Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Администрации города Минусинска
от 15.09.2017 N АГ-1847-п
Порядок
расчета нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ
в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных учреждений,
подведомственных управлению образования администрации города Минусинска
1. Порядок расчета нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Минусинска (далее - Порядок), устанавливает процедуру расчета нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Минусинска.
2. Нормативы обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Минусинска (далее - образовательные учреждения), рассчитываются министерством образования Красноярского края на очередной финансовый год до 15 октября текущего года для каждой категории обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, каждого уровня, направленности и сложности общеобразовательных программ, по каждой форме организации обучения в образовательных учреждениях и утверждаются Правительством Красноярского края до начала финансового года.
3. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 10, 11, 12, 13, 14) в образовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
,
для k = 1, 10, 11, 12,13, 14, (1)
где:
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 10, 11, 12, 13, 14) в образовательных учреждениях s-ой территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 2 пункта 3.1 настоящего Порядка;
- индекс, соответствующий территориальной принадлежности образовательных учреждений;
- индекс, соответствующий форме организации обучения детей по основным и дополнительным общеобразовательным программам (таблица 1);
- индекс, учитывающий уровень, направленность и сложность общеобразовательных программ (таблица 2);
- коэффициент, учитывающий индексацию расходов на оплату труда работников бюджетной сферы на текущий финансовый год, предусмотренную законом Красноярского края о краевом бюджете;
- коэффициент, учитывающий индексацию расходов на оплату труда работников бюджетной сферы на очередной финансовый год, предусмотренную законом Красноярского края о краевом бюджете;
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 3, 10, 12, 13, 14) в образовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 5 пункта 3.4 настоящего Порядка;
- коэффициент, учитывающий индексацию затрат на материальное обеспечение на текущий финансовый год, предусмотренную законом Красноярского края о краевом бюджете;
- коэффициент, учитывающий индексацию затрат на материальное обеспечение на очередной финансовый год, предусмотренную законом Красноярского края о краевом бюджете.
3.1. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 10, 11, 12, 13, 14) в образовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
,
для k= 1, 10, 11, 12, 13, 14, (2)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 10, 11, 12, 13, 14) в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 3 пункта 3.2 настоящего Порядка;
- базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, по k-й форме организации обучения (для k = 1) в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 4 пункта 3.3 настоящего Порядка;
- коэффициент, учитывающий районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавку за работу в местностях с особыми климатическими условиями s-й территориальной принадлежности.
3.2. Базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 10, 11, 12, 13, 14) в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
,
для k = 1, 10, 11, 12,13, 14, (3)
где:
- количество часов в неделю по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ с учетом деления классов на две группы при проведении учебных занятий по иностранному языку (II-IX классы), технологии (V-IX классы), а также по информатике и ИКТ, физике и химии (во время проведения практических занятий) по k-й форме организации обучения (таблица 3);
- норма часов преподавательской работы в неделю за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы) учителей I-XI (XII) классов образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы;
- значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 4-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников при наличии высшего профессионального образования, установленное постановлением Правительства Красноярского края от 15.12.2009 N 648-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования Красноярского края" (далее - Постановление Правительства Красноярского края N 648-п), по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому;
- коэффициент, формирующий объем выплат компенсационного и стимулирующего характера педагогическим работникам, работающим в рамках базисного учебного плана по k-й форме организации обучения (таблица 4);
- коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- количество месяцев в планируемом году;
- расчетная наполняемость классов по k-й форме организации обучения (таблица 5).
3.3. Базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, по k-й форме организации обучения (для k = 1) в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
,
для k = 1, (4)
где:
- количество ставок p-й должности педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, по k-й форме организации обучения в расчете на одного обучающегося (таблица 6);
- значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы соответствующего квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы p-й должности педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, при наличии высшего профессионального образования, установленное Постановлением Правительства Красноярского края N 648-п, по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому;
- коэффициент, формирующий объем выплат компенсационного и стимулирующего характера по p-й должности педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, по k-ой форме организации обучения (таблица 7);
- должность педагогического работника образовательного учреждения, а также должности сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана.
3.4. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 3, 10, 12, 13, 14) в образовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
,
для k = 1, 3, 10, 12,13, 14, (5)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 3, 10, 12, 13, 14) в образовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося;
- коэффициент, учитывающий географическое положение образовательных учреждений s-й территориальной принадлежности.
Индекс территориальной принадлежности, муниципального образования город Минусинск равен 1.
4. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс рассчитывается по формуле:
,
для k = 4, (6)
где:
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс рассчитывается по формуле 7 пункта 4.1 настоящего Порядка;
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса по k-й форме организации обучения (для k = 4, 8) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс (класс-комплект) рассчитывается по формуле 10 пункта 4.4 настоящего Порядка.
4.1. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс рассчитывается по формуле:
,
для k = 4, (7)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на N-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс рассчитывается по формуле 8 пункта 4.2 настоящего Порядка;
- базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, по k-й форме организации обучения (для k = 4) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс (класс-комплект) рассчитывается по формуле 9 пункта 4.3 настоящего Порядка.
4.2. Базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс рассчитывается по формуле:
,
для k = 4, (8)
4.3. Базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, по k-й форме организации обучения (для k = 4) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс (класс-комплект) рассчитывается по формуле:
,
для k = 4, (9)
где:
- количество ставок p-й должности педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, по k-й форме организации обучения (для k = 4) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс (класс-комплект) (таблица 8).
4.4. Норматив реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса по k-й форме организации обучения (для k = 4, 8) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс (класс-комплект) рассчитывается по формуле:
,
для k = 4, 8, (10)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса по k-й форме организации обучения (для k = 4, 8) в малокомплектных образовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект).
5. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ на начальном уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
,
для k = 4, (11)
где:
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на начальном уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле 12 пункта 5.1 настоящего Порядка.
5.1. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на начальном уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
,
для k = 4, (12)
где:
1,5 - коэффициент удорожания норматива обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на начальном уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4) в малокомплектных образовательных учреждениях (за исключением классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья).
6. Норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3) в образовательных учреждениях, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
,
для k = 3, (13)
где:
t - индекс, соответствующий категории детей с ограниченными возможностями здоровья (таблица 9);
- норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3) в образовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 14 пункта 6.1 настоящего Порядка.
6.1. Норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3) в образовательных учреждениях, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
,
для k = 3, (14)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3), в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 15 пункта 6.2 настоящего Порядка;
- базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3), в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 16 пункта 6.3 настоящего Порядка.
6.2. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3), в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
,
для k = 3, (15)
где:
- количество часов в неделю, предусмотренных учебным планом по адаптированным основным общеобразовательным программам, при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8) (таблица 10);
- расчетная наполняемость классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8, 9) (таблица 11).
6.3. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3), в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
,
для k = 3, (16)
где:
- количество ставок p-й должности педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8, 9) (таблица 12).
7. Норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных учреждениях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
,
для k = 8, (17)
где:
- норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных учреждениях, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле 18 пункта 7.1 настоящего Порядка.
7.1. Норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных учреждениях, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
,
для k = 8, (18)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс-комплект, рассчитывается по формуле 19 пункта 7.2 настоящего Порядка;
- базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных учреждениях, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле 20 пункта 7.3 настоящего Порядка.
7.2. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных учреждений в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
,
для k = 8, (19)
7.3. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных учреждениях, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
,
для k = 8, (20)
8. Дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 4 для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных учреждениях, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
,
для k = 89, (21)
где:
- дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 4 для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных учреждениях, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 22 пункта 8.1 настоящего Порядка.
8.1. Дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 4 для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных учреждений, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
,
для k = 9, (22)
где:
- базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 4 для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных учреждениях, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 23 пункта 8.2 настоящего Порядка;
- базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, работающих за рамками базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 4 для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных учреждениях, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 24 пункта 8.3 настоящего Порядка.
8.2. Базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 4 для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных учреждениях, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
,
для k = 9, (23)
где:
- дополнительное количество часов в неделю, предусмотренных учебным планом, по адаптированным основным общеобразовательным программам при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории к количеству часов в неделю, предусмотренному базисным учебным планом для k = 1, 4 (таблица 13).
8.3. Базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, работающих за рамками базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 4 для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
,
для k = 9, (24)
9. Норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в физкультурно-спортивных клубах при образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17) в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле:
,
для k = 17, (25)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в физкультурно-спортивных клубах при образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17) в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле 26 пункта 9.1 настоящего Порядка.
9.1. Базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в физкультурно-спортивных клубах при образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17) в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле:
,
для k = 17, (26)
10. Норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17) в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
,
для k = 17, (27)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17) в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 28 пункта 10.1 настоящего Порядка.
10.1. Базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17) в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (28)
11. Значение базового норматива обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 3, 10, 12, 13, 14) в образовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося () устанавливается в размере:
1434,06 рубля для k = 1, 10 при n = 1-4;
10871,95 рубля для k = 1 при n = 5;
2694,66 рубля для k = 3 при n = 1-3;
1260,60 рубля для k = 9 при n = 1-3;
654,47 рубля для k = 12, 13, 14 при n = 2-3.
12. Значение базового норматива обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса по k-й форме организации обучения (для k = 4, 8) в малокомплектных образовательных учреждениях в расчете на один класс (класс-комплект) () устанавливается в размере:
35851,50 рубля для k = 4;
32335,89 рубля для k = 8.
13. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части обеспечения обучающихся учебниками и учебными пособиями на n-ом уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ в образовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося, рассчитывается по формуле:
, (29)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части обеспечения обучающихся учебниками и учебными пособиями на n-ом уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося:
Н1(уч)1 = 690,85 рубля;
Н1(уч)2, 4 = 848,40 рубля;
Н1(уч)3, 5 = 992,41 рубля.
Глава города Минусинска |
Д.Н.Меркулов |
Таблица 1
Индекс,
соответствующий форме организации обучения детей
по основным и дополнительным общеобразовательным программам
k |
Наименование формы организации обучения детей по основным и дополнительным общеобразовательным программам |
1 |
Обучение детей в образовательных организациях, реализующих программы общего образования (за исключением k = 2 - 8, 10 - 17) |
3 |
Обучение детей в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образовательных организаций (за исключением малокомплектных образовательных организаций) |
4 |
Обучение детей в малокомплектных образовательных организациях (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах) |
8 |
Обучение детей в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, созданных в малокомплектных образовательных организациях |
9 |
Инклюзивное обучение детей c ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных классах образовательных организаций |
10 |
Индивидуальное обучение детей при наличии соответствующего медицинского заключения и детей-инвалидов на дому |
11 |
Обучение детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях (индивидуальное, групповое) |
12 |
Обучение детей в учебно-консультационных пунктах при образовательных организациях |
13 |
Очное, очно-заочное обучение детей в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, центрах образования, классах |
14 |
Заочное обучение детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы |
17 |
Дополнительное образование детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы |
Таблица 2
Индекс,
учитывающий уровень, направленность и сложность
общеобразовательных программ
n |
Уровень, направленность и сложность общеобразовательных программ |
1 |
Начальное общее образование |
2 |
Основное общее образование |
3 |
Среднее общее образование, включая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей общеобразовательной программы, профильное обучение |
4 |
Основное общее образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей общеобразовательной программы (профильное обучение) |
5 |
Основное общее (8-9 классы) и среднее общее образование (10-11 классы) в специализированных структурных подразделениях (специализированных классах), созданных для поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности, в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования |
Таблица 3
Количество часов в неделю
по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне,
направленности и сложности общеобразовательных программ с учетом деления классов
на две группы при проведении учебных занятий по учебным предметам "Иностранный язык" (2-11 классы),
"Технология" (5-11 классы), "Физическая культура" (10-11 классы),
а также по "Информатика и ИКТ", "Физика" и "Химия" (во время проведения практических занятий)
по k-й форме организации обучения
|
|
|
|
|
(часы) |
k n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1, 4, 9 |
28,25* |
43,93 |
53,37 |
48,73 |
85,41 |
10 |
8 |
10 |
12 |
х |
х |
11 |
12 |
19 |
20 |
х |
х |
12, 13 |
16 |
25 |
23 |
х |
х |
14 |
14 |
17 |
14 |
х |
х |
* С учетом 2 часов внеурочной деятельности.
Таблица 4
Коэффициент,
формирующий объем выплат компенсационного
и стимулирующего характера педагогическим работникам,
работающим в рамках базисного учебного плана по k-ой форме организации обучения
k |
В образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах (за исключением закрытых административно-территориальных образований) |
1 |
2 |
1*, 12, 13, 14 |
2,41 |
1** |
2,79 |
3, 9***, 11 |
2,89 |
4 |
2,23 |
8 |
2,68 |
10 |
2,01 |
* Кроме n = 5.
** Для n = 5.
*** При расчете Н2о(инк)kt.
Таблица 5
Расчетная наполняемость классов по k-й форме организации обучения
|
(чел.) |
k |
Mk |
в городских населенных пунктах | |
1 |
25 |
10 |
1 |
11 |
12 |
12, 13 |
13 |
14 |
9 |
Таблица 6
Количество ставок p-й должности педагогических работников,
работающих за рамками базисного учебного плана,
по k-й форме организации обучения в расчете на одного обучающегося
|
|
(ед.) |
k |
p |
Ckp |
1 |
педагог-психолог |
0,002 |
социальный педагог |
0,0025 |
|
17 |
инструктор по физической культуре |
0,0097 |
педагог дополнительного образования |
0,0128 |
Таблица 7
Коэффициент, формирующий объем выплат компенсационного
и стимулирующего характера по p-ой должности педагогических работников,
а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре,
работающих за рамками базисного учебного плана, по k-ой форме организации обучения
k |
p |
В образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах (за исключением закрытых административно-территориальных образований) |
1, 4, 17 |
педагог-психолог, социальный педагог, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования |
2,78 |
3, 9* |
педагог-психолог, тьютор, учитель-логопед, учитель-дефектолог, инструктор по труду |
3,33 |
сурдопереводчик/ сурдотифлопереводчик, инструктор по лечебной физкультуре |
1,52 |
|
8 |
педагог-психолог, тьютор, учитель-логопед, учитель-дефектолог, инструктор по труду |
3,09 |
сурдопереводчик/ сурдотифлопереводчик, инструктор по лечебной физкультуре |
1,42 |
*При расчете Н2о(инк)kt.
Таблица 8
Количество
ставок p-й должности педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана,
по k-й форме организации обучения (для k = 4) в малокомплектных образовательных организациях
в расчете на один класс (класс-комплект)
|
|
(ед.) |
k |
p |
Cкkp |
4 |
педагог-психолог |
0,05 |
социальный педагог |
0,0625 |
Таблица 9
Индекс,
соответствующий категории детей с ограниченными возможностями здоровья
t |
Категория детей с ограниченными возможностями здоровья |
2 |
Слабослышащие (имеющие частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохшие дети (оглохшие в дошкольном и школьном возрасте, но сохранившие самостоятельную речь) |
4 |
Слабовидящие дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией (учитывается состояние других зрительных функций (поле зрения, острота зрения для близи), форма и течение патологического процесса, также дети с более высокой остротой зрения при прогрессирующих или часто рецидивирующих заболеваниях, при наличии астенических явлений, возникающих при чтении и письме на близком расстоянии, с косоглазием и амблиопией) |
5 |
Дети с тяжелыми нарушениями речи (имеющие общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), страдающие общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием, а также с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи |
6 |
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врожденными и приобретенными деформациями опорно-двигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей) |
7 |
Дети с задержкой психического развития (дети, у которых имеется задержка психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость) |
8 |
Дети с легкой степенью умственной отсталости |
9 |
Дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости |
10 |
Дети-аутисты, не имеющие грубых нарушений интеллекта |
11 |
Дети со сложным дефектом |
12 |
Дети с иными ограниченными возможностями здоровья, требующие создания специальных условий (иные дети-инвалиды): дети с пороком сердца, эпилепсией, сахарным диабетом, генетическими заболеваниями фенилкетонурии, онкологическими заболеваниями |
Таблица 10
Количество часов в неделю,
предусмотренных учебным планом по адаптированным основным общеобразовательным программам,
при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне,
направленности и сложности общеобразовательных программ для детей
с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории обучающихся
по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8)
|
|
|
|
(часы) |
k |
t n |
2 |
||
3,8 |
1 |
33,8 |
||
2 |
33,8 |
|||
3 |
33,8 |
|||
4 |
33,8 |
|||
5 |
х |
|||
6 |
34,4 |
|||
7 |
х |
|||
8 |
33,4 |
|||
9 |
28,83 |
|||
10 |
х |
|||
11 |
28,83 |
|||
12 |
х |
Таблица 11
Расчетная наполняемость классов-комплектов для детей
с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории обучающихся
по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8, 9)
|
|
(чел.) |
k |
t |
Mkt |
в городских населенных пунктах | ||
3, 8 |
2, 9 |
10 |
4, 5, 6, 7, 8, 10, 12 |
12 |
|
11 |
5 |
|
9* |
1-12 |
2 |
* При расчете Н1о(инк)knt.
Таблица 12
Количество ставок p-й должности педагогических работников,
а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре,
работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями
здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8, 9)
|
|
|
|
(ед.) |
k |
p |
t |
n |
Cktp |
3, 8 |
педагог-психолог |
2, 7 |
1, 2, 3 |
0,03 |
6 |
1, 2, 3 |
0,08 |
||
4, 5, 8, 9, 11 |
1, 2, 3 |
0,06 |
||
сурдопереводчик/сурдотифлопереводчик |
2 |
1, 2, 3 |
0,25 |
|
тьютор |
6 |
1, 2, 3 |
0,33 |
|
9, 11 |
1, 2, 3 |
0,08 |
||
учитель-логопед |
5 |
1, 2, 3 |
0,5 |
|
6 |
1, 2, 3 |
0,25 |
||
7, 8 |
1, 2 |
0,15 |
||
9, 11 |
1, 2, 3 |
0,2 |
||
учитель-дефектолог |
2 |
1, 2, 3 |
1 |
|
4, 9, 11 |
1, 2, 3 |
0,15 |
||
5, 6, 7, 8 |
1, 2, 3 |
0,1 |
||
инструктор по лечебной физкультуре |
2, 8, 9, 11 |
1, 2, 3 |
0,03 |
|
4, 6 |
1, 2, 3 |
0,05 |
||
9* |
педагог-психолог |
2, 4, 5, 6, 8, 9, 11 |
1, 2, 3 |
0,01 |
7 |
1 |
0,05 |
||
10 |
1, 2, 3 |
0,1 |
||
тьютор |
6 |
1, 2, 3 |
0,3 |
|
10 |
1 |
0,3 |
||
11 |
1, 2 |
0,3 |
||
12 |
1, 2, 3 |
0,1 |
||
учитель-логопед |
5 |
1 |
0,1 |
|
6 |
1, 2, 3 |
0,1 |
||
7 |
1 |
0,05 |
||
8 |
1 |
0,2 |
||
2 |
0,1 |
|||
9 |
1 |
0,05 |
||
11 |
1, 2 |
0,02 |
||
учитель-дефектолог |
2 |
1, 2, 3 |
0,2 |
|
4 |
1, 2, 3 |
0,1 |
||
5, 7, 8 |
1 |
0,1 |
||
8 |
2 |
0,05 |
||
9 |
1, 2 |
0,4 |
||
10 |
1, 2 |
0,05 |
||
11 |
1, 2 |
1 |
||
инструктор по труду |
8 |
2 |
0,11 |
*При расчете Н2о(инк)kt.
Таблица 13
Дополнительное количество часов в неделю,
предусмотренных учебным планом по адаптированным основным общеобразовательным программам
при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ
для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории к количеству часов в неделю,
предусмотренному базисным учебным планом для k = 1, 4
|
|
|
|
(часы) |
k |
n |
1 |
2 |
3 |
9 |
1 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
2 |
2 |
2 |
|
5 |
2 |
х |
х |
|
7 |
2 |
х |
х |
|
8 |
9,75 |
14,8 |
х |
|
9 |
7 |
6,8 |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.