Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
от 23 ноября 2017 N 24-98Р
IV. Ресурсное обеспечение системы среднесрочных программных мероприятий
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий комплексной программы, в том числе инвестиционных проектов, до 2017 года оценивается в 114 433,45 млн. рублей (таблица 26), определена на основе данных проектно-сметной документации, технико-экономических обоснований, бизнес-планов проектов, расчетов затрат на проведение мероприятий, и полученная путем суммирования значений объемов финансирования мероприятий по годам рассчитанных в ценах соответствующих лет.
Таблица 26.
Распределение финансирования среднесрочных мероприятий комплексной программы по источникам финансирования (в ценах соответствующих лет)
Период |
Объемы финансирования, всего |
В том числе по источникам, тыс.руб. |
|||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
2011 год |
11 127 949,9 |
9 521 445,6 |
744 174,7 |
486 810,1 |
375 519,6 |
2012 год |
17 287 103,6 |
15 368 469,2 |
1 224 978,4 |
256 737,2 |
436 918,8 |
2013 год |
25 457 965,7 |
10 801 418,1 |
1 198 566,8 |
833 047,9 |
12 624 932,8 |
2014 год |
40 859 518,5 |
9 900 896,8 |
1 595 152,0 |
1 425 018,4 |
27 938 451,3 |
2015 год |
18 930 852,4 |
5 958 018,7 |
1 442 085,3 |
804 022,9 |
10 726 725,5 |
2016 год |
377 400,6 |
0,0 |
105 165,5 |
272 235,1 |
0,0 |
2017 год |
392 663,9 |
0,0 |
101 421,8 |
291 242,1 |
0,0 |
Всего |
114 433 454,6 |
51 550 248,5 |
6 411 544,5 |
4 369 113,7 |
52 102 548,0 |
При исполнении программных мероприятий предполагается участие:
- федерального бюджета в объеме 51 550,25 млн. рублей (45,0% от общей суммы финансирования). Средства предназначаются в основном для реализации проектов федеральной и межрегиональной значимости, развитие социальной и инженерной инфраструктуры (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2005 N 232 "Об утверждении правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования", законами о федеральном бюджете, постановлениями Правительства Российской Федерации о долгосрочных федеральных целевых программах);
- краевого бюджета в объеме 6 411,54 млн. рублей (5,6% от общей суммы финансирования). В основном средства краевого бюджета будут направлены на исполнение переданных обязательств в области социальной защиты населения и образования, развитие социальной и коммунальной инфраструктуры, развитие малого и среднего предпринимательства;
- местного бюджета в объеме 4 369,11 млн. рублей (3,8% от общей суммы финансирования).
Предполагается, что за весь период реализации комплексной программы из внебюджетных источников (собственных средств предприятий, заемных средств, средств кредитных учреждений, собственных средств граждан и других источников финансирования) на инвестиции будет направлено 52 102,55 млн. рублей (45,5% от общей суммы финансирования).
Система программных мероприятий включает 81 основное мероприятие, сгруппированных по задачам комплексной программы в 14 разделов (таблица 27).
Таблица 27.
Структура комплексной программы по разделам
|
Всего |
1** |
2** |
3** |
4** |
5** |
6** |
7** |
8** |
9** |
10** |
11** |
12** |
13** |
14** |
|
1 |
Количество основных мероприятий |
81 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
42 |
6 |
7 |
1 |
2 |
3 |
6 |
1 |
1 |
в % к общему количеству |
100,0 |
2,5 |
2,5 |
4,9 |
2,5 |
2,5 |
51,9 |
7,4 |
8,6 |
1,2 |
2,5 |
3,7 |
7,4 |
1,2 |
1,2 |
|
2 |
Объем финансирования, млн.руб.* |
114 433,5 |
1 717,4 |
578,6 |
2 555,5 |
131,4 |
4 845,8 |
4 373,9 |
136,5 |
92 548,5 |
6 948,9 |
317,7 |
225,5 |
8,7 |
3,5 |
41,5 |
в % к общему объему финансирования |
100,0 |
1,5 |
0,5 |
2,2 |
0,1 |
4,2 |
3,8 |
0,1 |
80,9 |
6,1 |
0,3 |
0,2 |
0,01 |
0,0 |
0,04 |
|
2.1. |
Федеральный бюджет, млн.руб. |
51 550,2 |
26,3 |
44,9 |
33,0 |
5,0 |
381,2 |
231,5 |
0,0 |
45 439,8 |
5 388,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в % к общему объему федерального бюджета |
100,0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,01 |
0,7 |
0,4 |
0,0 |
88,1 |
10,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2. |
Краевой бюджет, млн.руб. |
6 411,5 |
0,0 |
18,6 |
1 383,5 |
33,7 |
59,8 |
3 061,8 |
17,3 |
0,0 |
1 560,3 |
51,2 |
225,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в % к общему объему краевого бюджета |
100,0 |
0,0 |
0,3 |
21,6 |
0,5 |
0,9 |
47,8 |
0,3 |
0,0 |
24,3 |
0,8 |
3,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3. |
Местный бюджет, млн.руб. |
4 369,1 |
491,1 |
334,6 |
1 139,1 |
92,7 |
1 049,3 |
1 070,4 |
119,3 |
0,0 |
0,0 |
18,9 |
0,0 |
8,7 |
3,5 |
41,5 |
в % к общему объему местного бюджета |
100,0 |
11,2 |
7,7 |
26,1 |
2,1 |
24,0 |
24,5 |
2,7 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,2 |
0,1 |
1,0 |
|
2.4. |
Внебюджетные источники |
52 102,5 |
1 200,0 |
180,6 |
0,0 |
0,0 |
3 355,5 |
10,2 |
0,0 |
47 108,7 |
0,0 |
247,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в % к общему объему внебюджетных источников |
100,0 |
2,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
6,4 |
0,02 |
0,0 |
90,4 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* при наличии дополнительного финансирования
** [1] Обеспечение снабжения ЗАТО Железногорск энергетическими ресурсами с учетом потребностей населения, перспективы развития бизнеса и жилищного строительства
** [2] Сохранение для жителей ЗАТО Железногорск достигнутого повышенного стандарта качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в условиях перехода жилищно-коммунальной отрасли к рыночным отношениям
** [3] Обеспечение горожан и хозяйствующих на территории ЗАТО Железногорск экономических субъектов дорожной инфраструктурой, транспортными и коммуникационными услугами на основе изучения и учета их потребности
** [4] Создание системы мер, обеспечивающих взаимную ответственность городских служб благоустройства и жителей по поддержанию комфортных условий жизни
** [5] Обеспечение каждой железногорской семьи отдельным жильем с учетом их потребности и адресности
** [6] Построение комплексной системы здоровьесберегающих услуг для каждой железногорской семьи; введение адресного предоставления организациями социальной сферы комплексных социальных услуг населению, в том числе по категориям: дети, молодежь, старшее поколение
** [7] Создание комплексной системы обеспечения гарантии безопасности жизнедеятельности, основанной на взаимной ответственности специальных служб и населения
** [8] Повышение уровня конкурентоспособности и обеспечение динамичного устойчивого роста экономики ЗАТО Железногорск, через модернизацию и развитие производств
** [9] Создание инфраструктуры, способствующей коммерциализации технологий, в том числе инновационных
** [10] Развитие малого и среднего предпринимательства, ориентированного на создание новых рабочих мест, внедрение современных технологий
** [11] Обеспечение экономики ЗАТО Железногорск рабочей силой, отвечающей современным квалификационным требованиям, путем развития вертикально-интегрированной системы образования
** [12] Построение современных организационных форм местного самоуправления, стимулирующих социальную и политическую активность населения ЗАТО Железногорск
** [13] Развитие кадрового потенциала муниципальной службы в ЗАТО Железногорск как инструмента повышения эффективности муниципального управления развитием территории
** [14] Градостроительная деятельность и построение системы пространственного развития города, обеспечивающей современность и конкурентоспособность городского образа жизни
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 23 ноября 2017 г. N 24-98Р "О внесении изменений и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.