Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 30 декабря 2017 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 28 декабря 2017 г. N 449-П
Приложение
к постановлению администрации
города Ачинска
от 23.11.2017 N 377-п
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление срочной социальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации"
28 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 28 декабря 2017 г. N 449-П
1.1. Настоящий Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление срочной социальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления Услуги по предоставлению срочной социальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Услуга).
1.2. Заявителями являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации из числа инвалидов, пенсионеров, семей с детьми до 18 лет, безработных, освободившихся из мест лишения свободы, лиц без определенного места жительства, проезжающих граждан или их законные представители.
Услуга предоставляется в виде продуктов питания.
1.3. Заявление на предоставление Услуги с прилагаемыми документами подается в муниципальное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям" (далее - МБУ "ЦСПСиД") либо в муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения города Ачинска" (далее МБУ "КЦСОН г.Ачинска"):
лично (либо через уполномоченного представителя);
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в электронной форме;
с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
1.4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.5. Почтовый адрес МБУ "ЦСПСиД": 662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 3, стр.21, муниципальное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям".
Местонахождение МБУ "ЦСПСиД": Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 3, стр.21.
Телефон директора МБУ "ЦСПСиД": 8 (39151) 7-63-27,
факс МБУ "ЦСПСиД": 8 (39151) 7-61-34;
телефоны специалистов МБУ "ЦСПСиД": 8 (39151) 7-61-34
Электронный адрес МБУ "ЦСПСиД": е-mail: achsemia@mail.ru.
Адрес официального сайта МБУ "ЦСПСиД": http://achsemja.ucoz.ru/.
График приема заявителей:
понедельник - четверг 08.00 - 18.00;
пятница - 08.00 - 17.00.
1.6. Почтовый адрес МБУ "КЦСОН г.Ачинска": 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Назарова, дом 28 А, пом.5, муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения города Ачинска".
Местонахождение МБУ "КЦСОН г.Ачинска": Красноярский край, город Ачинск, ул. Назарова, дом 28 А, пом. 5.
Телефон директора МБУ "КЦСОН г.Ачинска": 8 (39151) 7-50-85,
факс МБУ "КЦСОН г.Ачинска": 8 (39151) 7-50-85;
телефоны специалистов МБУ "КЦСОН г.Ачинска": 8 (39151) 7-50-53.
Электронный адрес МБУ "КЦСОН г.Ачинска": е-mail: muson-centr@mail.ru
Адрес официального сайта МБУ "КЦСОН г.Ачинска": www.кцсоначинск.рф
График приема заявителей:
понедельник - пятница 08.00 - 17.00;
перерыв на обед 12.00-13.00.
1.7. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обратиться в МБУ "ЦСПСиД" либо в МБУ "КЦСОН г.Ачинска".
1.8. Информирование заявителей о предоставлении Услуги осуществляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- в электронной форме;
- с использованием официальных сайтов: управления социальной защиты населения администрации города Ачинска, МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска", средств массовой информации (печатных и электронных), информационных стендов.
1) Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2) При устном обращении заявителя специалист квалифицированно, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
3) Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами при обращении за информацией лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе заносится в журнал регистрации.
4) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5) Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска":
- нарочным;
- посредством направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
6) Письменные обращения заявителей рассматриваются специалистами МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска" в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
7) Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления Услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Услуги (орган, организация и их местонахождение);
- сроков предоставления Услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги.
8) На Портале и официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска должна быть размещена следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов для предоставления Услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления Услуги;
- результаты предоставления Услуги;
- исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении Услуги;
- формы заявлений, используемые для предоставления Услуги.
9) Информация об Услуге и порядке ее предоставления является бесплатной.
Раздел I дополнен пунктом 1.9 с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 28 декабря 2017 г. N 449-П
1.9. Информация о предоставлении срочной социальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в соответствии с настоящим Регламентом размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 28 декабря 2017 г. N 449-П
2.1. Наименование Услуги: предоставление срочной социальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 1.9.
2.2. Предоставление Услуги осуществляется МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска".
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- принятие решения о предоставление Услуги;
- принятие решения об отказе в предоставлении Услуги.
Услуга предоставляется не позднее 7 дней со дня регистрации заявления.
2.4. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Уставом города Ачинска;
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.09.2010 N 9-68р "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.01.2015 N 68-464р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации города Ачинска";
Постановлением администрации города Ачинска от 24.10.2013 N 358-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Система социальной защиты населения города Ачинска".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
- заявление по форме согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Регламенту;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (с предъявлением оригиналов документов, если копия нотариально не заверена);
- копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (с предъявлением оригинала документа, если копия нотариально не заверена), или копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя по представлению интересов гражданина, с предъявлением оригинала данного документа (в случае обращения за оказанием срочной социальной помощи несовершеннолетнему, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину);
- документ, подтверждающий состав семьи (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета);
- документы, подтверждающие наличие у гражданина трудной жизненной ситуации (документы, подтверждающие уровень доходов с учетом состава семьи, документы, подтверждающие факт отсутствия работы, справка об освобождении из мест лишения свободы, справки о несчастном случае, о совершенном преступлении в отношении заявителя против жизни и здоровья или против собственности, о причиненном ущербе заявителю в результате стихийного бедствия, выданные соответствующими органами; либо копии указанных документов с предъявлением их оригиналов, либо нотариально заверенные копии данных документов; иные документы (расчеты, сметы, чеки, счета-квитанции), либо копии указанных документов с предъявлением их оригиналов, либо нотариально заверенные копии данных документов), акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина (семьи) составленный специалистами МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска".
- письменное согласие на обработку персональных данных заявителя.
2.6. Основания для отказа в приеме Заявления и документов отсутствуют.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
отсутствие права на получение Услуги на момент принятия решения;
представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
отсутствие целевых средств бюджета города для предоставления Услуги в текущем году;
не предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента.
2.8. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Время ожидания заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги и получения результата Услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска"- в течение 30 минут;
при получении посредством почтовой связи или в электронной форме специалистом МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска" - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
2.11. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:
1) выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Помещения для предоставления Услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски;
2) в помещениях предоставления Услуги, расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках;
3) при невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска" проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
4) для приема граждан, обратившихся за получением Услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска" оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) места предоставления Услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска";
6) места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
8) на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска: www.adm-achinsk.ru в разделе "Муниципальные услуги" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска", предоставляющих Услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент.
На информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы, справочные телефоны МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска", информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
9) специалисты МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска", при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
10) при наличии на территории, прилегающей к местонахождению МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска", мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
11) в МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска" обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения.
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
2.12. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения.
3) выдача результата предоставления Услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления.
1) Основанием для начала приема документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска" с документами, предусмотренными пунктом 2.5. настоящего Регламента, либо поступление указанных документов по почте, либо в электронном виде.
2) Специалист МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска", ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием документов от граждан, обратившихся за оказанием Услуги (далее - специалист):
- устанавливает личность заявителя (при личном обращении) и проверяет документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверившись в том, что копии документов, представленные заявителем или его законным представителем в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента, соответствуют оригиналам, заверяет копии согласно действующим государственным стандартам Российской Федерации.
3) При получении необходимых документов специалист вносит запись в журнал регистрации о приеме документов и выдает расписку о приеме документов заявителю или его законному представителю с указанием: их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилию, имя, отчество, должности и подписи специалиста. При подаче заявления гражданин уведомляется о дате его рассмотрения.
4) Результатом выполнения административной процедуры по приему Заявления и документов для предоставления Услуги является регистрация Заявления и документов. Срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения.
1) Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги является поступление заявления и документов на рассмотрение комиссии по предоставлению срочной социальной помощи (далее - Комиссия).
Решение о предоставлении срочной социальной помощи и ее количестве принимается с учетом нуждаемости граждан на основании предложений Комиссии. Состав Комиссии и положение о ее деятельности утверждается приказами директоров МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска".
Решение о предоставлении Услуги либо мотивированное решение об отказе в предоставлении Услуги принимается в день рассмотрения заявления.
2) Решения Комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии либо председательствующим на заседании Комиссии его заместителем, а также членами Комиссии и секретарем Комиссии.
3) Срок для принятия Комиссией решения о предоставлении Услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 7 календарных дней со дня регистрации представленных заявителем документов.
4) Конечным результатом предоставления Услуги является предоставление срочной социальной помощи в день рассмотрения заявления, путем выдачи продуктов питания.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги.
При положительном решении предоставления Услуги заявителю выдаются продукты питания. В случае принятия Комиссией решения об отказе заявитель письменно уведомляется в день принятия решения с указанием причин отказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудниками "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска", исполняющими Услугу, а также путем проведения проверок директором исполнения подчиненным сотрудником положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов. Для текущего контроля используются сведения, полученные в системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска" немедленно информируют своего директора, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудников МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска" за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска" в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления Услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, к директору МБУ "ЦСПСиД" или МБУ "КЦСОН г.Ачинска", его заместителю, либо руководителю управления социальной защиты населения администрации города Ачинска, либо Главе города Ачинска.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Действия (бездействие) специалистов МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска" обжалуются директорам "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска", либо их заместителям.
Действия (бездействие) директоров МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска", их заместителей обжалуются руководителю управления социальной защиты населения администрации города Ачинска, Главе города Ачинска.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска", предоставляющего Услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Административного регламента, Заявителю в письменной форме и пожеланию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в МБУ "ЦСПСиД", МБУ "КЦСОН г.Ачинска" за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего Услугу в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.