В целях урегулирования отдельных вопросов, связанных с обеспечением качества муниципальных услуг, постановляю:
1. Внести в Постановление главы Администрации города Норильска от 11.04.2008 N 883 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг" (далее по тексту - Постановление) следующие изменения:
1.1. Подпункт 3 пункта 3.9 Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (приложение к Постановлению) изложить в следующей редакции:
"3) применения по результатам оценки соответствия фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам качества к исполнителям муниципальных услуг, нарушающих стандарты качества муниципальных услуг, соответствующих мер воздействия."
1.2. Пункт 4.4 Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (приложение к Постановлению) изложить в следующей редакции:
"4.4 Стандарты качества предоставления муниципальных услуг в соответствующей области утверждаются распоряжениями заместителей главы Администрации города Норильска по соответствующему направлению".
1.3. Пункт 3.10 Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (приложение к Постановлению) исключить.
2. Утвердить Макет стандарта качества предоставления муниципальных услуг в новой редакции (прилагается).
3. С момента вступления в силу настоящего Постановления считать утратившим силу приложение к Постановлению ("Макет стандарта качества предоставления муниципальных услуг").
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Заполярная правда".
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Администрации города Норильска |
А.Л.Текслер |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Утвержден
Администрации
города Норильска
от 27 июня 2008 г. N 1696
Макет стандарта качества
предоставления муниципальных услуг в области
________________________________________________________________
(наименование области муниципального образования город Норильск)
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта ___________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации города
Норильска,
____________________________________________________________________
муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия)
2. Область применения стандарта ____________________________________
(назначение стандарта)
3. Термины и определения: __________________________________________
(основные понятия, используемые в рамках стандарта)
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество
предоставления услуг: ___________________________________________________
(перечень нормативных правовых актов, в том числе ссылки на
государственные стандарты в области применения стандарта).
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
_________________________________________________________________________
(общий перечень факторов,
____________________________________________________________________
влияющих на качество предоставления услуг в области применения
стандарта)
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
Качество услуг по _______________________________________
(наименование услуги)
1.1. Сведения об услуге: ___________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) услуги,
____________________________________________________________________
ед. изм. услуги, перечень получателей услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность исполнителя
услуг: __________________________________________________________________
(перечень документов,
____________________________________________________________________
в соответствии с которыми должен функционировать исполнитель услуг,
предоставляющий услугу: устав, положение, лицензия, инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг:
_________________________________________________________________________
(требования к месторасположению
____________________________________________________________________
и режиму работы исполнителя услуг, к характеристикам помещений и т.
д.)
1.4. Техническое оснащение исполнителя услуг:
_________________________________________________________________________
(требования к оборудованию,
____________________________________________________________________
приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность исполнителя услуг персоналом и его
квалификация:
____________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Требования к технологии оказания услуг:
_________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания
____________________________________________________________________
услуги, включая сроки, объемы и другие качественные характеристики
в соответствии с п. 3.8 Положения о стандартах качества предоставления
муниципальных услуг)
1.7. Информационное сопровождение деятельности исполнителя услуг:
_________________________________________________________________________
(состав и
____________________________________________________________________
доступность информации об организации, порядке и правилах
предоставлении услуг, сведения о периодичности обновления информации и
источниках информации и т.д.)
1.8. Контроль за деятельностью исполнителя услуг:
_________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная)
____________________________________________________________________
и внешняя система (служба) контроля за деятельностью исполнителя
услуг, за соблюдением фактически предоставляемых услуг стандарту
качества)
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
_________________________________________________________________________
(перечень ответственных
____________________________________________________________________
должностных лиц и меры ответственности указанных лиц за
качественное предоставление услуг)
1.10. Критерии оценки качества услуг: ______________________________
(полнота предоставления услуг в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Формула расчета |
Ед. изм. |
Значение индикатора |
|
|
|
|
|
(наименование должности разработчика ___________ ________________
стандарта качества (руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
структурного подразделения,
муниципального учреждения или
муниципального унитарного предприятия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 июня 2008 г. N 1696 "О внесении изменений в постановление Главы администрации города Норильска от 11.04.2008 N 883"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 июня 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 19 июля 2008 г. N 100