Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ачинска
от 23.11.2017 N 379-п
Требования
к содержанию стандартов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), порядок их разработки и утверждения
1. Требования к содержанию стандартов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), порядок их разработки и утверждения (далее - Требования) устанавливают требования к содержанию стандартов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - Стандарты) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также процедуру их разработки и утверждения.
Действие Требований не распространяется на отношения, связанные с разработкой и утверждением стандартов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Ачинска, являющихся разделами соответствующих административных регламентов, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Термины и понятия используются в Требованиях в значениях, установленных федеральными нормативными правовыми актами, Законом Красноярского края от 07.07.2016 N 10-4776 "О стандартах оказания государственных услуг (выполнения работ)".
2. Стандарт должен содержать:
1) наименование муниципальной услуги (работы) и общие сведения о муниципальной услуге (работе), включая содержание, формы оказания, платность, сведения о видах экономической деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу), в соответствии с кодом Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД);
2) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу);
3) правовые основы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (нормативные правовые акты, устанавливающие основания оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
4) перечень и характеристику получателей муниципальной услуги (наименование получателя работы);
5) требования к качеству оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в том числе требования:
к нормам материальных, технических ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), включая требования к зданиям и прилегающей территории, к помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), нормативы потребления материальных, технических ресурсов, а также отраслевые особенности обеспечения материальными, техническими ресурсами;
к нормам трудовых ресурсов оказания муниципальной услуги (выполнения работы), включая требования к численности персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), в том числе в соотношении с численностью получателей муниципальной услуги (работы), иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
безопасности оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и наличию разрешительных документов на осуществление деятельности, если такой вид деятельности требует наличия указанных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
доступности муниципальной услуги (работы) для получателей и информационному обеспечению получателей муниципальной услуги (работы);
организации учета мнения получателей о качестве оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
6) требования к объему оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
7) требования к порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
8) требования к условиям оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
9) требования к периодичности оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
10) основания для отказа в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
11) ответственность руководителя учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу), за нарушение требований Стандарта;
12) иные требования, необходимые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), в соответствии с отраслевыми особенностями.
3. Стандартом устанавливаются требования к количественным (выраженным в натуральных показателях) и качественным характеристикам (параметрам) муниципальной услуги (работы).
Требования к качеству оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) не должны быть ниже требований к качеству оказания аналогичных муниципальных услуг (работ), установленных законодательством.
Стандарт должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования, изложенным в доступной для понимания получателей муниципальной услуги (работы) форме.
Стандарт устанавливается единым для муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) на территории города Ачинска, независимо от отраслевой принадлежности учреждения и является обязательным для применения учреждениями, оказывающими соответствующую муниципальную услугу (выполняющими работу) на территории города Ачинска.
4. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, разрабатывает проект Стандарта в соответствии со структурой согласно приложению к Требованиям.
5. Проект Стандарта последовательно направляется органом, ответственным за его разработку, на согласование в управление экономического развития и планирования администрации города Ачинска (далее - управление экономического развития и планирования, структурное подразделение администрации города) и в финансовое управление администрации города Ачинска (далее - финансовое управление, структурное подразделение администрации города). Согласование проекта в каждом указанном структурном подразделении администрации города осуществляется в срок не более десяти рабочих дней.
При наличии замечаний к проекту после расшифровки подписи и даты подписания вносится запись "замечания прилагаются". Замечания излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к проекту.
Проект с замечаниями в течение рабочего дня возвращается в орган, ответственный за его разработку.
Орган, ответственный за разработку Стандарта, в течение десяти рабочих дней дорабатывает проект с учетом замечаний либо оформляет письменное возражение в виде протокола (таблицы) разногласий. Проект, доработанный с учетом выданных замечаний либо проект с протоколом разногласий повторно направляется на согласование в структурное подразделение администрации города, внесшее замечание.
После завершения согласования в управлении экономического развития и планирования и в финансовом управлении, проект Стандарта направляется на согласование заместителю Главы города Ачинска, курирующему соответствующее направление деятельности.
Стандарт утверждается локальным актом органа, ответственного за разработку Стандарта.
6. Орган, ответственный за разработку Стандарта не реже одного раза в календарный год рассматривает на предмет его соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, города Ачинска обеспечения удовлетворения получателей муниципальной услуги (работы), определяемого по результатам анализа мнений получателей о качестве оказания муниципальной услуги (выполнения работы), оптимизации использования ресурсов на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
По результатам рассмотрения Стандарта, приводимого в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, и определения необходимости внесения изменений в Стандарт орган, ответственный за разработку Стандарта, в срок не позднее 30 дней до наступления срока формирования расходов бюджета города Ачинска на очередной год и плановый период, разрабатывает и принимает акт о внесении изменений в Стандарт в порядке, установленном пунктами 4, 5 Требований и порядка.
7. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляет контроль за выполнением Стандартов оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.