В целях регламентации процессов оказания услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41,58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 10.06.2016 N 168-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Красноярске" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"в электронной форме с использованием официального сайта администрации города: www.admkrsk.ru;";
2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"по регистрационному номеру заявления на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги".";
3) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.";
4) в пункте 12 слово "рабочих" исключить;
5) пункты 26, 27 изложить в следующей редакции:
"26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
27. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.";
6) наименование раздела III дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
7) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Прием и регистрация заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления с приложенными документами.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявления и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является ведущий специалист Департамента;
3) ответственный исполнитель осуществляет:
в случае подачи документов лично либо посредством почтовой связи - прием, регистрацию заявления в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления;
в случае подачи в электронной форме - прием, регистрацию заявления в системе электронного документооборота администрации города и направление заявителю в "Личный кабинет" на Сайте информации о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере;
4) зарегистрированное заявление и документы, прилагаемые к заявлению, передаются ответственным исполнителем на рассмотрение в отдел организации перевозок и дорожного движения (далее - отдел) Департамента;
5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент заявления и приложенных документов и их передача в отдел Департамента;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня.";
8) в пункте 30:
слово "пассажирских" исключить;
в подпункте 3 слова "15 рабочих дней" заменить словами "18 дней";
в подпункте 6 слово "письма" заменить словом "уведомления";
9) в пункте 31:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) результатом исполнения административной процедуры является направление Департаментом заявителю уведомления.
В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов или об отказе в установлении, изменении или отмене маршрута направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте;";
в подпункте 5 слово "рабочих" исключить;
10) дополнить Регламент пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1 Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.";
11) приложение 1 к Регламенту после слов "Всего приложений на __ л." дополнить абзацами следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги прошу направить:
в электронной форме (в случае подачи заявления в электронной форме);
по почте.";
12) приложение 2 к Регламенту после слов "на __ л. в 1 экз." дополнить абзацами следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги прошу направить:
в электронной форме (в случае подачи заявления в электронной форме);
по почте.";
13) дополнить Регламент приложением 4 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 369-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 10.06.2016 N 168-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 8 декабря 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Ачинска (http://www.adm-achinsk.ru) 8 декабря 2017 г., в газете "Городские новости" от 13 декабря 2017 г. N 144