Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Ачинска
от 17.11.2017 N 359-п
Административный регламент
муниципальной услуги "Выплата Почетным гражданам города Ачинска ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Выплата Почетным гражданам города Ачинска ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания" (далее - Регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги по выплате Почетным гражданам города Ачинска ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания (далее - Услуга).
1.2. Заявителями на предоставление Услуги являются физические лица, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин города Ачинска" в соответствии с Решением Ачинского городского Совета депутатов от 14.09.2001 N 8-48р "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Ачинска", либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением за выплатой денежного содержания.
1.3. Информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации города Ачинска (далее - УСЗН), краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
1) по телефону;
2) путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
3) путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
4) при личном приеме заявителей в УСЗН и МФЦ;
5) в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
6) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте УСЗН, МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал)";
7) с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
1.4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте УСЗН, МФЦ и Портале размещается следующая информация:
1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения (адресах), телефонах, адресах электронной почты УСЗН, МФЦ;
2) информация о порядке и условиях предоставления Услуги;
3) формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
1.5. Место нахождения УСЗН и его почтовый адрес: 662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, д.14, пом. 57.
1.6. Электронный адрес УСЗН в сети Интернет: e-mail: szn01@krasmail.ru. Адрес официального сайта УСЗН: www.uszn-achisk.ru.
1.7. Телефонный номер руководителя УСЗН: 8 (39151) 7-77-90, факс 8 (39151) 7-49-71;
1.8. Телефонный номер специалистов УСЗН: 8 (39151) 7-70-69.
1.9. График работы УСЗН:
понедельник 08:00 - 12:00 и с 13:00 до 17:00;
вторник 08:00 - 12:00 и с 13:00 до 17:00;
среда 08:00 - 12:00 и с 13:00 до 17:00;
четверг 08:00 - 12:00 и с 13:00 до 17:00;
пятница 08:00 - 12:00 и с 13:00 до 17:00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
График работы отдела по приему документов:
понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги - выплата Почетным гражданам города Ачинска ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания.
2.2. Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями" - 1.3.
2.3. Предоставление Услуги осуществляется УСЗН.
2.4. Результатом предоставления Услуги является принятие решения о выплате (отказе в выплате) Почетным гражданам города Ачинска ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания.
2.5. Максимальный срок предоставления Услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в УСЗН соответствующего заявления и необходимых документов.
2.6. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 14.09.2001 N 8-48р "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Ачинска";
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 30.01.2015 N 68-464р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации города Ачинска" (в редакции от 25.08.2017 N 24-140р);
Уставом города Ачинска;
Постановлением администрации города Ачинска от 24.10.2013 N 358-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Система социальной защиты населения города Ачинска".
2.7. Для получения Услуги заявителем предоставляются в УСЗН по месту жительства или в МФЦ:
1) заявление, согласно приложению N 1 к Регламенту с указанием расчетного счета в кредитной организации или номера почтового отделения и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, и копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), при подаче заявления представителем заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копия удостоверения Почетного гражданина города Ачинска;
5) письменное согласие на обработку персональных данных в произвольной форме.
Копии документов не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
2.8. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
2.9. Основания для отказа в приеме документов для предоставления Услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на выплату ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания.
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.11. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, а также при получении результата предоставления Услуги на личном приеме в УСЗН не должен превышать 15 минут.
В УСЗН осуществляется прием по предварительной записи. Запись на прием производится через официальный сайт министерства социальной политики Красноярского края или по телефону УСЗН.
2.13. Регистрация документов, поступивших в УСЗН, осуществляется в день их поступления.
2.14. Для приема граждан, обратившихся для получения Услуги:
1) выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Помещения для предоставления Услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски;
2) в помещениях предоставления Услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках;
3) при невозможности создания условий для полного приспособления помещения для предоставления Услуги с учетом потребностей инвалидов УСЗН проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
4) для приема граждан, обратившихся за получением Услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов УСЗН оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) места предоставления Услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН;
6) места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
8) на официальном сайте органов местного самоуправления в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах, органа, предоставляющего Услугу, а также форма заявления и Регламент предоставления Услуги.
9) в информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УСЗН, информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
10) специалисты УСЗН при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
11) при наличии на территории, прилегающей к местонахождению УСЗН, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
12) в УСЗН обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории УСЗН;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул.Карла Маркса, д.40.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
2.15. Показателями доступности и качества Услуги являются:
возможность получения Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
возможность получения Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения Услуги.
2.16. При предоставлении Услуги МФЦ:
осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению Услуги в рамках соглашения взаимодействии между МФЦ и администрацией города Ачинска;
соблюдает требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления Услуги;
передает в УСЗН для исполнения принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
2.17. Особенности предоставления Услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой Услуге на официальном сайте УСЗН в сети Интернет и на Портале;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления Услуги приводится в приложении N 2 к Регламенту.
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей;
2) прием заявления о предоставлении Услуги и документов, указанных в пункте 2.7. Регламента;
3) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение Услуги и принятие решения о предоставлении Услуги;
4) уведомление заявителя о предоставлении Услуги.
3.2. Информирование заявителей:
1) основными требованиями при информировании заявителей являются: адресность, актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность;
2) при устном обращении заявителя специалист УСЗН или специалист МФЦ квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей;
3) индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами УСЗН и МФЦ при устном обращении заявителя в УСЗН лично либо по телефону;
4) информация об обратившемся заявителе в УСЗН заносится в автоматизированный программный комплекс "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);
5) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН, МФЦ, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок;
6) во время разговора специалист УСЗН или специалист МФЦ обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
7) срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 15 минут;
8) индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в УСЗН, МФЦ: нарочным, посредством направления почтой, в т. ч. электронной, направлением по факсу;
9) результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения Услуги;
10) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в АСП.
3.3. Прием заявления о предоставлении Услуги и документов, указанных в пункте 2.7. Регламента:
1) заявление и документы могут быть представлены заявителем: на личном приеме, по почте, в форме электронного документа;
2) специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
производит регистрацию поступивших заявления и документов;
выдает расписку о приеме документов;
3) специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и регистрацию документов, после присвоения заявлению номера и даты регистрации:
задает параметры поиска сведений о заявителе в АСП, сверяет полученную информацию с представленными документами. В случае отсутствия в АСП сведений о заявителе - заносит необходимую информацию в АСП;
вводит в АСП данные, необходимые для предоставления Услуги;
формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за принятие решения о предоставлении Услуги;
4) документы, указанные в пункте 2.7. Регламента, могут направляться в УСЗН по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально.
5) днем поступления документов считается день приема УСЗН или МФЦ почтового отправления. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе;
6) прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3 данного пункта Регламента.
7) с учетом требований, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, заявителю необходимо представлять оригиналы документов;
8) результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, полученных по почте или в электронной форме, является регистрация заявления и документов;
9) способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, полученных по почте или в электронной форме, является регистрация заявления и внесение данных в АСП.
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение Услуги и принятие решения о предоставлении Услуги:
1) специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении Услуги:
проверяет личное дело на предмет наличия требуемых документов, правильности их оформления;
устанавливает соответствие сведений, представленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении Услуги;
подготавливает проект решения о предоставлении Услуги;
в случае отказа по основаниям, указанным в пункте 2.10. Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении Услуги;
2) специалист, ответственный за контроль над правильностью предоставления Услуги согласовывает проект решения о предоставлении Услуги (отказе в предоставлении Услуги) и передает его на подпись руководителю УСЗН;
3) решение о предоставлении Услуги оформляется в форме уведомления;
4) решение об отказе в предоставлении Услуги содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес заявителя, дату подачи заявления и номер регистрации, причину отказа в предоставлении Услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта), порядок обжалования решения об отказе в предоставлении Услуги;
5) решение об отказе в предоставлении Услуги оформляется в форме уведомления, составленного в двух экземплярах, один из которых остается в УСЗН с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для предоставления Услуги документами;
6) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
7) результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги заявителю;
8) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем УСЗН протокола о предоставлении Услуги (отказе в предоставлении Услуги).
3.5. Уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги:
1) УСЗН направляет уведомление заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в заявлении;
2) результатом выполнения административной процедуры является подписание уведомления заявителю;
3) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением муниципального регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником УСЗН, исполняющим Услугу, а также путем проведения руководителем УСЗН проверок исполнения сотрудниками УСЗН положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники УСЗН немедленно информируют своего непосредственного начальника, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками УСЗН.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы УСЗН за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) УСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ УСЗН, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления Услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, к руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе города Ачинска.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗН.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления Услуги, руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе города Ачинска.
Действия (бездействие) специалистов УСЗН обжалуются руководителю УСЗН либо его заместителю.
Действия (бездействие) руководителя УСЗН, его заместителя обжалуются Главе города Ачинска.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УСЗН, Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УСЗН, должностного лица УСЗН либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УСЗН, должностного лица УСЗН, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в УСЗН за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия или бездействие должностных лиц УСЗН, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Выплата Почетным гражданам
города Ачинска ежемесячного пожизненного
денежного содержания"
Руководителю управления социальной защиты
населения администрации города Ачинска
от __________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_____________________________________________
являющегося Почетным гражданином
города Ачинска,
проживающего (ей) по адресу:
_____________________________________________
_____________________________________________
(указать почтовый индекс и адрес регистрации по
месту жительства либо по месту пребывания)
контактный телефон __________________________
Заявление
Прошу назначить выплату ежемесячного пожизненного дополнительного
денежного содержания как Почетному гражданину города Ачинска.
К заявлению прилагаю следующие документы:
п/п |
Наименование документа |
Кол-во (шт.) |
1 |
Копия документа, удостоверяющего личность |
|
2 |
Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, и копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), при подаче заявления представителем заявителя |
|
3 |
Копия удостоверения Почетного гражданина города Ачинска |
|
4 |
Письменное согласие на обработку персональных данных в произвольной форме. |
|
Выплату прошу:
1. Перечислять на мой счет (счет по вкладу/счет банковской карты)
_________________________________________________________________________
открытый в _________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
При закрытии лицевого счета обязуюсь сообщить об этом в орган
социальной защиты населения в пятидневный срок.
2. Выплачивать через отделение федеральной почтовой связи N
_________________________________________________________________________
(с доставкой на дом/без доставки на дом)
Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении,
подтверждаю.
"__" _________________ 20___ г.
____________________________________________________________________
(подпись заявителя)
N __________________________________________________________________
рег. номер заявления
-------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина
____________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления
____________________________________________________________________
Документы принял:
Дата __________ ФИО специалиста ______ подпись специалиста ________
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Выплата Почетным гражданам
города Ачинска ежемесячного пожизненного
денежного содержания"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выплата почетным гражданам города Ачинска ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 17 ноября 2017 г. N 359-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.