Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 02.11.2017 N 658-п
Приложение N 3
к Подпрограмме "Обеспечение доступности платы граждан в условиях развития жилищных отношений"
Порядок и условия предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2017 год, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий
1. Настоящий Порядок и условия предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2017 год, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий (далее - Порядок) устанавливает правила и условия предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2017 год (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий.
Цель предоставления субсидий направлена на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2017 год.
2. Субсидии муниципальным образованиям края предоставляются в пределах сумм, предусмотренных Законом Красноярского края от 08.12.2016 N 2-195 "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов".
3. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
4. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий являются:
1) расположение в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
2) осуществление закупки топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) теплоснабжающими и энергосбытовыми организациями, осуществляющими производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, в соответствии с действующим законодательством;
3) отсутствие в местных бюджетах средств на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между стоимостью (ценой) и объемами ТЭР, учтенных Региональной энергетической комиссией Красноярского края, при установлении тарифов на тепловую и электрическую энергию на 2017 год и фактической стоимостью (ценой) и объемами ТЭР, сложившейся по договорам (контрактам) поставки в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований для проведения отопительного периода 2017 - 2018 годов;
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края выполнено на основании следующих данных.
стоимости (цены) и объемов ТЭР, сложившихся по договорам (контрактам) поставки в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований для проведения отопительного периода 2017-2018 годов, предоставленных органами местного самоуправления муниципального района;
стоимости и объемов ТЭР, учтенных при установлении тарифов теплоснабжающим и энергосбытовым организациям на тепловую и электрическую энергию на 2017 год, предоставленных Региональной энергетической комиссией Красноярского края.
6. Субсидии муниципальным образованиям края предоставляются при соблюдении условия софинансирования мероприятий из местного бюджета, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - РБО), в размере не менее следующих объемов субсидий из краевого бюджета:
для муниципальных образований с РБО ниже 2-0,1%;
для муниципальных образований с РБО от 2 до 4 включительно - 0,2%;
для муниципальных образований с РБО выше 4 - 0,3%.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией соответствующего муниципального образования края.
8. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 15.11.2017 представляют в министерство следующие документы:
расчет размера потребности в средствах субсидий по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
выписку из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в финансировании расходов;
копии договоров (контрактов) на поставку ТЭР в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований для проведения отопительного периода 2017-2018 годов;
копии соглашений о передаче полномочий от органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципальных районов, включающих передачу полномочий по организации в границах поселения электро-, теплоснабжения населения;
копии документации о закупке ТЭР, протоколов, составленных в ходе закупки ТЭР.
копии платежных документов, подтверждающих расходы теплоснабжающих и энергосбытовых организаций на поставку ТЭР в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований края для проведения отопительного периода 2017-2018 годов.
9. Министерство в течение 7 рабочих дней после истечения сроков, указанных в пункте 8 Порядка, рассматривает документы, указанные в пункте 8 Порядка, на предмет правильности оформления и комплектности представленного пакета документов.
10. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 Порядка, министерство в течение трех дней по истечении срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 14 рабочих дней с момента истечения сроков, установленных в пункте 8 настоящего Порядка, направляет органу местного самоуправления уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
12. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:
представление документов для предоставления субсидии позже установленных в пункте 8 настоящего Порядка сроков;
представление неполного пакета документов.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 14 февраля 2018 представляют в министерство отчет о целевом использовании субсидии по форме, установленной приложением N 2 к Порядку.
Отчет о целевом использовании субсидии должен содержать:
копии счетов-фактур;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расчетов с поставщиками ТЭР;
копии актов приема-передачи и иных документов, подтверждающих приемку ТЭР теплоснабжающими и энергосбытовыми организациями от поставщиков ТЭР.
14. Копии документов, указанных в пунктах 8 и 13 Порядка, заверяются уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований края.
15. Ответственность за целевое использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых министерству данных по суммам и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
16. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
17. В случае выявления министерством факта нарушения условий соглашения о предоставлении субсидий министерство вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Приостановление перечисления субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления средств субсидии
бюджетам муниципальных образований края, расположенных
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование
затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций,
осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой
и электрической энергии, возникших вследствие разницы между
фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива,
учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию
на 2017 год, критериям отбора муниципальных образований края
для предоставления указанных субсидий
Расчет средств субсидий
бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов,
на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций,
осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии,
возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью
топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2017 год
по муниципальному образованию _________________________________________
N п/п |
Наименование теплоснабжающей/ энергосбытовой организации |
Вид услуги |
Наименование организации - поставщика энергоресурсов |
Дата, N контракта |
Условия оплаты: предоплата (размер), 100% оплаты |
Населенный пункт |
Вид ТЭР |
Объем ТЭР, учтенный при формировании тарифов на 2017 год |
Объем ТЭР, фактически сложившийся по итогам заключенных контрактов на поставку ТЭР для производства тепловой (электрической) энергии |
Цена 1 тонны ТЭР, учтенная при формировании тарифов на 2017 год (без учета НДС) |
Цена 1 тонны ТЭР, фактически сложившаяся по итогам заключенных контрактов на поставку ТЭР для производства тепловой (электрической) энергии (без учета НДС) |
Затраты на ТЭР, учтенные при формировании тарифов на 2017 год (с НДС)
гр.9* гр.11* 1,18 |
Затраты ТЭР, фактически сложившиеся по итогам заключенных контрактов на поставку ТЭР для производства тепловой (электрической) энергии (с НДС)
гр.10*гр.12 * 1,18 |
Дефицит средств за счет разницы в цене в пределах объемов, учтенных при формировании тарифов (с НДС) (подтвержденный объем средств, рассчитанный в соответствии с предоставленными контрактами (договорами, счетами-фактурами, спецификациями) тыс. руб. (с НДС) (гр.12-гр.11)* гр.9*1,18 или (гр.12-гр.11)* гр.10*1,18 |
Снижение за счет разницы в объемах ТЭР, между фактическими объемами ТЭР по итогам заключенных контрактов и объемами ТЭР, учтенными при формировании тарифов с учетом цены учтенной в тарифе (с НДС) (учитывается в расчете при условии если фактические объемы топлива ниже объемов топлива, учтенных в тарифах) (гр.10-гр.9) * гр.11*1,18 |
Разница в стоимости ТЭР (+; -)
гр.15+ гр.16 |
тонн |
тонн |
руб. за 1 тонну |
руб. за 1 тонну |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Наименование организации (теплоснабжающей, энергосбытовой) | ||||||||||||||||
|
В целом по организации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Наименование организации (теплоснабжающей, энергосбытовой) | ||||||||||||||||
|
В целом по организации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальному образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава
муниципального образования _____________
(подпись)
М.П.
ФИО исполнителя,
N телефона
Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления средств субсидии
бюджетам муниципальных образований края, расположенных
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование
затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций,
осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой
и электрической энергии, возникших вследствие разницы между
фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива,
учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию
на 2017 год, критериям отбора муниципальных образований края
для предоставления указанных субсидий
Отчет
о целевом использовании субсидий бюджетам муниципальных образований края,
расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих
и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию
тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической
стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую
и электрическую энергию на 2017 год
по муниципальному образованию ____________________________
N п/п |
Наименование организации (теплоснабжающей, энергосбытовой) |
Предусмотрено средств, всего |
в том числе: |
Фактически профинансировано, всего |
в том числе: |
Наименование поставщиков ТЭР |
Фактическая поставка ТЭР |
Расчеты с поставщиками за ТЭР |
Сумма недофинансирования (-), перефинансирования (+) |
||||||||
за счет средств краевого бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств краевого бюджета |
за счет средств местного бюджета |
N и дата договора поставки ТЭР |
наименование, N и дата документа-основания на оприходование ТЭР |
вид ТЭР |
количество |
цена (с НДС) |
сумма |
N и дата платежного документа |
сумма |
||||||
гр.12* гр.13 |
гр.5-гр.16 |
||||||||||||||||
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
тонн |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _______________
М.П. (подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального образования _______________
(подпись)
ФИО исполнителя, N телефона
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 2 ноября 2017 г. N 658-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.