Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрация
города Минусинска
от 29.09.2017 N АГ-1947-п
Порядок
формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск, а также бюджетные ассигнования на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов
1. Основные положения
1.1. Порядок формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск, а также бюджетные ассигнования на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - Порядок), устанавливает процедуру, сроки, перечень документов и основания формирования и реализации перечня строек и объектов, который является формой отражения расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципального образования города Минусинска, а также на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Минусинска, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - Перечень), а также:
порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление муниципальными бюджетными и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования города Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Минусинска (далее - Порядок принятия решений о предоставлении субсидий);
порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования города Минусинска (далее - Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций);
порядок предоставления субсидий на осуществление муниципальными бюджетными и муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования города Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования города Минусинска (далее - Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений и субсидии на осуществление капитальных вложений соответственно);
порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности (далее - Порядок осуществления бюджетных инвестиций).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Комиссия - комиссия по вопросам социально-экономического развития муниципального образования города Минусинска и бюджетная комиссия по разработке проекта решения Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проектов решений Минусинского городского Совета депутатов об уточнении городского бюджета;
Заявитель - орган местного самоуправления муниципального образования города Минусинска, осуществляющий полномочия, оказывающий муниципальные услуги, для реализации (оказания) которых необходимо строительство (реконструкция, техническое перевооружение) либо приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Минусинска;
Учреждения - муниципальные бюджетные и автономные учреждения;
Предприятия - муниципальные унитарные предприятия;
Заказчики - органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, являющиеся получателями средств городского бюджета и самостоятельно осуществляющие бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск, либо Учреждения, Предприятия, которым органами местного самоуправления на безвозмездной основе на основании соглашений переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинска муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, а также Учреждения и Предприятия, являющиеся получателями субсидии из городского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск.
1.3. В Перечне отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск, а также бюджетные ассигнования на осуществление Учреждениями и Предприятиями за счет средств субсидий из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования город Минусинска (далее - бюджетные ассигнования на капитальные вложения), которые предусмотрены:
постановлением Администрации города Минусинска об утверждении муниципальных программ (программная часть);
постановлениями администрации города Минусинска в отношении строек и объектов, не вошедших в муниципальные программы (не программная часть).
В случае если объекты, подлежащие строительству или приобретению, необходимы для достижения целей, определенных в программе муниципального образования город Минусинск, либо в случае, если объекты, подлежащие реконструкции, техническому перевооружению используются для достижения целей, определенных в программе муниципального образования город Минусинск, бюджетные ассигнования на капитальные вложения в такие объекты подлежат включению в соответствующую программу Администрации города Минусинска.
Действие раздела 2 в части порядка формирования Перечня строек и объектов применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении муниципального бюджета, начиная с муниципального бюджета на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.
2. Порядок формирования перечня, порядок принятия решений о предоставлении субсидий, порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиции
2.1. Формирование проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период осуществляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Минусинска (далее - Отдел архитектуры) на основании предложений Заявителей в форме заявочного перечня, сформированных исходя из доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований на соответствующие цели.
2.2. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление Учреждениями и Предприятиями за счет средств субсидии из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинска, а также решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества собственности муниципального образования город Минусинск (далее - решения о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения) принимаются:
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программы муниципального образования города Минусинска, - в форме постановления Администрации города Минусинска, об утверждении программы муниципального образования города Минусинска.
в отношении строек и объектов, не включенных в программы муниципального образования город Минусинска, - в форме постановления Администрации города Минусинска о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения, не включенных в программы муниципального образования город Минусинска (далее - Постановление).
В соответствующем решении о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения может быть предусмотрено, что бюджетные ассигнования на капитальные вложения направляются на разработку проектной и (или) разрешительной документации на объекты капитального строительства.
2.3. Для формирования проекта Постановления и проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период Заявители в срок до 01 сентября текущего года, но не ранее срока доведения финансовым управлением администрации муниципального образования города Минусинск предельных объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств городского бюджета (за исключением случаев, когда необходимо принятие решения о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в течение финансового года), представляют в Отдел архитектуры перечень строек и объектов по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением пояснительной записки, содержащей следующую информацию:
в отношении строек и объектов, включенных в программы, - наименование соответствующей муниципальной программы и подпрограммы;
в отношении строек и объектов, не включенных в программы:
обоснование необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
сведения о форме бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
сведения о Заказчике.
В отношении строек и объектов, не включенных в программы, Заявители к заявочному перечню также прилагают:
в отношении строек и объектов капитального строительства:
заключение Управления экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска о результатах оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств городского бюджета, полученное в соответствии с Порядком оценки эффективности капитальных вложений;
справки об объемах незавершенного строительства в текущих (договорных) ценах планового периода завершения строительства;
при наличии разработанной проектной документации - копии положительного заключения экспертизы о соответствии проектной документации на объекты капитального строительства (далее - проектная документация) требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации и копии правового акта об утверждении проектной документации;
при отсутствии разработанной проектной документации - задание на проектирование;
в отношении объектов недвижимого имущества, планируемых к приобретению:
описание объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению, с указанием его технических, качественных и эксплуатационных характеристик, а также обоснование приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе при приобретении объекта недвижимого имущества в целях оказания муниципальных услуг с учетом нормативной потребности оказания муниципальных услуг, характеристик (пропускной способности, площади, мощности) приобретаемого объекта и обеспеченности населения муниципальной услугой. Обеспеченность населения с учетом приобретения объекта должна быть не более социальных нормативов и норм обеспеченности населения по данному виду услуги, установленных Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, иными нормативными правовыми актами, увеличенных на 20 процентов.
В случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предполагается предоставлять в форме субсидий на осуществление капитальных вложений, к заявочному перечню прилагаются учитывающие предоставление указанных субсидий проекты:
программы развития Учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия на очередной финансовый год и плановый период.
При формировании заявочного перечня в отношении строек и объектов, не включенных в программы, в приоритетном порядке в него включаются объекты:
подлежащие завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
строительство которых начато за счет средств городского бюджета и финансирование которых предполагается в дальнейшем осуществлять с привлечением средств краевого и федерального бюджета или иных источников финансирования;
по которым заключены муниципальные контракты на выполнение работ;
по которым разработана проектная документация.
2.4. Отдел архитектуры рассматривает предложения Заявителей и на основании предложений в отношении строек и объектов, не включенных в программы, формирует проект Постановления.
Основаниями для отказа во включении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в проект Постановления являются несоответствие состава документов, представленных Заявителем, составу документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, а также несоблюдение условия, предусмотренного абзацем четвертым пункта 1.3 Порядка.
2.5. В проекте Постановления указываются следующие сведения:
главный распорядитель бюджетных средств;
Заказчик;
наименование объекта капитального строительства согласно разработанной проектной документации (заданию на разработку проектной документации) либо основные характеристики объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению;
раздел (подраздел) классификации расходов городского бюджета;
единицы измерения мощности и мощность объекта;
срок строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства и ввода его в эксплуатацию либо срок приобретения объекта недвижимого имущества в собственность муниципального образования город Минусинск;
планируемый объем бюджетных ассигнований городского бюджета.
Планируемый объем бюджетных ассигнований городского бюджета в отношении объектов капитального строительства, подлежащих строительству (реконструкции, техническому перевооружению) указывается на весь срок строительства (реконструкции, технического перевооружения) с разбивкой по годам.
2.6. Сформированный проект Постановления в отношении объектов недвижимого имущества, планируемых к приобретению в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск подлежит согласованию с Управлением экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска.
2.7. На основании предложений Заявителей, включенных в проект Постановления и предложений Заявителей в отношении строек и объектов, включенных в программы, Отдел архитектуры формирует проект Перечня.
В проекте Перечня указывается информация, предусмотренная абзацами третьим - восьмым пункта 2.5 Порядка, планируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также в отношении строек и объектов, включенных в программы:
наименование программы;
наименование подпрограммы.
2.8. Проект постановления и проект Перечня в течение 10 дней с момента поступления предложений Заявителей направляются Отделом архитектуры на рассмотрение в Комиссию.
Проект постановления и проект Перечня подлежат рассмотрению Комиссией в течение 10 дней с момента поступления в Комиссию.
2.9. При формировании проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период в Перечень включаются бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений, решения о предоставлении которых были приняты в текущем финансовом году и ранее в форме правовых актов, указанных в пункте 2.2 Порядка.
2.10. После рассмотрения Комиссией в течение 10 дней проект постановления вносится на утверждение Администрации города Минусинска.
2.11. После утверждения постановления в течение 10 дней Отдел архитектуры на его основании при необходимости корректирует проект Перечня и направляет проект Перечня в финансовое управление администрации города Минусинска в срок до 20 октября для включения в проект о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Принятие решений об осуществлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в течение финансового года осуществляется в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программы путем внесения изменений в программы, в порядке, утвержденном Администрацией города Минусинска для формирования программ либо в отношении строек и объектов, не подлежащих включению в программы, - путем внесения изменений в постановление в порядке, установленном настоящим разделом.
Внесение изменений в постановление, а также внесение изменений в программы в части предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений влечет за собой внесение изменений в Перечень.
3. Реализация перечня строек и объектов, порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений, порядок осуществления бюджетных инвестиций
3.1. Реализация Перечня строек и объектов осуществляется:
1) в случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предусмотрены в форме бюджетных инвестиций - путем заключения и исполнения муниципальных контрактов в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Минусинск и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск:
органами местного самоуправления, муниципальными казенными учреждениями, являющимися муниципальными заказчиками;
Учреждениями, Предприятиями от лица органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения или права собственника имущества Предприятий, передавшего Учреждениям и Предприятиям на основании соглашений полномочия заказчика;
2) путем предоставления Учреждениям и Предприятиям субсидии на осуществление капитальных вложений из городского бюджета на основании соглашений, заключенных между органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения или права собственника имущества Предприятия, предоставляющими субсидии на осуществление капитальных вложений, и Учреждениями и Предприятиями.
3.2. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения.
3.3. Контракты, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключаются в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципального образования город Минусинск, указанными в пункте 2.2 Порядка на срок реализации соответствующего решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципального образования город Минусинск.
3.4. Органам местного самоуправления, являющимися заказчиками, предоставляется право на безвозмездной основе на основании соглашений передать свои полномочия заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта муниципальной собственности) Учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителя, или Предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества (далее - соглашение о передаче полномочий) при одновременном соблюдении следующих условий:
в случае представления бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта муниципального имущества муниципального образования город Минусинск:
уставом соответствующего Учреждения или Предприятия в качестве вида деятельности предусмотрено осуществление функции Заказчика;
Учреждение или Предприятие является правообладателем земельного участка, на котором предполагается осуществлять строительство (реконструкцию), техническое перевооружение объектов муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск;
в случае если реализация соглашения предполагает выполнение Учреждением или Предприятием видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, - наличие выданных саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, либо наличие обязательства Учреждения или Предприятия привлечь к таким видам работ организацию (индивидуального предпринимателя), имеющую такое свидетельство;
в случае предоставления бюджетных инвестиций на приобретение объекта недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск - наличие в соответствующем Учреждении, Предприятии контрактной службы либо контрактного управляющего, созданных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать положения, предусмотренные абзацами четвертым - восьмым пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. В течение 15 дней со дня вступления в силу решения о городском бюджете орган местного самоуправления готовит проект соглашения о передаче полномочий и направляет его Учреждению или Предприятию. Учреждение или Предприятие в течение 10 рабочих дней подписывает проект соглашения о передаче полномочий, скрепляет печатью Учреждения или Предприятия и один экземпляр соглашения о передаче полномочий возвращает в орган местного самоуправления.
3.7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения городского бюджета, и отражаются на открытых в финансовом управлении Администрации города Минусинск в установленном им порядке лицевых счетах:
получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиками;
для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов Учреждениями и Предприятиями от лица органов местного самоуправления - муниципальных заказчиков.
3.8. Субсидии на осуществление капитальных вложений предоставляются Учреждениям и Предприятиям в размере средств, предусмотренных постановлением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке органу местного самоуправления на цели предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений.
3.9. Субсидии на осуществление капитальных вложений, в случае если их реализация предполагает выполнение Учреждением или Предприятием видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предоставляются Учреждениям и Предприятиям при условии, что Учреждение либо Предприятие имеет выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ либо обязуется привлечь к таким видам работ организацию (индивидуального предпринимателя), имеющую такое свидетельство.
3.10. Предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом местного самоуправления - получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и Учреждением или Предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений) на срок действия утвержденных органу местного самоуправления лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений.
3.11. Соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать положения, предусмотренные абзацами третьим - тринадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.12. В случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципального имущества муниципального образования город Минусинск, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств городского бюджета, соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений не заключается.
3.13. Средства в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на осуществление капитальных вложений при отсутствии решения органа местного самоуправления, предоставившего субсидию на осуществление капитальных вложений, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений подлежат взысканию в городской бюджет в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Минусинска, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3.14. Решение о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на осуществление капитальных вложений на цели предоставления этой субсидии принимаются органом местного самоуправления, предоставившим субсидию на осуществление капитальных вложений, в форме приказа (распоряжения), по согласованию с финансовым управлением администрации города Минусинска.
Проект указанного решения направляется органом местного самоуправления на согласование в финансовое управление администрации города Минусинска до 1 марта очередного финансового года.
К проекту указанного решения прикладывается пояснительная записка, содержащая обоснование указанной потребности, отчет об освоенных и плановых бюджетных ассигнованиях средств городского бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также субсидий городского бюджета на осуществление капитальных вложений, а также заверенная органом местного самоуправления копия одного из следующих документов, подтверждающих наличие потребности направления остатков субсидии на осуществление капитальных вложений в очередном финансовом году на те же цели:
проектно-сметной документации на выполнение работ, финансируемых за счет средств субсидии на осуществление капитальных вложений;
документов, подтверждающих проведение в текущем финансовом году процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов, на основании которых планируется осуществление расходов за счет средств субсидии на осуществление капитальных вложений;
документов, являющихся основанием для заключения контрактов (договоров);
документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Финансовое управление администрации города Минусинска согласовывает указанное решение (отказывает в его согласовании) в течение десяти рабочих дней с момента получения проекта решения.
Основанием для отказа в согласовании проекта решения является отсутствие документов, указанных в настоящем пункте, а также несоответствие данных о размере обосновываемой потребности информации, содержащейся в представленных документах.
3.15. В случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предоставляются в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск, Заказчики расходуют средства бюджетных инвестиций или субсидий на осуществление капитальных вложений на оплату товаров, работ и услуг, а также затрат, включаемых в сметную стоимость объектов капитального строительства на основании Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1, необходимых для строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов капитального строительства и ввода их в эксплуатацию.
3.16. Задания на подготовку (корректировку) проектной документации для осуществления закупок проектных и изыскательских работ утверждаются Заказчиком после рассмотрения Заявителем.
Задание на подготовку проектной документации должно содержать в том числе:
предполагаемую (предельную) стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;
требование о подготовке лицом, осуществляющим разработку проектной документации, ведомостей потребности строительства в ресурсах (материалах, конструкциях, изделиях, оборудовании) и обоснования принятых в ведомостях объемов ресурсов;
требование о передаче заказчику электронной версии проектной документации.
3.17. Для предоставления бюджетных ассигнований на капитальные вложения для оплаты аванса по заключенным контрактам (договорам) Заказчики представляют главному распорядителю бюджетных средств (далее - Главный распорядитель) следующие документы:
копии контрактов (договоров) на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг), контрактов (договоров) на приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск;
копии документов, подтверждающих основание заключения контрактов (договоров) в соответствии с действующим законодательством;
в случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предоставляются в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) на разработку проектной и (или) разрешительной документации на объекты капитального строительства, Заказчики дополнительно предоставляют Главному распорядителю:
копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг), являющихся предметом контракта: лицензии, свидетельства об аккредитации, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
копию разрешения на строительство, в случаях если получение такого разрешения предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации (при наличии);
при наличии разработанной проектной документации Заказчики также представляют Главному распорядителю:
копии положительного заключения экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копию документа об утверждении проектной документации;
копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
копию сметной части утвержденной проектной документации.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными Заказчиками.
3.18. Для перечисления бюджетных ассигнований на капитальные вложения для последующего финансирования выполненных работ (оказанных услуг), оплаты поставленных товаров и приобретенных объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск Заказчики представляют Главному распорядителю следующие документы:
в случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предоставляются в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) на разработку проектной и (или) разрешительной документации:
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг), акты приемки-сдачи, накладные, счета-фактуры - для поставки товаров;
реестр на оплату по форме, утвержденной Главным распорядителем;
в случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предоставляются в целях приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск:
копию документа, подтверждающего передачу объекта Заказчику;
копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копию кадастрового паспорта объекта;
копию кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
отчет об оценке объекта и экспертное заключение по результатам проведения экспертизы отчета об оценке.
В случае если аванс по заключенным контрактам (договорам) не выплачивался, Заказчик также представляет Главному распорядителю копии документов, предусмотренных пунктом 3.20 Порядка.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными Заказчиками.
3.19. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 3.20 - 3.21 Порядка, рассматривает их на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством.
В случае соответствия представленных Заказчиками документов требованиям, установленным действующим законодательством, Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов согласовывает представленные документы и возвращает их Заказчику для представления в финансовое управление администрации города Минусинска для перечисления средств городского бюджета.
В случае несоответствия представленных Заказчиками документов требованиям, установленным Порядком, Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня окончания их рассмотрения на соответствие требованиям, установленным Порядком, направляет Заказчикам замечания для их устранения.
До устранения Заказчиками замечаний предоставление бюджетных ассигнований не осуществляется.
После устранения Заказчиками замечаний Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня представления доработанных документов согласовывает представленные документы и возвращает их Заказчику для представления в финансовое управление администрации города Минусинска для перечисления средств городского бюджета.
Ответственность за нецелевое использование средств городского бюджета и недостоверность представленных сведений возлагается на Заказчиков.
3.20. После завершения строительства объекта Заказчики:
в течение 5 рабочих дней представляют Главному распорядителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
в течение 10 рабочих дней после ввода объекта в эксплуатацию формируют и направляют в Управление экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска документы, необходимые для регистрации права муниципальной собственности на указанный объект.
3.21. Заказчики представляют Главным распорядителям ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об освоении средств городского бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также субсидий на осуществление капитальных вложений, предусмотренных в Перечне, по форме согласно приложению N 2.
3.22. Главные распорядители на основании информации, представленной Заказчиками, формируют и представляют в Отдел архитектуры обобщенные по соответствующему Главному распорядителю:
ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным:
отчет об освоении средств городского бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также субсидий на осуществление капитальных вложений, предусмотренных в Перечне, по форме согласно приложению N 3;
справку об освоении средств городского бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также субсидий на осуществление капитальных вложений, предусмотренных в Перечне, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
ежеквартальный отчет об освоении бюджетных ассигнований по перечню строек и объектов, финансируемых за счет средств городского бюджета, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.23. Отдел архитектуры обобщает информацию, представленную Главными распорядителями и представляет в финансовое управление администрации города Минусинска и управление экономики администрации города Минусинска:
ежемесячно в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, сводные документы, указанные в абзацах третьем - четвертом пункта 3.22 Порядка;
ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом - сводный ежеквартальный отчет, указанный в абзаце шестом пункта 3.22 Порядка.
Глава города |
Д.Н.Меркулов |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявочный перечень строек и объектов |
|
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 29 сентября 2017 г. N АГ-1947-П "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.