Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Прием и регистрация заявления является основанием для начала предоставления услуги.
3.1.1. Прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений из Реестра (далее - заявление) осуществляет комитет.
3.1.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в комитет или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения. Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.1.3. Специалист комитета, которому письменно поручено рассмотрение заявления, рассматривает заявление в течение 5 рабочих дней и готовит соответствующий документ:
выписку из Реестра;
справку об отсутствии объекта в Реестре;
3.1.4. Документ визируются уполномоченным должностным лицом комитета.
3.1.5. После соответствующей регистрации в комитете подготовленные документы отправляются заявителю почтой. Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица).
3.1.6. В случае если для ответа требуется получение дополнительной информации уточняющего характера, специалистом у руководителя комитета запрашивается дополнительное время.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.