Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 9 апреля 2007 г. N 685
"Об организации рассмотрения обращений граждан должностными лицами администрации города Норильска"
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 мая 2010 г. N 185 настоящее Постановление признано утратившим силу с 27 мая 2010 г.
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Порядок организации рассмотрения обращений граждан в Администрации города Норильска (прилагается).
2. Утвердить график проведения личных приемов граждан Главой города Норильска и заместителями Главы города Норильска (прилагается).
3. Утвердить перечень должностных лиц Администрации города Норильска, обязанных вести личный прием граждан (прилагается).
4. Начальнику управления по работе с представительными органами власти и взаимодействию со СМИ (Архипенко С.Ф.) обеспечить публикацию в газете "Заполярная правда" настоящего постановления с приложениями.
5. Считать утратившими силу:
Постановление Главы города Норильска от 25.11.2005 N 2289 "Об организации личных приемов граждан Главой города Норильска и руководителями Администрации муниципального образования город Норильск";
Постановление Главы города Норильска от 04.03.1996 N 313 "О работе с обращениями граждан в Администрации г. Норильска".
6. Контроль исполнения данного Постановления возложить на заместителя Главы города Норильска - руководителя аппарата Администрации города Норильска В.Л.Александровича.
7. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Глава города Норильска |
В.В.Мельников |
Утвержден
Главы города Норильска
от 9 апреля 2007 г. N 685
Порядок
организации рассмотрения обращений граждан в Администрации города Норильска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации рассмотрения обращений граждан в Администрации города Норильск (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города Норильска.
1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
Кроме того, в настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:
территориальные органы - территориальные исполнительно-распорядительные органы Администрации города Норильска: районная администрация Кайеркана, районная администрация Талнаха, Администрация поселка Снежногорск;
структурные подразделения - структурные подразделения Администрации города Норильска, являющиеся юридическими лицами;
исполнитель - лицо, непосредственно подготавливающее ответ на обращение гражданина;
ответственное лицо - лицо, ответственное за своевременную и всестороннюю подготовку ответа на обращение гражданина. Как правило, в качестве ответственных лиц назначаются заместители Главы города Норильска, руководители управлений, самостоятельных отделов, их заместители;
коллективные обращения - обращения, подписанные двумя и более гражданами, а также обращения, поступившие от имени коллектива, организации; резолюции, принятые на собраниях трудовых и иных коллективов, собраниях граждан, а также при проведении публичных мероприятий;
Отдел - отдел по взаимодействию со СМИ и обращений граждан Управления по работе с представительными органами власти и взаимодействию со СМИ Администрации города Норильска;
Управление - Управление по работе с представительными органами власти и взаимодействию со СМИ Администрации города Норильска;
канцелярия - организационный отдел Управления делами Администрации города Норильска.
1.3. Рассмотрение обращений граждан производится в Администрации города Норильска, ее территориальных органах и структурных подразделениях работниками в соответствии с возлагаемыми на них должностными обязанностями.
1.4. Делопроизводство по обращениям граждан, поступившим в адрес Главы города Норильска и его заместителей, ведется отдельно от других видов делопроизводства Отделом.
1.5. Делопроизводство по обращениям граждан, поступившим непосредственно" в адрес руководителей территориальных органов и структурных подразделений, а также по находящимся у них на исполнении по поручению Главы города Норильска и его заместителей обращениям граждан, ведется в порядке, определяемом руководителями соответствующих органов, структурных подразделений, с соблюдением требований и сроков, предусмотренных федеральным законодательством и настоящим Порядком.
1.6. Письменное обращение гражданина, не содержащее его фамилии и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, признается анонимным, и ответ на него не дается. Анонимные обращения регистрируются и учитываются в отдельном журнале регистрации обращений граждан.
1.7. Глава города Норильска, его заместители, руководители территориальных органов и структурных подразделений организуют оперативное и качественное рассмотрение документов в установленные федеральным законодательством и настоящим Порядком сроки.
1.8. Работники Администрации города Норильска, ее территориальных органов и структурных подразделений несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений граждан.
При утрате исполнителем, ответственным лицом письменных обращений граждан начальником Управления, руководителем территориального органа или соответствующего структурного подразделения назначается служебное расследование, о результатах которого информируются заместитель Главы города Норильска - руководитель аппарата Администрации города Норильска, а по обращениям, указанным в пунктах 7.1, 7.2 настоящего Порядка - Главе города Норильска.
При временном отсутствии (нахождении в отпуске, служебной командировке) исполнитель, ответственное лицо обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно замещающему его работнику, а при его отсутствии непосредственному руководителю. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан непосредственному руководителю,
1.9. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением.
При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
2.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан, направленных в адрес Главы города Норильска, его заместителей, ведется Отделом.
При поступлении письменных обращений граждан в адрес Главы города Норильска, его заместителей по почте, письменные обращения граждан передаются канцелярией в Отдел без вскрытия конвертов в день поступления.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан, направленных в адрес руководителей территориальных органов и структурных подразделений, осуществляется работником, отвечающим за делопроизводство в соответствующем территориальном органе, структурном подразделении, в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.2. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресации корреспонденции и целостность упаковки, вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту обращения подкалывается конверт.
2.3. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми.
В случае, если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Ненадписанные конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.
2.4. При наличии во входящей корреспонденции наряду с обращением гражданина денег, ценных бумаг, подлинных документов (паспорта, военного билета, трудовой книжки и др.), а также в случаях, если при вскрытии конвертов не обнаружилось документов, упомянутых гражданином в обращении, либо не обнаружилось самого текста письменного обращения, работниками Отдела либо работниками, отвечающими за делопроизводство в соответствующем территориальном органе, структурном подразделении, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в Отделе, территориальном органе, структурном подразделении, второй приобщается к поступившему обращению гражданина (при отсутствии обращения второй экземпляр акта не составляется). С поступивших подлинных документов снимаются копии, которые подкалываются к обращению гражданина.
Деньги и подлинные документы по описи передаются в канцелярию для возвращения гражданину.
Деньги возвращаются гражданину почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет обратившегося.
Подлинные документы возвращаются гражданину лично (под роспись), а при невозможности вернуть их лично отправляются заказными письмами с уведомлением, при этом почтовые расходы возмещаются за счет бюджета муниципального образования город Норильск.
2.5. После первичной обработки письменные обращения подлежат регистрации.
3. Регистрация поступивших обращений
3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию города Норильска, территориальный орган, структурное подразделение.
3.2. Для регистрации обращений граждан в Управлении, территориальных органах и структурных подразделениях ведутся журналы регистрации обращений граждан и контрольно-регистрационные карточки.
Журнал регистрации обращений граждан, ведущийся в Управлении, представляется для проверки своевременности и правильности выполнения принятых решений начальнику Управления - ежемесячно, иным должностным лицам Администрации города Норильска, территориальных органов и структурных подразделений - по их требованию.
3.3. При регистрации в журнале регистрации обращений граждан:
а) обращению присваивается регистрационный номер;
б) указываются фамилия и инициалы гражданина (в именительном падеже) и его адрес; либо если обращение коллективное, указываются фамилии и инициалы первых двух или трех граждан, в том числе гражданина, в адрес которого просят направить ответ;
в) излагается краткое содержание сути обращения.
3.4. При регистрации обращений граждан проводится проверка на наличие обращений граждан, поступивших от одного и того же лица (группы лиц) по одному и тому же вопросу. К повторным (многократным) обращениям одного и того же гражданина, группы граждан, приобщаются материалы предыдущих обращений.
3.5. На каждое обращение гражданина заводится контрольно-регистрационная карточка, в которой указывается регистрационный номер, дата регистрации обращения, статус обратившегося, почтовый адрес, вид обращения, кратность обращений.
4. Направление обращений граждан на рассмотрение
4.1. После регистрации в этот же день либо в день, следующим за днем регистрации, по содержанию каждого обращения, поступившего в адрес Главы города Норильска и его заместителей, начальник Управления определяет ответственных лиц, которым следует направить обращение гражданина для рассмотрения и подготовки ответа. По обращениям граждан, указанным в пунктах 7.1, 7.2 настоящего Порядка, ответственные лица определяются Главой города Норильска.
Ответственные лица по обращениям граждан, поступившим в территориальные органы, структурные подразделения, назначаются руководителями соответствующих территориальных органов, структурных подразделений.
4.2. Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Норильска или Главы города Норильска и его заместителей, территориального органа или структурного подразделения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации в тот же срок.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется работниками Отдела, а также работником, отвечающим за делопроизводство в соответствующем территориальном органе, структурном подразделении, в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.3. Запрещается направлять жалобы для рассмотрения тем органам и должностным лицам, решения и действия (бездействия) которых обжалуются. В случае обжалования решений и действий (бездействий) руководителей территориальных органов, структурных подразделений, рассмотрение жалобы осуществляется Главой города Норильска или уполномоченным им лицом.
4.4. После наложения резолюции письменные обращения граждан передаются работниками Отдела, работником, отвечающим за делопроизводство в соответствующем территориальном органе, структурном подразделении, по описи ответственным лицам, а указанные в пунктах 7.1, 7.2 настоящего Порядка обращения - Главе города Норильска, которые не позднее 3 дней со дня их получения определяют конкретных исполнителей для рассмотрения и подготовки ответов, ответственных лиц соответственно.
5. Рассмотрение обращений граждан
5.1. Исполнитель в ходе рассмотрения обращения гражданина:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает в установленном порядке необходимые для рассмотрения обращения материалы (документы) в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает в пределах компетенции меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- подготавливает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. На коллективное обращение ответ готовится на имя гражданина, по фамилии которого оно зарегистрировано. В тексте ответа необходимо указывать, что ответ дается на коллективное обращение.
5.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Анонимные обращения граждан, содержащие конкретные вопросы, предложения, жалобы, направляются для сведения работникам Администрации города Норильска или в территориальные органы, структурные подразделения по направлению их деятельности и списываются в дело. Если в анонимном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы.
5.3. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, а обращение в 5-дневный срок возвращается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Обращения граждан, поступившие в Администрацию города, территориальные органы и структурные подразделения из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации, по линии прямой телефонной связи, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком.
Устные обращения граждан, поступившие в адрес соответствующего руководителя на личном приеме, в ходе прямого эфира с ним на телевидении, прямой телефонной линии, на радио или в других средствах массовой информации, рассмотрение которых требует дополнительной проверки, подлежат обязательной регистрации и не позднее чем в пятидневный срок передаются для рассмотрения по подведомственности.
5.5. Подготовленный исполнителем проект ответа на обращение гражданина не позднее 5 дней до истечения срока, установленного федеральным законодательством для рассмотрения обращений граждан, передается ответственному лицу для согласования. При необходимости согласования проекта ответа на обращение гражданина с иными должностными лицами Администрации города Норильска, ее территориальных органов и структурных подразделений ответ на обращение гражданина должен быть передан на согласование указанных лиц не позднее 7 дней до истечения срока, установленного федеральным законодательством.
Согласование подготовленных ответов вышеуказанными должностными лицами осуществляется в течение 2 - 3 дней с момента поступления к ним.
5.6. Ответы на обращения граждан подписываются Главой города Норильска, его заместителями, руководителями территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Норильска.
5.7. Ответы на обращения граждан, подписанные Главой города Норильска или его заместителями, регистрируются и отправляются заявителям Отделом, а ответы на обращения граждан, подписанные руководителями территориальных органов и структурных подразделений, - работниками соответствующих территориальных органов и структурных подразделений, ответственными за делопроизводство.
5.8. Обращения граждан после их рассмотрения и подписания Главой города Норильска, его заместителями должны быть возвращены со всеми относящимися к ним материалами в Отдел для централизованного формирования дел, а обращения граждан, рассмотренные руководителями территориальных органов или структурных подразделений, - работнику территориального органа или структурного подразделения, ответственному за делопроизводство.
6. Личный прием
6.1. Личный прием граждан осуществляется Главой города Норильска, заместителями Главы города Норильска, руководителями территориальных органов и структурных подразделений, перечень которых утвержден постановлением Главы города Норильска. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения граждан.
6.2. Личный прием Главой города Норильска, его заместителями, руководителями территориальных органов и структурных подразделений производится по предварительной записи.
6.3. Предварительная запись на личный прием к Главе города Норильска и его заместителям производится Отделом, к руководителям территориальных органов и структурных подразделений - работниками, отвечающими за делопроизводство в соответствующем органе, структурном подразделении. До принятия решения о записи на личный прием во время беседы устанавливается кратность устного или письменного обращения гражданина.
При необходимости вместе с обращением гражданина специалистом Отдела, работником, отвечающим за делопроизводство в соответствующем территориальном органе, структурном подразделении, подбираются и рассматриваются материалы по конкретному вопросу, после чего принимается решение о записи гражданина на личный прием. В случае, если при подборе материалов для личного приема выяснится, что необходимость в проведении личного приема отсутствует, и на поставленный гражданином вопрос можно дать письменный ответ, решение о записи гражданина на личный прием, с его согласия, не принимается, гражданину направляется письменный ответ в сроки, установленные федеральным законодательством и настоящим Порядком.
6.4. На каждого обратившегося гражданина заводится карточка личного приема, в которой указываются фамилия, имя, отчество, его место жительства, кратко излагается суть обращения. Не допускается выяснение сведений о гражданине, не касающихся предмета обращения.
6.5. О месте и времени приема гражданину сообщается по его желанию в устной или письменной форме, при этом гражданин собственноручно расписывается в карточке личного приема в том, что он ознакомлен о времени и дате личного приема. В случае личного приема Главой города Норильска гражданин уведомляется в письменной форме.
6.6. В случае обращения гражданина по вопросам, не входящим в компетенцию должностных лиц Администрации города Норильска, ведущих прием, ему дается устное разъяснение о возможности обратиться в надлежащую организацию, к компетенции которой относится предмет обращения гражданина.
6.7. Перед направлением материалов для ознакомления и назначения даты личного приема Главой города Норильска, его заместителями специалист Управления обеспечивает объективную, всестороннюю их подготовку: запрашивает необходимые к рассмотрению обращения документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у руководителей территориальных органов и структурных подразделений, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности.
Лица, в адрес которых поступил запрос, обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения гражданина на личном приеме, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
6.8. Должностное лицо, ведущее личный прием граждан, при подготовке к личному приему гражданина в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов подведомственных ему управлений и отделов; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращении; проверять исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан; поручать рассмотрение обращений граждан должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности, кроме органов и должностных лиц, решения и действия (бездействия) которых обжалуются.
6.9. Личный прием Главой города Норильска проводится 1 раз в квартал. Дату личного приема граждан назначает Глава города Норильска.
6.10. Материалы к личному приему граждан должностными лицами, ведущими личный прием, представляются специалистом Отдела, работнике отвечающим за делопроизводство в соответствующем территориальном органе, структурном подразделении, не менее чем за 3 дня до даты его проведения.
6.11. Личный прием граждан заместителями Главы города Норильска, руководителями территориальных органов проводится в соответствии с графиком, утвержденным Главой города Норильска.
6.12. График личного приема граждан в структурных подразделений утверждается их руководителями.
6.13. Вопросы граждан, обратившихся на личный прием, не требующие специальной подготовки для вынесения решения, рассматриваются (разрешаются) непосредственно в ходе личного приема.
6.14. В случае, если поставленный гражданином вопрос невозможно решить на личном приеме из-за сложности или необходимости дополнительного изучения, принимается письменное заявление гражданина, которое рассматривается в установленном законом порядке. О результатах рассмотрение заявления, поданного гражданином в ходе личного приема Главой города Норильска, его заместителями, руководителями территориальных органов и структурных подразделений, гражданину сообщается в письменной форме.
6.15. Подготовка к личному приему, контроль за сроками предоставления ответов гражданам, обратившимся на личный прием, своевременность выполнения решения Главы города Норильска, его заместителей, а также информирование Главы города Норильска, его заместителей о нарушении сроков и ненадлежащем исполнении его решения, принятого на личном приеме, возлагается на Управление.
Подготовка к личному приему, контроль за сроками предоставления ответов гражданам, обратившимся на личный прием, своевременность выполнения решений руководителей территориальных органов и структурных подразделений осуществляется работниками территориальных органов и структурных подразделений, отвечающими за делопроизводство.
7. Контроль рассмотрения обращений граждан
7.1. На контроль Управления ставятся обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль производится в том числе с целью устранения недостатков в работе Администрации города Норильска, ее территориальных органов и структурных подразделений, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросам, с которыми гражданин обращается неоднократно.
7.2. В обязательном порядке Управлением осуществляется контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, от Губернатора Красноярского края, аппарата Совета Администрации Красноярского края, депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, правоохранительных органов.
7.3. В случае, если в ответе, полученном от ответственного лица, рассматривавшего обращение, указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено Управлением на дополнительный контроль, о чем работниками Отдела направляется уведомление ответственному лицу с указанием контрольного срока для подготовки ответа об окончательном решении вопроса.
7.4. При организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан Отдел контролирует соблюдение сроков их исполнения:
- до 30 дней со дня регистрации в случаях, когда не требуется дополнительное изучение и проверка;
- в исключительном случае, при необходимости проведения специальной проверки и запрашивания дополнительных материалов или принятия других мер, по решению Главы города Норильска, его заместителей, срок исполнения по обращениям граждан продлевается, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.
7.5. Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в адрес Главы города Норильска и его заместителей, установленных федеральным законодательством и настоящим Порядком, осуществляется работниками Отдела, а в отношении обращений граждан, поступивших в адрес руководителей территориальных органов и структурных подразделений, - работниками территориальных органов и структурных подразделений, ответственными за делопроизводство.
7.6. Ответ на обращение гражданина до его подписания может быть возвращен Главой города Норильска, его заместителями, руководителями территориальных органов и структурных подразделений ответственному лицу для повторного рассмотрения, если из представленного проекта ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении.
7.7. Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, гражданам даны ответы в письменной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также, если документально подтверждено исполнение принятых решений по обращениям граждан. Промежуточный ответ не является основанием для снятия обращения гражданина с контроля.
7.8. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан наступает ответственность, предусмотренная законодательством Российской Федерации.
Утвержден
Главы города Норильска
от 9 апреля 2007 г. N 685
Перечень
должностных лиц Администрации города Норильска, обязанных вести личный прием граждан
1. Глава Администрации города Норильска
2. Заместители Главы Администрации города Норильска
3. Начальник управления труда и трудовых ресурсов
4. Начальник управления имущества
5. Начальник управления жилищного фонда
6. Начальник управления потребительского рынка и услуг
7. Начальник управления городского и жилищно-коммунального хозяйства
8. Начальник управления капитальных ремонтов и строительства
9. Начальник управления архитектуры и градостроительства
10. Начальник управления здравоохранения
11. Начальник управления социальной политики
12. Начальник управления содействия переселению
13. Начальник управления общего и дошкольного образования
14. Начальник управления по делам культуры и искусства
15. Начальник управления по физической культуре, спорту и туризму
Утвержден
Главы города Норильска
от 9 апреля 2007 г. N 685
График
проведения личных приемов граждан Главой города Норильска и заместителями Главы города Норильска
N |
Ф.И.О. |
должность |
Дни и время приемов |
Адрес проведения личных приемов |
1 |
Мельников Валерий Владимирович |
Глава города Норильска |
1 раз в квартал |
Администрация города Норильска, Ленинский проспект, 24 "А" |
2 |
Ревякин Александр Вячеславович |
Первый заместитель Главы города Норильска |
Каждый вторник месяца с 16:00 |
Администрация города Норильска, Ленинский проспект, 24 "А" |
3 |
Ружников Алексей Борисович |
Заместитель Главы города Норильска по социальной политике |
Каждый четверг месяца с 16:00 |
Администрация города Норильска, Ленинский проспект, 24 "А" |
4 |
Резников Андрей Владимирович |
Заместитель Главы города Норильска по собственности, муниципальному заказу и торговле |
1-й и 3-й понедельник месяца с 16:00 |
Управление имущества Администрации города Норильска, Ленинский проспект 23 "А" |
5 |
Сапожникова Ирина Викторовна |
И.о. заместителя Главы города Норильска по городскому хозяйству и градостроительству |
Каждую пятницу месяца с 16:00 |
Управление городского и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска, Севастопольская, д.7 |
6 |
Александрович Владлен Лазаревич |
Заместитель Главы города Норильска - руководитель аппарата Администрации города Норильска |
2-й и 4-й вторник месяца с 16:00 |
Администрация города Норильска, Ленинский проспект, 24 "А" |
7 |
Зарубин Игорь Викторович |
Заместитель Главы города Норильска по вопросам науки, образования, культуры, спорта и молодежной политики |
1-я и 3-я среда месяца с 16:00 |
Администрация города Норильска, Ленинский проспект, 24 "А" |
8 |
Бова Николай Алексеевич |
Заместитель Главы города Норильска по району Талнах - глава администрации района Талнах |
Каждый четверг месяца с 16:00 |
Районная администрация Талнаха, ул.Диксона, д.10 |
9. |
Енчик Геннадий Геннадиевич |
И.о. заместителя Главы города Норильска по району Кайеркан - глава администрации района Кайеркан |
каждый четверг месяца с 16:00 |
Районная администрация Кайеркана, ул.Шахтерская, 9 "А" |
10 |
Слыщенко Юрий Федорович |
Заместитель Главы города Норильска по поселку Снежногорск - глава администрации поселка Снежногороск |
каждый понедельник с 15:00 каждый четверг месяца с 09:00 до 14:00 |
Администрация поселка Снежногорск, ул. Хантайская набережная, д. 6 "А" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 9 апреля 2007 г. N 685 "Об организации рассмотрения обращений граждан должностными лицами администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 апреля 2007 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 12 апреля 2007 г. N 50
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 мая 2010 г. N 185 настоящее Постановление признано утратившим силу с 27 мая 2010 г.