Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Канска
от 30.11.2017 г. N 1085
Приложение
к постановлению администрации города Канска
от 23.11.2016 N 1191
Муниципальная программа
города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
1. Паспорт муниципальной программы города Канска
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Наименование муниципальной программы города Канска |
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы города Канска |
Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формирования и реализации"; Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы города Канска |
муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" (далее - Управление по делам ГО и ЧС г.Канска) |
Соисполнители муниципальной программы города Канска |
нет |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска |
Подпрограмма 1 "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма 1) Подпрограмма 2 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Канска" (далее - подпрограмма 2) |
Цели муниципальной программы города Канска |
Создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска (далее - город) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Задачи муниципальной программы города Канска |
1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска 2. Создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, а также предотвращение материального ущерба |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы города Канска |
Срок реализации: 2017 - 2030 годы, без деления на этапы |
Перечень целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска |
Приведен в приложении к паспорту муниципальной программы |
Информация по ресурсному обеспечению программы города Канска, в том числе по годам реализации программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 111 298 038,00 руб., в том числе по годам: 2017 год - 27 625 288,00 руб. 2018 год - 35 331 799,00 руб. 2019 год - 24 324 888,00 руб. 2020 год - 24 016 063,00 руб. Из них: средства краевого бюджета - 1 680 400,00 руб., в том числе по годам: 2017 год - 1 680 400,00 руб., средства городского бюджета - 109 617 638,00 руб., в том числе по годам: 2017 год - 25 944 888,00 руб. 2018 год - 35 331 799,00 руб. 2019 год - 24 324 888,00 руб. 2020 год - 24 016 063,00 руб. |
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития в сфере защиты населения
и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения города
Город Канск расположен в восточной части Красноярского края на расстоянии 230 км от краевого центра г. Красноярска. Площадь городской застройки составляет около 100 квадратных километров. Река Кан разделяет город на лево- и правобережные части. Город подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:
Источниками чрезвычайных ситуаций на территории города являются:
а) Потенциально опасные объекты, опасные производственные объекты, а также объекты, использующие в своем производстве аварийные химически опасные вещества (АХОВ);
б) Водные объекты, создающие угрозу затопления в результате паводков и являющиеся объектами неконтролируемого отдыха горожан на воде в летний период.
Сложной остается обстановка с гибелью людей на водных объектах в черте города Канска. В последние годы наметилось улучшение ситуации в связи с дежурством спасателей в традиционно сложившихся местах отдыха у водных объектов.
В связи с большим износом коммунально-энергетического хозяйства значительно возросло количество аварий на сетях отопления, холодного и горячего водоснабжения, электросетях, что приводит к нарушению условий жизнедеятельности и наносит ущерб экологии. Из-за отсутствия дренажных систем либо их засорения в паводковый период попадают под подтопление значительные территории левобережной части города.
Исходя из физико-географической оценки, иных факторов, источниками чрезвычайных ситуаций, возможными на территории города и существенно нарушающими жизнеобеспечение населения, являются:
- штормовые порывы ветра до 25 м/с;
- сильные похолодания до -40 °С и ниже;
- обильные снегопады и сильные метели в зимнее время;
- весенний паводок;
- подтопление части жилых домов в левобережной части города склоновыми стоками в период интенсивного снеготаяния;
- возгорания травы, мусора, отходов лесопиления, пожары в лесопосадках на территории муниципального образования город Канск в весенне-летний пожароопасный период;
- дорожно-транспортные происшествия;
- техногенные пожары;
- пожары в жилых домах и надворных постройках (уничтожение имущества граждан);
- аварии на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
Растущее количество чрезвычайных ситуаций способно подорвать не только экономику, но и поставить под угрозу безопасное проживание людей на территории городского округа, вызвать социально-политическую нестабильность.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики города.
На территории города расположены 3 потенциально взрывопожароопасных объекта.
С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях (авариях) в городе создано муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" с численностью 50 человек, имеющее в своем составе межмуниципальную единую дежурно-диспетчерскую службу и отряд экстренного реагирования.
Основные направления деятельности учреждения:
- обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- обеспечение мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО);
- организация обучения неработающего населения способам защиты в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в области
гражданской обороны, защиты населения и территорий города от ЧС
Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от ЧС являются:
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах города;
- организация проведения мероприятий по ГО;
- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;
- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;
- обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;
- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий города от ЧС;
- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС.
Приоритетами в области пожарной безопасности являются:
- организация и осуществление первичных мер пожарной безопасности;
- оказание помощи в организации и осуществлении тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- организация работ по спасению людей при пожарах;
- профилактическая работа на объектах жилого назначения;
- развитие добровольных пожарных формирований.
Приоритетами в области организации обучения и информирования населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера являются:
- организация плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
- повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;
- информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
Задачи программы:
1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска;
2. Создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, а также предотвращение материального ущерба.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
- всесторонний информационный обмен между межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службой города Канска и Канского района Красноярского края, ФГКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Красноярскому краю" и дежурно-диспетчерскими службами предприятий и организаций города Канска;
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- совершенствование способов проведения аварийно-спасательных работ;
- безопасность и охрана жизни людей на водных объектах города;
- повышение эффективности тушения пожаров на территории города за счет увеличения работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения, создание минерализованных полос в лесных массивах и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- обучение спасателей отряда экстренного реагирования Управления по делам ГО и ЧС г.Канска методам и способам тушения пожаров, получение лицензии на осуществлении деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры;
- пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности;
- оказание помощи спасателям поисково-спасательного гарнизона г.Канска при тушении пожаров;
- функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения города на случай чрезвычайных ситуаций и военных действий;
- осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска, специалистов единой дежурно-диспетчерской службы города и спасателей ОЭР;
- финансовое обеспечение основных направлений деятельности Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района).
4. Прогноз конечных результатов программы
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности.
Источником информации по показателям является ведомственная статистика.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы к 2030 году:
- увеличение количества объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных до 200 ед;
- увеличение (поддержание) в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения не менее 98,0%;
- увеличение минерализованных полос не менее 19,2 км;
- увеличение количества населения города, охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 50 %;
- проведение подготовки должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска в соответствии с планом до 5 чел.;
- увеличение количества населения города, охваченного обучением и информированием действий в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний не менее 85%;
- увеличение обеспеченности Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС не менее 91,5%;
- увеличение предупреждающих информационных знаков на водных объектах города до 10 ед.;
- расширение охвата оповещения населения территории г.Канска не менее 90%;
- увеличение использования для перехвата телеэфира организаций, осуществляющих вещание на территорию города Канска не менее 100%;
- увеличение использования для перехвата радиоэфира организаций, осуществляющих вещание на территорию города Канска не менее 90%.
Перечень целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска представлены в приложении N 1 к паспорту муниципальной программы.
5. Информация по подпрограммам
Перечень полномочий местного значения для муниципальных образований определен Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В нем подчеркивается, что вопросом местного значения является организация и осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.
В состав муниципальной программы входят следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма 1);
Подпрограмма 2 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Канска" (далее - подпрограмма 2).
Реализация подпрограмм направлена на проведение на территории муниципального образования город Канск комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, а также предотвращение материального ущерба и безопасности людей на водных объектах, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Подпрограммы являются организационной и методической основой для реализации основных направлений развития и приоритетов в области защиты населения и территорий муниципального образования город Канск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Целью подпрограммы 1 является снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска.
Задачи подпрограммы 1:
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города.
2. Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения.
3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья.
4. Содержание и дооснащение Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района).
Целью подпрограммы 2 является создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, а также предотвращение материального ущерба.
Задачи подпрограммы 2:
1. Организация муниципальной системы оповещения населения, мониторинга пожарной обстановки в г.Канске.
2. Дооснащение управления по делам ГО и ЧС г.Канска (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) аварийно-спасательным оборудованием, средствами пожаротушения и коллективной защиты".
3. Организация обучения населения, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний, содействие созданию добровольной пожарной охраны (объектовой).
4. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов), обустройство минерализованных полос.
В городе создана система управления городским звеном краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС).
Функционирование информационно-технологической базы городского звена ТП РСЧС решается путем обеспечения работоспособности существующего оборудования, оснащения рабочих мест оперативно-диспетчерских служб города современными средствами связи, обработки и передачи информации.
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска является абонентом корпоративной мультисервисной сети краевого государственного казенного учреждения "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края" (далее - КГКУ "Центр ГО и ЧС") и имеет возможность осуществлять информационный обмен между службами ГО, ЧС и ПБ Красноярского края в рамках существующих каналов доступа к территориям края на основе цифровой сети связи и передачи данных.
Управлением по делам ГО и ЧС г.Канска эксплуатируется развитая сеть связи и передачи данных, включающая категорированные объекты, потенциально опасные объекты, организации, в эксплуатации которых находятся объекты повышенной опасности, объекты жизнеобеспечения населения. Созданная система позволяет осуществлять:
- доступ к общим информационным базам данных и программным системам Главного Управления МЧС России по Красноярскому краю;
- режим оперативной и аварийной голосовой связи (телефония, селекторная) по всем направлениям;
- режим передачи видеоинформации (видеоконференция, передача фото- и картографической информации с места ЧС);
- применение программно-технических средств и систем анализа и принятия решений при предупреждении и ликвидации ЧС, пожаров, паводков.
Структурное подразделение управления по делам ГО и ЧС г.Канска - отряд экстренного реагирования (ОЭР) как профессиональное аварийно-спасательное формирование осуществляет свою деятельность по:
- поддержанию сил и средств ОЭР в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации природного, техногенного и бытового характера;
- оказанию помощи пострадавшим и спасению людей при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и других экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью населения, наносящих вред окружающей среде;
- координации действий находящихся на территории города ведомственных, общественных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- проведению профилактической работы по предупреждению несчастных случаев среди населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечению оперативной доставки спасателей, специального снаряжения, оборудования, продуктов питания, медикаментов и другого имущества в район чрезвычайной ситуации;
- проведению самостоятельно или во взаимодействии с другими формированиями первоочередных аварийно-спасательных работ;
- участию в обучении населения методам и приемам само- и взаимопомощи при несчастных случаях в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и бытового характера;
- осуществлению связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам деятельности ОЭР службы спасения и взаимного опыта с другими спасательными службами, внедрению передового опыта ведения аварийно-спасательных работ по оказанию помощи пострадавшему населению в чрезвычайных ситуациях.
Кроме того, выполняя свои задачи по оказанию помощи населению на территории города Канска, спасатели оказывают помощь пострадавшим в ДТП на автодорогах Канского, Иланского и Абанского районов.
Штатная численность ОЭР составляет 17 человек.
В зоне оперативного реагирования ОЭР располагаются водные объекты города - 10 км участка реки Кан с протоками Енатеевская, русло Старый Кан, притоками Курыш, Тарайка. Массовый выход населения для рыбного промысла, как в летнее, так и в зимнее время и места массового отдыха населения в летнее время на берегах водоемов создают предпосылки происшествий на водных объектах города.
В условиях дефицита финансовых средств и дотационности бюджета города Канска отсутствует возможность создания добровольных пожарных дружин и добровольных пожарных команд. Распоряжением администрации города Канска от 10.10.2011 N 1300 "Об организации клуба добровольных пожарных, спасателей и волонтеров" создан клуб добровольных пожарных, спасателей и волонтеров в составе 40 человек, силами которых проводится комплекс мероприятий по пожарной безопасности.
Для ведения противопожарной агитации и пропаганды мер пожарной безопасности среди населения Распоряжением администрации города от 05.04.2007 N 302 создана группа общественных инструкторов пожарной профилактики.
Распоряжением администрации города от 12.03.2008 N 235 утвержден состав общественных инструкторов пожарной профилактики в составе 21 человека.
Обеспеченность ОЭР техникой, оборудованием и имуществом составляет 11,23% от норматива.
В 2016 год отряд экстренного реагирования (ОЭР) совершил более 825 выезда (в 2015 году 863 выезда) по оказанию помощи населению из них:
- на дорожно-транспортные происшествия - 24;
- оказание помощи сотрудникам МУВД - 9;
- спасение животных - 24;
- подозрение на взрывное устройство - 12;
- пожары - 74;
- вскрытие дверей - 533;
- обеспечение безопасности - 29;
- профилактические работы с населением - 14;
- учения (тренировки) - 3;
- сбор информации - 21;
- работа с АХОВ - 5;
- Поисково - спасательные работы - 1.
Организация работы "ОЭР", уровень материально-технического оснащения и финансового обеспечения позволили в 2016 году оперативно реагировать на различного рода происшествия, обеспечить безопасность и охрану жизни людей на территории города Канска.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 17.06.2013 N 802 "О материальных резервах города Канска, предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера" установлены номенклатура и объемы создаваемых резервов и запасов материальных средств, определены структурные подразделения администрации города, организующие работу по их созданию и содержанию. Управление по делам ГО и ЧС г.Канска является держателем резервов материально-технических средств для жизнеобеспечения пострадавшего населения, материально-технических средств для ликвидации ЧС. Кроме этого, на Управление по делам ГО и ЧС г.Канска возложено создание и содержание запасов плавающих средств, противопожарных средств, средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля в целях гражданской обороны.
Однако, отсутствие целевого финансирования на создание резерва материальных средств не позволяет создать необходимые запасы.
Основными направлениями деятельности Управления по делам ГО и ЧС г.Канска являются:
- участие в организации проведения мероприятий по ГО;
- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;
- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;
- обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;
- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий края от ЧС межмуниципального и регионального характера;
- участие в организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС межмуниципального и регионального характера;
- подготовка предложений о финансировании мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС;
- радиационная, химическая разведки и дозиметрический контроль;
- хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера.
В г.Канске действует территориальная АСЦО ГО Красноярского края на базе аппаратуры "П-160" и "П-164". Аппаратура установлена на ЛТЦ Канского района МЦТЭТ г.Канска Красноярского филиала ПАО "Ростелеком" и ПУ МЕДДС.
АСЦО ГО Красноярского края обеспечивает:
- циркулярное или выборочное оповещение руководящего состава с передачей на телефоны абонентов стоек циркулярного вызова сигнала "Объявлен сбор" или речевого сообщения от оперативного дежурного ПУ МЕДДС;
- передачу сигналов оповещения для населения города по средствам телевизионного вещания, в действующей в настоящее время автоматизированной системе централизованного оповещения гражданской обороны города используются каналы для оповещения населения;
- звуковое сопровождение ТВ-канала "Канск 5 канал" циркулярную и выборочную передачу населению сигнала "Внимание всем!".
Зона вещания перехватываемых каналов ТВ-вещания "Канск 5 канал" покрывает всю территорию г.Канска (100%).
Для оповещения населения используется 13 электросирен АСЦО ГО Красноярского края с охватом 54% территории г.Канска. На стойку централизованного вызова АСЦО ГО заведено 50 абонентов.
Оповещение населения районов города, непосредственно попадающих в зону ЧС, осуществляется автомобилями МО МВД России "Канский", оснащенными установками громкоговорящей связи в соответствии с "Планом оповещения населения мобильными нарядами оперативных служб". В дежурной части МО МВД России "Канский" заложены маршрутные карточки оповещения.
Постановлением администрации г.Канска от 16.02.2012 N 197 создана межмуниципальная ЕДДС (МЕДДС) города Канска и Канского района, которая функционирует на базе Управления по делам ГО и ЧС г.Канска.
МЕДДС функционирует в круглосуточном режиме. Пункт управления МЕДДС оборудован в защитном сооружении ГО, расположенном вне зоны возможных разрушений, подтоплений, и оснащен автономными системами водо-, тепло-, электроснабжения, фильтровентиляцией и средствами управления, связи и оповещения: аппаратурой АСЦО ГО Красноярского края "П-160", тремя автоматизированными рабочими местами оперативно-дежурной смены, мини-АТС, телефонами, факсом, телетайпом, многофункциональным устройством, средствами КВ- и УКВ-радиосвязи, интернетом.
В оперативно-дежурной смене МЕДДС имеется:
- 7 прямых каналов связи с ДДС пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службой, химически опасным объектом "Мясо", ж/д станции "Канск-Енисейский", метеостанцией;
- 8-канальная система записи переговоров оперативно-дежурной смены МЕДДС "Градиент 121 СН";
- 4-канальная система оповещения "Градиент 128 ОП".
Все операторы сотовой и фиксированной связи предоставляют доступ к ЕДДС через единый номер "112". В связи с вводом приема сообщений на номер "112" значительно увеличилось количество принятых сообщений граждан оперативными дежурными и их дальнейшая переадресация в службы экстренного реагирования.
Информация по подпрограммам представлена в приложениях N 3, 4 к муниципальной программе.
6. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Приложение
к Паспорту муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы города Канска
с указанием планируемых к достижению значений в результате
реализации муниципальной программы города Канска
N п/п |
Цели, целевые показатели муниципальной программы города Канска |
Ед. изм. |
2016 год |
Годы реализации муниципальной программы города Канска |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Годы до конца реализации муниципальной программы города Канска в пятилетнем интервале |
|||||
факт |
2025 год |
2030 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель муниципальной программы города Канска: Создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||||||||
1.1 |
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и приемо-передачи данных. |
ед. |
191 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
200 |
1.2 |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
тыс.чел |
54,3 |
46,5 |
47,5 |
48,5 |
49,0 |
49,5 |
50,0 |
1.3 |
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города |
ед. |
4 |
6 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.4 |
Наличие видеокамер в пожароопасных районах города Канска |
ед. |
х |
х |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.5 |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний |
тыс.чел |
х |
х |
80,1 |
82,3 |
85 |
85 |
85 |
1.6 |
Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения |
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения |
97,7 |
87 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
1.7. |
Обеспечение обустройства минерализованных полос |
км |
х |
х |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
Приложение N 1
к Муниципальной программе "Защита населения
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" города Канска за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов
N п/п |
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограмма) |
Наименование программы города Канска, подпрограммы |
Наименование главного распределителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого на 2018-2020 годы |
|||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
План |
||||||||
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1 |
Муниципальная программа |
Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
всего расходные обязательства по муниципальной программе города Канска |
Х |
Х |
Х |
Х |
35 331 799,00 |
24 324 888,00 |
24 016 063,00 |
83 672 750,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
Х |
Х |
Х |
35 331 799,00 |
24 324 888,00 |
24 016 063,00 |
83 672 750,00 |
||||
|
1.1 |
Подпрограмма 1 |
Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
904 |
Х |
Х |
Х |
25 031 799,00 |
24 124 888,00 |
23 816 063,00 |
72 972 750,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
Х |
Х |
Х |
25 031 799,00 |
24 124 888,00 |
23 816 063,00 |
72 972 750,00 |
||||
|
1.2 |
Подпрограмма 2 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Канска |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
904 |
Х |
Х |
Х |
10 300 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
10 700 000,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
Х |
Х |
Х |
10 300 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
10 700 000,00 |
Приложение N 2
к Муниципальной программе "Защита населения
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/ источники финансирования |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого на 2018-2020 годы |
план | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальная программа |
Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Всего |
35 331 799,00 |
24 324 888,00 |
24 016 063,00 |
83 672 750,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
35 331 799,00 |
24 324 888,00 |
24 016 063,00 |
83 672 750,00 |
|||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1 |
Подпрограмма 1 |
Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях |
Всего |
25 031 799,00 |
24 124 888,00 |
23 816 063,00 |
72 972 750,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
25 031 799,00 |
24 124 888,00 |
23 816 063,00 |
72 972 750,00 |
|||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2 |
Подпрограмма 2 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Канска |
Всего |
10 300 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
10 700 000,00 |
в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
городской бюджет |
10 300 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
10 700 000,00 |
|||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к Муниципальной программе "Защита населения
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Подпрограмма 1
"Предупреждение, спасение, помощь населению города
в чрезвычайных ситуациях"
1. Паспорт
подпрограммы 1 "Предупреждение, спасение, помощь населению
города в чрезвычайных ситуациях"
Наименование подпрограммы |
"Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма 1) |
Наименование муниципальной программы города Канска, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - муниципальная программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" (далее-Управление по делам ГО и ЧС г.Канска) |
Цель и задачи подпрограммы (цель подпрограммы направлена на достижение одной из задач муниципальной программы города Канска) |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска |
|
Задачи: 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города. 2. Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения. 3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья. 4. Содержание и оснащение Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района). |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы (показатели результативности должны соответствовать поставленным целям подпрограммы и задаче муниципальной программы города Канска, на реализацию которой направлена подпрограмма) |
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме 1 |
Сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период. |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 составляет 72 972 750,00 руб., в том числе по годам: 2018 год - 25 031 799,00 руб; 2019 год - 24 124 888,00 руб; 2020 год - 23 816 063,00 руб. Из них: из средств городского бюджета - 72 972 750,00 руб., в том числе по годам: 2018 год - 25 031 799,00 руб; 2019 год - 24 124 888,00 руб; 2020 год - 23 816 063,00 руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Целью подпрограммы является снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска.
Задачи подпрограммы 1:
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города.
2. Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения.
3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья.
4. Содержание и оснащение Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района).
В рамках выполнения вышеуказанных задач планируется реализация следующих мероприятий.
Решение задачи 1 "Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города" осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:
1.1. Совершенствование автоматизированной системы управления городского звена краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций края и развитие связи.
Для обеспечения всестороннего информационного обмена между службами ГО, ЧС и ПБ края и города в рамках корпоративной мультисервисной сети предусматривается поддержание в рабочем состоянии существующих каналов доступа к краевым органам управления и расширение возможностей информационного обмена между службами города на основе организации цифровой сети связи и передачи данных.
В рамках реализации мероприятия предусматривается:
- обеспечение обмена информацией с КГКУ "Спасатель", КГКОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края", КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края", Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю, дежурно-диспетчерскими службами города;
- приобретение средств автоматизировано-информационных систем управления;
1.2. Совершенствование методов расчета и определение степени риска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В рамках реализации мероприятия предусматривается установка программных средств для:
- проведения расчетов зон поражения и определения степени риска в результате аварий на промышленных объекта модуль "Риск ЧС",
- расчета распространения контура лесного пожара с учетом метеорологических характеристик модуль "Лесной пожар";
- предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с паводковыми явлениями, и оперативного расчета зон затопления и определения подтопленных объектов модуль "Затопление территории".
1.3. Проведение мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций.
- ослабление, чернение ледового покрова на возможных затороопасных участках в преддверии наступления весенне-летнего паводка в русле реки Кан в границах города Канска;
- откачка паводковых и ливневых вод;
Решение задачи 2 "Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения".
В рамках реализации задачи предусматриваются мероприятия:
2.1. Финансовое обеспечение плановой подготовки населения, пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности путем трансляции видеороликов по телевидению.
2.2. Финансовое обеспечение плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителя Управления по делам ГО и ЧС г.Канска:
-единой дежурно-диспетчерской службы города Канска (2017 год - пять оперативных дежурных; 2018 год - пять помощников оперативного дежурного; 2019 год - пять диспетчеров службы 112).
Решение задачи 3 "Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья".
3.1. В рамках реализации мероприятия предусматривается финансовое обеспечение деятельности отряда экстренного реагирования Управления по делам ГО и ЧС г.Канска в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах города в зимний и летний периоды.
Планируется приобретение и установка предупреждающих знаков:
- "Купание запрещено";
- "Проход и переезд по льду запрещен".
Решение задачи 4 "Содержание и оснащение Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района)."
В рамках выполнения задачи планируется реализация следующих мероприятий:
4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района).
4.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности.
4.3. Частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единой дежурно-диспетчерской службы г.Канска и Канского района Красноярского края. Реализация мероприятия направлена на:
- увеличение обеспеченности МЕДДС - структурного подразделения Управления по делам ГО и ЧС г.Канска, техникой и специальным оборудованием;
- сбор, обобщение информации;
- оперативное принятие решений, гибкость управления;
- сокращение времени реагирования;
- наглядность, достоверность, возможность приема и передачи информации с места ликвидации ЧС.
К функции исполнителя подпрограммы 1 относится организация исполнения подпрограммных мероприятий, организация и координация действий структурных подразделений учреждения с целью реализации мероприятий подпрограммы 1.
Сроки реализации подпрограммы: 2017 - 2020 годы.
Для осуществления мониторинга оценки реализации подпрограммы 1 применяются показатели результативности подпрограммы, источником информации по которым является ведомственная отчетность.
Перечень мероприятий подпрограммы 1 представлен в приложении N 2 к подпрограмме 1.
3. Механизм реализации подпрограммы 1
Реализация мероприятий подпрограммы 1 осуществляется в соответствии со следующими Законами Красноярского края:
от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
от 24.12.2004 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае".
Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы 1 выступает Управление по делам ГО и ЧС г.Канска.
Финансирование мероприятий подпрограммы 1 осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется за счет средств краевого и городского бюджетов.
Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий является Управление по делам ГО и ЧС г.Канска.
4. Управление подпрограммой 1 и контроль
за исполнением подпрограммы 1
Текущее управление реализацией подпрограммы 1 осуществляется исполнителем подпрограммы - Управлением по делам ГО и ЧС г.Канска.
Исполнитель подпрограммы 1 несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы 1.
Исполнителем подпрограммы 1 осуществляется:
- непосредственная организация и контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы 1;
- подготовка отчетов о реализации подпрограммы 1.
Контроль за использованием средств городского бюджета осуществляют:
- Контрольно-счетная комиссия города Канска (внешний муниципальный финансовый контроль);
- Финансовое управление администрации города Канска (внутренний муниципальный финансовый контроль).
Приложение N 1
к Подпрограмме 1 "Предупреждение, спасение,
помощь населению города в чрезвычайных ситуациях"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы 1
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 |
2020 год |
||||
Цель: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска | |||||||
Задача 1 Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города. | |||||||
1.1 |
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и приема-передачи данных |
Кол-во |
ведомственная отчетность |
150 |
160 |
170 |
180 |
Задача 2 Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения. | |||||||
2.1 |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Кол-во тыс. чел. |
ведомственная отчетность |
46,5 |
47,5 |
48,5 |
49,0 |
2.2 |
Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
Кол-во чел. |
ведомственная отчетность |
5 |
5 |
5 |
5 |
Задача 3 Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья | |||||||
3.1 |
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города |
Кол-во |
ведомственная отчетность |
6 |
8 |
10 |
10 |
Задача 4 Содержание и оснащение управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района). | |||||||
4.1. |
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) оборудованием и средствами для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС |
% от потребности |
ведомственная отчетность |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 90,5 |
не менее 91,5 |
Приложение N 2
к Подпрограмме 1 "Предупреждение, спасение, помощь
населению города в чрезвычайных ситуациях"
Перечень мероприятий подпрограммы 1
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы 1 |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (рублей) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
итого на период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Цель подпрограммы 1: |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска |
|||||||||
1.1 |
Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города |
Увеличение количества объектов подключенных к корпоративной сети и передачи данных |
|||||||||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1. Совершенствование автоматизированной системы управления городского звена ТП РСЧС края и развитие связи |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.1.2 |
Мероприятие 1.2. Совершенствование методов расчета и определение степени риска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.1.3 |
Мероприятие 1.3. Проведение мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0410080740 |
240 |
190 000,00 |
190 000,00 |
190 000,00 |
570 000,00 |
|
1.2 |
Задача 2. "Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения" |
1. Увеличение количества населения охваченного обучением и информированием действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 2. Проведение подготовки должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска в соответствии с планом |
|||||||||
1.2.1 |
Мероприятие 2.1. Финансовое обеспечение плановой подготовки населения, пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности путем трансляции видеороликов по телевидению. |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.2.2 |
Мероприятие 2.2. Финансовое обеспечение плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителя управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.3 |
Задача 3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья |
Увеличение предупреждающих информационных знаков на водных объектах города |
|||||||||
1.3.1 |
Мероприятие 3.1. Финансовое обеспечение деятельности отряда экстренного реагирования Управления по делам ГО и ЧС г.Канска в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах города в зимний и летний периоды |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.4 |
Задача 4. Содержание и оснащение управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района). |
|
|||||||||
1.4.1 |
Мероприятие 4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0410000710 |
110 |
21 571 936,00 |
21 546 536,00 |
21 546 536,00 |
64 665 008,00 |
|
904 |
0309 |
0410000710 |
240 |
2 180 685,00 |
1 300 374,00 |
991 549,00 |
4 472 608,00 |
|
|||
904 |
0309 |
0410000710 |
850 |
21 800,00 |
20 600,00 |
20 600,00 |
63 000,00 |
|
|||
1.4.2 |
Мероприятие 4.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0410000810 |
110 |
875 518,00 |
875 518,00 |
875 518,00 |
2 626 554,00 |
|
904 |
0309 |
0410000810 |
240 |
191 860,00 |
191 860,00 |
191 860,00 |
575 580,00 |
|
|||
1.4.3 |
Мероприятие 4.3. Частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0410074130 |
240 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Увеличение обеспеченности МЕДДС - структурного подразделения Управления по делам ГО и ЧС г.Канска, техникой и специальным оборудованием, сбор, обобщение информации, оперативное принятие решений, гибкость управления, сокращение времени реагирования, наглядность, достоверность, возможность приема и передачи информации с места ликвидации ЧС |
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
|
|
|
25 031 799,00 |
24 124 888,00 |
23 816 063,00 |
72 972 750,00 |
|
Приложение N 4
к Муниципальной программе "Защита населения
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Подпрограмма 2
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
на территории города Канска"
1. Паспорт подпрограммы 2
Наименование подпрограммы: |
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Канска" (далее - подпрограмма 2) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - муниципальная программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" (далее-Управление по делам ГО и ЧС г.Канска) |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, а также предотвращение материального ущерба Задачи: 1. Организация муниципальной системы оповещения населения, мониторинга пожарной обстановки в г.Канске. 2. Дооснащение Управления по делам ГО и ЧС г.Канска (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) аварийно-спасательным оборудованием, средствами пожаротушения и коллективной защиты. 3. Организация обучения населения, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний, содействие созданию добровольной пожарной охраны (объектовой). 4. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов), обустройство минерализованных полос. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы (показатели результативности должны соответствовать поставленным целям подпрограммы и задаче муниципальной программы города Канска, на реализацию которой направлена подпрограмма) |
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы 2 представлен в приложении N 1 к подпрограмме 2 |
Сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2020 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период. |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 составляет: 10 700 000,00 руб., в том числе по годам: 2018 год - 10 300 000,00 руб; 2019 год - 200 000,00 руб; 2020 год - 200 000,00 руб. Из них: из средств городского бюджета - 10 300 000,00 руб., в том числе по годам: 2018 год - 10 300 000,00 руб; 2019 год - 200 000,00 руб; 2020 год - 200 000,00 руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Целью подпрограммы 2 является создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, а также предотвращение материального ущерба.
Задачи подпрограммы 2:
1. Организация муниципальной системы оповещения населения, мониторинга пожарной обстановки в г.Канске.
2. Дооснащение Управления по делам ГО и ЧС г.Канска (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) аварийно-спасательным оборудованием, средствами пожаротушения и коллективной защиты.
3. Организация обучения населения, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний, содействие созданию добровольной пожарной охраны (объектовой).
4. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов), обустройство минерализованных полос.
В рамках выполнения вышеуказанных задач планируется реализация следующих мероприятий.
1. По задаче N 1 "Организация муниципальной системы оповещения населения, мониторинга пожарной обстановки в г.Канске".
1.1. Приобретение оборудования, материалов, устройств, программного обеспечения, услуги специализированной организации по установке, монтажу и обслуживанию оборудования;
1.2. Организация перехвата теле- и радиовещания на территории г.Канска и организация связи при ЧС;
1.3. Организация уличного видеонаблюдения в пожароопасных районах города.
2. По задаче N 2 "Дооснащение управления по делам ГО и ЧС г.Канска (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) аварийно-спасательным оборудованием, средствами пожаротушения и коллективной защиты".
2.1. Приобретение аварийно-спасательного оборудования, средств пожаротушения и коллективной защиты.
3. По задаче N 3 "Организация обучения населения, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний, содействие созданию добровольной пожарной охраны (объектовой)".
3.1. Обеспечение плановой подготовки населения, пропаганда пожарной безопасности путем трансляции видеороликов по телевидению;
3.2. Обеспечение изготовления баннеров и памяток по пожарной безопасности;
4. По задаче N 4 "Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов), обустройство минерализованных полос".
4.1. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;
4.2. Обеспечение обустройства минерализованных полос.
К функции исполнителя подпрограммы 2 относится организация исполнения подпрограммных мероприятий, организация и координация действий структурных подразделений учреждения с целью реализации мероприятий подпрограммы 2.
Сроки реализации подпрограммы 2: 2017 - 2020 годы.
Для осуществления мониторинга оценки реализации подпрограммы 2 применяются показатели результативности подпрограммы, источником информации по которым является ведомственная отчетность.
Перечень мероприятий подпрограммы 2 представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы 2
Реализация мероприятий подпрограммы 2 осуществляется в соответствии со следующими Законами Красноярского края:
от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
от 24.12.2004 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае".
Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы 2 выступает Управление по делам ГО и ЧС г.Канска.
Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется за счет средств городского бюджета.
Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий является Управление по делам ГО и ЧС г.Канска.
4. Управление подпрограммой 2 и контроль
за исполнением подпрограммы 2
Текущее управление реализацией подпрограммы 2 осуществляется исполнителем подпрограммы - Управление по делам ГО и ЧС г.Канска.
Исполнитель подпрограммы 2 несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы 2.
Исполнителем подпрограммы 2 осуществляется:
- непосредственная организация и контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы 2;
- подготовка отчетов о реализации подпрограммы 2.
Контроль за использованием средств городского бюджета осуществляют:
- Контрольно-счетная комиссия города Канска (внешний муниципальный финансовый контроль);
- Финансовое управление администрации города Канска (внутренний муниципальный финансовый контроль).
Приложение N 1
к Подпрограмме 2 "Обеспечение первичных мер
пожарной безопасности на территории города Канска"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы 2
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель: Создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, а также предотвращение материального ущерба | |||||||
Задача 1 Организация муниципальной системы оповещения населения, мониторинга пожарной обстановки в г.Канске. | |||||||
1.1. |
Процент охвата оповещения населения территории г.Канска |
% |
ведомственная отчетность |
х |
54 |
60 |
90 |
1.2. |
Использование для перехвата телеэфира организаций, осуществляющих вещание на территорию города Канска |
% |
ведомственная отчетность |
х |
100 |
100 |
100 |
1.3. |
Использование для перехвата радиоэфира организаций, осуществляющих вещание на территорию города Канска |
% |
ведомственная отчетность |
х |
50 |
80 |
90 |
1.4. |
Наличие видеокамер в пожароопасных районах города Канска |
Кол-во |
ведомственная отчетность |
х |
4 |
4 |
4 |
Задача 2 Дооснащение управления по делам ГО и ЧС г.Канска (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) аварийно-спасательным оборудованием, средствами пожаротушения и коллективной защиты". | |||||||
2.1. |
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г.Канска (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района аварийно-спасательным оборудованием, средствами пожаротушения и коллективной защиты, необходимым для ликвидации ЧС. |
% от потребности |
ведомственная отчетность |
х |
60 |
75 |
80 |
Задача 3 Организация обучения населения, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний, содействие созданию добровольной пожарной охраны (объектовой). | |||||||
3.1. |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний |
% от потребности |
ведомственная отчетность |
х |
80,1 |
82,3 |
85 |
Задача 4 Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов), обустройство минерализованных полос. | |||||||
4.1. |
Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения |
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения |
ведомственная отчетность |
87 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
4.2. |
Обеспечение обустройства минерализованных полос |
километры |
ведомственная отчетность |
х |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
Приложение N 2
к Подпрограмме 2 "Обеспечение первичных мер
пожарной безопасности на территории города Канска"
Перечень
мероприятий подпрограммы 2
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (рублей) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
итого на период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Цель подпрограммы 2: |
Создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, а также предотвращение материального ущерба |
|||||||||
1.1 |
Задача 1. Организация муниципальной системы оповещения населения, мониторинга пожарной обстановки в г.Канске. |
||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие: Реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории города |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0420080040 |
244 |
7 799 990,00 |
0,00 |
0,00 |
7 799 990,00 |
|
1.1.1.1 |
Мероприятие 1.1. Приобретение оборудования, материалов, устройств, программного обеспечения, услуги специализированной организации по установке и монтажу, обслуживанию оборудования. |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
6 300 000,00 |
0,00 |
0,00 |
6 300 000,00 |
Процент охвата оповещения населения территории г.Канска - 90% |
1.1.1.2 |
Мероприятие 1.2. Организация перехвата теле и радиовещания на территории г.Канска и организация связи при ЧС. |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
759 990,00 |
0,00 |
0,00 |
759 990,00 |
Использование для перехвата телеэфира организаций, осуществляющих вещание на территорию города Канска - 100% Использование для перехвата радиоэфира организаций, осуществляющих вещание на территорию города Канска - 90% |
1.1.1.3. |
Мероприятие 1.3. Организация уличного видеонаблюдения в пожароопасных районах города. |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
740 000,00 |
0,00 |
0,00 |
740 000,00 |
Наличие видеокамер в пожароопасных районах города Канска не менее 4-х штук |
1.2 |
Задача 2. Дооснащение управления по делам ГО и ЧС г.Канска (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) аварийно-спасательным оборудованием, средствами пожаротушения и коллективной защиты |
||||||||||
1.2.1 |
Мероприятие: Реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории города |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0420080040 |
244 |
2 090 010,00 |
0,00 |
0,00 |
2 090 010,00 |
|
1.2.1.1 |
Мероприятие 2.1. Приобретение аварийно-спасательного оборудования, средств пожаротушения и коллективной защиты. |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
2 090 010,00 |
0,00 |
0,00 |
2 090 010,00 |
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г.Канска (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района аварийно-спасательным оборудованием, средствами пожаротушения и коллективной защиты, необходимым для ликвидации ЧС -80% |
1.3 |
Задача 3. Организация обучения населения, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний, содействие созданию добровольной пожарной охраны (объектовой). |
||||||||||
1.3.1 |
Мероприятие: Реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории города |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0420080040 |
244 |
110 000,00 |
0,00 |
0,00 |
110 000,00 |
|
1.3.1.1 |
Мероприятие 3.1. Обеспечение плановой подготовки населения, пропаганда пожарной безопасности путем трансляции видеороликов по телевидению. |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний - 85% |
1.3..1.2 |
Мероприятие 3.2. Обеспечение изготовления баннеров и памяток по пожарной безопасности. |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
110 000,00 |
0,00 |
0,00 |
110 000,00 |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний - 85% |
1.4 |
Задача 4. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов), обустройство минерализованных полос |
||||||||||
1.4.1 |
Мероприятие: Реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории города |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
0309 |
0420080040 |
244 |
300 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
700 000,00 |
|
1.4.1.1 |
Мероприятие 4.1. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения. |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения - 98,0% |
1.4.1.2. |
Мероприятие 4.2. Обеспечение обустройства минерализованных полос. |
Управление по делам ГО и ЧС г.Канска |
904 |
х |
х |
х |
100 000,00 |
0 |
0 |
100 000,00 |
Обеспечение обустройства минерализованных полос - 19,2 км. |
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
|
|
|
10 300 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
10 700 000,00 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 30 ноября 2017 г. N 1085 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.