Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 13.11.2017 N 728
Муниципальная программа
"Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске" на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске" на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов (далее - Муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент транспорта администрации города Красноярска (далее - департамент транспорта) |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм и отдельных мероприятий |
перечень подпрограмм: подпрограмма 1 "Повышение качества пассажирских перевозок"; подпрограмма 2 "Выполнение муниципальных программ пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков"; подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
Цели муниципальной программы |
организация устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта; повышение эффективности и результативности бюджетных расходов по отрасли "Транспорт" |
Задачи муниципальной программы |
реализация принципов доминирования общественного транспорта; обеспечение равной транспортной доступности для населения города Красноярска; обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 год и плановый период 2019-2020 годов |
Целевые индикаторы |
пассажирооборот на городском пассажирском транспорте по сравнению с 2017 годом увеличится на 2% и к 2020 году составит 1 229,0 млн. пас. км; скорость сообщения городского транспорта общего пользования по сравнению с 2017 годом увеличится на 2,0% и к 2020 году составит 20,3 км/ч; объем бюджетных ассигнований на 1 пассажира в сопоставимых ценах 2013 года по сравнению с 2017 годом увеличится на 7,9% и к 2020 году составит 2,05 рубля |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы составит 2 044 033,88 тыс.руб., в том числе: на 2018 год за счет средств бюджета города, подпрограмма 1 - 42 273,34 тыс.руб.; подпрограмма 2 - 629 800,00 тыс.руб.; подпрограмма 3 - 21 304,62 тыс.руб.; на 2019 год за счет средств бюджета города, подпрограмма 1 - 42 273,34 тыс.руб.; подпрограмма 2 - 611 750,00 тыс.руб.; подпрограмма 3 - 21 304,62 тыс.руб.; на 2020 год за счет средств бюджета города, подпрограмма 1 - 42 273,34 тыс.руб.; подпрограмма 2 - 611 750,00 тыс.руб.; подпрограмма 3 - 21 304,62 тыс.руб. |
I. Общая характеристика текущего состояния городского пассажирского транспорта общего пользования города Красноярска. Основные цели, задачи и сроки реализации Муниципальной программы
В настоящее время в городе функционирует транспортная система, в которую входят следующие виды пассажирского транспорта: наземный городской пассажирский транспорт общего пользования, личный и служебный транспорт. Городским пассажирским транспортом общего пользования (далее - общественный транспорт) перевозится в год около 210 млн. пассажиров. Однако в последнее время наблюдается снижение объема перевозок общественным транспортом (по данным муниципальных предприятий, в I полугодии 2013 года было перевезено 35,2 млн. пассажиров, в I полугодии 2014 года - 32,4 млн. пассажиров, в I полугодии 2015 года - 28,7 млн. пассажиров, в I полугодии 2016 года - 26,58 млн. пассажиров, в I полугодии 2017 года - 25,63 млн. пассажиров, итого снижение количества пассажиров за пять лет составило 27,2%). Основная причина данного явления - бурное развитие автомобилизации, что привело к резкому росту количества личного автотранспорта и, соответственно, к снижению объема перевозок общественным транспортом.
Современное состояние и проблемы транспортной отрасли города Красноярска характеризуются следующим:
общественный транспорт является важнейшим элементом транспортной системы города Красноярска. Ежедневно (в будние дни) всеми видами общественного транспорта перевозится около 700 тысяч пассажиров;
по данным Госавтоинспекции города Красноярска на 01.09.2017 зарегистрировано 401 052 автомобиля.
В настоящее время на рынке пассажирских перевозок города работают 3 муниципальных автотранспортных предприятия, 1 муниципальное предприятие электротранспорта, 48 организаций частной формы собственности;
сохраняется устойчивая тенденция к увеличению времени при поездках по городу;
регулярно возникают транспортные заторы, которые приводят к снижению скорости сообщения и увеличению интервалов движения общественного транспорта;
необеспеченность приоритета общественного транспорта при движении в транспортном потоке;
большой износ инженерной инфраструктуры и подвижного состава городского электротранспорта, в результате чего электротранспорт все больше теряет свою привлекательность для пассажиров;
недостаточная приспособленность транспортной инфраструктуры города к нуждам маломобильных категорий населения;
загрязнение окружающей среды. Доля автотранспорта в шумовом воздействии на окружающую среду составляет 85-90%, доля выбросов в атмосферу загрязняющих веществ - 43%, парниковых газов - 10%. При этом доля общественного транспорта в общем количестве автотранспорта составляет всего 0,4%.
Одним из основных целевых показателей, характеризующих развитие общественного транспорта, является скорость сообщения, которая отражает насколько быстро пассажир добирается до места назначения на общественном транспорте. В настоящее время в связи с несоответствием ресурсов улично-дорожной сети и транспортных потоков, а также постоянным ростом количества личного транспорта наблюдается снижение скорости сообщения. Так, согласно данным сплошного обследования пассажирских потоков, проведенного в 2011 году, средняя скорость сообщения составила 21,4 км/ч. По данным Автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом города Красноярска (далее - АНСДУ-ПТ) средняя скорость сообщения общественного транспорта составляла: в 2012 году - 20,7 км/ч, в 2013 году - 20,4 км/ч, в 2014-2015 годах наблюдалось снижение скорости сообщения до уровня 20,3 км/ч, а в 2016 году до 20,1 км/ч. За 2017 год в связи с проведением капитального ремонта основных магистралей города (ул. Карла Маркса, пр-т Мира, ул. Партизана Железняка, Коммунальный мост и др.) прогнозируется снижение скорости сообщения общественного транспорта до 19,9 км/ч. Снижение показателя также связано с отсутствием дополнительных мер по организации дорожного движения для общественного транспорта, а именно отсутствие дополнительных выделенных полос, а также дополнительной дорожной инфраструктуры.
В 2018 году продолжится капитальный ремонт центральных улиц города и Коммунального моста, что не позволит увеличить скорость сообщения городского пассажирского транспорта, и показатель останется на уровне 2017 года и составит 19,9 км/ч. Увеличение данного показателя на 2% планируется в 2019 году после окончания капитального ремонта основных магистралей города и строительства съезда с 4-го моста на ул.Волочаевскую, которая поможет перераспределить потоки транспорта в Октябрьском, Свердловском районах города. Скорость сообщения в 2020 году составит 20,3 км/ч.
В целях недопущения дальнейшего снижения и последующего увеличения скорости сообщения на общественном транспорте необходимо обеспечить приоритет движения общественного транспорта путем организации выделенных полос и соответствующего контроля со стороны органов ГИБДД. Кроме того, необходимо в инфраструктуре города предусмотреть строительство и введение в эксплуатацию многоуровневых развязок на участках дорожной сети с повышенным потоком транспорта. Только комплексный подход позволит существенно увеличить скорость сообщения общественного транспорта.
По результатам опросов, проведенных Политехническим институтом ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет", выявлено, что при условии совершенствования системы общественного транспорта 53% населения, использующего личный транспорт, рассмотрят возможность поездок на общественном транспорте. По ориентировочным расчетам с использованием личного транспорта население совершает до половины поездок (т.е. количество поездок на личном транспорте примерно соответствует числу пассажирских корреспонденций общественного транспорта). Таким образом, соответствующее повышение качества обслуживания на общественном транспорте может существенно повысить объем перевозок пассажиров.
Целью городской политики в сфере развития транспортной системы города Красноярска является организация устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения системы общественного транспорта. Организация системы общественного транспорта должна осуществляться с учетом повышения эффективности и результативности бюджетных расходов по отрасли "Транспорт".
Основными задачами Муниципальной программы, направленными на достижение поставленной цели, определены следующие:
реализация принципов доминирования общественного транспорта;
обеспечение равной транспортной доступности для населения города Красноярска;
обеспечение эффективного управления реализацией Муниципальной программы.
Результатами выполнения Муниципальной программы в целом должны стать:
повышение эффективности использования подвижного состава и снижение себестоимости проезда за счет сокращения количества подвижного состава, выходящего на линию на 2%;
сокращение среднего интервала движения на общественном транспорте в часы пик за счет увеличения процента выполнения планового количества рейсов с 96,4% до 96,6%;
увеличение скорости сообщения городского транспорта общего пользования с 19,9 км/ч до 20,3 км/ч;
обеспечение всех жителей города Красноярска равными возможностями транспортного обслуживания за счет поддержания доли транспортных средств, работающих по маршрутам муниципальной программы перевозок и получающих муниципальную поддержку из бюджета города, в общем объеме транспорта, работающего на маршрутах в 2019-2020 годах составит 29,0%;
сокращение времени ожидания на остановочных пунктах за счет эффективной работы информационного транспортного сайта города Красноярска (количество посещений информационного сайта в день увеличится на 38%). Увеличение просмотров информационного сайта в день связано с внедрением новых функций на портале информирования в 2017 году "Прокладка маршрута", а также нововведениями на мобильной версии сайта (функции "Будильник", "Параллельные маршруты", "Остановочное табло"). Новые функции пользуются популярностью у пользователей информационного сайта;
оперативное получение обратной связи от пассажиров о работе общественного транспорта за счет создания call-центра и сохранения доли обработанных в call-центре звонков граждан к общему количеству звонков на уровне 100%;
повышение эффективности бюджетного планирования и оптимизация сети маршрутов за счет постоянного проведения обследований пассажиропотока по маршрутам (количество обследований в год не менее 210 раз);
снижение жалоб населения за счет повышения информированности о работе общественного транспорта (доля остановочных пунктов, оснащенных маршрутными указателями, увеличится с 98% до 99%);
эффективное планирование и результативность Муниципальной программы (уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности, не ниже 97%).
Срок реализация Муниципальной программы 2018-2020 годы.
II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм
Для достижения цели и решения поставленных задач Муниципальной программы разработаны три подпрограммы:
подпрограмма 1 "Повышение качества пассажирских перевозок";
подпрограмма 2 "Выполнение муниципальных программ пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков";
подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы".
Подпрограмма 1 "Повышение качества пассажирских перевозок" разработана для решения задачи Муниципальной программы по реализации принципов доминирования общественного транспорта.
В рамках Муниципальной программы в течение 2018-2020 годов планируется реализация следующих мероприятий:
управление и контроль за работой пассажирского транспорта общего пользования;
оснащение остановочных пунктов информационными указателями.
Подпрограмма 2 "Выполнение муниципальных программ пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков" разработана для решения задачи Муниципальной программы по обеспечению равной доступности транспортных услуг для населения города Красноярска.
В рамках данной подпрограммы в течение 2018-2020 годов планируется реализация следующего мероприятия: возмещение недополученных доходов по маршрутам муниципальной программы перевозок городским пассажирским транспортом общего пользования.
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы" разработана для решения задачи по эффективному управлению реализацией всей Муниципальной программы, в том числе для повышения эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации Муниципальной программы.
В рамках Муниципальной программы в течение 2018-2020 годов планируется реализация следующего мероприятия: обеспечение функций, возложенных на органы местного самоуправления.
Информация о мероприятиях подпрограмм представлена в приложении 1 к настоящей Муниципальной программе.
III. Перечень нормативных правовых актов, которые необходимы для реализации мероприятий Муниципальной программы, подпрограмм
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относит решение вопросов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа к компетенции органов местного самоуправления.
Регулирование отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом на федеральном уровне определено следующими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Федеральными законами от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
В городе Красноярске в сфере организации пассажирских перевозок приняты и действуют следующие нормативные правовые акты:
решение Красноярского городского Совета от 25.05.2006 N 10-196 "О правилах организации транспортного обслуживания населения в городе Красноярске";
постановление администрации города от 17.11.2015 N 729 "Об утверждении Положения о порядке установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Красноярске";
постановление администрации города от 23.01.2015 N 21 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, выполняющим в 2017, 2018 и 2019 годах перевозки пассажиров по городским маршрутам регулярных перевозок в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в городе Красноярске, утверждаемыми правовыми актами администрации города Красноярска, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков";
распоряжение администрации города от 10.06.2016 N 168-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Красноярске";
распоряжение администрации города от 07.04.2016 N 32-гх "Об утверждении Порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Красноярска";
распоряжение администрации города от 18.05.2016 N 46-гх "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам в городе Красноярске на 2016-2018 годы";
распоряжение администрации города от 03.07.2013 N 5-тр "Об утверждении Порядка определения маршрутов с небольшой интенсивностью пассажиропотоков для включения их в муниципальные программы пассажирских перевозок в городе Красноярске";
распоряжение администрации города от 31.12.2015 N 23-тр "Об утверждении Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Красноярске";
распоряжение администрации города от 21.01.2016 N 3-тр "Об утверждении Порядка организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в городе Красноярске без проведения открытого конкурса на условиях временной работы";
распоряжение администрации города от 22.08.2016 N 23-тр "О создании Общественного совета по рассмотрению вопросов организации пассажирских перевозок в городе Красноярске".
В Красноярском крае отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении регулируются Законом Красноярского края от 16.03.2017 N 3-502 "Об организации транспортного обслуживания населения в Красноярском крае", который в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ, в том числе регулирует отдельные отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам.
Во исполнение пункта 9 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, в целях предоставления муниципальной поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим в 2018 году перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с муниципальной программой пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, планируется внести изменения в действующий порядок предоставления таких субсидий и утвердить норматив субсидирования и муниципальную программу пассажирских перевозок автомобильным и электрическим транспортом в городе Красноярске по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков на 2018 год.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов города представлены в приложении 2 к настоящей Муниципальной программе.
IV. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности Муниципальной программы
Для проверки и подтверждения достижения цели и задач сформированы индикаторы и показатели, характеризующие достижение цели.
Информация о составе и значениях целевых индикаторов и показателей представлена в приложении 3 к настоящей Муниципальной программе.
Целевые индикаторы и показатели результативности Муниципальной программы определяются в соответствии с:
государственными программами Российской Федерации;
государственными программами Красноярского края;
приказом руководителя департамента транспорта администрации города от 31.12.2015 N 225 "Об утверждении методик определения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Красноярске".
Целевые индикаторы и показатели результативности Муниципальной программы:
отражают специфику развития общественного транспорта, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация Муниципальной программы;
имеют количественное значение;
непосредственно зависят от решения основных задач и реализации Муниципальной программы;
являются достоверными (получение данных в процессе независимого мониторинга и оценки);
поступают ежемесячно.
Основным источником информации для целевых индикаторов и показателей результативности является отраслевой мониторинг.
Выполнение муниципального задания в рамках Муниципальной программы не предусмотрено.
V. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Объем финансирования настоящей Муниципальной программы составит 2 044 033,88 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 693 377,96 тыс. рублей, 2019 год - 675 327,96 тыс. рублей, 2020 год - 675 327,96 тыс. рублей. Финансирование будет осуществляться за счет средств местного бюджета.
Распределение расходов на реализацию Муниципальной программы в разрезе подпрограмм (в том числе мероприятий) представлено в приложении 4 к Муниципальной программе.
Капитальное строительство в рамках Муниципальной программы не предусмотрено.
Финансирование Муниципальной программы из средств федерального или краевого бюджетов не предусмотрено.
Распределение планируемых объемов финансирования Муниципальной программы по источникам финансирования средств представлено в приложении 5 к Муниципальной программе.
VI. Подпрограммы Муниципальной программы
Подпрограмма 1
"Повышение качества пассажирских перевозок"
Паспорт подпрограммы 1
Наименование подпрограммы |
"Повышение качества пассажирских перевозок" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
департамент транспорта |
Цель подпрограммы |
реализация принципов доминирования общественного транспорта |
Задача подпрограммы |
организация транспортного обслуживания населения путем обеспечения функционирования системы городского пассажирского транспорта |
Показатели результативности подпрограммы |
количество перевезенных пассажиров по сравнению с 2017 годом увеличится на 2% и к 2020 году составит 214,1 млн. пассажиров; количество подвижного состава, выходящего на линию, по сравнению с 2017 годом уменьшится на 2,0% и к 2020 году составит 898 единиц; выполнение планового количества рейсов по сравнению с 2017 годом увеличится на 0,2% и к 2020 году составит 96,6%; количество посещений информационного сайта в день по сравнению с 2017 годом увеличится на 38% и к 2020 году составит 533,0 тыс. просмотров в день; доля обработанных в call-центре звонков граждан к общему количеству звонков к 2020 году сохранится на уровне 100%; количество обследований пассажиропотока по маршрутам к 2020 году сохранится на уровне 2017 года и составит 210 обследований; доля остановочных пунктов, оснащенных маршрутными указателями, по сравнению с 2017 годом увеличится на 1% и к 2020 году составит 99% |
Сроки реализации подпрограммы |
2018 год и плановый период 2019-2020 годов |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования за счет средств бюджета города - 126 820,02 тыс.руб., в том числе по годам реализации: 2018 год - 42 273,34 тыс.руб.; 2019 год - 42 273,34 тыс.руб.; 2020 год - 42 273,34 тыс.руб. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы 1
В городе Красноярске ежедневно на городские маршруты в сред-нем в рабочие дни выходит 948 автобусов муниципальной и частной формы собственности, 65 троллейбусов и 38 трамваев муниципальной формы собственности. Реестр маршрутов города включает в себя 70 автобусных маршрутов (в т.ч. сезонные), 6 троллейбусных и 4 трамвайных маршрута.
Контроль за работой пассажирского транспорта в городе Красноярске и обеспечение равных условий работы перевозчиков всех форм собственности на рынке услуг пассажирского транспорта осуществляет МКУ "Красноярскгортранс", в структуру которого входит Центральная диспетчерская служба (далее - ЦДС).
Диспетчеры при помощи Автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом города Красноярска (далее - АНСДУ-ПТ) выполняют оперативное регулирование движения подвижного состава, оборудованного бортовыми навигационно-связными терминалами (далее - БНСТ), на маршрутах города. При возникновении любых внешних (дорожно-транспортные происшествия, заторы и т.п.) и внутренних (недовыпуск, опоздания, сход, простой транспортного средства) отклонений диспетчер обеспечивает плановый или близкий к нему интервал движения, действующий на маршруте, за счет имеющегося подвижного состава. В настоящее время 100% подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки по городским маршрутам в городе Красноярске, оборудованы БНСТ - 1 500 транспортных средств (1 303 автобуса, 100 троллейбусов, 67 трамваев, 30 электричек).
Для удобства и комфорта передвижения пассажиров департаментом транспорта совместно с ГП КК "Красноярскавтотранс" постоянно ведется работа по развитию безналичной системы проезда.
На всем городском пассажирском транспорте наряду с оплатой проезда за наличный расчет действует транспортная карта (с 2010 года) и социальная карта (с 2008 года). В 2016 году внедрена дифференцированная система оплаты проезда на базе существующей транспортной карты, где при разовом приобретении 40 поездок скидка на проезд для пассажиров составляет 1,5 рубля, а при приобретении 70 поездок - 2 рубля. В 2018-2020 годах будет проводиться работа по введению безлимитных проездных билетов на городском пассажирском транспорте.
За счет внедрения гибких безналичных систем оплаты проезда увеличивается "прозрачность" пассажиропотока, что позволяет проводить более точную оценку показателей рынка услуг, проводить мониторинг корреспонденций и применять эти данные в планировании перевозок.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 1
Для повышения качества пассажирских перевозок к 2020 году, в целях реализации принципов доминирования общественного транспорта планируется решать задачу по организации транспортного обслуживания населения путем обеспечения функционирования системы городского пассажирского транспорта.
Срок реализация подпрограммы 1 - 2018-2020 годы.
В течение 2018-2020 годов планируется продолжить работу по управлению и контролю за работой пассажирского общественного транспорта. В результате будут достигнуты следующие показатели:
количество перевезенных пассажиров к 2020 году увеличится на 2% и составит 214,1 млн. пассажиров;
количество подвижного состава, выходящего на линию, к 2020 году уменьшится на 2,0% и составит 898 единиц;
выполнение планового количества рейсов к 2020 году увеличится на 0,2% и составит 96,6%;
количество посещений информационного сайта в день увеличится на 38% и к 2020 году составит 533,0 тыс. просмотров в день;
доля обработанных в call-центре звонков граждан к общему количеству звонков к 2020 году сохранится на уровне 100%;
количество обследований пассажиропотока по маршрутам в 2020 году сохраниться на уровне 2017 года и составит 210 обследований.
В течение 2018-2020 годов планируется продолжить работу по оснащению всех остановочных пунктов города Красноярска маршрутными указателями, а также обновлению информации на маршрутных указателях в целях полного и своевременного информирования населения об изменениях работы общественного транспорта.
В результате доля остановочных пунктов, оснащенных маршрутными указателями, увеличится на 1% и к 2020 году составит 99%.
В июле 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В соответствии с указанным нормативным актом в марте 2016 года был проведен открытый конкурс на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемому тарифу по муниципальным маршрутам, одними из основных критериев которого являлся максимальный срок эксплуатации транспортных средств и их экологические характеристики на период заключенных контрактов. По итогам конкурса с апреля 2016 года произведено обновление 300 (в т.ч. 77 в 2017 году) автобусов, задействованных в городских пассажирских перевозках. Работа с перевозчиками по обновлению подвижного состава с повышенными экологическими характеристиками будет продолжаться.
В рамках подготовки к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады в 2019 году в г.Красноярске и для сохранения достигнутого уровня объема перевозок в городе проводится работа по привлечению средств из вышестоящих бюджетов для обновления подвижного состава общественного пассажирского транспорта.
В целях обеспечения условий инвалидам для беспрепятственного пользования общественным пассажирским транспортом при подготовке технического задания по приобретению указанного подвижного состава будут учтены требования к низкопольной конструкции транспортных средств, а также наличию специального оборудования, в том числе аппарелей, для самостоятельной посадки в транспортное средство и высадки из него с использованием кресла-коляски пассажиров с ограниченной физической возможностью, определенных Федеральными законами от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
Кроме того, во исполнение требований федерального законодательства по обеспечению условий инвалидам для беспрепятственного пользования общественным пассажирским транспортом перевозчикам частной формы собственности предложено до 2019 года обеспечить наличие на обслуживаемом маршруте как минимум 1 автобуса, оснащенного специальным оборудованием для перевозки инвалидов, использующих кресла-коляски. Данная работа будет вестись поэтапно с учетом максимального срока эксплуатации ТС, отраженных в заключенных контрактах с учетом финансовых возможностей перевозчика.
Планируемое количество автобусных маршрутов, имеющих низкопольные транспортные средства, оборудованных аппарелями:
в 2017 году - 48 маршрутов (68,5%);
в 2018 году - 65 маршрутов (93%).
в 2019 году - 70 маршрутов (100%).
Между администрацией города Красноярска, Красноярской железной дорогой и Правительством Красноярского края в 2014 году подписано соглашение о взаимном сотрудничестве при организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пределах города Красноярска от 10.09.2014 N 56, которым предусматривается благоустройство одной железнодорожной станции, строительство и благоустройство 12 остановочных железнодорожных платформ.
В рамках данного проекта ОАО "Краспригород" осуществляет перевозку пассажиров двадцатью тремя парами пригородных электропоездов, которые при движении через город производят высадку и посадку пассажиров на железнодорожных станциях и платформах, десять пар электропоездов работают в черте города и три пары работают по новому направлению "Красноярск-Дивногорск", осуществляющему перевозку пассажиров по городскому тарифу через остановочные пункты: Турбаза, Слизнево, Овсянка, Усть-Мана, Мана, Дивногорск.
В целом наблюдается небольшая динамика роста пассажиропотока на данном виде транспорта c 881,5 тыс. человек за 2014 год до 1 145,0 тыс. человек за 2016 год (увеличение на 29,9%).
С целью развития проекта "Городская электричка" ведется работа по строительству новых железнодорожных остановочных платформ в комплексе с транспортно-пересадочными узлами, включая устройство пешеходной доступности, которая будет продолжена в 2018-2019 годах.
В ведении департамента транспорта находятся четыре муниципальных предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки в городе, и муниципальное учреждение, целью которого является совершенствование системы управления пассажирским транспортом общего пользования в городе Красноярске. Предприятиями и учреждением в рамках профилактики терроризма, экстремизма и других правонарушений и минимизации последствий будет продолжена работа по реализации следующих мероприятий:
охрана предприятий частными охранными предприятиями (ЧОП) на договорной основе, в том числе с использованием тревожной кнопки;
обслуживание и содержание в исправном состоянии ограждения предприятий по внешнему периметру и поддержание работоспособности систем видеонаблюдения;
содержание и обслуживание Автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом (АНСДУ-ПТ) и бортовых навигационных связных терминалов, которыми оборудован общественный транспорт (БНСТ). В БНСТ предусмотрена тревожная кнопка, при нажатии которой незамедлительно передается сигнал SOS в центральную диспетчерскую службу МКУ "Красноярскгортранс". Реализация данных мероприятий будет осуществляется муниципальными предприятиями пассажирского транспорта за счет собственных средств.
3. Механизм реализации подпрограммы 1
В основу механизма реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие сбалансированное решение основных задач:
консолидация средств для реализации приоритетных направлений в сфере совершенствования системы управления пассажирскими перевозками;
привлечение инвестиций для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства или концессии;
эффективное целевое использование средств местного бюджета и средств внебюджетных источников в соответствии с установленными приоритетами для достижения показателей подпрограммы;
системный подход, комплексность, концентрация на самых важных направлениях, наличие нескольких вариантов решения проблем;
оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы на основе мониторинга показателей.
К компетенции исполнителей в области реализации подпрограммы относятся:
разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;
разработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации мероприятий подпрограммы;
определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;
обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, из бюджетных и внебюджетных источников;
подготовка ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации подпрограммы.
Контроль за эффективным и целевым использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
Для реализации подпрограммы планируется выполнение следующих мероприятий:
управление и контроль за работой пассажирского транспорта общего пользования;
оснащение остановочных пунктов информационными указателями.
Выполнение мероприятия по управлению и контролю за работой пассажирского транспорта необходимо для организации транспортного планирования, мониторинга и контроля в целях обеспечения полного удовлетворения нужд населения города Красноярска в транспортном обслуживании. Для выполнения мероприятия будут использоваться следующие инструменты:
обеспечение регулирования пассажирских перевозок в городе Красноярске, в том числе с помощью системы ГЛОНАСС;
непрерывный контроль движения пассажирского транспорта в режиме реального времени;
координация и синхронизация работы всех видов общественного транспорта за счет увязки интервалов движения по периодам дня на соприкасающихся маршрутах;
планирование, учет и анализ работы пассажирского транспорта общего пользования и представление необходимых учетных (отчетных) данных перевозчикам всех форм собственности;
оптимизация движения пассажирского транспорта с целью приведения наполняемости подвижного состава общественного транспорта к нормативной величине для повышения эффективности использования подвижного состава;
контроль качества работы пассажирского транспорта на маршрутах посредством организации ежедневного линейного контроля с оформлением соответствующих актов, а также проведение работы с перевозчиками по устранению выявленных при контроле нарушений;
оперативное реагирование на жалобы и предложения пассажиров о работе пассажирского транспорта общего пользования;
оперативное оповещение водителей транспортных средств об авариях и чрезвычайных ситуациях на маршрутной сети и информационное обеспечение мероприятий по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций;
предоставление информации пассажирам о движении пассажирского транспорта города Красноярска с возможностью просмотра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сотовых телефонах и других мобильных устройствах;
мониторинг пассажиропотоков по городским маршрутам регулярных перевозок, в том числе обследования автоматической системой мониторинга пассажирских потоков (далее - АСМПП) (40 единиц на подвижном составе муниципальных предприятий), мониторинг транзакций в разрезе маршрутов (использование транспортных и социальных карт), выборочные обследования визуальным методом, изучение пассажирских корреспонденций на остановочных пунктах методом анкетирования;
взаимодействие с ГИБДД и департаментом городского хозяйства администрации города по организации и контролю движения по выделенным полосам, предназначенным для движения общественного транспорта, а также упорядочению парковочного пространства в центральной части города;
совместная работа с ГИБДД по организации контроля за соблюдением водителями пассажирского транспорта Правил дорожного движения и Правил пассажирских перевозок, в том числе с применением скрытых форм наблюдения;
совместная работа с МУГАДН (Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) по соблюдению перевозчиками требований Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Выполнение мероприятия будет осуществляться за счет средств бюджета города Красноярска, главным распорядителем бюджетных средств является департамент транспорта. Общий объем финансирования на выполнение мероприятия составит 126 400,02 тыс. рублей, в том числе в 2018 году - 42 133,34 тыс. рублей, в 2019 году - 42 133,34 тыс. рублей, в 2020 году - 42 133,34 тыс. рублей.
Оснащение остановочных пунктов информационными указателями необходимо для информирования населения и гостей города о начале и окончании работы каждого маршрута, интервалах работы транспорта, а также для оперативного информирования пассажиров об изменениях маршрутов движения и режима работы городского пассажирского транспорта. Целью данного мероприятия подпрограммы является установка на всех остановочных пунктах маршрутных указателей. При этом приоритетными остановочными пунктами являются пункты с высоким пассажиропотоком и размещением вблизи социально значимых объектов (больницы, школы, крупные заводы).
Изготовление маршрутных указателей осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", ведется ежедневная работа с населением и учитываются реальные предложения граждан по оформлению указателей.
Выполнение мероприятия будет осуществляться за счет средств бюджета города Красноярска, главным распорядителем бюджетных средств является департамент транспорта. Общий объем финансирования на выполнение мероприятия составит 420,00 тыс. рублей, в том числе в 2018 году - 140,00 тыс. рублей, в 2019 году - 140,00 тыс. рублей, в 2020 году - 140,00 тыс. рублей.
Подпрограмма 2
"Выполнение муниципальных программ пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков"
Паспорт подпрограммы 2
Наименование подпрограммы |
"Выполнение муниципальных программ пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
департамент транспорта |
Цель подпрограммы |
обеспечение равной транспортной доступности для населения города Красноярска |
Задача подпрограммы |
организация перевозок пассажиров по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков путем оказания муниципальной поддержки организациям, выполняющим перевозки автомобильным и электрическим транспортом по таким маршрутам |
Показатели результативности подпрограммы |
доля транспортных средств, работающих по маршрутам муниципальной программы перевозок и получающих муниципальную поддержку из бюджета города, в общем объеме транспорта, работающего на маршрутах, в 2018-2020 годах составит 29,0% |
Сроки реализации подпрограммы |
2018 год и плановый период 2019-2020 годов |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования за счет средств бюджета города - 1 853 300,00 тыс.руб., в том числе по годам реализации: 2018 год - 629 800,00 тыс.руб.; 2019 год - 611 750,00 тыс.руб., 2020 год - 611 750,00 тыс.руб. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы 2
В настоящее время тарифы на городские пассажирские перевозки общественным транспортом регулируются государством вследствие высокой социальной значимости данной отрасли экономики и низкой эластичности спроса. Так называемая общественно-оптимальная цена на уровне предельных издержек приводит к убыточности деятельности вследствие колебаний спроса.
В настоящее время при расчете пассажирских тарифов используются нормативные значения использования вместимости подвижного состава (коэффициент использования вместимости при расчете тарифа принимается на уровне не менее 0,30).
В связи с особенностями маршрутной сети города наблюдаются значительные колебания интенсивности пассажиропотоков по маршрутам. По данным сплошного обследования пассажиропотоков, проведенного Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта города Москвы в 2011 году, средний коэффициент использования вместимости по различным маршрутам колебался от 0,04 до 0,43, при этом средний коэффициент по городу составил 0,19.
Таким образом, по части маршрутов не может быть организована перевозка пассажиров только за счет получения доходов по установленному тарифу.
Действенной мерой обеспечения равной транспортной доступности для населения в границах муниципального образования является планирование в бюджете города средств на предоставление муниципальной поддержки на возмещение выпадающих доходов организациям, осуществляющим перевозку пассажиров по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков.
Ежегодно департаментом транспорта в соответствии с Порядком определения маршрутов с небольшой интенсивностью пассажиропотоков для включения их в муниципальные программы пассажирских перевозок в городе Красноярске, утвержденным распоряжением администрации города от 03.07.2013 N 5-тр, проводится отбор маршрутов с небольшой интенсивностью пассажиропотоков и формируется муниципальная программа пассажирских перевозок с учетом неравномерности городской застройки, расположения социально значимых объектов, строительства новых микрорайонов.
С 11.01.2016 вступили в силу статьи 14, 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ о разделении городских перевозок на маршруты с регулируемым тарифом и нерегулируемым тарифом. Регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке. Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.
В настоящее время действуют заключенные между департаментом транспорта и рядом перевозчиков договоры об организации регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам в городе Красноярске, которые включены в муниципальную программу пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, на выполнение которой юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставляются субсидии из бюджета города.
В соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ и условиями договоров они действуют до 31.12.2018.
Поддержание доли маршрутов, по которым предоставляется муниципальная поддержка, позволит как обеспечить равную транспортную доступность, так и снизить финансовую нагрузку на население в части оплаты транспортных услуг.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 2
В целях обеспечения равной доступности для населения города Красноярска транспортных услуг в 2018-2020 годах поставлена задача обеспечить муниципальную поддержку организациям, выполняющим перевозки пассажиров автомобильным и электрическим транспортом по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков.
Для достижения цели и задачи подпрограммы определены маршруты с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в соответствии с потребностями в доступности транспортных услуг, а также определен порядок оказания муниципальной поддержки.
Срок реализация подпрограммы 2 - 2018-2020 годы.
В результате доля транспортных средств, работающих по маршрутам муниципальной программы перевозок и получающих муниципальную поддержку из бюджета города, в общем объеме транспорта, работающего на маршрутах города, в 2018-2020 годах составит 29,0%.
3. Механизм реализации подпрограммы 2
В основу механизма реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие сбалансированное решение основных задач:
консолидация средств для реализации приоритетных направлений в сфере обеспечения равной доступности транспортных услуг;
эффективное целевое использование средств местного бюджета в соответствии с установленными приоритетами для достижения показателей подпрограммы;
оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы на основе мониторинга показателей.
К компетенции исполнителей в области реализации подпрограммы относятся:
разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;
разработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации мероприятий подпрограммы;
определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;
обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, из бюджетных и внебюджетных источников;
подготовка ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации подпрограммы.
Контроль за эффективным и целевым использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
Для реализации подпрограммы планируется выполнение следующего мероприятия: возмещение недополученных доходов по маршрутам муниципальной программы перевозок городским пассажирским транспортом общего пользования.
Для выполнения мероприятия будут использоваться следующие инструменты:
транспортные организации для выполнения перевозок по маршрутам определены по итогам конкурса, проведенного департаментом транспорта (в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края, города Красноярска, регулирующими порядок проведения конкурсов на право заключения договоров об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в городе);
маршруты с небольшой интенсивностью пассажиропотоков определены на основании критериев отбора, утвержденных соответствующим нормативным актом администрации города, с учетом данных мониторинга пассажиропотоков, проводимого муниципальным казенным учреждением "Красноярскгортранс", и отчетности предприятий, выполнявших перевозки по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в течение аналогичного периода в отчетном году;
порядок и форма предоставления муниципальной поддержки определены на период 2018-2020 годов и при необходимости могут быть продлены. Муниципальная поддержка будет предоставляться организациям, имеющим договор на выполнение перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам, которые в соответствии с утвержденным порядком будут отнесены к маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков и включены в муниципальную программу пассажирских перевозок в городе Красноярске на очередной финансовый год.
Выполнение мероприятия будет осуществляться за счет средств бюджета города Красноярска. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент транспорта.
Общий объем финансирования на выполнение мероприятия по возмещению недополученных доходов по маршрутам муниципальной программы перевозок составит 1 853 300,00 тыс. рублей, в том числе в 2018 году - 629 800,00 тыс. рублей, в 2019 году - 611 750,00 тыс. рублей, в 2020 году - 611 750,00 тыс. рублей.
Подпрограмма 3
"Обеспечение реализации муниципальной программы"
Паспорт подпрограммы 3
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации муниципальной программы" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
департамент транспорта |
Цель подпрограммы |
обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы |
Задача подпрограммы |
повышение эффективности и результативности бюджетных расходов по отрасли "Транспорт" |
Показатели результативности подпрограммы |
уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущий деятельности, сохранится на уровне 2017 года и к 2020 году составит не менее 97% |
Сроки реализации подпрограммы |
2018 год и плановый период 2019-2020 годов |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования за счет средств бюджета города - 63 913,86 тыс.руб., в том числе по годам реализации: 2018 год - 21 304,62 тыс.руб.; 2019 год - 21 304,62 тыс.руб., 2020 год - 21 304,62 тыс.руб. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы 3
Реализация Муниципальной программы направлена на решение основных проблем системы наземного городского пассажирского транспорта в городе Красноярске. Для достижения целей и задач Муниципальной программы необходимо обеспечить эффективное и своевременное выполнение комплекса мероприятий, направленных на организацию качественного и доступного транспортного обслуживания населения. Реализация указанных в Муниципальной программе мероприятий предполагает привлечение большого количества материальных, организационных и кадровых ресурсов от органов местного само-управления.
В частности, необходимо:
привлечение профессиональных кадров: специалистов в области организации пассажирских перевозок, экономики, правового обеспечения, эффективных менеджеров муниципального управления;
проведение большого количества организационных процедур (конкурсов, закупок, мероприятий и прочее);
осуществление своевременного, целевого и эффективного планирования и расходования бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Муниципальной программы, а также организация контроля за их использованием;
осуществление координации и управления деятельностью всех субъектов реализации мероприятий Муниципальной программы, а также всеми процессами, возникающими в ходе исполнения Муниципальной программы, в целях достижения единых целей и задач Муниципальной программы.
2. Основная цель, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 3
В целях эффективного управления реализацией Муниципальной программы департамент транспорта планирует осуществлять свои функции органа администрации города.
Основополагающая цель подпрограммы - обеспечение эффективного управления в отрасли "Транспорт" города Красноярска - достигается за счет реализации полномочий органов местного самоуправления по организации транспортного обслуживания населения в границах города Красноярска, управления и координации деятельности сети муниципальных учреждений и предприятий в сфере транспортной политики города Красноярска.
Основные задачи подпрограммы:
разработка нормативных правовых, научно-методических и иных документов, направленных на эффективное решение задач Муниципальной программы;
осуществление мониторинга за ходом реализации Муниципальной программы, анализ процессов и результатов реализации Муниципальной программы с целью своевременного принятия управленческих решений.
Срок реализация подпрограммы 3 - 2018-2020 годы.
В ходе реализации подпрограммы будут достигнуты следующие показатели: уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности, сохранится на уровне 2017 года и к 2020 году составит не менее 97%.
3. Механизм реализации подпрограммы 3
В основу механизма реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие сбалансированное решение основных задач:
консолидация средств для реализации приоритетных направлений в сфере реформирования системы городского наземного пассажирского транспорта;
эффективное целевое использование средств местного бюджета в соответствии с установленными приоритетами для достижения показателей подпрограммы;
оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы на основе мониторинга показателей.
К компетенции исполнителей в области реализации подпрограммы относятся:
разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;
разработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации мероприятий подпрограммы;
определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;
обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, из бюджетных и внебюджетных источников;
подготовка ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации подпрограммы.
Контроль за эффективным и целевым использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3
Для реализации подпрограммы планируется выполнение следующего мероприятия: обеспечение функций, возложенных на органы местного самоуправления.
Департамент транспорта как орган администрации города в 2018-2020 годах будет обеспечивать выполнение функций, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ, распоряжением Главы города от 25.10.2007 N 230-р "Об утверждении Положения о департаменте транспорта администрации города Красноярска", и обеспечивать реализацию Муниципальной программы в целом.
Для выполнения мероприятия будут использоваться следующие инструменты:
информационное обеспечение реализации Муниципальной программы и мониторинг ее реализации;
организация взаимодействия и совместных программ с органами местного самоуправления, государственными и федеральными органами власти по вопросам организации транспортного обслуживания населения города Красноярска;
разработка нормативно-правовых актов в части регулирования перевозок пассажиров в городе, направленных на обеспечение доступной и качественной перевозки;
проведение общественных обсуждений предполагаемых изменений Муниципальной программы;
разработка и развитие эффективных систем надзора в сфере транспорта;
формирование кадровой политики в целях обеспечения транспортных организаций специалистами с высоким уровнем профессиональной подготовки.
Выполнение мероприятия будет осуществляться за счет средств бюджета города Красноярска. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент транспорта. Общий объем финансирования на выполнение мероприятия составит 63 913,86 тыс. рублей, в том числе в 2018 году - 21 304,62 тыс. рублей, в 2019 году - 21 304,62 тыс. рублей, в 2020 году - 21 304,62 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.