Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению муниципального
образования город Минусинск
от 31.10.2017 N АГ-2148-п
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 31.10.2013 N АГ-2036-п
Муниципальная программа
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
1. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение жизнедеятельности территории"
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации"; постановление администрации города Минусинска от 30.08.2013 N АГ-1544-п "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск" |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация города Минусинска |
Соисполнители программы |
Территориальный отдел администрации г.Минусинска, Управление социальной защиты населения города Минусинска (далее - УСЗН города Минусинска) |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы |
Подпрограмма 1. "Жизнедеятельность города"; Подпрограмма 2. "Обеспечение градостроительной деятельности"; Подпрограмма 3. "Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск". Отдельное мероприятие 1: "Предоставление бюджетных инвестиций на капитальное строительство контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов и специальных площадок для сбора крупногабаритного мусора |
Цель программы |
- формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск; - разработка и реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения; - создание благоприятных условий жителям и сокращение несанкционированных свалок на территории муниципального образования город Минусинск. |
Задачи программы |
- обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск; - приведение в соответствие с действующим законодательством правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск; - внесение изменений в генеральный план муниципального образования город Минусинск; - снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения; - доведение эксплуатационного и санитарно-гигиенического состояния контейнерных площадок, расположенных на территории города до требований, соответствующих законодательству; - повышение уровня благоустройства территорий многоквартирных жилых домов. |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2019 годы |
Перечень целевых показателей и показатели результативности программы |
- уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения повысится с 70% в 2012 году до 90% в 2019 году; - уровень содержания мест захоронений составит 100% ежегодно; - уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС составит 100% ежегодно; - санитарный контроль над безнадзорными домашними животными; -организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения; -проведение ремонта административных зданий города Минусинска; -снос домов, признанных аварийными в городе Минусинске; -наличие ПСД на капитальный ремонт верхней напорной плотины протоки Минусинска р. Енисей города Минусинска; - наличие актуальных правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск; - подготовленный проект генерального плана муниципального образования город Минусинск с внесенными изменениями; - улучшение санитарного состояния территории города Минусинска; - сокращение количества мест несанкционированного размещения отходов; - обеспечение комфортных условий проживания населения города Минусинска. Сведения о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях приведены в приложении 1 к паспорту муниципальной программы. Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении 2 к паспорту муниципальной программы. |
Ресурсное обеспечение программы |
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 139 915,44 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 17 340,95 тыс.руб.; 2015 год - 18 718,88 тыс.руб.; 2016 год - 22 738,78 тыс.руб., 2017 год - 41 009,99 тыс.руб.; 2018 год - 20 444,42 тыс.руб.; 2019 год - 19 662,42 тыс.руб.; в том числе: средства городского бюджета - 124 232,102 тыс.руб.: 2014 год - 16 720,14 тыс.руб.; 2015 год - 18 298,34 тыс.руб.; 2016 год - 22 334,39 тыс.руб.; 2017 год - 28 461,19 тыс.руб.; 2018 год - 19 600,02 тыс.руб., 2019 год - 18 818,02 тыс.руб.; средства краевого бюджета - 15 683,34 тыс.руб.: 2014 год - 620,81 тыс.руб.; 2015 год - 420,54 тыс.руб.; 2016 год - 404,39 тыс.руб., 2017 год - 12 548,80 тыс.руб.; 2018 год - 844,40 тыс.руб.; 2019 год - 844,40 тыс.руб. |
2. Характеристика текущего состояния территории муниципального образования город Минусинск по обеспечению безопасности населения
Ежегодно за счет средств местного бюджета осуществляется работа по содержанию и текущему ремонту существующих линий уличного освещения. Существенный износ основного эксплуатационного оборудования приводит к снижению уровня нормативной освещённости улиц города, что определённым образом влияет на обеспечение безопасности населения, криминогенную обстановку и безопасность дорожного движения в городе. Серьезные недостатки имеются в освещении дворовых территорий, школьных и детских учреждений, мест отдыха и учреждения здравоохранения. Статистика свидетельствует о прямой зависимости качества освещения дворов, пешеходных дорожек, детских площадок от уровня преступности в городе.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что в настоящее время фактическое состояние наружного освещения муниципального образования город Минусинск не отвечает современным требованиям и не удовлетворяет потребности населения в уличном освещении. Физическое и моральное старение установленного оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточного финансирования. Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на его восстановление и дальнейшее развитие.
Необходимость финансирования мероприятий по защите города Минусинска от влияния Саяно-Шушенской ГЭС возникает ежегодно, особенно в весенне-летний период, когда происходит активное таяние снега. При этом в комплексе мероприятий производится ежедневный осмотр узлов гидросооружений верхней напорной плотины, подпорных плотин N 1, 2, нижней напорной плотины, устранение мелких неисправностей, систематическая очистка водопропускных сооружений плотин; маневрирование затворами плотин в целях достижения уровня водообмена и водосанитарного режима протоки Минусинская.
Развитие территории города Минусинска базируется на документах территориального планирования муниципального образования: генерального плана, правил землепользования и застройки города Минусинска. Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства. В целях обеспечения надлежащего планирования развития города Минусинска, комплексного освоения земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения ГрК РФ необходимо осуществление планомерной работы по обеспечению города необходимыми документами территориального планирования.
Проблема удаления и обезвреживания твердых бытовых (коммунальных) отходов (далее - ТБО) и крупногабаритного мусора (далее - КГМ), объем которых ежегодно возрастает, является одной из самых актуальных в плане поддержания санитарно-гигиенических условий проживания населения города Минусинска и охраны окружающей среды.
В целях охраны окружающей среды, возникла необходимость обустройства контейнерных площадок. Обустройство контейнерных площадок современными контейнерами, установленными на специально подготовленных и обустроенных площадках, позволит не только украсить эстетический вид городских улиц, но и будет способствовать улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки в целом.
3. Приоритеты социально-экономического развития, описание основных целей и задач программы, прогноз развития в области защиты населения и территории муниципального образования город Минусинск по обеспечению безопасности населения
Приоритетами в области обеспечения надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск, обеспечения безопасности и охраны жизни людей являются:
эффективное расходование бюджетных средств на обеспечение надлежащего состояния элементов обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
исключение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур муниципального образования город Минусинск.
Целями программы являются:
формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск;
разработка и реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения;
создание благоприятных условий жителям и сокращение несанкционированных свалок на территории муниципального образования город Минусинск.
Задачи программы:
обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск;
приведение в соответствие с действующим законодательством генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск;
обеспечение строительства водопровода градостроительной документацией;
снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения;
доведение эксплуатационного и санитарно-гигиенического состояния контейнерных площадок, расположенных на территории города до требований, соответствующих законодательству;
повышение уровня благоустройства территорий многоквартирных жилых домов.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
надлежащее состояние элементов уличного освещения дорог общего пользования, парков, скверов, повышение безопасности дорожного движения;
безопасность и охрана жизни людей;
надлежащее планирование развития города, комплексное освоение земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения ГрК РФ;
улучшение санитарного состояния территории города Минусинска;
сокращение количества мест несанкционированного размещения отходов;
обеспечение комфортных условий проживания населения города Минусинска.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Финансовое обеспечение отдельных мероприятий программы осуществляется за счет средств городского и краевого бюджетов.
Реализацию отдельных мероприятий программы осуществляет Администрация города Минусинска и ООО "ЭкоСервис", на основании нормативно-правового акта Администрации города Минусинска.
5. Прогноз конечных результатов программы
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности (приложение 1 к программе).
Источником информации по показателям является ведомственная статистика.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов
Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством в рамках подпрограмм "Жизнедеятельность города", "Обеспечение градостроительной деятельности" и "Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск.
Задачи подпрограммы "Жизнедеятельность города":
- обеспечение надлежащего содержания сетей и оборудования уличного освещения;
- обеспечение надлежащего содержания мест захоронений;
- обеспечение санитарного контроля над безнадзорными домашними животными;
- обеспечение надлежащего контроля за состоянием инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС;
- создание безопасных условий для отдыха населения, согласно приложению 2 к подпрограмме.
В ходе реализации мероприятия по текущему содержанию, ремонту и эксплуатации объектов инженерной защиты города будет обеспечена безопасность и охрана жизни людей.
Задачи подпрограммы "Обеспечение градостроительной деятельности":
- приведение в соответствие с действующим законодательством генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск;
- внесение изменений в генеральный план муниципального образования.
Задачи подпрограммы "Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск":
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения;
- доведение эксплуатационного и санитарно-гигиенического состояния контейнерных площадок, расположенных на территории города до требований, соответствующих законодательству;
- повышение уровня благоустройства территорий многоквартирных жилых домов.
7. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам муниципальной программы
Реализация мероприятий подпрограмм, финансируемых из городского и краевого бюджетов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограмме и мероприятиям с указанием ответственного исполнителя и соисполнителя средств городского и краевого бюджетов, а также по годам её реализации приведена в приложении 2 к программе.
8. Объемы бюджетных ассигнований направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности
В программном периоде не предусмотрено финансирования, направленного на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
9. Ресурсное обеспечение программы и прогнозная оценка расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 139 915,44 тыс.руб., в том числе по годам:
2014 год - 17 340,95 тыс.руб.;
2015 год - 18 718,88 тыс.руб.;
2016 год - 22 738,78 тыс.руб.,
2017 год - 41 009,99 тыс.руб.;
2018 год - 20 444,42 тыс.руб.,
2019 год - 19 662,42 тыс.руб.;
в том числе:
средства городского бюджета - 124 232,10 тыс.руб.:
2014 год - 16 720,14 тыс.руб.;
2015 год - 18 298,34 тыс.руб.;
2016 год - 22 334,39 тыс.руб.;
2017 год - 28 461,19 тыс.руб.;
2018 год - 19 600,02 тыс.руб.;
2019 год - 18 818,02 тыс.руб.;
средства краевого бюджета - 15 683,34 тыс.руб.:
2014 год - 620,81 тыс.руб.;
2015 год - 420,54 тыс.руб.;
2016 год - 404,39 тыс.руб.,
2017 год -12 548,80 тыс.руб.;
2018 год - 844,40 тыс.руб.;
2019 год - 844,40 тыс.руб.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, представлена в приложении 2 к программе.
Директор
МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 1
к паспорту муниципальной программы
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях
N |
Цели, задачи, |
Единица |
Вес показателя |
Источник |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Обеспечение жизнедеятельности территории |
|||||||||
1 |
Целевой индикатор 1: формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
% |
Х |
МКУ "Управление городского хозяйства", Администрация города Минусинска |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2 |
Целевой показатель 2: разработка и реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения |
Да/нет |
Х |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска |
|
|
|
Да |
Да |
Да |
3 |
Целевой индикатор 3: создание благоприятных условий жителям и сокращение несанкционированных свалок на территории муниципального образования город Минусинск |
% |
Х |
|
|
|
|
100 |
|
|
1 |
Подпрограмма 1. "Жизнедеятельность города" |
|||||||||
|
Показатели результативности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- уровень содержания сетей и оборудования уличного освещения |
% |
0,1 |
МКУ "Управление городского хозяйства", Администрация города Минусинска |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
- уровень содержания мест захоронений |
% |
0,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
- уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС |
% |
0,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
- санитарный контроль над безнадзорными домашними животными |
голов |
0,1 |
120 |
120 |
257 |
290 |
290 |
290 |
|
|
- организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения |
га |
0,05 |
|
10 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
- проведение ремонта административных зданий города Минусинска |
шт. |
0,05 |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
|
- снос домов, признанных аварийными в городе Минусинске |
шт. |
0,05 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
- наличие ПСД на капитальный ремонт верхней напорной плотины протоки Минусинская р. Енисей города Минусинска |
да/нет |
0,05 |
|
|
|
|
да |
|
|
2 |
Подпрограмма 2. " Обеспечение градостроительной деятельности" |
|||||||||
|
Показатели результативности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- наличие актуального генерального плана города Минусинска |
Да/нет |
0,05 |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска |
|
|
|
Да |
Да |
Да |
|
- наличие актуальных правил землепользования и застройки города Минусинск |
Да/нет |
0,05 |
|
|
|
Да |
Да |
Да |
|
|
- наличие проекта планировки и межевания территории линейного объекта в целях размещения водопровода |
Да/нет |
0,1 |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации города |
|
|
|
Да |
Да |
Да |
3 |
Подпрограмма 3. "Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск" |
|||||||||
|
Показатели результативности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- улучшение санитарного состояния территории города Минусинска |
% |
0,1 |
Администрация города Минусинска |
|
|
|
80 |
81 |
82 |
|
- сокращение количества мест несанкционированного размещения отходов |
шт |
0,05 |
Администрация города Минусинска |
|
|
|
15 |
|
|
|
- обеспечение комфортных условий проживания населения города Минусинска |
% |
0,05 |
Администрация города Минусинска |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 2
к паспорту муниципальной программы
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Значения
целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Ед. изм. |
отчетный финансовый год 2014 |
отчетный финансовый год 2015 |
отчетный финансовый год 2016 |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
|||||||
первый год планового периода 2017 |
второй год планового периода 2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
Цель: формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
|||||||||||||
1.1 |
Безопасность и охрана людей |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2 |
Цель: разработка и реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения. |
|||||||||||||
2.1 |
Наличие актуализированных правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск |
Да/ нет |
|
|
|
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
3 |
Цель: создание благоприятных условий жителям и сокращение несанкционированных свалок на территории муниципального образования город Минусинск |
|||||||||||||
3.1 |
Обеспечение комфортных условий проживания населения города Минусинска |
% |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Информация
о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограмм муниципальной программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Итого на период 2014-2019 годы |
||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
отчетный финансовый год 2014 |
отчетный финансовый год 2015 |
отчетный финансовый год 2016 |
текущий финансовый год 2017 |
первый год планового периода 2018 |
второй год планового периода 2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" |
всего расходные обязательства по программе |
х |
х |
х |
х |
17 340,95 |
18 718,88 |
22 738,78 |
41 009,99 |
20 444,42 |
19 662,42 |
139 915,44 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МКУ "Управление городского хозяйства" |
х |
х |
х |
х |
17 340,95 |
18 718,88 |
|
|
|
|
36 059,83 |
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
22 284,22 |
40 942,16 |
20 444,42 |
19 662,42 |
103 333,22 |
||
Территориальный отдел администрации г.Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
67,83 |
67,83 |
|
|
135,66 |
||
|
|
УСЗН города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
386,73 |
|
|
|
386,73 |
Подпрограмма 1 |
"Жизнедеятельность города" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
17 340,95 |
18 718,88 |
22 688,78 |
31 858,54 |
20 444,42 |
19 662,42 |
130 713,99 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МКУ "Управление городского хозяйства" |
х |
х |
х |
х |
17 340,95 |
18 718,88 |
|
|
|
|
36 059,83 |
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
22 234,22 |
31 790,71 |
20 444,42 |
19 662,42 |
94 131,77 |
||
Территориальный отдел администрации г.Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
67,83 |
67,83 |
|
|
135,66 |
||
УСЗН города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
386,73 |
|
|
|
386,73 |
||
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение градостроительной деятельности" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
3 950,97 |
|
|
3 950,97 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
3 950,97 |
|
|
3 950,97 |
||
Подпрограмма 3 |
"Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
5 200,48 |
|
|
5 200,48 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
5 200,48 |
|
|
5 200,48 |
||
Отдельное мероприятие 1 |
Предоставление бюджетных инвестиций на капитальное строительство контейнерных площадок для сбора ТБО и специальных площадок для сбора крупногабаритного мусора |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
|
|
50,00 |
|
|
|
50,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрации города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
|
|
50,00 |
|
|
|
50,00 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы города Минусинска с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
итого на период 2014-2019 годы |
|||||
отчетный финансовый год 2014 |
отчетный финансовый год 2015 |
отчетный финансовый год 2016 |
текущий финансовый год 2017 |
первый год планового периода 2018 |
второй год планового периода 2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" |
Всего |
17 340,95 |
18 718,88 |
22 738,78 |
41 009,99 |
20 444,42 |
19 662,42 |
139 915,44 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
6 20,81 |
4 20,54 |
404,39 |
12 548,80 |
844,40 |
844,40 |
15 683,34 |
||
городской бюджет |
16 720,14 |
18 298,34 |
22 334,39 |
28 461,19 |
19 600,2 |
18 818,02 |
124 232,10 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1
|
"Жизнедеятельность города"
|
МКУ "Управление городского хозяйства" |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
17 340,95 |
18718,88 |
|
|
|
|
36 059,83 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
620,81 |
420,54 |
|
|
|
|
1 041,35 |
||
городской бюджет |
16 720,14 |
18298,34 |
|
|
|
|
35 018,48 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
22 234,22 |
31 790,71 |
20 444,42 |
19 662,42 |
94 131,77 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
339,79 |
3 880,60 |
844,40 |
844,40 |
5 909,19 |
||
городской бюджет |
|
|
21 894,43 |
27 910,11 |
19 600,02 |
18 818,02 |
88 222,58 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Территориальный отдел администрации г.Минусинска |
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
67,83 |
67,83 |
|
|
135,66 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
64,60 |
64,60 |
|
|
129,20 |
||
городской бюджет |
|
|
3,23 |
3,23 |
|
|
6,46 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
УСЗН города Минусинска |
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
386,73 |
|
|
|
386,73 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
городской бюджет |
|
|
386,73 |
|
|
|
386,73 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение градостроительной деятельности" |
Администрация города Минусинска |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
3 950,97 |
|
|
3 950,97 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
3 472,90 |
|
|
3 472,90 |
||
городской бюджет |
|
|
|
478,07 |
|
|
478,07 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 3 |
"Обращение с отходами на территории муниципального образования город Минусинск" |
Администрация города Минусинска |
|
|
|
5 200,48 |
|
|
5 200,48 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
5 130,70 |
|
|
5 130,70 |
||
городской бюджет |
|
|
|
69,78 |
|
|
69,78 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Отдельное мероприятие 1 |
Предоставление бюджетных инвестиций на капитальное строительство контейнерных площадок для сбора ТБО и специальных площадок для сбора крупногабаритного мусора |
Администрация города Минусинска |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
50,00 |
|
|
|
50,00 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
городской бюджет |
|
|
50,00 |
|
|
|
50,00 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
Т.И.Пономарева |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 31 октября 2017 г. N АГ-2148-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.