Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 30 сентября 2016 г. N 434-ПГ
Приложение N 3
к Муниципальной программе Канского района
"Развитие культуры, физической культуры, спорта
и молодежной политики в Канском районе"
Подпрограмма 4
"Обеспечение жильем молодых семей в Канском районе"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение жильем молодых семей в Канском районе" |
Наименование муниципальной программы |
"Развитие культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Канском районе |
Главный распорядитель бюджетных средств (далее - исполнитель подпрограммы) |
Администрация Канского района |
Цель подпрограммы |
Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Задачи подпрограммы |
-Предоставление молодым семьям: участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; - Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных организаций и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат при реализации подпрограммы, к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий не менее 42%; - доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года в размере не менее 95%. |
Сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2019 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования: 1410,1 тыс.руб. за счет средств районного бюджета - 868,4 тыс. рублей, из них по годам: 2016 год - 756,1 тыс. рублей; 2017 год - 218,0 тыс. рублей; 2018 год - 218,0 тыс. рублей; 2019 год - 218,0 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 394,0 тыс.рублей, из них по годам: 2016 год -394,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год- 0,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс.рублей, из них по годам: 2016 год - 147,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется МКУ "ОКС и ДМ" Министерство проводит отбор муниципальных образований края для участия в реализации подпрограммы. В пределах лимитов бюджетных средств, выделенных из краевого бюджета, министерство распределяет данные средства между муниципальными образованиями края, прошедшими отбор, заключает соглашения с муниципальными образованиями края о реализации мероприятий программы и утверждает список молодых семей - участников подпрограммы. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляет Администрация Канского района |
2.Основные разделы подпрограммы.
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики. Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п принята государственная программа "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края", в которой подпрограмма "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края" одним из приоритетов государственной жилищной политики устанавливает государственную поддержку в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. В части развития мер поддержки молодежи, в частности, обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ситуация складывается следующим образом.
На начало 2015 года в Канском районе состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством 121 семья, из них 24 молодых семьи.
Государственная поддержка в приобретении жилья молодыми семьями в районе осуществляется с 2007 года в соответствии с районными и краевыми целевыми программами "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006 - 2008 годы, "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2011 годы, "Обеспечение молодых семей в Канском районе" на 2012-2015 годы. Практика реализации программ показывает, что государственная поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома востребована молодыми семьями, что подтверждает ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками программы. Так, на 01.01.2015 изъявили желание участвовать в данной программе 3 молодые семьи, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В рамках программ реализуемых в 2009 - 2015 годах:
в 2011- 2015 годах выданы свидетельства о выделении государственной помощи 7 молодым семьям.
Практика реализации программ в 2009 - 2015 годах показывает, что государственная поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома востребована молодыми семьями.
Подобный интерес со стороны молодых семей к улучшению жилищных условий подтверждает целесообразность продолжения реализации подпрограммы.
За период действия программ в 2009 - 2015 годах были разработаны правовые, финансовые и организационные механизмы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Актуальность проблемы улучшения жилищных условий молодых семей определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые денежные средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Канском районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе, с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых людей позволит сформировать экономически активный слой населения.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
2.2.1. Целью программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
2.2.2. Задачи подпрограммы:
- предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных организаций и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее Министерство) осуществляет предоставление субсидий муниципальным образованиям Красноярского края, участвующим в реализации программы для предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам программы, предоставляет дополнительную социальную выплату молодым семьям - участникам программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка.
2.2.3. Программа реализуется в период 2016 - 2019 годов.
2.2.4.Эффективность реализации программы и целевое использование выделенных на данные цели средств будут обеспечены за счет:
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальной выплаты;
адресного предоставления средств социальной выплаты;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
2.2.5. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе показателей реализации программы.
2.2.6. Целевыми индикаторами программы и показателями результативности являются:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат (за весь период действия программы), к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий не менее 42 процентов;
доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года в размере - не менее 95%.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к Подпрограмме 4.
Сроки выполнения подпрограммы: 2016-2019 годы.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
2.3.1. Механизм реализации мероприятий подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы, нуждающимся в жилых помещениях, путем предоставления им социальных выплат.
2.3.2. Участие в подпрограмме является добровольным.
2.3.3. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, краевого и районного бюджетов предоставляется молодой семье только один раз.
2.3.4. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована:
на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после чего жилое помещение, приобретенное кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;
на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
на оплату договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам, предоставленным для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
2.3.5. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, предоставляется молодым семьям - участникам подпрограммы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа). При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту или займу.
2.3.6. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на дату утверждения Министерством сводного списка молодых семей - участников программы на планируемый год, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году не превышает 35 лет (включительно);
б) признание семьи нуждающейся в жилых помещениях;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.3.7. Применительно к настоящей подпрограмме под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи:
поставленные на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года;
признанные жилищной комиссией администрации Канского района, нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.3.8. При рождении (усыновлении) одного ребенка в семье, не имеющих детей на момент получения социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному кредиту или займу, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по кредиту или займу, участнику программы предоставляется компенсация затрат в размере 5% средней стоимости жилья на приобретение или строительство жилья либо для погашения части ипотечного жилищного кредита или займа. Участник программы для получения компенсации представляет заявление и документы, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка в жилищную комиссию администрации Канского района. Данная компенсация производится по заявлению гражданина до 31.12.2016 года. Порядок предоставления компенсации устанавливается Правительством края.
2.3.9. Расчет размера социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному кредиту или займу, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по кредиту или займу, участнику программы производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, количество членов семьи и нормы стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в Канском районе, в котором участник программы включен в список участников программы. Норма стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в Канском районе составляет 30400 руб., которая утверждена Постановлением администрации Канского района от 29.10.2015 N 578-пг.
При изменении стоимости квадратного метра жилья для расчета размера социальной выплаты, установленного муниципальным образованием в сторону увеличения после утверждения списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат и соответственно увеличение размера социальной выплаты недостающий объем бюджетных средств компенсируется из бюджета муниципального образования, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий год.
2.3.10. Норма общей площади жилья, с учетом которой определяется размер социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному кредиту или займу, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по кредиту или займу, предоставляемой участнику программы:
для семьи, состоящей из 2 человек, - 42 кв. метра;
для семьи, состоящей из 3 и более человек, - 18 кв.метров на каждого члена семьи;
2.3.11. Средняя стоимость жилья, применяемая при расчете размера социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному кредиту или займу, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по кредиту или займу, предоставляемая участнику программы, определяется по формуле
,
где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норма стоимости 1 кв.метра общей площади жилья в Канском районе;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из численного состава семьи.
Социальная выплата, предоставляемая участнику Мероприятия 13 "Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (далее - Мероприятие 13)" подпрограммы "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края" государственной программы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п, формируется на условиях софинансирования за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов.
Размер социальной выплаты составляет не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Мероприятия 13, для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Мероприятия 13, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи)".
Средняя стоимость жилья в Канском районе, применяемая при расчете размера социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному кредиту или займу, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по кредиту или займу, для семьи, состоящей из 3 человек составляет 1641600 рублей, для семьи состоящей из 4 человек - 2188800 рублей.
2.3.12. Условием для участия в подпрограмме является наличие у семьи доходов или денежных средств, достаточных для оплаты средней стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному кредиту или займу, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по кредиту или займу.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются Законом Красноярского края от 06.10.2011 N 13-6224 "О порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на и приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома" (далее - Закон края).
2.3.13. Право на получение участником подпрограммы социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному кредиту или займу, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по кредиту или займу удостоверяется свидетельством о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья (далее - свидетельство).
Право на улучшение жилищных условий в соответствии с данной программой с использованием свидетельства предоставляется один раз.
2.3.14. Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право участника программы на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ. Срок действия свидетельства - 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
2.3.15. Для участия в подпрограмме гражданин подает в жилищную комиссию администрации Канского района заявление и документы, подтверждающие его право на участие в программе. Жилищная комиссия до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует из признанных участниками программы молодых семей списки молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году и представляет их в Министерство с документами, подтверждающими право граждан на участие в программе.
Порядок постановки на учет, признания граждан участниками подпрограммы, ведения учета, снятие с учета и формирование списков участников программы определяется Правительством края.
2.3.16. Участник подпрограммы имеет право использовать средства социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному кредиту или займу, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по кредиту или займу на приобретение у физических или юридических лиц жилого помещения и иных организаций, за исключением организаций, представляющих ипотечные кредиты и займы, на условиях софинансирования предоставления социальной выплаты а также предоставления материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников программы на территории Красноярского края.
2.3.17. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья. Приобретаемое или построенное жилое помещение оформляется в установленном порядке в общую собственность всех членов семьи участника подпрограммы.
2.3.18. После заключения договора купли-продажи или кредитного договора с банком на кредитование строительства жилья и иных организаций, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы, на условиях софинансирования предоставления социальной выплаты, а также предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников подпрограммы, участник подпрограммы снимается с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
2.3.19. В случае если участник подпрограммы по уважительным причинам не смог приобрести жилое помещение в собственность или заключить договор кредитования жилищного строительства в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному кредиту или займу, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по кредиту или займу, он сдает свидетельство администрации Канского района, выдавшей свидетельство и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
2.4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется МКУ "ОКС и ДМ"
2.4.2. МКУ "ОКС и ДМ" с учетом средств, выделенных на реализацию подпрограммы из краевого и районного бюджетов на соответствующий год, формирует сводный список молодых семей, желающих стать участниками Программы, утверждает его Главой администрации Канского района и направляет в Министерство.
2.4.3. Министерство проводит отбор муниципальных образований края для участия в реализации подпрограммы. В пределах лимитов бюджетных средств, выделенных из краевого бюджета, министерство распределяет данные средства между муниципальными образованиями края, прошедшими отбор, заключает соглашения с муниципальными образованиями края о реализации мероприятий программы и утверждает список молодых семей - участников подпрограммы.
2.4.4. Отчет о целевом использовании бюджетных средств подпрограммы формирует МКУ "ОКС и ДМ" и предоставляет в Финансовое управление администрации Канского района", отдел планирования и экономического развития администрации Канского района до 01 марта очередного финансового года по форме, согласно Постановлению администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района".
2.4.5. Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляет МКУ "ОКС и ДМ".
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
2.5.1. Реализация подпрограммы должна обеспечить достижение следующих социально-экономических результатов:
обеспечение жильем 6 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе по годам: 2016 - 2 молодые семьи, 2017 - 2 молодые семьи, 2018 - 2 молодые семьи.
2.5.2. Косвенный социальный эффект реализации подпрограммы заключается в привлечении в целях развития строительной отрасли дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан, в развитии и закреплении положительных демографических тенденций в обществе и в создании условия для формирования активной жизненной позиции молодежи.
При этом в процессе реализации подпрограммы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке.
Негативное влияние на реализацию подпрограммы может оказать недостаточное финансирование подпрограммы из различных источников, а также нестабильная ситуация на рынке жилья.
В целях минимизации негативного влияния данного фактора в подпрограмме предусмотрена возможность не только приобретения, но и строительства жилья, в том числе экономкласса.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий и сроки их исполнения представлены в Приложении N 2 к Подпрограмме 4.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств районного бюджета, а также средств федерального и краевого бюджетов в части софинансирования мероприятий по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
Объем расходов средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 1410,1 тыс.руб., в том числе: краевых средств - 394,0 тыс.руб., федеральных средств - 147,7 тыс.руб., районных средств - 868,4 тыс.руб.
Приложение N 1
к Подпрограмме 4 "Обеспечение жильем
молодых семей в Канском районе"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цели, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1. Цель: Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий | |||||||||||
1 |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1 |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
% |
Статистическая отчетность |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
|||
1.2 |
Доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года |
% |
Статистическая отчетность |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Начальник МКУ "ОКС и ДМ" |
С.А.Князева |
Приложение N 2
к Подпрограмме 4 "Обеспечение жильем
молодых семей в Канском районе"
Перечень мероприятий подпрограммы
Наименования программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
|
Расходы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
текущий финансовый год (2016) |
очередной финансовый год (2017) |
первый год планового периода (2018) |
второй год планового периода (2019) |
Итого на период
|
|||||
Цель подпрограммы: Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий | |||||||||||||
Задача 1: Предоставление молодым семьям: участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение жильем 8 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе по годам: 2016 г.- 2 семьи, 2017 г. - 2 молодые семьи, 2018 г. - 2 молодые семьи. |
||
Мероприятие 1: Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в Канском районе" (районный бюджет) |
Администрация Канского района |
852 |
1003 |
0540000000 |
322 |
756,1 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
821,5 |
|||
1.1. Софинансирование на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Канском районе" муниципальной программы "Развитие культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Канском районе" (районный бюджет) |
Администрация Канского района |
852 |
1003 |
05400S4580 |
322 |
214,4 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
868,4 |
|||
1.2. Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Канском районе" муниципальной программы "Развитие культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Канском районе" (краевой бюджет) |
Администрация Канского района |
852 |
1003 |
05400R0200 |
322 |
394,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
394,0 |
|||
1.3. Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Канском районе" муниципальной программы "Развитие культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Канском районе" (федеральный бюджет) |
Администрация Канского района |
852 |
1003 |
0540050200 |
322 |
147,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
147,7 |
|
||
Задача 2: Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных организаций и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома |
Админист рация Канского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение жильем 6 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе по годам: в 2015 г. - 1 семья, в 2016 г. - 2 молодые семьи, 2017 г. - 2 молодые семьи, 2018 г.- 2 молодые семьи |
||
Мероприятие 2.1: Собственные и заемные средства молодых семей |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
из средней расчетной стоимости жилья |
из средней расчетной стоимости жилья |
из средней расчетной стоимости жилья |
из средней расчетной стоимости жилья |
из средней расчетной стоимости жилья |
|
||
ГРБС 1 |
|
852 |
1003 |
0547458 |
322 |
756,1 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
1410,1 |
|
Начальник МКУ "ОКС и ДМ" |
С.А.Князева |
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление администрации Балахтинского района Красноярского края от 27 марта 2023 г. N 157 "Об установлении средней... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.