Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утверждено постановлением
муниципального образования город Минусинск
от 31.10.2017 N АГ-2156-п
Приложение
утверждено
постановлением Администрации
города Минусинска
от 31.10.2013 N АГ-2024-п
Муниципальная программа города Минусинска
"Система социальной защиты граждан города Минусинска"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Система социальной защиты граждан города Минусинска" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска (далее - управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм |
Программа состоит из подпрограмм: 2. Социальная поддержка семей, имеющих детей. 4. Повышение качества и доступности социальных услуг граждан. 5. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия. |
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности социальной поддержки граждан города Минусинска. Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления функций и переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию. |
Задачи муниципальной программы |
1. Своевременное и адресное обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно. 2. Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов в социальном обслуживании. 3. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014- 2020 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
Удельный вес детей, получающих меры социальной поддержки по оказанию услуг по перевозке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-инвалидов, детей из малоимущих семей в возрасте от 7 до 16 лет (далее - дети) и лиц их сопровождающих до места нахождения детских оздоровительных лагерей и обратно" к количеству выделенных путевок министерством социальной политики края; в том числе по годам: 2014 год - 0%; 2015 год - 0%; 2016 год - 0%; 2017 год - 95,5%; 2018 год - 97%; 2019 год - 97%; 2020 год - 97%; Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право, сохранится на уровне 22,3%, в том числе по годам: 2014 год - 21,4%; 2015 год - 22,3%; 2016 год - 21,6%; 2017 год - 22,3%; 2018 год - 22,3%; 2019 год - 22,3%; 2020 год - 22,3%; доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих на них право, сохранится на уровне 86,3%, в том числе по годам: 2014 год - 99,9%; 2015 год - 86,0%; 2016 год - 98,6%; 2017 год - 86,2%; 2018 год - 86,3%; 2019 год - 86,3%; 2020 год - 86,3%; доля граждан, получивших услуги в муниципальном бюджетном учреждении социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" (далее - центр), в общем числе граждан, обратившихся за их получением, в том числе по годам: 2014 год - 96,4%; 2015 год - 99,9%; 2016 год - 99,9%; 2017 год - 96,0%; 2019 год - 96,6%; 2020 год - 96,6%; среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников центра, в том числе по годам: 2014 год - 16127,4 руб.; 2015 год - 17645,5 руб.; 2016 год - 18224,1 руб.; 2017 год - 20162,82 руб.; 2018 год - 20162,82 руб.; 2019 год - 20162,82 руб.; 2020 год - 20162,82 руб.; Охват граждан пожилого возраста и инвалидов, всеми видами социального обслуживания на дому (на 100 пенсионеров), в том числе по годам: 2014 год - 43 чел.; 2015 год - 40 чел.; 2016 год - 41 чел.; 2017 год - 37 чел.; 2018 год - 37 чел.; 2019 год - 37 чел.; 2020 год - 37 чел.; Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" к общему количеству получателей данных услуг в календарном году, в том числе по годам: 2014 год - 0%; 2015 год - 0%; 2016 год - 0,008%; 2017 год - не более 0,1%; 2018 год - не более 0,1%; 2019 год - не более 0,1%; 2020 год - не более 0,1%; Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск", в том числе по годам: 2014 год - 100% 2015 год - 99,8%; 2016 год - 98,5%; 2017 год - не менее 90%; 2018 год - не менее 90% 2019 год - не менее 90%; 2020 год - не менее 90% Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных государством полномочий, в том числе по годам: 2014 год - 99,9%; 2015 год - 99,8%; 2016 год - 98,5%; 2017 год - не менее 97%; 2018 год - не менее 97%; 2019 год - не менее 97%; 2020 год - не менее 97%. Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году, 2014 год - 0%; 2015 год - 0%; 2016 год - 0,008%; 2017 год - не более 0,1%; 2018 год - не более 0,1%; 2019 год - не более 0,1%; 2020 год - не более 0,1%; |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на 2018 - 2020 годы - 222718,50 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 74239,50 тыс.руб.; 2019 год - 74239,50 тыс.руб.; 2020 год - 74239,50 тыс.руб.; в том числе по источникам финансирования: средства федерального бюджета: 2018 год - 0 тыс.руб.; 2019 год - 0 тыс.руб.; 2020 год - 0 тыс.руб.; средства краевого бюджета: 2018 год - 74239,50 тыс.руб.; 2019 год - 74239,50 тыс.руб.; 2020 год - 74239,50 тыс.руб.; средства городского бюджета: 2018 год - 0 тыс.руб.; 2019 год - 0 тыс.руб.; 2020 год - 0 тыс.руб. |
I. Общая характеристика текущего состояния сферы "Социальная защита населения". Основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством, отдельным категориям населения. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Красноярского края, в том числе о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
Основные направления муниципальной программы на 2014 - 2020 годы предусматривают:
повышение качества и доступности социальных услуг;
усиление адресности при назначении социальной поддержки населению;
внедрение новых технологий в сферу оказания социальных услуг.
Муниципальное образование город Минусинск в области социальной политики наделено отдельными государственными полномочиями, в частности, законами Красноярского края от 20.12.2005 N 17-4294 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан", от 06.03.2008 N 4-1381 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по обеспечению социальным пособием на погребение и возмещению стоимости услуг по погребению", от 09.12.2010 N 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан", от 19.12.2013 N 5-1959 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с государственной программой Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан", от 19.12.2013 N 5-1967 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по назначению и предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, которому временно не предоставлено место в государственной (муниципальной) образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования".
Управление выполняет государственные полномочия по назначению в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края мер социальной поддержки и социальной помощи, по организации социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск.
Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" (далее - Центр) осуществляет деятельность, направленную на предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в целях улучшения жизнедеятельности и (или) повышения степени самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей.
Потребность граждан в мерах социальной поддержки формируется с учетом действия демографических, социальных, экологических факторов.
Действующая система социальной защиты граждан базируется на ряде принципиальных положений, в том числе:
добровольность граждан в получении мер социальной поддержки;
безусловная гарантированность исполнения управлением переданных государственных полномочий по назначению мер социальной поддержки, недопущение снижения уровня и ухудшения условий их предоставления.
Назначение мер социальной поддержки гражданам носит заявительный принцип (характер), предусматривающий обращение гражданина или его законного представителя с заявлением о праве на меры социальной поддержки в управление.
Подходы к назначению мер социальной поддержки дифференцируются с учетом особенностей контингентов получателей, в том числе:
категориальный подход, при котором меры социальной поддержки гражданам назначаются:
а) с учетом особых заслуг перед государством (инвалиды и участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, ветераны труда и другие);
б) в связи с преодолением последствий политических репрессий, радиационных катастроф, иных чрезвычайных ситуаций (реабилитированные лица и лица, признанные жертвами политических репрессий; лица, подвергшиеся воздействию радиации);
в) в связи с трудной жизненной ситуацией, инвалидностью;
г) в связи с необходимостью решения приоритетных общегосударственных задач - стимулирование рождаемости, привлечение специалистов к работе в определенных отраслях и регионах (семьи с детьми, в т.ч. многодетные, специалисты бюджетной сферы, проживающие и работающие в сельской местности);
д) адресный подход, при котором меры социальной поддержки гражданам (семьям), независимо от их категориальной или профессиональной принадлежности назначаются с учетом их экономического потенциала (доходов, имущества), например, ежемесячное пособие на ребенка, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
По данным социального паспорта города (формируется в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь") по состоянию на 01.10.2017 на учете в управлении состоят 39732 человека, получающие различные виды социальной помощи, при этом наибольший удельный вес среди получателей государственных услуг в отрасли - 66,2%, занимают граждане пожилого возраста и лица с ограниченными возможностями.
Ежегодно в силу естественных причин отмечается снижение численности участников и инвалидов Великой Отечественной войны, в 2017 году по сравнению с 2016 годом на 19,4%. (86 до 72 человек).
В настоящее время меры социальной поддержки предоставляются 5175 жителям муниципального образования город Минусинск, имеющим статус "ветеран труда края", что на 3% больше, чем в 2016 году.
В силу благоприятной демографической политики в муниципальном образовании город Минусинск увеличивается количество многодетных семей, в 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличение числа многодетных семей составило 5,5%. В настоящее время мерами социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг пользуются 2494 граждан из многодетных семей.
В целом, анализ численности льготников показывает, что общее количество граждан, пользующихся различными мерами социальной поддержки, в 2014-2020 годах будет сохраняться на прежнем уровне с тенденцией их незначительного увеличения.
С учетом действующего законодательства социальная поддержка в муниципальном образовании город Минусинск предоставляется:
6392 льготополучателям, меры социальной поддержки, которым установлены на федеральном уровне (федеральные льготники: участники (инвалиды) Великой Отечественной войны, граждане, признанные инвалидами, в том числе дети-инвалиды, ветераны боевых действий, несовершеннолетние узники концлагерей, жители блокадного Ленинграда, члены семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также граждане, пострадавшие в результате радиационных катастроф);
20614 льготополучателям, меры социальной поддержки которым установлены на уровне края и отнесены к вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъекта (региональные льготники: ветераны труда, ветераны труда края, труженики тыла, жертвы политических репрессий, члены семей граждан, пострадавших от радиации, семьи с детьми, специалисты бюджетной сферы в сельской местности и отдельные категории граждан), нуждающимся в социальной поддержке);
7779 пенсионерам, не имеющим льготного статуса, меры социальной поддержки которым установлены законом Красноярского края.
Различные виды социальной поддержки получают:
9911 семей с детьми (с учетом детей-инвалидов), в которых проживает 14749 детей;
2784 малообеспеченных семей - на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом их доходов.
С учетом вышеизложенного преобладающим в настоящее время является категориальный подход назначения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Социальная поддержка, с учетом особенностей контингентов получателей, осуществляется:
в денежной форме - в виде ежегодных, ежемесячных выплат;
в форме услуг - социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, сооружение на могиле умершего Героя Социалистического Труда надгробия и другие.
С учетом требований административной реформы, программы по электронному правительству, концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг управлением предоставляются государственные услуги по принципу "одного окна".
Не менее важным направлением социальной поддержки граждан является социальное обслуживание людей старшего поколения и инвалидов, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Социальное обслуживание населения осуществляется центром, который состоит из 8 структурных подразделений, включая административно-управленческий персонал и вспомогательный персонал, координирующий и обеспечивающий работу всех подразделений, осуществляющих обслуживание на дому, полустационарную, стационарную формы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в помощи.
В целях обеспечения доступности, повышения эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, проводится системная работа, направленная на укрепление материально-технической базы учреждения социального обслуживания населения и сокращение очередности на получение услуг социального обслуживания населения.
Таким образом, реализация всех мероприятий муниципальной программы позволит своевременно и в полном объеме выполнить все возложенные на управление обязательства, провести системные мероприятия, направленные на усиление социальной поддержки граждан, повышение качества и эффективности работы.
II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм
Подпрограмма 2 "Социальная поддержка семей, имеющих детей" - Приложение 1 к Программе.
Целью подпрограммы является создание необходимых условий для развития и устойчивого функционирования системы отдыха, оздоровления детей.
В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
своевременное и адресное предоставление услуги по организации и оздоровлению детей и подростков в каникулярное время.
Проведение комплекса мер по организации оздоровления и отдыха детей и подростков в каникулярное время является одним из приоритетных направлений социальной политики муниципального образования город Минусинск. Поэтому большое значение Администрация города Минусинска придает совершенствованию механизма и системы организации отдыха детей и подростков, особенно в каникулярное время, реализации традиционных и поиску новых форм отдыха и оздоровления несовершеннолетних. В сложившейся ситуации организация отдыха и оздоровления детей и подростков требует целенаправленной деятельности, способной решать задачи по организованному отдыху, укреплению здоровья обучающихся в каникулярный период. Реализация Программы поможет решить вопросы, связанные с сохранением здоровья детей и подростков, развитием и воспитанием подрастающего поколения.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению вопроса по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулы с 2014 по 2020 годы.
Для осуществления реализации подпрограммы 2 разработано:
мероприятие 1.1 "Обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно (в соответствии с Законом края от 9 декабря 2010 года N 11-5397);
Подпрограмма 4 "Повышение качества и доступности социальных услуг граждан" - Приложение 2 к Программе.
Целью подпрограммы является качественное исполнение переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан.
В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
повышение качества и доступности предоставляемых гражданам социальных услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания граждан "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования города Минусинск" и организацию деятельности системы социальной защиты населения города Минусинска;
создание благоприятных условий для развития жизненного потенциала отдельных категорий граждан.
Срок реализации с 2014 по 2020 годы.
Для осуществления реализации подпрограммы 4 разработаны следующие мероприятия:
Мероприятие 2.1 "Расходы по социальному обслуживанию граждан, в том числе по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений социального обслуживания (в соответствии с Законом края от 16 декабря 2014 года N 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае").
мероприятие 2.2 "Организация деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан";
мероприятие 2.3 "Повышение качества работы муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания граждан "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования города Минусинск", предоставление муниципальных услуг, повышение их качества";
мероприятие 2.4 "Создание и укрепление материально-технической базы".
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" Приложение 3 к Программе.
Целью подпрограммы является осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания.
В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
повышение качества исполнения государственных полномочий по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения;
формирование высокопрофессионального кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности труда работников отрасли.
Срок реализации с 2014 по 2020 годы.
Для осуществления реализации подпрограммы 3 разработаны следующие мероприятия:
мероприятие 3.1 "Осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения (в соответствии с Законом края от 20 декабря 2005 года N 17-4294)";
мероприятие 3.2 "Развитие муниципального сектора социального обслуживания, а также контроль за соблюдением качества социального обслуживания".
Информация о мероприятиях подпрограмм Программы предоставлена в приложении 3 к настоящей Программе.
III. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы
Основной перечень нормативных правовых актов, необходимых для достижения конечных результатов настоящей Программы:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Красноярского края от 20.12.2005 N 17-4294 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан";
Закон Красноярского края от 16.12.2014 N 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан Красноярского края";
Закон Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей в Красноярском крае":
Закон Красноярского края от 07.07.2009 N 8-6318 "Об обеспечении прав детей на отдых, оздоровление и занятость в Красноярском крае";
постановление Администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации";
постановление Администрации города от 30.08.2013 N АГ-1544-п "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск".
IV. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
Настоящая Программа сформирована исходя из принципов преемственности и с учетом опыта реализации программы в предыдущие годы в городе Минусинске.
В настоящей Программе определены:
5 целевых индикатора:
Целевой индикатор 1. Удельный вес детей, получающих меры социальной поддержки по оказанию услуг по перевозке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-инвалидов, детей из малоимущих семей в возрасте от 7 до 16 лет (далее - дети) и лиц, их сопровождающих до места нахождения детских оздоровительных лагерей и обратно" к количеству выделенных путевок министерством социальной политики края;
целевой индикатор 2. Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право;
целевой индикатор 3. Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих на них право;
целевой индикатор 4. Доля граждан, получивших услуги в муниципальном бюджетном учреждении социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск", в общем числе граждан, обратившихся за их получением;
целевой индикатор 5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск.
Целевые индикаторы определяются на основании отчета о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
5 показателей:
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров). Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации". Весовой критерий показателя составляет - 0,4%.
Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" к общему количеству получателей данных услуг в календарном году. Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации". Весовой критерий показателя составляет - 0,1%.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск". Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации". Весовой критерий показателя составляет - 0,3%.
Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных государством полномочий. Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации". Весовой критерий показателя составляет - 0,1%.
Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году. Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением Администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации". Весовой критерий показателя составляет - 0,1%.
От степени достижения целевых индикаторов и показателей зависит эффективность и результативность реализации настоящей Программы. По итогам реализации настоящей Программы охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) к 2020 году достигнет 50 и более человек, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" достигнет 100%.
Информация о составе и значениях целевых индикаторов и показателей представлена в приложении 5 к настоящей Программе.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Ответственным исполнителем за реализацию мероприятий настоящей Программы является Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет контрольно-счетная комиссия города Минусинска.
Источником финансирования реализации мероприятий Программы являются средства субъекта Российской Федерации, субвенции на реализацию полномочий по содержанию учреждений социального обслуживания населения и осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения.
Средства краевого бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, распределяются и расходуются в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами Администрации города Минусинска.
Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о расходах на реализацию мероприятий Программы предоставлена в приложении 6 к настоящей Программе.
Распределение планируемых объемов финансирования Программы по источникам финансирования представлено в приложении 7 к настоящей Программе.
Руководитель УСЗН |
Н.А.Хаметшина |
Приложение 1
к муниципальной программе "Система
социальной защиты граждан города
Минусинска"
VI. Подпрограммы муниципальной программы
1. Паспорт подпрограммы 2 "Социальная поддержка семей, имеющих детей", реализуемая в рамках муниципальной программы "Система социальной защиты граждан города Минусинска"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма 2 "Социальная поддержка семей, имеющих детей" (далее - подпрограмма 2) |
Исполнитель подпрограммы |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска (далее - управление) |
Цель подпрограммы |
Целью подпрограммы 2 является выполнение обязательств муниципального образования город Минусинск по повышению эффективности социальной поддержки граждан города Минусинска |
Задача подпрограммы |
Своевременное и адресное обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно. |
Показатели результативности подпрограммы |
Удельный вес: Количество детей, получающих меры социальной поддержки по оказанию услуг по перевозке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-инвалидов, детей из малоимущих семей в возрасте от 7 до 16 лет (далее - дети) и лиц их сопровождающих до места нахождения детских оздоровительных лагерей и обратно" к количеству выделенных путевок министерством социальной политики края, в том числе по годам: 2014 год - 0%; 2015 год - 0%; 2016 год - 0%; 2017 год - 95,5%; 2018 год - 97%; 2019 год - 97%; 2020 год - 97%. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 196,20 тыс.руб., в том числе по годам: в 2018 году - 65,40 тыс. рублей; в 2019 году - 65,40 тыс. рублей; в 2020 году - 65,40 тыс.руб., в том числе средства краевого бюджета составляют - 196,20 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2018 году - 65,40 тыс. рублей; в 2019 году - 65,40 тыс. рублей; в 2020 году - 65,40 тыс.руб. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы 2
Обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно является одной из важных и первоочередных задач муниципального образования город Минусинск.
Ежегодно дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, дети из многодетных семей, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе дети-инвалиды, дети из малоимущих семей в возрасте от 7 до 16 лет проходят оздоровление в летних загородных лагерях, лечебно-профилактических учреждениях.
В 2017 году оздоровились 296 детей из вышеперечисленных категорий, что составило на 154% больше по сравнению с 2016 годом.
Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы выполняется на основе достижений целевого показателя.
Реализация мероприятий позволит обеспечить достижение цели подпрограммы, выполнение обязательств муниципального образования город Минусинск по повышению эффективности социальной поддержки граждан города Минусинска, в том числе доведение целевого индикатора "Количество детей, получающих меры социальной поддержки по оказанию услуг по перевозке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-инвалидов, детей из малоимущих семей в возрасте от 7 до 16 лет (далее - дети) и лиц их сопровождающих до места нахождения детских оздоровительных лагерей и обратно" к количеству выделенных путевок министерством социальной политики края, до 97%.
2.2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 2
Основной целью подпрограммы 2 является:
повышение эффективности социальной поддержки граждан города Минусинска.
Во исполнение поставленной цели подпрограммы 2 предусмотрены задачи:
Своевременное и адресное обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно.
Используемый программно-целевой метод позволит обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.
При реализации подпрограммы 2 управление осуществляет следующие полномочия:
мониторинг реализации подпрограммных мероприятий;
соблюдение действующего законодательства при исполнении подпрограммных мероприятий;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Посредством показателя результативности определяется степень исполнения поставленной цели и задач.
Сроки выполнения подпрограммы 2014- 2020 годы.
Выбор подпрограммного мероприятия основывается на обязательных полномочиях муниципального образования город Минусинск.
2.3. Механизм реализации подпрограммы 2
Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 196,20 тыс.руб., в том числе по годам:
в 2018 году - 65,40 тыс.руб.;
в 2019 году - 65,40 тыс.руб.;
в 2020 году - 65,40 тыс.руб.,
в том числе средства краевого бюджета составляют - 196,20 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2018 году - 65,40 тыс.руб.;
в 2019 году - 65,40 тыс.руб.;
в 2020 году - 65,40 тыс.руб.
Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств является управление.
Финансирование расходов осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов.
Организацию работы по реализации подпрограммы 2 осуществляет управление.
Управление несет ответственность за реализацию подпрограммы 2, достижение конечных результатов и осуществляет:
исполнение мероприятия подпрограммы, мониторинг ее реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы;
контроль за достижением конечного результата подпрограммы;
ежегодную оценку эффективности реализации подпрограммы.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется управлением, являющимся получателем средств краевого бюджета
2.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
В рамках достижения цели и выполнения задачи подпрограмма 2 включает следующие основные мероприятия по социальной поддержке граждан города Минусинска: своевременное и адресное обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно.
Реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит в полном объеме обеспечить предоставление мер социальной поддержки гражданам города Минусинска, в том числе семьям, имеющим детей, тем самым способствовать повышению качества социальной поддержки граждан города Минусинска.
Подпрограммное мероприятие позволит обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы 2.
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств краевого бюджета.
Общий объем средств на реализацию подпрограммы 2 составляет 196,20 тыс.руб., в том числе по годам:
2018 год - 65,40 тыс.руб.;
2019 год - 65,40 тыс.руб.;
2020 год - 65,40 тыс.руб.,
в том числе средства краевого бюджета составят - 196,20 тыс.руб., в том числе по годам:
2018 год - 65,40 тыс.руб.;
2019 год - 65,40 тыс.руб.;
2020 год - 65,40 тыс.руб.
Руководитель УСЗН |
Н.А. Хаметшина |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Система социальной защиты граждан
города Минусинска"
Паспорт
подпрограммы 4 "Повышение качества и доступности социальных услуг граждан", реализуемая в рамках муниципальной программы "Система социальной защиты граждан города Минусинска"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма 4 "Повышение качества и доступности социальных услуг граждан" |
Исполнитель подпрограммы |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска (далее - управление) |
Цель подпрограммы |
Целью подпрограммы является повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию. |
Задача подпрограммы |
Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов в социальном обслуживании. |
Показатели результативности подпрограммы |
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов, всеми видами социального обслуживания на дому (на 100 пенсионеров), в том числе по годам: 2014 год - 43 чел.; 2015 год - 40 чел.; 2016 год - 41 чел.; 2017 год - 37 чел.; 2018 год - 37 чел.; 2019 год - 37 чел.; 2020 год - 37 чел.; Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" к общему количеству получателей данных услуг в календарном году, в том числе по годам: 2014 год - 0%; 2015 год - 0%; 2016 год - 0,008%; 2017 год - не более 0,1%; 2018 год - не более 0,1%; 2019 год - не более 0,1%; 2020 год - не более 0,1%; Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск", в том числе по годам: 2014 год - 100% 2015 год - 99,8%; 2016 год - 98,5%; 2017 год - не менее 90%; 2018 год - не менее 90% 2019 год - не менее 90%; 2020 год - не менее 90%. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 4 составляет - 145395,60 тыс.руб., в том числе по годам: в 2018 году - 48465,20 тыс.руб.; в 2019 году - 48465,20 тыс.руб.; в 2020 году - 48465,20 тыс. рублей в том числе по источникам финансирования: средства краевого бюджета: 2018 год - 48465,20 тыс.руб.; 2019 год - 48465,20 тыс.руб.; 2020 год - 48465,20 тыс.руб. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1 Постановка общегородской проблемы подпрограммы 4
Согласно Федеральному закону от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан могут быть наделены органы местного самоуправления.
Рядом законов Красноярского края органы местного самоуправления края наделены отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан. Срок наделения полномочиями не ограничен. Финансирование расходов, связанных с осуществлением государственных полномочий, переданных на муниципальный уровень, является расходными обязательствами субъектов Российской Федерации, которые в форме субвенций передаются бюджетам муниципальных образований.
За счет средств краевого бюджета мероприятия подпрограммы 2 направлены на качественную реализацию отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан.
Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" в качестве основных видов деятельности оказывает социальные услуги в соответствии с утвержденным муниципальным заданием на оказание муниципальных (выполнение работ).
2.2 Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 4
Целью подпрограммы является повышение качества предоставляемых населению услуг. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
качественное исполнение переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан;
обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов в социальном обслуживании
Для определения степени достижения результатов в рамках решения задач предусмотрены целевые индикаторы и показатели результативности:
удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право.
доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих на них право;
доля граждан, получивших услуги в муниципальном бюджетном учреждении социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск", в общем числе граждан, обратившихся за их поучением;
удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" к общему количеству получателей данных услуг в календарном году.
Сроки выполнения подпрограммы 2014- 2020 годы.
2.3. Механизм реализации подпрограммы 4
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципального образования город Минусинск.
Механизм реализации подпрограммы предполагает ее дальнейшее совершенствование с учетом меняющихся условий по повышению качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию.
Средства на финансирование мероприятий подпрограммы направляются из краевого бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств является управление.
Финансирование расходов осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов.
Организацию работы по реализации подпрограммы осуществляет управление.
Управление несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и осуществляет:
исполнение мероприятия подпрограммы, мониторинг ее реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятия подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы;
контроль за достижением конечного результата подпрограммы;
ежегодную оценку эффективности реализации подпрограммы.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется управлением, являющимся получателем средств краевого бюджета.
2.4.Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4
В рамках достижения цели и выполнения задач подпрограмма 4 включает следующие основные мероприятия по социальной поддержке граждан муниципального образования город Минусинск:
Мероприятие 2.1 "Расходы по социальному обслуживанию граждан, в том числе по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений социального обслуживания (в соответствии с Законом края от 16 декабря 2014 года N 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае");
мероприятие 2.2 "Организация деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан";
мероприятие 2.3 "Повышение качества работы муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания граждан "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования города Минусинск", предоставление муниципальных услуг, повышение их качества";
мероприятие 2.4 "Создание и укрепление материально-технической базы".
Подпрограммные мероприятия позволят обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы 4.
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств краевого бюджета.
Общий объем средств на реализацию подпрограммы 4 составляет 145395,60 тыс.руб., в том числе по годам:
в 2018 году - 48465,20 тыс.руб.;
в 2019 году - 48465,20 тыс.руб.;
в 2020 году - 48465,20 тыс.руб.,
в том числе средства краевого бюджета составят - 145395,60 тыс.руб., в том числе по годам:
в 2018 году - 48465,20 тыс.руб.;
в 2019 году - 48465,20 тыс.руб.;
в 2020 году - 48465,20 тыс.руб.
Руководитель УСЗН |
Н.А.Хаметшина |
Приложение 3
к муниципальной программе "Система
социальной защиты граждан
города Минусинска"
Паспорт
подпрограммы 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия", реализуемая в рамках муниципальной программы "Система социальной защиты граждан города Минусинска"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
Исполнитель подпрограммы |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска (далее - управление) |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности социальной поддержки граждан города Минусинска |
Задача подпрограммы |
Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск |
Показатели результативности подпрограммы |
Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных государственных полномочий, в том числе по годам: 2014 год - 99,9%; 2015 год - 99,8%; 2016 год - 98,5%; 2017 год - не менее 97%; 2018 год - не менее 97%; 2019 год - не менее 97%; 2020 год - не менее 97%; удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году, в том числе по годам: 2014 год - 0%; 2015 год - 0%; 2016 год - 0,008%; 2017 год - не более 0,1%; 2018 год - не более 0,1%; 2019 год - не более 0,1%; 2020 год - не более 0,1%. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 5 составляет - 77126,70 тыс.руб., в том числе по годам: в 2018 году - 25708,90 тыс.руб.; в 2019 году - 25708,90 тыс.руб.; в 2020 году - 25708,90 тыс.руб.; в том числе по источникам финансирования: средства краевого бюджета: 2018 год - 25708,90 тыс.руб.; 2019 год - 25708,90 тыс.руб.; 2020 год - 25708,90 тыс.руб. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1 Постановка общегородской проблемы подпрограммы 5
В России реализуется курс на внедрение в процесс государственного управления современных инструментов стратегического планирования и управления, ориентированных на управление по результатам (программно-целевой подход).
Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан в соответствии со ст.19-20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы выполняется на основе достижений целевого показателя:
создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления функций и переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию.
Реализация мероприятий позволит обеспечить достижение цели подпрограммы, в том числе:
количество обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году, не более 0,1%;
уровень исполнения субвенций на реализацию переданных государственных полномочий, достичь не менее 97%.
Указанные цели подпрограммы позволят решить следующие задачи:
создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки;
повышение доступности социального обслуживания граждан.
2.2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 5
Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию.
Для достижения цели подпрограммы предстоит обеспечить решение следующей задачи:
Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать достижению следующих результатов:
расширение масштабов адресной социальной поддержки, оказываемой гражданам, создаст основу для повышения качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности, для более эффективного использования средств краевого бюджета;
совершенствование организации предоставления социальных услуг в муниципальном бюджетном учреждении социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск", способствует повышению качества жизни нуждающихся граждан (семей), сохранению их физического и психического здоровья, увеличению продолжительности жизни.
Сроки выполнения подпрограммы 2014 - 2020 годы.
2.3. Механизм реализации подпрограммы 5
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска реализует мероприятия подпрограммы в соответствии с Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан".
Осуществляется переход на электронное межведомственное взаимодействие.
Финансирование расходов на содержание управления социальной защиты населения администрации города Минусинска осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Управление несет ответственность за реализацию подпрограммы 5, достижение конечных результатов и осуществляет:
исполнение мероприятия подпрограммы, мониторинг ее реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятия подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы;
контроль за достижением конечного результата подпрограммы;
ежегодную оценку эффективности реализации подпрограммы.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется управлением, являющимся получателем средств краевого бюджета.
2.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 5
Мероприятия подпрограммы 5 направлены на выполнение переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию граждан и на организацию деятельности органов управления системой социальной защиты населения в муниципальном образовании город Минусинск.
В рамках достижения цели и выполнения задачи подпрограмма 5 включает следующие основные мероприятия:
повышение качества исполнения переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи;
использование современных информационных технологий при предоставлении муниципальных услуг;
формирование высокопрофессионального кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности труда работников социальной сферы.
Подпрограммные мероприятия позволят обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы 5.
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств краевого бюджета.
Общий объем средств на реализацию подпрограммы 5 составляет 77126,70 тыс.руб., в том числе:
в 2018 году - 25708,90 тыс.руб.;
в 2019 году - 25708,90 тыс.руб.;
в 2020 году - 25708,90 тыс.руб.
средства краевого бюджета составляют 77126,70 тыс.руб., в том числе по годам:
в 2018 году - 25708,90 тыс.руб.;
в 2019 году - 25708,90 тыс.руб.;
в 2020 году - 25708,90 тыс.руб.
Руководитель УСЗН |
Н.А.Хаметшина |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Система социальной защиты
граждан города Минусинска"
Перечень
мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма 1 "Социальная поддержка семей, имеющих детей" |
||||||
2
|
1.1. Обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно (в соответствии с Законом края от 9 декабря 2010 года N 11-5397) |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска
|
2014
|
2020
|
Укрепление здоровья детей и подростков
|
|
|
Подпрограмма 4 Повышение качества и доступности социальных услуг граждан | |||||||
4
|
2.4. Расходы по социальному обслуживанию граждан, в том числе по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений социального обслуживания (в соответствии с Законом края от 16 декабря 2014 года N 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае") |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска
|
2014 |
2020
|
|
|
|
5
|
2.2. Организация деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска
|
2014
|
2020
|
Обеспечение выполнения переданных государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих
|
|
Целевой индикатор: Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право; Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания |
5 |
Обслуживания граждан |
|
|
|
решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан |
|
"Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования города Минусинска" |
6 |
2.3.Создание и укрепление материально-технической базы
|
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска
|
2014
|
2020
|
Повышение уровня безопасности и комфортности условий функционирования муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования города Минусинска" |
|
|
7
|
Повышение качества работы муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания граждан "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска
|
2014
|
2020
|
1949 чел. по состоянию на 01.10.2017 года муниципальные услуги предоставлены 1949 гражданам.
|
|
Оказывает влияние на показатели: -доля граждан, получивших услуги в муниципальном бюджетном учреждении социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования города Минусинск", удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" |
8 |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
||||||
9
|
3.1. Осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения (в соответствии с Законом края от 20 декабря 2005 года N 17-4294 |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска
|
2014
|
2020
|
Обеспечение выполнения переданных государственных полномочий в сфере социальной политике
|
Неисполнение либо исполнение ненадлежащим образом переданных государственных полномочий и полномочий органов местного самоуправления, неудовлетворенность граждан качеством предоставляемых услуг, ухудшение жизни отдельных категорий граждан |
Целевой индикатор: уровень исполнения субвенций на реализацию переданных государственных полномочий; удельный вес: количество обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году
|
Руководитель УСЗН города Минусинска |
Н.А.Хаметшина |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Система социальной защиты
граждан города Минусинска"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск"
|
|
|
тыс. рублей |
|||||
N п/п
|
Наименование услуги (работы), показателя объема услуги (работы), подпрограммы, мероприятий |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы бюджета на оказание муниципальной услуги (работы) |
|||||
Очередной финансовый год (2018) |
Первый год планового периода (2019) |
второй год планового периода (2020) |
Очередной финансовый год (2018) |
Первый год планового периода (2019) |
второй год планового периода (2020) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (платно). Содержание 1: предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. Содержание 2: гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности. |
||||||
2 |
Показатель объема услуги (работы): |
50 |
50 |
50 |
|
|
|
|
3 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (бесплатно). Содержание 1: предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. Содержание 2: гражданин при отсутствии работы и средств к существованию. |
||||||
4 |
Показатель объема услуги (работы): |
10 |
10 |
10 |
|
|
|
|
5 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (бесплатно). Содержание 1: предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. Содержание 2: гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье |
||||||
6 |
Показатель объема услуги работы): |
15 |
15 |
15 |
|
|
|
|
7 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (бесплатно). Содержание 1: предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. Содержание 2: гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
||||||
8 |
Показатель объема услуги (работы): |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
9 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (бесплатно). Содержание 1: предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. Содержание 2: гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||
10 |
Показатель объема услуги (работы): |
8 |
8 |
8 |
|
|
|
|
11 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (бесплатно). Содержание 1: предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. Содержание 2: гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности. |
||||||
12 |
Показатель объема услуги (работы): |
1229 |
1229 |
1229
|
|
|
|
|
13 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (бесплатно). Содержание 1: предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. Содержание 2: гражданин полностью утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
||||||
14 |
Показатель объема услуги (работы): |
18 |
18 |
18 |
|
|
|
|
15 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому (платно). Содержание 1: предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. Содержание 2: гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе. |
||||||
16 |
Показатель объема услуги (работы): |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
17 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому (платно). Содержание 1: предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. |
||||||
|
|
Содержание 2: гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
||||||
18 |
Показатель объема услуги (работы): |
385 |
385 |
385 |
|
|
|
|
19 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому (бесплатно). Содержание 1: предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. Содержание 2: гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
||||||
20 |
Показатель объема услуги (работы): |
10 |
10 |
10 |
|
|
|
|
21 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому (очно). Содержание 1: предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. Содержание 2: гражданин частично утративший способность либо возможности. осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности. |
||||||
22 |
Показатель объема услуги (работы): |
250 |
250 |
250 |
|
|
|
|
23 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому (заочно). Содержание 1: предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. Содержание 2: гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности. |
||||||
24 |
Показатель объема услуги (работы): |
7 |
7 |
7 |
|
|
|
|
25 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому (заочно). Содержание 1: предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. Содержание 2: гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
||||||
26 |
Показатель объема услуги (работы): |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
Руководитель УСЗН города Минусинска |
Н.А.Хаметшина |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Система социальной защиты
граждан города Минусинска"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях
N |
Наименование целевого индикатора, показателя результативности |
Единица |
Вес показателя результативности |
Источник |
Периодичность определения значений целевых индикаторов, показателей результативности |
Значение показателей |
|
|
|
|
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Отчетный финансовый год (2017 год) |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа "Система социальной защиты граждан города Минусинска" | ||||||||||||
1 |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право |
% |
х |
ведомственная отчетность |
ежеквартально |
21,4 |
22,3 |
22,3 |
22,3 |
22,3 |
22,3 |
22,3 |
2 |
Удельный вес детей, получающих меры социальной поддержки по оказанию услуг по перевозке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-инвалидов, детей из малоимущих семей в возрасте от 7 до 16 лет к количеству выделенных путевок министерством социальной политики края |
% |
х |
ведомственная отчетность |
ежеквартально |
0 |
0 |
0 |
97 |
97 |
97 |
97 |
3 |
Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих на них право |
% |
х |
ведомственная отчетность |
ежеквартально |
99,9 |
86,0 |
98,6 |
86,2 |
86,3 |
86,3 |
86,3 |
4 |
доля граждан, получивших услуги в муниципальном бюджетном учреждении социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" (далее - центр), в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
% |
х |
ведомственная отчетность |
ежеквартально |
99,9 |
86,0 |
98,6 |
86,2 |
96,3 |
96,6 |
96,6 |
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" |
руб. |
х |
Отчетные данные |
ежеквартально |
16127,40 |
17645,50 |
18224,10 |
20162,82 |
20162,82 |
20162,82 |
20162,82 |
Подпрограмма 2 Социальная поддержка семей, имеющих детей | ||||||||||||
|
Удельный вес детей, получающих меры социальной поддержки по оказанию услуг по перевозке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
детей из многодетных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-инвалидов, детей из малоимущих семей в возрасте от 7 до 16 лет к количеству выделенных путевок министерством социальной политики края |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
ежеквартально |
0 |
0 |
0 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Подпрограмма 4 "Повышение качества и доступности социальных услуг граждан | ||||||||||||
|
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) |
чел. |
0,4 |
информация банка данных "Адресная социальная помощь", форма N 6- собес |
ежеквартально |
43 |
40 |
41 |
43 |
43 |
43 |
43 |
|
Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
ежеквартально |
0 |
0 |
0 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
6 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания |
% |
0,2 |
результаты социологического опроса, проводимого в рамках "Декады качества |
ежеквартально |
100 |
100 |
100 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
7 |
населения муниципального образования город Минусинск" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных государственный полномочий |
% |
0,1 |
Отчетные данные |
ежеквартально |
99,9 |
99,8 |
98,5 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
9 |
Удельный вес: Количество обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году |
% |
0,1 |
Отчетные данные |
ежеквартально |
0 |
0 |
0,008 |
не более 0,1% |
не более 0,1% |
не более 0,1% |
не более 0,1% |
Руководитель УСЗН |
Н.А.Хаметшина |
Приложение 7
к муниципальной программе "Система
социальной защиты граждан города
Минусинска"
Распределение
планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы |
||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
Текущий финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Всего Итого на период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа |
Система социальной защиты граждан города Минусинска |
всего расходные обязательства по программе, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
74239,50 |
74239,50 |
74239,50 |
222718,50 |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
74239,50 |
74239,50 |
74239,50 |
222718,50 |
|||
2 |
Подпрограмма 2 |
Социальная поддержка семей, имеющих детей |
всего |
х |
х |
х |
х |
65,40 |
65,40 |
65,40 |
196,20 |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска
|
147 |
1003 |
0120006400 |
323 |
65,40 |
65,40 |
65,40 |
196,20 |
|||
3
|
Мероприятие 1.1
|
Обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно (в соответствии с Законом Красноярского края от 9 декабря 2010 года N 11-5397) |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска
|
147
|
1003
|
0120006400
|
323
|
65,40
|
65,40
|
65,40
|
196,20
|
4 |
Подпрограмма 4 |
Повышение качества и доступности социальных услуг граждан |
всего |
х |
х |
х |
х |
48465,20 |
48465,20 |
48465,20 |
145395,6 |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска
|
147 |
1002 |
0140001510 |
611 |
48465,20 |
48465,20 |
48465,20 |
145395,6 |
|||
5
|
Мероприятие 1.2
|
Расходы по социальному обслуживанию граждан, в том числе по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений социального обслуживания (в соответствии с Законом края от 16 декабря 2014 года N 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае") |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска
|
147
|
1002
|
0140001510
|
611
|
48465,20
|
48465,20
|
48465,20
|
145395,6
|
6 |
Мероприятие 1.3 |
Организация деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержи и социального обслуживания граждан |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска |
147 |
1002 |
0140001510 |
611 |
х |
х |
х |
х |
7 |
Мероприятие 1.4 |
Создание и укрепление материально-технической базы |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска |
147 |
1002 |
0140001510 |
611 |
х |
х |
х |
х |
8
|
Мероприятие 1.5
|
Повышение качества работы муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания граждан "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск", предоставление |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска
|
147
|
1002
|
0140001510
|
611
8 |
х
|
х
|
х
|
х
|
|
|
муниципальных услуг, повышение их качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Подпрограмма 5
|
Осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения (в соответствии с Законом края от 20 декабря 2005 года N 17-4294 3 |
всего |
х |
х |
х |
х |
25708,90 |
25708,90 |
25708,90 |
77126,70 |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска
|
147 |
1006
|
0150075130 |
х |
25708,90 |
25708,90 |
25708,90 |
77126,70 |
|||
10 |
Мероприятие 1.6 |
Создание условий для и эффективного управления функций переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска |
147 |
1006 |
0150075130 |
х |
25708,90 |
25708,90 |
25708,90 |
77126,7 |
Руководитель УСЗН |
Н.А.Хаметшина |
Приложение 8
к муниципальной программе "Система социальной
защиты граждан города Минусинска"
Распределение
планируемых объемов финансирования муниципальной программы по источникам финансирования
|
|
|
тыс. рублей |
||
N п/п |
Источники финансирования |
|
Объем финансирования |
||
Всего |
в том числе по годам |
||||
Текущий финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по программе "Система социальной защиты граждан города Минусинска" |
222718,50 |
74239,50 |
74239,50 |
74239,50 |
2 |
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
3 |
1. Бюджет города |
|
|
|
|
4 |
2. Краевой бюджет |
222718,50 |
74239,50 |
74239,50 |
74239,50 |
5 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Подпрограмма 2 всего |
196,20 |
65,40 |
65,40 |
65,40 |
8 |
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
9 |
1. Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
2. Краевой бюджет |
196,20 |
65,40 |
65,40 |
65,40 |
11 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Подпрограмма 4, всего |
145395,60 |
48465,20 |
48465,20 |
48465,20 |
14 |
По источникам финансирования: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
1. Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 |
2. Краевой бюджет |
145395,60 |
48465,20 |
48465,20 |
48465,20 |
17 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
Подпрограмма 5, всего |
77126,70 |
25708,90 |
25708,90 |
25708,90 |
20 |
По источникам финансирования: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 |
1. Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22 |
2. Краевой бюджет |
77126,70 |
25708,90 |
25708,90 |
25708,90 |
23 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель УСЗН |
Н.А.Хаметшина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 31 октября 2017 г. N АГ-2156-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.