Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрация
города Минусинска
от 29.09.2017 N АГ-1947-п
Порядок
формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск, а также бюджетные ассигнования на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов
1. Основные положения
1.1. Порядок формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск, а также бюджетные ассигнования на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - Порядок), устанавливает процедуру, сроки, перечень документов и основания формирования и реализации перечня строек и объектов, который является формой отражения расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципального образования города Минусинска, а также на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Минусинска, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - Перечень), а также:
порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление муниципальными бюджетными и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования города Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Минусинска (далее - Порядок принятия решений о предоставлении субсидий);
порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования города Минусинска (далее - Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций);
порядок предоставления субсидий на осуществление муниципальными бюджетными и муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования города Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования города Минусинска (далее - Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений и субсидии на осуществление капитальных вложений соответственно);
порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности (далее - Порядок осуществления бюджетных инвестиций).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Комиссия - комиссия по вопросам социально-экономического развития муниципального образования города Минусинска и бюджетная комиссия по разработке проекта решения Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проектов решений Минусинского городского Совета депутатов об уточнении городского бюджета;
Заявитель - орган местного самоуправления муниципального образования города Минусинска, осуществляющий полномочия, оказывающий муниципальные услуги, для реализации (оказания) которых необходимо строительство (реконструкция, техническое перевооружение) либо приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Минусинска;
Учреждения - муниципальные бюджетные и автономные учреждения;
Предприятия - муниципальные унитарные предприятия;
Заказчики - органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, являющиеся получателями средств городского бюджета и самостоятельно осуществляющие бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск, либо Учреждения, Предприятия, которым органами местного самоуправления на безвозмездной основе на основании соглашений переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинска муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, а также Учреждения и Предприятия, являющиеся получателями субсидии из городского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск.
1.3. В Перечне отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск, а также бюджетные ассигнования на осуществление Учреждениями и Предприятиями за счет средств субсидий из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования город Минусинска (далее - бюджетные ассигнования на капитальные вложения), которые предусмотрены:
постановлением Администрации города Минусинска об утверждении муниципальных программ (программная часть);
постановлениями администрации города Минусинска в отношении строек и объектов, не вошедших в муниципальные программы (не программная часть).
В случае если объекты, подлежащие строительству или приобретению, необходимы для достижения целей, определенных в программе муниципального образования город Минусинск, либо в случае, если объекты, подлежащие реконструкции, техническому перевооружению используются для достижения целей, определенных в программе муниципального образования город Минусинск, бюджетные ассигнования на капитальные вложения в такие объекты подлежат включению в соответствующую программу Администрации города Минусинска.
Действие раздела 2 в части порядка формирования Перечня строек и объектов применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении муниципального бюджета, начиная с муниципального бюджета на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.
2. Порядок формирования перечня, порядок принятия решений о предоставлении субсидий, порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиции
2.1. Формирование проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период осуществляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Минусинска (далее - Отдел архитектуры) на основании предложений Заявителей в форме заявочного перечня, сформированных исходя из доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований на соответствующие цели.
2.2. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление Учреждениями и Предприятиями за счет средств субсидии из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинска, а также решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества собственности муниципального образования город Минусинск (далее - решения о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения) принимаются:
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программы муниципального образования города Минусинска, - в форме постановления Администрации города Минусинска, об утверждении программы муниципального образования города Минусинска.
в отношении строек и объектов, не включенных в программы муниципального образования город Минусинска, - в форме постановления Администрации города Минусинска о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения, не включенных в программы муниципального образования город Минусинска (далее - Постановление).
В соответствующем решении о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения может быть предусмотрено, что бюджетные ассигнования на капитальные вложения направляются на разработку проектной и (или) разрешительной документации на объекты капитального строительства.
2.3. Для формирования проекта Постановления и проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период Заявители в срок до 01 сентября текущего года, но не ранее срока доведения финансовым управлением администрации муниципального образования города Минусинск предельных объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств городского бюджета (за исключением случаев, когда необходимо принятие решения о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в течение финансового года), представляют в Отдел архитектуры перечень строек и объектов по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением пояснительной записки, содержащей следующую информацию:
в отношении строек и объектов, включенных в программы, - наименование соответствующей муниципальной программы и подпрограммы;
в отношении строек и объектов, не включенных в программы:
обоснование необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
сведения о форме бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
сведения о Заказчике.
В отношении строек и объектов, не включенных в программы, Заявители к заявочному перечню также прилагают:
в отношении строек и объектов капитального строительства:
заключение Управления экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска о результатах оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств городского бюджета, полученное в соответствии с Порядком оценки эффективности капитальных вложений;
справки об объемах незавершенного строительства в текущих (договорных) ценах планового периода завершения строительства;
при наличии разработанной проектной документации - копии положительного заключения экспертизы о соответствии проектной документации на объекты капитального строительства (далее - проектная документация) требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации и копии правового акта об утверждении проектной документации;
при отсутствии разработанной проектной документации - задание на проектирование;
в отношении объектов недвижимого имущества, планируемых к приобретению:
описание объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению, с указанием его технических, качественных и эксплуатационных характеристик, а также обоснование приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе при приобретении объекта недвижимого имущества в целях оказания муниципальных услуг с учетом нормативной потребности оказания муниципальных услуг, характеристик (пропускной способности, площади, мощности) приобретаемого объекта и обеспеченности населения муниципальной услугой. Обеспеченность населения с учетом приобретения объекта должна быть не более социальных нормативов и норм обеспеченности населения по данному виду услуги, установленных Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, иными нормативными правовыми актами, увеличенных на 20 процентов.
В случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предполагается предоставлять в форме субсидий на осуществление капитальных вложений, к заявочному перечню прилагаются учитывающие предоставление указанных субсидий проекты:
программы развития Учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия на очередной финансовый год и плановый период.
При формировании заявочного перечня в отношении строек и объектов, не включенных в программы, в приоритетном порядке в него включаются объекты:
подлежащие завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
строительство которых начато за счет средств городского бюджета и финансирование которых предполагается в дальнейшем осуществлять с привлечением средств краевого и федерального бюджета или иных источников финансирования;
по которым заключены муниципальные контракты на выполнение работ;
по которым разработана проектная документация.
2.4. Отдел архитектуры рассматривает предложения Заявителей и на основании предложений в отношении строек и объектов, не включенных в программы, формирует проект Постановления.
Основаниями для отказа во включении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в проект Постановления являются несоответствие состава документов, представленных Заявителем, составу документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, а также несоблюдение условия, предусмотренного абзацем четвертым пункта 1.3 Порядка.
2.5. В проекте Постановления указываются следующие сведения:
главный распорядитель бюджетных средств;
Заказчик;
наименование объекта капитального строительства согласно разработанной проектной документации (заданию на разработку проектной документации) либо основные характеристики объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению;
раздел (подраздел) классификации расходов городского бюджета;
единицы измерения мощности и мощность объекта;
срок строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства и ввода его в эксплуатацию либо срок приобретения объекта недвижимого имущества в собственность муниципального образования город Минусинск;
планируемый объем бюджетных ассигнований городского бюджета.
Планируемый объем бюджетных ассигнований городского бюджета в отношении объектов капитального строительства, подлежащих строительству (реконструкции, техническому перевооружению) указывается на весь срок строительства (реконструкции, технического перевооружения) с разбивкой по годам.
2.6. Сформированный проект Постановления в отношении объектов недвижимого имущества, планируемых к приобретению в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск подлежит согласованию с Управлением экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска.
2.7. На основании предложений Заявителей, включенных в проект Постановления и предложений Заявителей в отношении строек и объектов, включенных в программы, Отдел архитектуры формирует проект Перечня.
В проекте Перечня указывается информация, предусмотренная абзацами третьим - восьмым пункта 2.5 Порядка, планируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также в отношении строек и объектов, включенных в программы:
наименование программы;
наименование подпрограммы.
2.8. Проект постановления и проект Перечня в течение 10 дней с момента поступления предложений Заявителей направляются Отделом архитектуры на рассмотрение в Комиссию.
Проект постановления и проект Перечня подлежат рассмотрению Комиссией в течение 10 дней с момента поступления в Комиссию.
2.9. При формировании проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период в Перечень включаются бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений, решения о предоставлении которых были приняты в текущем финансовом году и ранее в форме правовых актов, указанных в пункте 2.2 Порядка.
2.10. После рассмотрения Комиссией в течение 10 дней проект постановления вносится на утверждение Администрации города Минусинска.
2.11. После утверждения постановления в течение 10 дней Отдел архитектуры на его основании при необходимости корректирует проект Перечня и направляет проект Перечня в финансовое управление администрации города Минусинска в срок до 20 октября для включения в проект о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Принятие решений об осуществлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в течение финансового года осуществляется в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программы путем внесения изменений в программы, в порядке, утвержденном Администрацией города Минусинска для формирования программ либо в отношении строек и объектов, не подлежащих включению в программы, - путем внесения изменений в постановление в порядке, установленном настоящим разделом.
Внесение изменений в постановление, а также внесение изменений в программы в части предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений влечет за собой внесение изменений в Перечень.
3. Реализация перечня строек и объектов, порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений, порядок осуществления бюджетных инвестиций
3.1. Реализация Перечня строек и объектов осуществляется:
1) в случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предусмотрены в форме бюджетных инвестиций - путем заключения и исполнения муниципальных контрактов в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Минусинск и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск:
органами местного самоуправления, муниципальными казенными учреждениями, являющимися муниципальными заказчиками;
Учреждениями, Предприятиями от лица органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения или права собственника имущества Предприятий, передавшего Учреждениям и Предприятиям на основании соглашений полномочия заказчика;
2) путем предоставления Учреждениям и Предприятиям субсидии на осуществление капитальных вложений из городского бюджета на основании соглашений, заключенных между органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения или права собственника имущества Предприятия, предоставляющими субсидии на осуществление капитальных вложений, и Учреждениями и Предприятиями.
3.2. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения.
3.3. Контракты, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключаются в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципального образования город Минусинск, указанными в пункте 2.2 Порядка на срок реализации соответствующего решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципального образования город Минусинск.
3.4. Органам местного самоуправления, являющимися заказчиками, предоставляется право на безвозмездной основе на основании соглашений передать свои полномочия заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта муниципальной собственности) Учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителя, или Предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества (далее - соглашение о передаче полномочий) при одновременном соблюдении следующих условий:
в случае представления бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта муниципального имущества муниципального образования город Минусинск:
уставом соответствующего Учреждения или Предприятия в качестве вида деятельности предусмотрено осуществление функции Заказчика;
Учреждение или Предприятие является правообладателем земельного участка, на котором предполагается осуществлять строительство (реконструкцию), техническое перевооружение объектов муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск;
в случае если реализация соглашения предполагает выполнение Учреждением или Предприятием видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, - наличие выданных саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, либо наличие обязательства Учреждения или Предприятия привлечь к таким видам работ организацию (индивидуального предпринимателя), имеющую такое свидетельство;
в случае предоставления бюджетных инвестиций на приобретение объекта недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск - наличие в соответствующем Учреждении, Предприятии контрактной службы либо контрактного управляющего, созданных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать положения, предусмотренные абзацами четвертым - восьмым пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. В течение 15 дней со дня вступления в силу решения о городском бюджете орган местного самоуправления готовит проект соглашения о передаче полномочий и направляет его Учреждению или Предприятию. Учреждение или Предприятие в течение 10 рабочих дней подписывает проект соглашения о передаче полномочий, скрепляет печатью Учреждения или Предприятия и один экземпляр соглашения о передаче полномочий возвращает в орган местного самоуправления.
3.7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения городского бюджета, и отражаются на открытых в финансовом управлении Администрации города Минусинск в установленном им порядке лицевых счетах:
получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиками;
для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов Учреждениями и Предприятиями от лица органов местного самоуправления - муниципальных заказчиков.
3.8. Субсидии на осуществление капитальных вложений предоставляются Учреждениям и Предприятиям в размере средств, предусмотренных постановлением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке органу местного самоуправления на цели предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений.
3.9. Субсидии на осуществление капитальных вложений, в случае если их реализация предполагает выполнение Учреждением или Предприятием видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предоставляются Учреждениям и Предприятиям при условии, что Учреждение либо Предприятие имеет выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ либо обязуется привлечь к таким видам работ организацию (индивидуального предпринимателя), имеющую такое свидетельство.
3.10. Предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом местного самоуправления - получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и Учреждением или Предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений) на срок действия утвержденных органу местного самоуправления лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений.
3.11. Соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать положения, предусмотренные абзацами третьим - тринадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.12. В случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципального имущества муниципального образования город Минусинск, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств городского бюджета, соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений не заключается.
3.13. Средства в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на осуществление капитальных вложений при отсутствии решения органа местного самоуправления, предоставившего субсидию на осуществление капитальных вложений, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на осуществление капитальн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.