Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города Минусинска
от 31.10.2017 N АГ-2157-п
Муниципальная программа
города Минусинска "Безопасный город" на 2018-2020 годы
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа города Минусинска "Безопасный город" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Минусинска |
Соисполнитель муниципальной программы |
|
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм |
1. "Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Минусинска"; 2. "Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск" |
Цель муниципальной программы |
Содействие повышению уровня антитеррористической защищенности, укреплению правопорядка и защита жизни и благополучия граждан, проживающих на территории города Минусинска |
Задачи муниципальной программы |
- совершенствование мер по профилактике терроризма и экстремизма; - создание необходимых условий для снижения уровня преступности и эффективной охраны общественного порядка |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2020 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
приведены в приложении N 1 к муниципальной программе |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
В целом на реализацию программы 290,0 тыс.руб. за счет средств городского бюджета, в том числе по годам: 2018 год - 230,0 тыс.руб.; 2019 год - 30,0 тыс.руб. 2020 год - 30,0 тыс.руб. |
1. Общая характеристика текущего состояния антитеррористической защищенности и профилактики правонарушений на территории города Минусинска. Основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы
Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом, профилактики правонарушений в Российской Федерации остается напряженной, на муниципальном уровне необходим системный, комплексный подход к решению проблемы профилактики терроризма и экстремизма и снижению уровня преступности.
В качестве стратегического направления в деятельности по обеспечению безопасности граждан, защиты их жизни, здоровья и имущества от противоправных посягательств, Президентом Российской Федерации определено восстановление и развитие комплексной многоуровневой системы профилактики правонарушений. В Перечне поручений по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 29.06.2007 (N Пр-1293ГС от 13.07.2007) Президент Российской Федерации поручил рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации разработать и принять программы профилактики преступлений и иных правонарушений. Решение задач по повышению уровня антитеррористической защищенности населения является одним их приоритетных направлений реализации Указа Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".
Особое внимание необходимо уделить профилактике участия молодежи в деятельности, носящей экстремистский характер. Для этого требуется просветительская работа и воспитание патриотических чувств у молодежи и толерантного отношения к людям иной национальности и вероисповедания. В городе проживают представители более 14 национальностей, в том числе исповедующих и различные религии, поэтому существует возможность искусственного разжигания межнациональной розни, пресечение которой требует координации усилий исполнительной власти, правоохранительных органов и общественности.
Проблема профилактики правонарушений и предупреждения преступлений в обществе является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день. На протяжении восьми месяцев 2017 года в городе Минусинске отмечается рост зарегистрированных преступных проявлений, (+13,4% всего зарегистрировано 1415). Количество тяжких и особо тяжких криминальных деяний увеличилось на 24,2% (всего 205). Уровень преступности за отчетный период увеличился со 128 до 145 преступлений на десять тысяч населения, а по тяжким и особо тяжким с 17 до 21 преступления на десять тысяч населения. Рост преступности произошел в связи с увеличением регистрации мошенничеств (с 39 до 166), краж чужого имущества (с 561 до 589), преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (с 79 до 116), а также грабежей (с 38 до 41) и изнасилований (с 3 до 5). Кроме того, совершено 1 хулиганство. Вместе с тем отмечается снижение числа убийств (с 9 до 3), умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (с 17 до 10), разбойных нападений (с 3 до 3), ДТП со смертельным исходом (с 5 до 3) и поджогов (с 16 до 12).
Отмечается рост количества преступных деяний, совершенных лицами, не имеющих постоянного источника дохода (+13,6%, всего 476), находящихся в состоянии алкогольного опьянения (+54,8%, всего 387), лицами, ранее совершавшими преступления (+570%, всего 39). Вместе с тем количество групповых преступлений снизилось на 17,2% (всего 48). В течение января-июня текущего года несовершеннолетними совершено 37 преступлений (-42,2%), в том числе в группе - 12, из них в смешанной - 8, тяжких и особо тяжких - 9. Кроме того, несовершеннолетними совершено 22 кражи, 2 грабежа и 1 причинение тяжкого вреда здоровью.
За 6 месяцев 2017 года на территории г. Минусинска в общественных местах зарегистрировано 411 преступлений, рост составил 9,3%, на улицах зарегистрировано 282 преступления, рост уличной преступности составил 13,7%. Только в районе рынка "Заречный" и часовни Св. Пантелеймона, а также на прилегающей к ним территории в 2017 году в Минусинске зарегистрировано 52 происшествия, в аналогичном периоде прошлого года зарегистрировано 56 происшествий.
В целях обеспечения антитеррористической защищенности, профилактики преступлений и иных правонарушений, выявления лиц их совершивших, большой потенциал имеет установка систем видеонаблюдения а) на прилегающей территории рынка "Заречный" со стороны проезжей части ул.Абаканская и ул.Кретова б) на территории часовни Св. Пантелеймона на перекрестке ул.Абаканская и Народная в количестве 4 видеокамер.
По данным ГИАЦ МВД РФ с использованием систем видеонаблюдения в России наиболее успешно осуществляется раскрытие "по горячим следам" краж, грабежей, разбоев и других преступлений. Повышается результативность работы по задержанию лиц и транспортных средств, находящихся в розыске. Видеомониторинг улиц и других общественных мест позволяет своевременно реагировать на осложнение оперативной обстановки и принять адекватные меры, является эффективным профилактическим сдерживающим фактором в совершении административных правонарушений и уголовно наказуемых деяний. Видеомониторинг обеспечит безопасность жителей города Минусинска от преступных посягательств, в том числе террористических угроз, повысит защищенность мест массового пребывания граждан и эффективность работы правоохранительных органов.
На осуществление муниципальной программы влияют экономические и социальные факторы, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:
- изменение федерального и краевого законодательства в сфере профилактики терроризма и экстремизма, системы профилактики правонарушений;
- изменение экономической ситуации в негативном ключе, что обусловит рост цен на полиграфические, информационные услуги, услуги связи и видеонаблюдения, посредством которых планируется достигнуть поставленных результатов.
- внешние факторы, влияющие на повышение криминогенной ситуации в муниципальном образовании (транзитный трафик наркотических веществ, нелегальная реализация спиртосодержащей продукции и контрафактного алкоголя и т.п.).
Планируемый период реализации Программы: 2018 - 2020 годы.
Решение задач Программы достигается реализацией двух подпрограмм. Реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска.
Поставленные цель и задачи Программы соответствуют требованиям к антитеррористической защищенности и системе профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Минусинск.
Целью Программы является содействие повышению уровня антитеррористической защищенности, укреплению правопорядка и защита жизни и благополучия граждан, проживающих на территории города Минусинска.
Реализация Программы направлена на решение следующих задач:
- совершенствование мер по профилактике терроризма и экстремизма;
- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и эффективной охраны общественного порядка
Таким образом, данная Программа служит повышению безопасности и антитеррористической защищенности населения и органично входит в комплексную систему профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Минусинск.
2. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм
Для достижения цели и решения задач Программы предполагается реализация двух Подпрограмм:
1. Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Минусинска
2. Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск
Сроки реализации Подпрограмм: 2018 - 2020 годы.
Целью Подпрограммы 1 является совершенствование мер по профилактике терроризма и экстремизма
Для достижения цели Подпрограммы 1 необходимо решить следующие задачи:
1. Организация информационной работы среди населения по гармонизации национальных и межнациональных (межэтнических) отношений, профилактике террористических и экстремистских проявлений в муниципальном образовании город Минусинск.
2. Организация воспитательной работы среди молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;
В рамках Подпрограммы 1 планируется реализация двух мероприятий:
Мероприятие 1.1. Разработка, изготовление и организация размещения наглядно - агитационной продукции (памяток, брошюр, календарей, информационных щитов и т.п.) антитеррористической направленности.
Реализация мероприятия предусматривает разработку, изготовление и организацию размещения наглядно-агитационной продукции (памяток, брошюр, календарей, информационных щитов, баннеров социальной рекламы и т.п.) антитеррористической, антиэкстремистской направленности, а также памяток о порядке действий при угрозе терактов посредством размещения информации в печатных и электронных СМИ, учреждениях и организациях.
Мероприятие 1.2. Проведение в учебных заведениях мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности, распространение, в т.ч. среди читателей библиотек информационно - пропагандистских материалов, профилактического характера антитеррористической направленности.
Реализация мероприятия предусматривает разработку, организацию и проведение в учебных заведениях, учреждениях культуры, молодежных коллективах комплекса мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитание толерантности.
Целью Подпрограммы 2 является создание необходимых условий для снижения уровня преступности и эффективной охраны общественного порядка.
Для достижения цели Подпрограммы 2 необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений на территории города Минусинска.
2. Развитие системы видеонаблюдения на территории города Минусинска.
В рамках Подпрограммы 2 планируется реализация четырех мероприятий:
Мероприятие 2.1. Организация и проведение профилактических мероприятий в школах, техникумах, училищах, развлекательных учреждениях по выявлению фактов употребления и распространения наркотических средств, продажи спиртных напитков несовершеннолетним.
Реализация мероприятия предусматривает мониторинг деятельности инспекторов по делам несовершеннолетних в муниципальных образовательных учреждениях, организация и проведение профилактических мероприятий в образовательных, культурно-развлекательных учреждениях, организация мероприятий по повышению правовой культуры среди несовершеннолетних.
Мероприятие 2.2. Уничтожение дикорастущей продукции.
Реализация мероприятия предусматривает уничтожение путем скашивания дикорастущей продукции (конопли).
Мероприятие 2.3. Установка систем видеонаблюдения.
Реализация мероприятия предусматривает установку системы видеонаблюдения из 4 видеокамер
а) на прилегающей территории рынка "Заречный" со стороны проезжей части ул.Абаканская и ул.Кретова
б) на территории часовни Св. Пантелеймона на перекрестке ул.Абаканская и Народная.
Мероприятие 2.4. Вовлечение граждан в деятельность по охране общественного порядка в составе Добровольной народной дружины.
Реализация мероприятия предусматривает информационное, организационное содействие органам правопорядка в привлечении граждан к охране общественного порядка в составе ДНД, материальное стимулирование членов ДНД по итогам деятельности.
Информация о мероприятиях подпрограмм муниципальной программы отражается в перечне согласно приложения 2 к муниципальной программе.
3. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы
Реализация программных мероприятий будет производиться в соответствии со следующими основными нормативными правовыми актами:
Решением Минусинского городского Совета депутатов от 20.10.2017 N 2-6р "О создании административной комиссии муниципального образования город Минусинск";
Постановлением Администрации города от 17.10.2017 N АГ-2040-п "О создании муниципальной антитеррористической группы муниципального образования город Минусинск";
Постановлением Администрации города от 06.12.2016 N АГ-2169-п "О внесении изменений в постановление Главы города Минусинска от 03.08.2012 N 71-ПГ "О создании антинаркотической комиссии муниципального образования город Минусинск";
Постановлением Администрации города от 25.10.2017 N АГ-2111-п "О внесении изменений в постановление Администрации города от 15.07.2008 N АГ-1100-п "О создании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и предупреждению преступлений в городе Минусинске";
Постановлением Администрации города от 07.07.2017 N АГ-1328 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Минусинска от 23.03.2015 N АГ-466-п "О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Минусинска";
Постановлением Администрации города от 01.12.2010 N АГ-2109-п "О создании муниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Минусинска".
4. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
Исходя из целей и задач определены целевые индикаторы и показатели результативности настоящей Программы:
- доля зарегистрированных преступлений на 10,0 тыс. человек;
- доля преступлений, совершенных в общественных местах от общего количества зарегистрированных преступлений;
- доля правонарушений экстремистской и террористической направленности от общего количества всех правонарушений
- площадь уничтоженной дикорастущей продукции
- количество установленных камер видеонаблюдения
Сведения о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значений приведены в Приложении 1 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Финансовое обеспечение мероприятий настоящей Программы за счет средств бюджета города составляет 290,0 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 230,0 тыс. рублей;
2019 год - 30,0 тыс. рублей;
2020 год - 30,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы 1 "Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Минусинска" за счет средств бюджета города - 30,0 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 10,0 тыс. рублей;
2019 год - 10,0 тыс. рублей;
2020 год - 10,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы 2 "Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск" за счет средств бюджета города - 260,0 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 220,0 тыс. рублей;
2019 год - 20,0 тыс. рублей;
2020 год - 20,0 тыс. рублей.
Информация о распределении планируемых расходов бюджета на реализацию настоящей Программы по кодам классификации расходов бюджетов представлена в приложении 3 к настоящей Программе.
Аналитическое распределение объемов финансирования Программы по источникам финансирования представлено в приложении 4 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы муниципального
образования город Минусинск "Безопасный город"
Сведения
о целевых индикаторов и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях
N |
Наименование целевого индикатора, показателя результативности |
Единица |
Вес показателя результативности
|
Источник |
Периодичность определения значений целевых индикаторов, показателей результативности |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Муниципальная программа "Безопасный город" |
|
||||||||||
2 |
Целевой индикатор 1 Доля зарегистрированных преступлений на 10,0 тыс. человек. |
процент |
х |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
|
|
|
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
3 |
Целевой индикатор 2 Доля преступлений, совершенных в общественных местах от общего количества зарегистрированных преступлений. |
процент |
х |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
|
|
|
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
4 |
Целевой индикатор 3 Доля правонарушений экстремистской и террористической направленности от общего количества всех правонарушений |
процент |
х |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Целевой индикатор 4 Площадь уничтоженной дикорастущей продукции |
Ед., га |
х |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
|
|
|
0,8 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
6 |
Целевой индикатор 5 Количество установленных систем видеонаблюдения |
Ед. |
х |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
|
|
|
0 |
4 |
0 |
0 |
7 |
Подпрограмма 1 Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Минусинска |
|||||||||||
8 |
Показатель результативности 1 Снижение количества совершаемых преступлений на 10 тыс. населения |
Ед. |
0,2 |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
|
|
|
5 |
5 |
5 |
5 |
9 |
Показатель результативности 2 Недопущение роста доли правонарушений экстремистской и террористической направленности от общего количества всех правонарушений |
процент |
0,2 |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Подпрограмма. 2 Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск |
|||||||||||
11 |
Показатель результативности 1 Снижение доли преступлений, совершенных в общественных местах от общего количества зарегистрированных преступлений. |
процент |
0,2 |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
|
|
|
5 |
5 |
5 |
5 |
13 |
Показатель результативности 2 Увеличение площади уничтоженной дикорастущей продукции |
Ед., га |
0,2 |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
|
|
|
0,8 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
14 |
Показатель результативности 3 Увеличение количества установленных систем видеонаблюдения |
Ед. |
0,2 |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
|
|
|
0 |
4 |
0 |
0 |
Начальник отдела по делам ГО, |
И.Л.Максимов |
Приложение N 2
к паспорту муниципальной программы муниципального
образования город Минусинск "Безопасный город"
Перечень
мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма 1 "Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Минусинска" |
||||||
2 |
Мероприятие 1.1. Разработка, изготовление и организация размещения наглядно - агитационной продукции (памяток, брошюр, календарей, информационных щитов и т.п.) антитеррористической направленности. |
Администрация города Минусинска |
2018 год |
2020 год |
-снижение доли правонарушений экстремистской и террористической направленности от общего количества правонарушений - противодействие терроризму и экстремизму |
рост правонарушений, связанных с экстремистской деятельностью отсутствие у населения информации о мерах безопасности в случае актов терроризма |
влияет на показатели результативности: -доля зарегистрированных преступлений на 10,0 тыс. человек; -доля правонарушений экстремистской и террористической направленности от общего количества правонарушений |
3 |
Мероприятие 1.2. Проведение в учебных заведениях мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности, распространение, в т.ч. среди читателей библиотек информационно - пропагандистских материалов, профилактического характера антитеррористической направленности. |
Администрация города Минусинска |
2018 год |
2020 год |
-снижение доли правонарушений экстремистской и террористической направленности, совершаемыми молодежью; -повышение уровня толерантности в молодежной среде |
рост правонарушений экстремистской и террористической направленности, совершаемыми молодежью; -рост проявлений межнациональной вражды в молодежной среде |
влияет на показатели результативности: доля правонарушений экстремистской и террористической направленности от общего количества правонарушений |
4 |
Подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск" |
||||||
5 |
Мероприятие 2.1. Организация и проведение профилактических мероприятий в школах, техникумах, училищах, развлекательных учреждениях по выявлению фактов употребления и распространения наркотических средств, продажи спиртных напитков несовершеннолетним. |
Администрация города Минусинска |
2018 год |
2020 год |
-снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними -повышение правовой культуры несовершеннолетних |
криминализация подростковой среды |
влияет на показатель результативности: доля зарегистрированных преступлений на 10,0 тыс. человек |
6 |
Мероприятие 2.2. Уничтожение путем скашивания дикорастущей продукции |
Администрация города Минусинска |
2018 год |
2020 год |
-уменьшение площади распространения дикорастущей продукции -снижение наркотизации населения |
-наркотизация населения - рост количества правонарушений, совершенных в состоянии наркотического опьянения |
влияет на показатели результативности: -доля преступлений на 10,0 тыс. человек -площадь уничтоженной дикорастущей продукции |
7 |
Мероприятие 2.3. Установка систем видеонаблюдения |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
2018 год |
2020 год |
-снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах, |
криминализация улиц и общественных пространств города |
влияет на долю правонарушений, совершенных в общественных местах -количество систем видеонаблюдения |
8 |
Мероприятие 2.4 Вовлечение граждан в деятельность по охране общественного порядка в составе Добровольной народной дружины |
Администрация города Минусинска |
2018 год |
2020 год |
-снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах -повышение правовой культуры граждан |
криминализация улиц и общественных пространств города |
влияет на долю правонарушений, совершенных в общественных местах |
Начальник отдела по делам ГО, |
И.Л.Максимов |
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Минусинск "Безопасный город"
Подпрограмма 1
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Минусинска"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Минусинска" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
Цель подпрограммы |
Совершенствование мер по профилактике терроризма и экстремизма |
Задачи подпрограммы |
1. Организация информационной работы среди населения по гармонизации национальных и межнациональных (межэтнических) отношений, профилактике террористических и экстремистских проявлений в муниципальном образовании город Минусинск. 2. Организация воспитательной работы среди молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера. |
Показатели результативности подпрограммы |
- недопущение увеличения количества правонарушений экстремистской и террористической направленности от общего количества правонарушений |
Сроки реализации подпрограммы |
2017-2020 гг. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
30,0 тыс. рублей за счет средств городского бюджета в т.ч. по годам: 2018 г. - 10,0 тыс.руб.; 2019 г. - 10,0 тыс.руб.; 2020 г. - 10,0 тыс.руб. |
2. Постановка общегородской проблемы профилактики терроризма и экстремизма на территории города Минусинска
Необходимость подготовки подпрограммы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной, на муниципальном уровне необходим системный, комплексный подход к решению проблемы профилактики терроризма и экстремизма и снижению уровня преступности. Межнациональные и межконфессиональные отношения - это сфера общественных отношений, характеризующаяся особой подвижностью, и именно здесь зачастую отмечаются попытки по созданию раскола в обществе. В городе проживают представители более 14 национальностей, в том числе исповедующих и различные религии, следовательно, существует возможность проявления искусственного разжигания межнациональной розни, недопущение которой требует координации усилий исполнительной власти, правоохранительных органов и общественности.
Особое внимание следует уделить профилактике участия молодежи в деятельности, носящей экстремистский характер. Для этого требуется просветительская работа и воспитание патриотических чувств у молодежи и толерантного отношения к людям иной национальности и вероисповедания, регулярное проведение профилактических мероприятий в образовательных, культурно-досуговых, молодежных учреждениях, разработка, изготовление и распространение наглядно-агитационной продукции, памяток, брошюр, календарей, информационных щитов, баннеров социальной рекламы антитеррористической и антиэкстремистской направленности.
В системе профилактики терроризма и экстремизма все более возрастает роль средств массовой информации и сети Интернет. Поэтому следует использовать их потенциал в воспитании толерантности, укреплению межконфессионального мира, противодействии идеям экстремизма и терроризма в современном мире, распространению памяток о порядке действий при угрозе терактов.
Только объединив усилия органов государственной власти, местного самоуправления, общественности, средств массовой информации, можно добиться повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности жителей города Минусинска.
3. Основная цель, задачи, сроки выполнения подпрограммы и показатели результативности подпрограммы
Целью Подпрограммы 1 является совершенствование мер по профилактике терроризма и экстремизма
Для достижения цели Подпрограммы 1 необходимо решить следующие задачи:
1. Организация информационной работы среди населения по гармонизации национальных и межнациональных (межэтнических) отношений, профилактике террористических и экстремистских проявлений в муниципальном образовании город Минусинск.
2. Организация воспитательной работы среди молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;
В рамках Подпрограммы 1 планируется реализация двух мероприятий:
Мероприятие 1.1. Разработка, изготовление и организация размещения наглядно-агитационной продукции (памяток, брошюр, календарей, информационных щитов и т.п.) антитеррористической направленности.
Реализация мероприятия предусматривает разработку, изготовление и организацию размещения наглядно-агитационной продукции (памяток, брошюр, календарей, информационных щитов, баннеров социальной рекламы и т.п.) антитеррористической, антиэкстремистской направленности, а также памяток о порядке действий при угрозе терактов посредством размещения информации в печатных и электронных СМИ, учреждениях и организациях.
Мероприятие 1.2. Проведение в учебных заведениях мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности, распространение, в т.ч. среди читателей библиотек информационно-пропагандистских материалов, профилактического характера антитеррористической направленности.
Реализация мероприятия предусматривает разработку, организацию и проведение в учебных заведениях, учреждениях культуры, молодежных коллективах комплекса мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитание толерантности.
Сроки реализации подпрограммы - 2017-2020 гг.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является администрация города Минусинска.
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация города Минусинска.
Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Администрация города осуществляет:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
В ходе реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
- недопущение увеличения количества правонарушений экстремистской и террористической направленности от общего количества правонарушений. Реализация подпрограммы будет способствовать повышению информированности населения в сфере межнациональных отношений, противодействия терроризму и экстремизму, повышению уровня толерантности в молодежной среде.
Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется отделом по делам ГО, ЧС и безопасности территории путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов и показателей результативности подпрограммы.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии со сметой расходов.
5. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе,
о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
Приложение N 2
к муниципальной программе муниципального
образования город Минусинск "Безопасный город"
Подпрограмма 2
"Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация города Минусинска, МКУ "Управление городского хозяйства" |
Цель подпрограммы |
Создание необходимых условий для снижения уровня преступности и эффективной охраны общественного порядка. |
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений на территории города Минусинска. 2. Развитие системы видеонаблюдения на территории города Минусинска. |
Показатели результативности подпрограммы |
- снижение доли зарегистрированных преступлений на 10,0 тыс. человек; - снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах; - увеличение площади уничтоженной дикорастущей продукции; - увеличение количества установленных систем видеонаблюдения. |
Сроки реализации подпрограммы |
2017-2020 гг. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
260,0 тыс. рублей за счет средств городского бюджета в т.ч. по годам: 2018 г. - 220,0 тыс.руб.; 2019 г. - 20,0 тыс.руб.; 2020 г. - 20,0 тыс.руб. |
2. Постановка общегородской проблемы профилактики правонарушений и предупреждение преступлений на территории города Минусинска
Необходимость подготовки подпрограммы и последующей ее реализации вызвана недостаточностью реализуемых на территории мероприятий для снижения уровня преступности и эффективной охраны общественного порядка. Так, в течение января-июня текущего года несовершеннолетними совершено 37 преступлений, в том числе в группе - 12, из них в смешанной - 8, тяжких и особо тяжких - 9. Кроме того, несовершеннолетними совершено 22 кражи, 2 грабежа и 1 причинение тяжкого вреда здоровью. В рамках профилактики правонарушений среди несовершеннолетних свою эффективность доказали регулярный мониторинг деятельности инспекторов по делам несовершеннолетних в муниципальных образовательных учреждениях, систематическая работа по организации и проведению профилактических мероприятий в образовательных, культурно-развлекательных учреждениях, в том числе мероприятий по повышению правовой культуры среди несовершеннолетних. Статистика правонарушений, совершенных в 2017 году состоянии алкогольного и наркотического опьянения (387), а также преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (рост с 79 до 116) свидетельствуют о необходимости дополнительных мер по профилактике правонарушений подобной направленности, в частности - уничтожения путем скашивания дикорастущей конопли на территории муниципального образования город Минусинск и п. Зеленый Бор.
Особую обеспокоенность вызывает рост на 9,3% числа преступлений и правонарушений, совершенных в 2017 году в общественных местах города (всего 411 преступлений, из них в районе рынка "Заречный" и часовни Св. Пантелеймона, а также на прилегающей к ним территории - 52 происшествия). В целях профилактики преступлений и иных правонарушений, выявления лиц их совершивших, видится необходимой установка систем видеонаблюдения
а) на прилегающей территории рынка "Заречный" со стороны проезжей части ул.Абаканская и ул.Кретова
б) на территории часовни Св. Пантелеймона на перекрестке ул.Абаканская и Народная в количестве 4 видеокамер.
Совершенствованию системы профилактики уличной преступности служит вовлечение граждан в деятельность по охране общественного порядка в составе Добровольной народной дружины. Подпрограмма предусматривает оказание информационного, организационного содействия развитию системы охраны общественного порядка путем материального стимулирования членов ДНД по итогам деятельности.
3. Основная цель, задачи, сроки выполнения подпрограммы и показатели результативности подпрограммы
Целью Подпрограммы 2 является создание необходимых условий для снижения уровня преступности и эффективной охраны общественного порядка. Для достижения цели Подпрограммы 2 необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений на территории города Минусинска.
2. Развитие системы видеонаблюдения на территории города Минусинска.
В рамках Подпрограммы 2 планируется реализация четырех мероприятий:
Мероприятие 2.1. Организация и проведение профилактических мероприятий в школах, техникумах, училищах, развлекательных учреждениях по выявлению фактов употребления и распространения наркотических средств, продажи спиртных напитков несовершеннолетним.
Реализация мероприятия предусматривает мониторинг деятельности инспекторов по делам несовершеннолетних в муниципальных образовательных учреждениях, организация и проведение профилактических мероприятий в образовательных, культурно-развлекательных учреждениях, организация мероприятий по повышению правовой культуры среди несовершеннолетних.
Мероприятие 2.2. Уничтожение дикорастущей продукции.
Реализация мероприятия предусматривает уничтожение путем скашивания дикорастущей продукции (конопли).
Мероприятие 2.3. Установка систем видеонаблюдения в местах массового пребывания людей на территории города Минусинска.
Реализация мероприятия предусматривает установку системы видеонаблюдения из 4 видеокамер
а) на прилегающей территории рынка "Заречный" со стороны проезжей части ул.Абаканская и ул.Кретова
б) на территории часовни Св. Пантелеймона на перекрестке ул.Абаканская и Народная.
Мероприятие 2.4. Вовлечение граждан в деятельность по охране общественного порядка в составе Добровольной народной дружины.
Реализация мероприятия предусматривает информационное, организационное содействие органам правопорядка в привлечении граждан к охране общественного порядка в составе ДНД, материальное стимулирование членов ДНД по итогам деятельности.
Сроки реализации подпрограммы - 2017-2020 гг.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем средств городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является администрация города Минусинска.
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация города Минусинска.
Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Администрация города осуществляет:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
В ходе реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
- снижение доли зарегистрированных преступлений на 10,0 тыс. человек;
- снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах;
- увеличение площади уничтоженной дикорастущей продукции (конопли);
- увеличение количества установленных систем видеонаблюдения.
Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется отделом по делам ГО, ЧС и безопасности территории путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов и показателей результативности подпрограммы.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии со сметой расходов.
5. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе, о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
Приложение N 3
к муниципальной программе муниципального
образования город Минусинск "Безопасный город"
Распределение
планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы, годы (тыс.руб.) |
|
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого на 2018-2020 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Муниципальная программа |
"Безопасный город" |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
230 |
30 |
30 |
290 |
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0314 |
1810082020 1820082030 |
240 |
15 |
30 |
30 |
75 |
||||
|
|
|
005 |
0314 0505 |
1820082040 1820082050 |
240 |
215 |
0 |
0 |
215 |
||
2 |
Подпрограмма 1 |
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Минусинска" |
Администрация города Минусинска |
X |
X |
X |
X |
10 |
10 |
10 |
30 |
|
|
Мероприятие 1.1: |
Разработка, изготовление и организация размещения наглядно - агитационной продукции (памяток, брошюр, календарей, информационных щитов и т.п.) антитеррористической направленности. |
Администрация города Минусинска |
005 |
0314 |
1810082010 |
240 |
5 |
5 |
5 |
15 |
|
|
Мероприятие 1.2: |
Проведение в учебных заведениях мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности, распространение, в т.ч. среди читателей библиотек информационно - пропагандистских материалов, профилактического характера антитеррористической направленности. |
Администрация города Минусинска |
005 |
0314 |
1810082020 |
240 |
5 |
5 |
5 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Подпрограмма 2 |
Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск |
Администрация города Минусинска, всего |
X |
X |
X |
X |
220 |
20 |
20 |
260 |
|
|
Мероприятие 2.1 |
Организация и проведение профилактических мероприятий в школах, техникумах, училищах, развлекательных учреждениях по выявлению фактов употребления и распространения наркотических средств, продажи спиртных напитков несовершеннолетним. |
Администрация города Минусинска, всего |
005 |
0314 |
1820082030 |
240 |
5 |
5 |
5 |
15 |
|
|
Мероприятие 2.2. |
Уничтожение путем скашивания дикорастущей продукции. |
Администрация города Минусинска |
005 |
0314 |
1820082040 |
240 |
15 |
15 |
15 |
45 |
|
|
Мероприятие 2.3. |
Установка систем видеонаблюдения. |
Администрация города Минусинска |
005 |
0505 |
1820082050 |
240 |
200 |
0,0 |
0,0 |
200 |
|
|
Мероприятие 2.4. |
Вовлечение граждан в деятельность по охране общественного порядка в составе Добровольной народной дружины. |
Администрация города Минусинска |
|
|
|
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
Начальник отдела по делам ГО, |
И.Л.Максимов |
Приложение N 4
к муниципальной программе муниципального
образования город Минусинск "Безопасный город"
Распределение
планируемых объемов финансирования Программы по источникам финансирования
|
|
тыс. рублей |
|||
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по Программе |
290,00 |
230,00 |
30,00 |
30,00 |
2 |
По источникам финансирования: |
||||
3 |
1. Бюджет города |
290,00 |
230,00 |
30,00 |
30,00 |
4 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Подпрограмма 1 "Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Минусинска" Всего |
30,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
8 |
По источникам финансирования: |
||||
9 |
1. Бюджет города |
30,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Подпрограмма 2 Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений в муниципальном образовании город Минусинск Всего |
260,00 |
220,00 |
20,00 |
20,00 |
14 |
По источникам финансирования: |
||||
15 |
1. Бюджет города |
260,00 |
220,00 |
20,00 |
20,00 |
16 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Начальник отдела по делам ГО, |
И.Л.Максимов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 31 октября 2017 г. N АГ-2157-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.