Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Размещение других информационных объектов и средств художественного оформления
1. Наружная реклама (без использования технических средств стабильного территориального размещения: объявления на бумажных и иных носителях, объявления, выполненные иным способом, афиши) размещается рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламоносителями самостоятельно на специально оборудованных местах, перечень и схема которых устанавливается актом администрации города.
2. Запрещается размещение наружной рекламы (без использования технических средств стабильного размещения) на зданиях, заборах, остановочных павильонах городского пассажирского транспорта, опорах освещения, деревьях и иных несанкционированных местах, в центрально-исторической части города.
3. Организация работ по удалению самовольно размещаемых рекламных и иных объявлений, надписей и изображений со всех объектов независимо от их ведомственной принадлежности возлагается на собственников, содержателей указанных объектов, а в случае коммерческого объявления (афиши), сопряженного с арендой зданий (помещений) на территории города - арендодателя такого здания (помещения).
4. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства.
5. Распространение звуко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.