предоставления услуги.
9.5. Затраты на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома () определяются по формуле:
где:
- площадь i-го помещения в многоквартирном доме;
- цена взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома за 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома i-го помещения.
9.6. Затраты на оплату услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома () определяются по формуле:
где:
- площадь i-го помещения в многоквартирном доме;
- тариф по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев использования услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома i-го помещения.
9.7. Затраты на оплату услуг охраны нежилых помещений () определяются по формуле:
где:
- количество часов по i-ой услуги охраны нежилых помещений;
- цена часа по круглосуточной охране по i-ой услуге;
- цена часа по круглосуточному оказанию услуг по реагированию на срабатывание тревожной кнопки по i-ой услуге.
9.8. Затраты на работы по сопровождению программных продуктов () определяются по формуле:
где:
- количество часов планируемых i-х работ по сопровождению;
- цена одного часа i-ой работы.
9.9. Затраты на приобретение питьевой воды в бутылях () определяется по формуле:
где:
- цена i-й бутыли воды в соответствии с нормативами министерства;
- количество i-х бутылей воды в соответствии с нормативами министерства.
9.10. Затраты на приобретение прочих работ, услуг () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-х работ, услуг;
- цена одной i-ой работы, услуги.
9.11. Затраты на приобретение бытового оборудования () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количества i-го бытового оборудования;
- цена одного i-го бытового оборудования.
9.12. Затраты на приобретение прочих основных средств () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-х основных средств;
- цена одного i-го основного средства.
10. Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, необходимые для обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат определены в следующем порядке:
10.1. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги связи:
N п/п |
Наименование |
Количество |
Предельная цена, руб. |
1. |
Услуги по абонированию ячейки абонементного почтового шкафа |
1 почтовый шкаф |
4023,80 в год |
2. |
Подключение к сети передачи данных |
1 канал передачи данных сети Интернет |
3 300,00 в месяц |
3. |
Приобретение маркированных конвертов |
8 000 шт. |
36,00 за шт. |
4. |
Абонентская плата за услуги местной телефонной связи |
в соответствии с заключенным контрактом, но не более чем 1 абонентский номер на одного сотрудника |
23 840,00 в месяц |
5. |
Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации |
не более чем 2000 минут в год на один абонентский номер (увеличение допускается в соответствии с положением Указа Губернатора Красноярского края от 26.08.2011 N 155-уг) |
15,00 за мин. |
6. |
Обеспечение подвижной радиотелефонной связью |
не более 1 абонентского номера |
для членов Правительства Красноярского края подвижная связь предоставляется без ограничения, но в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств |
7. |
Услуга электросвязи |
услуга (оказывается помесячно) |
31 278,84 в год |
8. |
Услуга Интеллектуальной сети связи "Бесплатный вызов" (прочие услуги) |
услуга (оказывается помесячно) |
56 880,00 в год |
9. |
Прочие услуги (приобретение марок почтовых, почтовые расходы, доплата за декабрь и др.) |
услуга |
в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств |
10.2. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение авиа- и железнодорожных билетов к месту командирования и обратно:
N п/п |
Наименование |
Количество* |
Предельная цена, руб. |
1. |
Услуги по приобретению авиа- и железнодорожных билетов к месту командирования и обратно |
в соответствии с утвержденным планом командировок на год |
811 000,00 |
*Количество командировок может меняться, в зависимости от потребности, при этом закупка услуг производится в пределах лимитов бюджетных обязательств.
10.3. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на коммунальные услуги:
N п/п |
Наименование услуги |
Количество |
Предельная цена, руб. |
1. |
Водоотведение |
услуга (оказывается помесячно) |
12,24/10,40* за куб. м. |
2. |
Водоснабжение |
услуга (оказывается помесячно) |
16,70/16,57* за куб. м. |
3. |
Горячая вода (компонент на теплоноситель) |
услуга (оказывается помесячно) |
5,33/5,58* за куб. м. |
4. |
Теплоснабжение |
услуга (оказывается помесячно) |
1591,27/1674,46* за Гкал |
5. |
Электроснабжение |
услуга (оказывается помесячно) |
406 700,00 на год |
6. |
Коммунальные услуги ОДН: 1) водоснабжение; 2) горячая вода (компонент на теплоноситель); 3) теплоноситель; 4) электроснабжение |
услуга (оказывается помесячно) |
1) 16,70/16,57* за куб. м.; 2) 5,33/5,58* за куб. м.; 3) 1591,27/1674,46* за Гкал; 4) 2,52/2,65*руб./кВт.ч. |
7. |
Прочие услуги (доплата за декабрь и др.) |
услуга |
в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств |
*Действующий тариф на коммунальные услуги за 1 и 2 полугодие соответственно (тарифы утверждаются приказом Региональной энергетической комиссией Красноярского края, в связи с чем тарифы могут быть изменены).
10.4. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на работы, услуги по содержанию имущества:
N п/п |
Наименование |
Количество |
Предельная цена, руб. |
1. |
Услуги по дератизации |
488,7 кв. м. |
6,53 (без НДС) за 1 кв. м. |
2. |
Услуга по техническому обслуживанию, ремонту принтеров, копировальных аппаратов, факсов и МФУ оборудования, оргтехники, заправке и восстановлению картриджей (прочие услуги) |
услуга (оказывается по мере необходимости) |
237 548,59 на год |
3. |
Услуга по техническому обслуживанию средств обеспечения охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре |
услуга (оказывается помесячно) |
8 330,00 в месяц |
4. |
Услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования |
22 шт. |
2 602,96 за шт. |
5. |
Услуги по аварийно-техническому обслуживанию внутренних санитарно-технических и электрических систем (сетей) |
3 вызова в месяц |
2 900,00 за вызов |
6. |
Услуга по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома |
488,7 кв. м. |
согласно тарифа, установленного Правительством Красноярского края, но в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств |
7. |
Услуга по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома |
488,7 кв. м. |
18,25* за 1 кв. м. |
*Тариф утверждается на общем собрании собственников помещений.
10.5. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение прочих работ, услуг:
N п/п |
Наименование |
Количество |
Предельная цена, руб. |
1. |
Оплата труда независимых экспертов |
привлечение 2 экспертов по 8 часов |
в соответствии с Законом Красноярского края "О краевом бюджете", но в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств |
2. |
Услуга по охране нежилых помещений |
- круглосуточная охрана (1 пост - 1 охранник со спецсредствами) - 8760 часов; - круглосуточное оказание услуг по реагированию на срабатывание кнопки тревожной сигнализации с выездом группы задержания - 8760 часов |
153,33 за час
9,33 за час |
3. |
Обновление лицензионного ПО |
57 лицензий |
943,00 за шт. |
4. |
Бланки строгой отчетности |
3 000 экземпляров 1 000 экземпляров |
40,00 за экз. 25,00 за экз. |
5. |
Работы по сопровождению программных продуктов фирмы "1С" |
24 часа |
1 400,00 за час |
6. |
Подписка на "Автодорожный журнал" |
12 экземпляров |
1 100,00 за 1 экз. |
7. |
Прочие работы, услуги (передача неисключительных прав на использование программы "СБИС", услуга по информационно-технологическому сопровождению системы программ "1С:Предприятие", услуги по обучению на курсах повышения квалификации и др.) |
услуга |
в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств |
10.6. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат по сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения:
N п/п |
Наименование |
Количество |
Предельная цена, руб. |
1. |
Услуги по сопровождению справочно-правовой системы КонсультантПлюс |
услуга (оказывается помесячно) |
390 588,48 на год |
2. |
Услуги по приобретению и обеспечению юридической кадровой справочной системы "Система кадры" |
услуга (оказывается помесячно) |
66 483,67 на год |
3. |
Услуги по приобретению и обеспечению юридической справочной системы "Система Юрист" |
услуга (оказывается помесячно) |
82 567,67 на год |
4. |
Услуги по приобретению и обеспечению электронной системы "Госзаказ" |
услуга (оказывается помесячно) |
74 818,33 на год |
10.7. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий:
N п/п |
Наименование периодического издания* |
Количество комплектов в год |
1. |
Воздушный транспорт гражданской авиации |
1 |
2. |
Грузовое и пассажирское автохозяйство. Комплект |
1 |
3. |
Гудок. Комплект |
1 |
4. |
Речник Енисея |
1 |
5. |
Транспорт России (газета) |
2 |
*Наименование периодических изданий может меняться, в зависимости от потребности.
Предельная цена на приобретение периодических изданий в течение одного года 90 880,11 рублей (может меняться в зависимости от потребности, но в пределах лимитов бюджетных обязательств).
10.8. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение многофункциональных устройств, системных блоков, мониторов и иной оргтехники:
N п/п |
Наименование |
Количество*, шт. |
Предельная цена за единицу для всех категорий и групп должностей, руб. |
Срок эксплуатации (лет) |
1. |
Системный блок (Inter Core i3) |
1 устройство на 1 пользователя |
30 600,00 |
3 |
2. |
Монитор |
1 устройство на 1 пользователя |
10 536,67 |
3 |
3. |
Многофункциональное устройство (формат А4, лазерный, верхняя подача) |
1 устройство на 1 пользователя |
24 791,67 |
3 |
4. |
Системный блок (Inter Core i5) |
3 устройство на министерство |
80 630,00 |
3 |
5. |
Блок бесперебойного питания |
1 устройство на 1 пользователя |
6 086,67 |
3 |
6. |
Мышь проводная |
1 устройство на 1 пользователя |
526,67 |
3 |
7. |
Клавиатура проводная |
1 устройство на 1 пользователя |
672,33 |
3 |
8. |
Пульт для презентаций беспроводной |
1 устройство на министерство |
3 669,67 |
3 |
9. |
HDD для резервного копирования не более 2 Тб |
1 устройство на 1 структурное подразделение |
6 241,67 |
3 |
10. |
USB сетевая карта |
1 устройство на 1 пользователя |
1 425,00 |
3 |
11. |
USB звуковая карта |
1 устройство на 1 пользователя |
316,33 |
3 |
12. |
Калькулятор 16 разрядный |
1 устройство на 1 пользователя |
1 020,00 |
3 |
*Общее количество многофункциональных устройств, системных блоков, мониторов и иной оргтехники не должно превышать штатную численность. Допустимо наличие резервного оборудования в размере не более 15 % от общего количества соответствующего оборудования, учтенного на балансе.
10.9. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели:
N п/п |
Наименование |
Количество*, шт. |
Предельная цена за единицу, руб. |
Срок эксплуатации (лет) |
Категории должностей работников министерства |
1. |
Кресло руководителя |
не более 13 шт. |
23 308,33 |
10 |
должности категории "руководители" |
2. |
Кресло |
не более 71 шт. |
13 402,33 |
10 |
для всех категорий должностей |
3. |
Шкаф для одежды |
не более 23 шт. |
7 557,36 |
10 |
для всех категорий должностей |
*Допустимо наличие резервной мебели в размере не более 15 % от общего количества соответствующей мебели, учтенной на балансе.
10.10. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на системы кондиционирования:
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Предельная цена за единицу, руб. |
Срок эксплуатации (лет) |
1. |
Сплит-система |
не более 23 шт. на министерство |
13 379,67 |
5 |
10.11. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бытового оборудования:
N п/п |
Наименование |
Количество*, шт. |
Предельная цена за единицу, руб. |
Срок эксплуатации (лет) |
1. |
Микроволновая печь |
не более 23 шт. на министерство |
3 176,67 |
5 |
2. |
Холодильник |
не более 23 шт. на министерство |
12 763,33 |
5 |
3. |
Чайник электрический |
не более 23 шт. на министерство |
2 053,33 |
5 |
*Допустимо наличие резервного оборудования в размере не более 15 % от общего количества соответствующего оборудования, учтенного на балансе.
10.12. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей:
N |
Наименование |
Количество на 1 сотрудника в год (не более) |
Предельная цена за единицу, руб. |
1. |
Антистеплер |
2 шт. |
28,20 |
2. |
Архивный короб в ассортименте |
20 шт. |
75,30 |
3. |
Блок для записей сменный |
4 шт. |
38,20 |
4. |
Блок для записей в пластиковом боксе (в подставке) |
1 шт. |
88,90 |
5. |
Блок для записей самоклеящийся (с липким краем) в ассортименте |
24 шт. |
14,60 |
6. |
Бумага А4 для принтера |
36 пач. |
234,63 |
7. |
Бумага А4 для принтера плотность 200-250 гр. |
1 пач. на 1 структурное подразделение |
1 046,37 |
8. |
Дырокол в ассортименте |
2 шт. |
154,40 |
9. |
Ежедневник А5 в ассортименте |
1 шт. |
561,10 |
10. |
Зажим для бумаг 15 мм |
30 шт. |
2,30 |
11. |
Зажим для бумаг 19 мм |
30 шт. |
2,50 |
12. |
Зажим для бумаг 25 мм |
30 шт. |
2,80 |
13. |
Зажим для бумаг 32 мм |
30 шт. |
5,80 |
14. |
Зажим для бумаг 41 мм |
30 шт. |
6,80 |
15. |
Зажим для бумаг 51 мм |
30 шт. |
10,40 |
16. |
Закладки с липким краем в ассортименте |
12 шт. |
51,03 |
17. |
Календарь в ассортименте |
1 шт. |
153,03 |
18. |
Калька пл. 100 гр. в ассортименте |
3 упак. на 1 структурное подразделение |
244,83 |
19. |
Карандаш черно графический в ассортименте |
36 шт. |
9,60 |
20. |
Клей силикатный в ассортименте |
8 шт. |
46,33 |
21. |
Клей ПВА в ассортименте |
3 шт. |
22,90 |
22. |
Клей-карандаш в ассортименте |
8 шт. |
46,23 |
23. |
Книга учета (твердая обложка) |
4 шт. на 1 структурное подразделение |
263,33 |
24. |
Конверт 229*324 мм |
50 шт. |
3,70 |
25. |
Корректор жидкий в ассортименте |
4 шт. |
39,00 |
26. |
Корректор ленточный в ассортименте |
4 шт. |
113,70 |
27. |
Краска штемпельная в ассортименте |
2 шт. на 1 структурное подразделение |
112,33 |
28. |
Ластик в ассортименте |
4 шт. |
15,93 |
29. |
Линейка в ассортименте |
2 шт. |
20,00 |
30. |
Масло для уничтожителя с перекрестной резкой |
1 шт. на 1 структурное подразделение |
1 283,37 |
31. |
Масляные салфетки для уничтожителя |
1 шт. на 1 структурное подразделение |
2 734,47 |
32. |
Набор маркеров перманентных |
2 шт. |
114,00 |
33. |
Настольная демонстрационная система, 5 панелей |
1 шт. на 1 структурное подразделение |
3 953,33 |
34. |
Нить для прошивки в ассортименте |
1 шт. на 1 структурное подразделение |
603,67 |
35. |
Нож универсальный 18 мм + 2 зап. лезвия |
1 шт. |
110,93 |
36. |
Ножницы канцелярские в ассортименте |
1 шт. |
72,30 |
37. |
Оснастка для печати в ассортименте |
1 шт. на 1 структурное подразделение |
489,67 |
38. |
Папка с вкладышами в ассортименте |
5 шт. |
264,03 |
39. |
Папка-вкладыш А4 в ассортименте |
200 шт. |
25,70 |
40. |
Папка-уголок в ассортименте |
24 шт. |
7,00 |
41. |
Папка для бумаг на завязках |
10 шт. |
10,10 |
42. |
Папка с боковым прижимом, на кольцах |
5 шт. |
95,70 |
43. |
Папка-скоросшиватель в ассортименте |
30 шт. |
8,30 |
44. |
Папка архивная в ассортименте |
10 шт. |
126,63 |
45. |
Планинг в ассортименте |
1 шт. |
484,97 |
46. |
Подкладка на стол |
1 шт. |
1 139,33 |
47. |
Пробковая доска для объявлений 100х120 см |
1 шт. на 1 структурное подразделение |
2 823,37 |
48. |
Пробковая доска для объявлений 100х60 см |
1 шт. на 1 структурное подразделение |
1 741,53 |
49. |
Разделитель в ассортименте |
2 шт. |
150,70 |
50. |
Рамки для фото 21*30 |
5 шт. |
121,10 |
51. |
Регистратор в ассортименте |
15 шт. |
122,43 |
52. |
Ручка гелиевая в ассортименте |
10 шт. |
20,30 |
53. |
Ручка шариковая в ассортименте |
18 шт. |
9,10 |
54. |
Скобы для степлера в ассортименте |
6 упак. |
20,83 |
55. |
Скотч в ассортименте |
4 шт. |
104,70 |
56. |
Скрепки в ассортименте |
6 упак. |
36,43 |
57. |
Сменный блок для тетради |
2 шт. |
101,53 |
58. |
Степлер в ассортименте |
4 шт. |
214,63 |
59. |
Степлер мощный |
1 шт. на 1 структурное подразделение |
2 478,23 |
60. |
Текстовыделитель в ассортименте |
8 шт. |
37,90 |
61. |
Тетрадь в ассортименте |
2 шт. |
148,90 |
62. |
Точилка в ассортименте |
1 шт. |
385,73 |
63. |
Шпагат в ассортименте |
2 шт. на 1 структурное подразделение |
362,37 |
10.13. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
N п/п |
Наименование |
Количество в год (не более) |
Предельная цена за единицу, руб. |
1. |
Белизна (1000 мл.) |
24 шт. на санитарную комнату |
57,07 |
2. |
Ведро пластмассовое в ассортименте |
6 шт. |
207,43 |
3. |
Губка поролоновая для мытья (10 шт) |
26 упак. |
37,27 |
4. |
Доместос |
12 шт. на санитарную комнату |
208,73 |
5. |
Лампа ЛБ-ЛД 36 |
24 шт. |
85,33 |
6. |
Лампа R63/60W/E27 |
100 шт. |
97,43 |
7. |
Лампа R50 /60W/E14 |
360 шт. |
49,37 |
8. |
Лампа L18W/765 |
600 шт. |
64,77 |
9. |
Лампа светодиодная Е14 5-6 Вт. |
60 шт. |
224,33 |
10. |
Лампа светодиодная Е27 5-10 Вт. |
60 шт. |
272,00 |
11. |
Мыло жидкое в ассортименте |
36 шт. |
339,57 |
12. |
Мыло хозяйственное в ассортименте |
2 шт. на санитарную комнату |
34,13 |
13. |
Нетканое полотно (рулон) |
5 шт. |
3 328,20 |
14. |
Освежитель воздуха |
24 шт. на санитарную комнату |
77,90 |
15. |
Пакеты для мусора (мешки) 30 л. |
100 шт. |
37,97 |
16. |
Пакеты для мусора (мешки) 50 л. |
50 шт. |
46,97 |
17. |
Пакеты для мусора (мешки) 120 л. |
24 шт. |
521,90 |
18. |
Перчатки хозяйственные (латексные, резиновые) |
180 шт. |
29,23 |
19. |
Перчатки облитые трикотажные |
24 шт. на 1 штатную единицу уборщицы |
75,67 |
20. |
Полотенце бумажное в ассортименте |
24 шт. |
48,97 |
21. |
Салфетка из микрофибры в ассортименте |
120 шт. |
127,33 |
22. |
Салфетки бумажные в ассортименте |
120 шт. |
49,07 |
23. |
Салфетки влажные в ассортименте |
2 шт. на 1 штатную единицу |
102,73 |
24. |
Светильник встроенный ЛВО 4х18 |
5 шт. |
1 334,20 |
25. |
Совок для мусора с щеткой |
2 шт. |
293,83 |
26. |
Средство для мытья стекол |
36 шт. |
269,63 |
27. |
Средство для мытья посуды |
2 шт. на 1 структурное подразделение |
219,33 |
28. |
Средство для удаления ржавчины |
12 шт. на 1 санитарную комнату |
122,63 |
29. |
Средство для полировки мебели |
12 шт. |
277,53 |
30. |
Средство моющее (порошок) |
36 шт. |
47,27 |
31. |
Средство чистящее (для сантехники, посуды и т.д.) |
36 шт. |
62,00 |
32. |
Стакан одноразовый для воды |
1200 шт. на 1 единицу кулера |
0,75 |
33. |
Стартера в ассортименте |
400 шт. |
41,47 |
34. |
Туалетная бумага |
250 шт. на 1 санитарную комнату |
12,80 |
35. |
Фильтр сетевой (удлинитель) в ассортименте |
2 шт. на 1 штатную единицу |
348,47 |
36. |
Фонарь аккумуляторный ручной |
1 шт. |
1 698,70 |
37. |
Швабра для мытья полов |
3 шт. |
75,70 |
38. |
Швабра для мытья окон |
3 шт. |
342,40 |
39. |
Элемент питания в ассортименте |
3 шт. на 1 штатную единицу |
45,37 |
10.14. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение питьевой воды в бутылях:
N п/п |
Наименование |
Количество в год (не более) |
Предельная цена за единицу, руб. |
1. |
Питьевая вода в бутылях объемом не более 19 л. |
48 шт. |
180,00 |
10.15. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники):
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество |
Предельная цена, руб. |
1. |
Картридж (CD971AE) N 920 HP Officejet 6000/6500 черный для принтера HP Officejet 7000 (оригинальный) |
шт. |
4 на 1 устройство |
1 888,00 |
2. |
Картридж (CD974AE) N 920XL HP Officejet 6000/6500 желтый для принтера HP Officejet 7000 (оригинальный) |
шт. |
4 на 1 устройство |
1 320,00 |
3. |
Картридж (CD973AE) N 920XL HP Officejet 6000/6500 красный для принтера HP Officejet 7000 (оригинальный) |
шт. |
4 на 1 устройство |
1 320,00 |
4. |
Картридж (CD972AE) N 920XL HP Officejet 6000/6500 синий для принтера HP Officejet 7000 (оригинальный) |
шт. |
4 на 1 устройство |
1 320,00 |
5. |
Тонер-картридж SHARP AR5618/5620/5623/MXM182/202/232 для принтера-копира SHARP МХ М232D (оригинальный) |
шт. |
4 на 1 устройство |
5 039,67 |
6. |
Картридж (CE285A) для принтера HP laser jet M 1132 MFR (оригинальный) |
шт. |
12 на 1 устройство |
5 430,33 |
7. |
Картридж Canon 728 MF4410/4430/4450/4550dn/4570dn/4580dn (оригинал) для МФУ Canon VF4570du (оригинальный) |
шт. |
12 на 1 устройство |
4 459,33 |
9. |
Картридж (106R01285) Xerox Phaser 6130 черный для принтера Xerox Phaser 6130N (оригинальный) |
шт. |
4 на 1 устройство |
10 455,67 |
10. |
Картридж (106R01284) Xerox Phaser 6130 желтый для принтера Xerox Phaser 6130N (оригинальный) |
шт. |
4 на 1 устройство |
10 408,67 |
11. |
Картридж (106R01283) Xerox Phaser 6130 красный для принтера Xerox Phaser 6130N (оригинальный) |
шт. |
4 на 1 устройство |
10 408,67 |
12. |
Картридж (106R01282) Xerox Phaser 6130 синий для принтера Xerox Phaser 6130N (оригинальный) |
шт. |
4 на 1 устройство |
10 408,67 |
13. |
Картридж Samsung SCX-3400/3400F/3405/F/W/FW MLT-D101S/SEE для МФУ Samsung SCX-3400F (оригинальный) |
шт. |
12 на 1 устройство |
4 264,00 |
14. |
Тонер-картридж (006R01182) XEROX WCP 123/128/133 для цифрового принтера/копира XEROX WorkCentre M128 (оригинальный) |
шт. |
4 на 1 устройство |
15 622,00 |
10.16. Нормативы обеспечения функций министерства, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение прочих товаров:
N п/п |
Наименование |
Количество в год (не более) |
Предельная цена за единицу, руб. |
1. |
Сумка деловая для офиса |
2 шт. |
3 106,97 |
2. |
Полка стеклянная |
1 шт. |
1 983,67 |
3. |
Набор настольный из дерева |
1 шт. |
12 836,41 |
Заместитель министра |
В.Н.Войцеховский |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства транспорта Красноярского края от 30 октября 2017 г. N 2/90-Н "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.