Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Канска
от 16.11.2017 г. N 1030
Приложение
к постановлению администрации города Канска
от 16.11.2016 N 1166
Муниципальная программа города Канска
"Управление муниципальными финансами"
1. Паспорт
муниципальной программы города Канска "Управление муниципальными финансами"
Наименование муниципальной программы города Канска |
"Управление муниципальными финансами" (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы города Канска |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формирования и реализации"; Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы города Канска |
Финансовое управление администрации города Канска (далее - Финуправление г.Канска) |
Соисполнители муниципальной программы города Канска |
Нет |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска |
1. "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия". 2. "Управление муниципальным долгом города Канска". |
Цели муниципальной программы города Канска |
Повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
Задачи муниципальной программы города Канска |
1. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов городского бюджета. 2. Эффективное управление муниципальным долгом города Канска. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы города Канска |
Срок реализации: 2017 - 2030 годы |
Перечень целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска |
Приведен в приложении к настоящему паспорту |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы города Канска, в том числе по годам реализации программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 49 552 639,00 рублей, в том числе по годам: 2017 год - 14 014 587,00 рублей; 2018 год - 12 510 036,00 рублей; 2019 год - 11 514 008,00 рублей; 2020 год - 11 514 008,00 рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 10 300,00 рублей: 2017 год - 10 300,00 рублей; 2018 год - 0,00 рублей; 2019 год - 0,00 рублей; 2020 год - 0,00 рублей; средства городского бюджета - 49 542 339,00 рублей: 2017 год - 14 004 287,00 рублей; 2018 год - 12 510 036,00 рублей; 2019 год - 11 514 008,00 рублей; 2020 год - 11 514 008,00 рублей. |
2. Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальными финансами, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Канска.
Управление муниципальными финансами в городе Канске всегда было ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном, краевом и городском уровне. В муниципальной программе отражены основные направления развития в сфере финансов:
обеспечение сбалансированности бюджета;
развитие программно-целевых методов управления;
контроль за движением муниципальных средств.
Таким образом, возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.
Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные нарушения.
На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:
основной риск для муниципальной программы - изменение федерального и краевого законодательства. В первую очередь, данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений с Красноярским краем. Перераспределение расходных полномочий между краевым и городским бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений;
замедление темпов экономического развития. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет и, как следствие, отсутствие возможности повышения расходов бюджета, в связи с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере управления муниципальными финансами
Поставленные цели и задачи муниципальной программы соответствуют социально-экономическим приоритетам города Канска.
Целью муниципальной программы является повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов городского бюджета;
эффективное управление муниципальным долгом города Канска.
4. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы планируется обеспечить достижение следующих результатов, способствующих достижению задач муниципальной программы:
осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг с обеспечением 100% выполнения плана проверок (ревизий);
обеспечение не менее 99% муниципальных учреждений, разместивших в полном объеме требуемую информацию на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в текущем году;
обеспечение не менее 90% расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ;
своевременное составление проекта решения о бюджете и отчета об исполнении городского бюджета;
не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов городского бюджета (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений) выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечение исполнения расходных обязательств города;
качественное планирование доходов городского бюджета;
сохранение уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств со средней оценкой не ниже 3 баллов;
обеспечение покрытия дефицита городского бюджета за счет заемных средств с сохранением объема муниципального долга города Канска на уровне, не превышающем объем доходов городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечение своевременного и в полном объеме обслуживания муниципального долга города Канска;
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по объему муниципального долга города Канска и расходам на его обслуживание;
обновление информации, представленной в рубрике "Открытый бюджет" на официальном сайте Финуправления г.Канска.
5. Информация по подпрограммам муниципальной программы
Для достижения цели муниципальной программы и решения задач в сфере управления муниципальными финансами в муниципальную программу включены две подпрограммы:
1. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия (далее - подпрограмма 1).
Эффективное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого роста экономики на основе стабильного функционирования и развития бюджетной системы.
В настоящее время в сфере руководства и управления финансовыми ресурсами в городе Канске сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
- сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации главных распорядителей бюджетных средств к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
- слабая взаимосвязанность с бюджетным процессом инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;
- отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности.
Управление финансовыми ресурсами продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами финансовой политики города.
Разработка подпрограммы и ее дальнейшая реализация позволит обеспечить устойчивое функционирование бюджетного процесса в городе, системы исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также повышение эффективности использования средств городского бюджета.
Эффективность реализации подпрограммы 1 зависит не только от деятельности Финуправления г.Канска, но и от деятельности главных распорядителей средств бюджета города.
Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития города в условиях замедления темпов роста доходов бюджета увеличивает актуальность разработки и реализации данной подпрограммы.
Целью подпрограммы 1 является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов городского бюджета.
Для достижения цели подпрограммы 1 необходимо решить следующие задачи:
повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета;
обеспечение доступа для граждан к информации о городском бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме.
Срок реализации подпрограммы 1: 2017 - 2020 годы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1:
обеспечение не менее 90% расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ;
своевременное составление проекта решения о бюджете и отчета об исполнении городского бюджета;
не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов городского бюджета (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений) выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечение исполнения расходных обязательств города;
качественное планирование доходов городского бюджета;
сохранение уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств со средней оценкой не ниже 3 баллов;
обновление информации, представленной в рубрике "Открытый бюджет" на официальном сайте Финуправления г.Канска;
обеспечение не менее 99% муниципальных учреждений, разместивших в полном объеме требуемую информацию на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в текущем году;
осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг с обеспечением 100% выполнения плана проверок (ревизий).
2. Управление муниципальным долгом города Канска (далее - подпрограмма 2).
Долговая политика города Канска (далее - долговая политика) является неотъемлемой частью финансовой политики города Канска.
Приоритетом долговой политики является обеспечение сбалансированности городского бюджета. В качестве основного инструмента заимствований с целью покрытия дефицита городского бюджета используются бюджетные кредиты, предоставленные из краевого бюджета.
Долговая политика будет направлена на поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне с соблюдением ограничений, установленных бюджетным законодательством.
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2 является проведение ответственной долговой политики.
Целью подпрограммы 2 является эффективное управление муниципальным долгом.
Для достижения цели подпрограммы 2 необходимо решить следующие задачи:
сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне;
соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных бюджетным законодательством;
обслуживание муниципального долга.
Срок реализации подпрограммы 2: 2017 - 2020 годы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:
обеспечение покрытия дефицита городского бюджета за счет заемных средств с сохранением объема муниципального долга города Канска на уровне, не превышающем объем доходов городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечение своевременного и в полном объеме обслуживания муниципального долга города Канска;
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по объему муниципального долга города Канска и расходам на его обслуживание.
6. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Канска за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельного мероприятия муниципальной программы города Канска (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы) приведена в приложении N 4 к муниципальной программе.
Руководитель Финуправления г.Канска |
Н.А.Тихомирова |
Приложение
к Паспорту муниципальной программы города Канска
"Управление муниципальными финансами"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска
N |
Цели, целевые показатели муниципальной программы города Канска |
Ед. |
Год, предшествующий реализации муниципальной программы города Канска |
Годы реализации муниципальной программы города Канска |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
годы до конца реализации муниципальной программы города Канска в пятилетнем интервале |
||||
2025 год |
2030 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель - повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами | |||||||||
1 |
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Канска |
% |
95,7 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
2 |
Отношение муниципального долга города Канска к доходам городского бюджета, за исключением безвозмездных поступлений |
% |
37,0 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
Приложение N 3
к Муниципальной программе города Канска
"Управление муниципальными финансами"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Канска за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов
|
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
|||
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
|||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
план |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа города Канска |
Управление муниципальными финансами |
всего расходные обязательства по муниципальной программе |
903 |
Х |
Х |
Х |
12 510 036,00 |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
35 538 052,00 |
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Финуправление г.Канска |
903 |
Х |
Х |
Х |
12 510 036,00 |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
35 538 052,00 |
||
2 |
Подпрограмма 1 |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
903 |
Х |
Х |
Х |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
34 542 024,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Финуправление г.Канска |
903 |
Х |
Х |
Х |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
34 542 024,00 |
||
3 |
Подпрограмма 2 |
Управление муниципальным долгом города Канска |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
903 |
Х |
Х |
Х |
996 028,00 |
0,00 |
0,00 |
996 028,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Финуправление г.Канска |
903 |
Х |
Х |
Х |
996 028,00 |
0,00 |
0,00 |
996 028,00 |
Приложение N 4
к Муниципальной программе города Канска
"Управление муниципальными финансами"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
план | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальная программа города Канска
|
Управление муниципальными финансами |
Всего |
12 510 036,00 |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
35 538 052,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
|
городской бюджет |
12 510 036,00 |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
35 538 052,00 |
||
|
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2 |
Подпрограмма 1 |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
Всего |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
34 542 024,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
|
городской бюджет |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
34 542 024,00 |
||
|
краевой бюджет |
0,0000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3 |
Подпрограмма 2 |
Управление муниципальным долгом города Канска |
Всего |
996 028,00 |
0,00 |
0,00 |
996 028,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
|
городской бюджет |
996 028,00 |
0,00 |
0,00 |
996 028,00 |
||
|
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 1
к Муниципальной программе города Канска
"Управление муниципальными финансами"
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска |
"Управление муниципальными финансами" |
Исполнитель подпрограммы |
Финансовое управление администрации города Канска (далее - Финуправление г.Канска) |
Цель подпрограммы |
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов городского бюджета |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета. 2. Обеспечение доступа для граждан к информации о городском бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведен в приложении к паспорту подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств городского бюджета составляет 34 542 024,00 рубля, в том числе по годам: 2018 год - 11 514 008,00 рублей; 2019 год - 11 514 008,00 рублей; 2020 год - 11 514 008,00 рублей. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет Финуправление г.Канска. Оно выбрано в качестве исполнителя подпрограммы в соответствии с закрепленными за ним полномочиями по организации и развитию бюджетного процесса в городе Канске.
Реализация программных мероприятий производится в соответствии со следующими основными правовыми актами города, регулирующими бюджетный процесс:
- решением Канского городского Совета депутатов от 20.02.2008 N 41-409 "О Положении о бюджетном процессе в городе Канске";
- постановлением администрации г.Канска от 04.06.2010 N 896 "О порядке составления проекта решения о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период";
- постановлением администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формирования и реализации";
- постановлением администрации г.Канска от 19.04.2012 N 553 "Об утверждении показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Канска и методики их оценки".
Решение Канского городского Совета депутатов от 20.02.2008 N 41-409 "О Положении о бюджетном процессе в городе Канске" является базовым нормативным правовым актом города, в котором определены участники бюджетного процесса, вопросы формирования доходов и расходов городского бюджета, процессы составления, рассмотрения, утверждения и исполнения городского бюджета. На основании данного решения принимаются нормативные правовые акты, регулирующие отдельные вопросы бюджетного процесса в городе. Указанное решение постоянно актуализируется в связи с изменениями, вносимыми в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
В соответствии с постановлением администрации города Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска" утверждены муниципальные программы города, охватывающие основные сферы деятельности органа местного самоуправления города. Муниципальные программы города Канска реализуются с 2014 года. В 2017 - 2020 годах будет продолжен охват расходов городского бюджета программно-целевыми методами их формирования.
Постановление администрации города Канска от 19.04.2012 N 553 "Об утверждении показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Канска и методики их оценки" содержит перечень показателей, характеризующих уровень управления финансами в городе Канске. Финуправление г.Канска планирует ежегодно проводить мониторинг данных показателей и обеспечивать проведение мероприятий, направленных на повышение оценки качества управления городскими финансами. Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента направляются в адрес главы города Канска и размещаются на официальном сайте муниципального образования город Канск в сети Интернет.
Одними из основных вопросов, решаемых Финуправлением г.Канска, в рамках выполнения задач подпрограммы являются:
- подготовка проектов решений о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
- формирование пакета документов для представления на рассмотрение Канского городского Совета депутатов одновременно с проектами решений о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
- определение параметров городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом различных вариантов сценарных условий;
- обеспечение исполнения городского бюджета по доходам и расходам;
- своевременное и качественное составление отчетности об исполнении городского бюджета;
- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики "Открытый бюджет", созданной на официальном сайте Финуправления г.Канска. Размещение информации производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Красноярского края, нормативно-правовыми актами города;
- организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Финуправление г.Канска осуществляет проверку соответствия состава размещенных муниципальными учреждениями документов на сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru требованиям, установленным пунктом 7 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
В случае выявления несоответствия размещенных муниципальными учреждениями документов на сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru установленным требованиям, Финуправление г.Канска уведомляет соответствующих главных распорядителей средств городского бюджета и в дальнейшем следит за устранением замечаний и обновлением указанной информации.
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит за использованием средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Финуправлением г.Канска в утвержденном руководителем Порядке, разработанном в соответствии с постановлением администрации г.Канска от 23.09.2014 N 1549 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города".
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется Финуправлением г.Канска путем проведения полугодового мониторинга показателей результативности подпрограммы.
Внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации г.Канска от 21.10.2014 N 1763 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Канска по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной комиссией города Канска в соответствии с действующим законодательством.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы Финуправление г.Канска организует ведение и представление полугодовой (годовой) отчетности в финансовый орган и в отдел экономического развития Администрации города Канска по установленным срокам.
Руководитель Финуправления г.Канска |
Н.А.Тихомирова |
Приложение
к Паспорту подпрограммы "Обеспечение реализации
муниципальной программы и прочие мероприятия"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы
N |
Цель, показатели результативности |
Ед. |
Источник |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель подпрограммы - создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов городского бюджета | |||||||
Задача 1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета | |||||||
1 |
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Канска |
% |
годовой отчет об исполнении бюджета |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
2 |
Обеспечение исполнения расходных обязательств города (без учета безвозмездных поступлений) |
% |
годовой отчет об исполнении бюджета |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
3 |
Соотношение количества проведенных плановых проверок (ревизий) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг к количеству запланированных |
% |
отчет о контрольной деятельности по итогам года |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Обеспечение доступа для граждан к информации о городском бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме | |||||||
4 |
Разработка и размещение на официальном сайте Финуправления г.Канска брошюры "Путеводитель по бюджету города Канска" |
единиц |
официальный сайт Финуправления г.Канска |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение
к Подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной
программы и прочие мероприятия"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы, рублей |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГР БС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
итого на очередной финансовый год и плановый период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель подпрограммы - создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов городского бюджета | |||||||||||
Задача 1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета | |||||||||||
1 |
Мероприятие 1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
Финуправление г.Канска |
903 |
0106 |
0910000310 |
120, 240,850 |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
34 542 024,00 |
Х |
2 |
Мероприятие 1.2. Внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на "программный бюджет" |
Финуправление г.Канска |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Своевременное составление проекта городского бюджета и отчета об исполнении городского бюджета (не позднее 15 ноября и 1 апреля текущего года соответственно); отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 10% к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
3 |
Мероприятие 1.3. Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
Финуправление г.Канска |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (не ниже 3 баллов) |
4 |
Мероприятие 1.4. Обеспечение исполнения бюджета по доходам |
Финуправление г.Канска |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 120% ежегодно) |
5 |
Мероприятие 1.5. Организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
Финуправление г.Канска |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Доля муниципальных учреждений, разместивших в текущем году в полном объеме требуемую информацию на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru (не менее 99% ежегодно) |
6 |
Мероприятие 1.6. Обеспечение формирования и исполнения доходов городского бюджета с учетом информации, полученной в рамках взаимодействия с ФНС N 8 по Красноярскому краю |
Финуправление г.Канска |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Исполнение городского бюджета по доходам без учета доходов по безвозмездным поступлениям к первоначальному бюджету (от 80% до 120% ежегодно) |
7 |
Мероприятие 1.7. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Финуправление г.Канска |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Соотношение количества проведенных плановых проверок (ревизий) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг к количеству запланированных (не менее 100% ежегодно). |
Задача 2. Обеспечение доступа для граждан к информации о городском бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме | |||||||||||
8 |
Мероприятие 2.1. Наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики "Открытый бюджет", созданной на официальном сайте Финуправления г.Канска |
Финуправление г.Канска |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Периодичность обновления информации, представленной в рубрике "Открытый бюджет" на официальном сайте Финуправления г.Канска (1 раз в месяц ежегодно) |
9 |
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
11 514 008,00 |
34 542 024,00 |
|
Приложение N 2
к Муниципальной программе города Канска
"Управление муниципальными финансами"
Подпрограмма
"Управление муниципальным долгом города Канска"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Управление муниципальным долгом города Канска" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска |
"Управление муниципальными финансами" |
Исполнитель подпрограммы |
Финансовое управление администрации города Канска (далее - Финуправление г.Канска) |
Цель подпрограммы |
Эффективное управление муниципальным долгом города Канска (далее - муниципальный долг) |
Задачи подпрограммы |
1. Сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне. 2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных бюджетным законодательством. 3. Обслуживание муниципального долга |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведен в приложении к паспорту подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств городского бюджета составляет 996 028,00 рублей, в том числе по годам: 2018 год - 996 028,00 рублей; 2019 год - 0,00 рублей; 2020 год - 0,00 рублей. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет Финуправление г.Канска. Оно выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу специализации его деятельности по вопросам управления муниципальным долгом и обслуживания долговых обязательств.
3.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
1) разработка программы муниципальных внутренних заимствований города Канска (далее - программа) на очередной финансовый год и плановый период.
Разработка программ осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Канского городского Совета депутатов от 20.02.2008 N 41-409 "О Положении о бюджетном процессе в городе Канске".
Проекты программ в целях обеспечения покрытия дефицита городского бюджета разрабатываются на основе прогноза социально-экономического развития города Канска на очередной финансовый год и плановый период и основных показателей проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Они должны обеспечивать сохранение объема муниципального долга города Канска на уровне, не превышающем объем доходов городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реализация указанного мероприятия позволит обеспечить соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по объему муниципального долга города Канска и расходам на его обслуживание.
Ограничения по предельному объему муниципального долга, предельному объему заимствований, предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга должны соблюдаться при утверждении бюджета города Канска на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении и внесении изменений в бюджет города Канска на очередной финансовый год и плановый период;
3) осуществление расходов на обслуживание муниципального долга города Канска.
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита городского бюджета через осуществление заимствований в городском бюджете соответственно предусматриваются расходы на обслуживание муниципального долга.
Реализация указанного мероприятия предполагает исполнение в полном объеме долговых обязательств по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.
Расходование средств бюджета города Канска на обслуживание муниципального долга осуществляется на основании договоров о предоставлении бюджетных кредитов из краевого бюджета;
4) соблюдение сроков исполнения долговых обязательств города Канска.
Реализация указанного мероприятия предполагает своевременное обслуживание муниципального долга города Канска. Соответственно, при своевременном и полном исполнении всех принятых городом Канском долговых обязательств записи о наличии просроченной задолженности в муниципальной долговой книге города Канска отсутствуют.
3.3. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит за использованием средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Финуправлением г.Канска в утвержденном руководителем Порядке, разработанном в соответствии с постановлением администрации г.Канска от 23.09.2014 N 1549 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города".
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется Финуправлением г.Канска путем проведения полугодового мониторинга показателей результативности подпрограммы.
4.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации г.Канска от 21.10.2014 N 1763 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Канска по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
4.3. Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной комиссией города Канска в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы Финуправление г.Канска организует ведение и представление полугодовой (годовой) отчетности в финансовый орган и в отдел экономического развития Администрации города Канска по установленным срокам.
Руководитель Финуправления г.Канска |
Н.А.Тихомирова |
Приложение
к Паспорту подпрограммы
"Управление муниципальным
долгом города Канска"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель подпрограммы - эффективное управление муниципальным долгом города Канска | |||||||
Задача 1. Сохранение объема и структуры муниципального долга города Канска на экономически безопасном уровне | |||||||
1 |
Отношение муниципального долга города Канска к доходам городского бюджета, за исключением безвозмездных поступлений |
% |
Решения Канского городского Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета города Канска и о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета города Канска |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
Задача 2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга города Канска и расходам на его обслуживание, установленных бюджетным законодательством | |||||||
2 |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам городского бюджета |
% |
Решения Канского городского Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета города Канска и о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета города Канска |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
Задача 3. Обслуживание муниципального долга города Канска | |||||||
3 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
Решения Канского городского Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета города Канска и о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета города Канска |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
4 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Канска |
рублей |
Муниципальная долговая книга города Канска |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение
к Подпрограмме
"Управление муниципальным
долгом города Канска"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы, рублей |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГР БС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
итого на очередной финансовый год и плановый период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель подпрограммы - эффективное управление муниципальным долгом города Канска | |||||||||||
Задача 1. Сохранение объема и структуры муниципального долга города Канска на экономически безопасном уровне | |||||||||||
1 |
Мероприятие 1.1. Разработка программы муниципальных внутренних заимствований города Канска на очередной финансовый год и плановый период |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Х |
X |
обеспечение покрытия дефицита городского бюджета за счет заемных средств (ежегодно) с сохранением объема муниципального долга города Канска на уровне, не превышающем объем доходов городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Задача 2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга города Канска и расходам на его обслуживание, установленных бюджетным законодательством | |||||||||||
2 |
Мероприятие 2.1. Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Х |
X |
соответствие объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации (ежегодно) |
Задача 3. Обслуживание муниципального долга города Канска | |||||||||||
3 |
Мероприятие 3.1. Осуществление расходов на обслуживание муниципального долга города Канска |
Финуправление г.Канска |
903 |
1301 |
0920080720 |
730 |
996 028,00 |
0,00 |
0,00 |
996 028,00 |
обслуживание муниципального долга города Канска в полном объеме (ежегодно) |
4 |
Мероприятие 3.2. Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств города Канска |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Х |
X |
своевременное обслуживание муниципального долга города Канска (ежегодно) |
5 |
Итого по подпрограмме |
X |
X |
X |
X |
X |
996 028,00 |
0,00 |
0,00 |
996 028,00 |
X |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 16 ноября 2017 г. N 1030 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.