Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 31.10.2017 N АГ-2165-п
Муниципальная программа
"Эффективное управление муниципальным имуществом города Минусинска"
Паспорт муниципальной программы "Эффективное управление муниципальным имуществом города Минусинска"
Наименование муниципальной программы |
"Эффективное управление муниципальным имуществом города Минусинска" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрации города Минусинска (далее - Администрация) |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление социальной защиты населения Администрации города Минусинска (далее - Управление) |
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм, отдельных мероприятий (при наличии) |
Подпрограмма 1 "Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества"; Подпрограмма 2 "Обеспечение пожизненного содержания с иждивением"; Подпрограмма 3 "Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск" |
Цели муниципальной программы |
Формирование, развитие, управление и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Минусинска. Создание системы экономических условий, способных обеспечить возможность реализации жизненно необходимых потребностей граждан, повышение качества их жизни. |
Задачи муниципальной программы |
1. Государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости. 2. Вовлечение объектов муниципальной собственности города Минусинска в хозяйственный оборот. 3. Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения в целях реализации Закона Красноярского края от 24.12.2009 г. N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения". 4. Своевременное перечисление денежных средств для выполнения принятых обязательств. Качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением. 5. Оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений. |
Сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется с 2014-2020 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
Целевые индикаторы: 1. Количество свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости 2. Количество объектов недвижимости муниципальной собственности города Минусинска, в отношении которых получены технические и кадастровые паспорта 3. Количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Минусинска, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости 4. Количество приобретенных в муниципальную собственность города Минусинска жилых помещений 5. Доля граждан, заключивших с МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" договор пожизненного содержания с иждивением в общем числе граждан, обратившихся за заключением договора 6. Уровень удовлетворенности граждан качественным и своевременным выполнением обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" 7. Удельный вес обоснованных жалоб на качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" к общему количеству граждан, заключивших договор пожизненного содержания с иждивением |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 92564,53 тыс. рублей, в том числе: в 2018 год - 65 256,11 тыс. рублей; в т.ч. средства городского бюджета - 237,71 тыс. рублей, краевого бюджета 65 018,40 тыс.руб. в 2019 год - 13 654,21 тыс. рублей; в т.ч. средства городского бюджета -237,71 тыс. рублей, краевого бюджета 13 416,50 тыс.руб. в 2020 год - 13 654,21 тыс. рублей в т.ч. средства городского бюджета 237,71 тыс. рублей, краевого бюджета 13 416,50 тыс.руб. |
1. Общая характеристика текущего состояния в сфере "Эффективного управления муниципальным имуществом"
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение, требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
С 2005 года проводится работа по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности города Минусинска с целью государственной регистрации права собственности на них. За период с 2005 по 2011 годы проведена техническая инвентаризация 502 объектов муниципальной собственности, зарегистрировано право на 1450 объектов недвижимости.
Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и право подтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов муниципальной собственности.
Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры муниципальной собственности города Минусинска с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Минусинска, являются залогом целостности имущества города Минусинска.
Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в системе учета муниципальной собственности, позволяющих обеспечить эффективное использование муниципальной собственности города Минусинска.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов городского бюджета за счет роста поступлений доходов от распоряжения и использования муниципальной собственности города Минусинска.
Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости, а также управления и распоряжения недвижимостью и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики города.
Решение проблем, связанных с формированием муниципальной собственности программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.
Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы. В рамках Программы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
ухудшение социально-экономической ситуации;
- неэффективное использование средств городского бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
2. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограммы
Основными целями Программы являются:
1. Формирование, развитие, управление и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Минусинска.
2. Создание системы экономических условий, способных обеспечить возможность реализации жизненно необходимых потребностей граждан, повышение качества их жизни.
Достижение поставленных целей возможно при условии выполнения следующих задач:
Мероприятие 1.1 "Государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости".
Государственная регистрация права муниципальной собственности предполагает подготовку правоустанавливающих документов, а также технической документации на каждый объект недвижимости. Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество определен федеральным законодательством Российской Федерации.
Мероприятие 1.2 "Оценка недвижимости и регулирование отношений по муниципальной собственности". Вовлечение объектов муниципальной собственности города Минусинска в хозяйственный оборот.
Полномочия собственника при вовлечении объектов муниципальной собственности в гражданско-правовой оборот заключаются в осуществлении оценки объектов муниципальной собственности, обеспечении защиты имущественных интересов города Минусинска в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Проведение рыночной оценки стоимости арендной платы объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, позволяет увеличить доходную часть городского бюджета.
3. Мероприятие 1.3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в соответствии с Законом края от 24 декабря 2009 года N 9-4225)". Приобретение жилых помещений в целях реализации Закона Красноярского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Реализация данного закона заключается в обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет краевого бюджета; обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств краевого и федерального бюджетов.
4. Мероприятие 1.4 "Оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений".
Реализация данной функции заключается в выполнении обязанности собственника жилых и нежилых помещений муниципального жилищного фонда в оплате стоимости капитального ремонта общего имущества собственников в многоквартирных домах, включенных в краевую целевую программу.
5. Мероприятие 1.5 "Приобретение жилых помещений в целях формирования специализированного жилого фонда".
6. Мероприятие 2.1 "Текущие расходы по договорам пожизненного содержания с иждивением, заключенными с пожилыми гражданами с целью возврата жилья в муниципальную собственность". Своевременное перечисление денежных средств для выполнения принятых обязательств. Качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением.
Текущие расходы по договорам пожизненного содержания с иждивением, заключенными с пожилыми гражданами, позволяют обеспечить возврат жилья в муниципальную собственность.
3. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы
Реализация программных мероприятий будет производиться в соответствии со следующими основными нормативными правовыми актами:
решением Минусинского городского Совета депутатов от 26.02.2016 N 36-206р "Об утверждении положения о муниципальной казне муниципального образования город Минусинск"; (в актуальной редакции от 05.12.2016);
решением Минусинского городского Совета депутатов от 01.03.2012 N 42-331р "Об утверждении Методики определения арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности города Минусинска" (с изменением от 26.02.2016 N 36-258р, от 05.12.2016);
решением Минусинского городского Совета депутатов от 24.03.2009 N 14-116р "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Минусинска" (в актуальной редакции от 23.10.2009 N 18-156р, 05.12.2016 N 43-308р);
постановлением Администрации города Минусинска от 16.03.2017 N АГ-368-п "Об утверждении порядка взаимодействия органов и учреждений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда при реализации полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда";
постановлением Администрации города Минусинска от 16.03.2017 N АГ-369-п "Об утверждении порядка формирования, управления и пользования муниципальным специализированным жилищным фондом муниципального образования город Минусинск для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
постановлением Администрации города Минусинска от 16.03.2017 N АГ-368-п "О создании комиссии по обследованию жилых помещений в целях определения их технического состояния и соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в 2017 году";
постановлением Администрации города Минусинска от 05.04.2012 N АГ-546-п "Об осуществлении текущих расходов по договору пожизненного содержания с иждивением";
постановлением Администрации города Минусинска от 10.07.2015 N АГ-1018-п "О внесении изменений в постановление от 05.04.2012 N АГ-546-п "Об осуществлении текущих расходов по договору пожизненного содержания с иждивением";
4. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
Достижение определенных в Программе результатов повлияет на эффективность реализации муниципальной политики в сфере формирования и управления муниципальной собственности города Минусинска и обеспечит к 2020 году:
- сохранность и целостность имущества, находящегося в муниципальной собственности;
укрепление финансовых основ местного самоуправления путем формирования налоговых и неналоговых доходов городского бюджета;
увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска от общего числа объектов, содержащихся в реестре муниципального имущества города Минусинска до 98 процентов;
проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 580 объектов муниципальной собственности города Минусинска;
- проведение инвентаризационно-технических работ, получение технических и кадастровых паспортов не менее чем на 1870 объектов недвижимости муниципальной собственности города Минусинска;
- осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности не менее чем на 2800 объектов недвижимости;
- приобретение в муниципальную собственность не менее 300 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения;
- исполнение обязательств по оплате стоимости капитального ремонта общего имущества собственников в многоквартирных домах, включенных в краевую целевую программу;
- удовлетворение потребности в заключении договоров пожизненного содержания с иждивением в общем числе граждан, обратившихся за их заключением, не менее 100%;
- сохранение удовлетворенности граждан качественным и своевременным выполнением обязательств по договорам пожизненного содержания с иждивением на 100%;
- количество обоснованных жалоб на качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением к общему количеству граждан, заключивших договор пожизненного содержания с иждивением, 0%;
Показатели результативности представлены в приложении 1 к Паспорту Программы.
5. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества"
Срок реализации с 2014 по 2020 годы.
Целью подпрограммы является формирование, развитие, управление и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Минусинска.
В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости;
вовлечение объектов муниципальной собственности города Минусинска в хозяйственный оборот;
приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения;
оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений;
приобретение жилых помещений в целях формирования служебного жилого фонда.
Ожидаемые результаты:
Увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска от общего числа объектов, содержащихся в реестре муниципального имущества города Минусинска до 98 процентов;
2. Проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 580 объектов муниципальной собственности города Минусинска;
3. Проведение инвентаризационно-технических работ, получение технических и кадастровых паспортов не менее чем на 1870 объектов недвижимости муниципальной собственности города Минусинска за период реализации Программы;
4. Осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности не менее чем на 2800 объектов недвижимости за период реализации Программы;
5. Приобретение в муниципальную собственность не менее 300 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, за период реализации Программы.
6. Исполнение обязанностей собственника по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений, предусмотренных действующим законодательством.
7. Привлечение квалифицированных медицинских работников для работы в муниципальном образовании город Минусинск, за счет предоставления квартир из служебного жилого фонда.
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожизненного содержания с иждивением" Срок реализации с 2014 по 2020 годы.
Целью подпрограммы является создание системы экономических условий, способных обеспечить возможность реализации жизненно необходимых потребностей граждан, повышение качества их жизни.
В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
своевременное перечисление денежных средств для выполнения принятых обязательств;
качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением.
Ожидаемые результаты:
1. Удовлетворение потребности в заключении договоров пожизненного содержания с иждивением в общем числе граждан, обратившихся за их заключением, не менее 100%;
2. Сохранение удовлетворенности граждан качественным и своевременным выполнением обязательств по договорам пожизненного содержания с иждивением на 100%;
3. Количество обоснованных жалоб на качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением к общему количеству граждан, заключивших договор пожизненного содержания с иждивением, 0%.
Подпрограмма 3 "Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск"
Срок реализации с 2014 по 2020 годы.
Целью подпрограммы является создание условий для развития муниципального образования.
В рамках подпрограммы решается задача модернизации материально-технической базы муниципального образования город Минусинск.
Ожидаемые результаты:
Оснащение машинами и механизмами муниципальное образование город Минусинск.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Общий размер финансирования мероприятий настоящей Программы составляет 92 564,53 тыс.руб.
Средства федерального и краевого бюджетов, направляемые на финансирование мероприятий Программы, распределяются и расходуются в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами Администрации города Минусинска.
Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования изложена в приложении 4 к настоящей Программе.
Руководитель управления экономики |
Е.Н.Грязева |
Приложение 1
к Паспорту муниципальной программы
"Эффективное управление муниципальным
имуществом города Минусинска"
Сведения
о целевых индикаторов и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях
N п/п |
Цели, задачи, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
Периодичность определения значений целевых индикаторов, показателей результативности |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Цель: Формирование, развитие, управление и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Минусинска. | |||||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества" | |||||||||||||||||
Задача 1. Государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости | |||||||||||||||||
1.1. |
Количество свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости |
единиц |
0,2 |
Реестр муниципального имущества города Минусинска |
по итогам года |
450 |
280 |
267 |
134 |
100 |
100 |
100 |
|||||
1.2. |
Количество объектов недвижимости муниципальной собственности города Минусинска, в отношении которых получены технические и кадастровые паспорта |
единиц |
0,2 |
Реестр муниципального имущества города Минусинска |
по итогам года |
450 |
260 |
272 |
86 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Задача 2. Вовлечение объектов муниципальной собственности города Минусинска в хозяйственный оборот | |||||||||||||||||
2.1. |
Количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Минусинска, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости |
единиц |
0,1 |
Реестр муниципального имущества города Минусинска |
по итогам года |
46 |
71 |
172 |
46 |
46 |
46 |
46 |
|||||
Задача 3. Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения | |||||||||||||||||
3.1 |
Количество приобретенных в муниципальную собственность города Минусинска жилых помещений |
единиц |
0,2 |
Реестр муниципального имущества города Минусинска |
по итогам года |
30 |
24 |
28 |
95 |
60 |
11 |
11 |
|||||
Задача 4. Оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений. | |||||||||||||||||
Цель: Создание системы экономических условий, способных обеспечить возможность реализации жизненно необходимых потребностей граждан, повышение качества их жизни | |||||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожизненного содержания с иждивением" | |||||||||||||||||
Задача. Своевременное перечисление денежных средств для выполнения принятых обязательств. Качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением. | |||||||||||||||||
5.1 |
Доля граждан, заключивших с МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" договор пожизненного содержания с иждивением в общем числе граждан, обратившихся за заключением договора |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
5.2 |
Уровень удовлетворенности граждан качественным и своевременным выполнением обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" |
% |
0,05 |
результаты социологического опроса |
по итогам года |
100 |
100 |
100 |
100 |
не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
|||||
5.3 |
Удельный вес обоснованных жалоб на качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" к общему количеству граждан, заключивших договор пожизненного содержания с иждивением |
% |
0,05 |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Подпрограмма 3. Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск | |||||||||||||||||
|
Оснащение машинами и механизмами |
единиц |
0,1 |
ведомственная отчетность |
0 |
6 |
0 |
0 |
1 |
|
0 |
0 |
Руководитель управления экономики |
Е.Н.Грязева |
Приложение N 2
к паспорту муниципальной программы муниципального
образования город Минусинск "Эффективное
управление муниципальным имуществом города Минусинска"
Перечень
мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма 1 Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества |
||||||
1 |
Мероприятие 1.1 "Государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости" Мероприятие 1.2 "Оценка недвижимости и регулирование отношений по муниципальной собственности". Мероприятие 1.3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в соответствии с Законом края от 24 декабря 2009 года N 9-4225)". Мероприятие 1.4 "Оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений". Мероприятие 1.5 "Приобретение жилых помещений в целях формирования специализированного жилого фонда". |
Администрации города Минусинска |
2018 год |
2020 год |
Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и право подтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов муниципальной собственности, сохранность и целостность имущества, находящегося в муниципальной собственности; |
Уменьшение доходов городского бюджета |
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов городского бюджета за счет роста поступлений доходов от распоряжения и использования муниципальной собственности города Минусинска.
|
1 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожизненного содержания с иждивением" |
||||||
2 |
Мероприятие 2.1 "Текущие расходы по договорам пожизненного содержания с иждивением, заключенными с пожилыми гражданами с целью возврата жилья в муниципальную собственность" |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска |
2018 год |
2020 год |
Своевременное перечисление денежных средств для выполнения принятых обязательств. Качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением |
Уровень неудовлетворенности граждан качественным и своевременным выполнением обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск |
Влияет на показатель результативности: количество заключенных договоров пожизненного содержания |
Руководитель управления экономики и |
Е.Н.Грязева |
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Минусинска
"Эффективное управление
муниципальным имуществом
города Минусинска"
Подпрограмма 1
"Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества"
1. Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества" |
2 |
Исполнитель Мероприятий подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
3 |
Цель подпрограммы |
Формирование, развитие, управление и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Минусинска. |
4 |
Задачи подпрограммы |
1. Государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости. 2. Вовлечение объектов муниципальной собственности города Минусинска в хозяйственный оборот. 3. Приобретение жилых помещений в целях реализации Закона Красноярского края от 24.12.2009 г. N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 4. Функционирование аппарата КУМИ города Минусинска. 5. Оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений. |
5 |
Показатели результативности подпрограммы |
1. Количество свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости. 2. Количество объектов недвижимости муниципального образования город Минусинск, в отношении которых получены технические и кадастровые паспорта. 3. Количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости (арендной платы). 4. Количество приобретенных в муниципальную собственность жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения. 5. Количество жилых и нежилых помещений, в отношении которых будет осуществлена оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений. в приложении 1 к подпрограмме. |
7 |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
8 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Общие расходы на реализацию подпрограммы составят - 92 451,40 тыс.руб., в том числе: 2018 год - 65 218,40 тыс.руб., из них городской бюджет - 200,00 тыс.руб. краевой бюджет - 65 018,40 тыс.руб. 2019 год - 13 616,50 тыс.руб., из них городской бюджет - 200,00 тыс.руб. краевой бюджет - 13 416,50 тыс.руб. 2020 год - 13 616,50 тыс.руб., из них городской бюджет - 200,00 тыс.руб. краевой бюджет - 13 416,50 тыс.руб. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение, требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
С 2005 года проводится работа по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности города Минусинска с целью государственной регистрации права собственности на них. За период с 2005 по 2011 годы проведена техническая инвентаризация 502 объектов муниципальной собственности, зарегистрировано право на 1450 объектов недвижимости.
Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и право подтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов муниципальной собственности.
Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры муниципальной собственности города Минусинска с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Минусинска, являются залогом целостности имущества г.Минусинска.
Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в системе учета муниципальной собственности, позволяющих обеспечить эффективное использование муниципальной собственности города Минусинска.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов городского бюджета за счет роста поступлений доходов от распоряжения и использования муниципальной собственности города Минусинска.
Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости, а также управления и распоряжения недвижимостью и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики города.
Решение проблем, связанных с формированием муниципальной собственности программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.
Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации подпрограммы. В рамках подпрограммы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
ухудшение социально-экономической ситуации;
- неэффективное использование средств городского бюджета, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы.
2.2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Основной целью подпрограммы является:
формирование, развитие, управление и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Минусинска.
Достижение поставленных целей возможно при условии выполнения следующих задач:
1. Мероприятие 1.1 "Государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости".
Государственная регистрация права муниципальной собственности предполагает подготовку правоустанавливающих документов, а также технической документации на каждый объект недвижимости. Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество определен федеральным законодательством Российской Федерации.
2. Мероприятие 1.2 "Оценка недвижимости и регулирование отношений по муниципальной собственности". Вовлечение объектов муниципальной собственности города Минусинска в хозяйственный оборот.
Полномочия собственника при вовлечении объектов муниципальной собственности в гражданско-правовой оборот заключаются в осуществлении оценки объектов муниципальной собственности, обеспечении защиты имущественных интересов города Минусинска в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Проведение рыночной оценки стоимости арендной платы объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, позволяет увеличить доходную часть городского бюджета.
3. Мероприятие 1.3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в соответствии с Законом края от 24 декабря 2009 года N 9-4225)".Приобретение жилых помещений в целях реализации Закона Красноярского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Реализация данного закона заключается в обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет краевого бюджета; обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств федерального бюджета.
4. Мероприятие 1.4 "Оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений".
5. Мероприятие 1.5 "Приобретение жилых помещений в целях формирования специализированного жилого фонда".
Выбор подпрограммных мероприятий основывается на эффективности решения поставленных задач.
Перечень мероприятий приведен в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
Используемый программно-целевой метод позволит обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.
При реализации подпрограммы Администрация г.Минусинска осуществляет следующие полномочия:
мониторинг реализации подпрограммных мероприятий;
соблюдение действующего законодательства при исполнении подпрограммных мероприятий;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении 1 к настоящей подпрограмме.
Посредством данных целевых индикаторов определяется степень исполнения поставленной цели и задач.
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в течение 6 лет (2014-2020 годы).
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляет Администрация города Минусинска.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств городского, краевого и федерального бюджетов.
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска.
Финансирование подпрограммы в части содержания аппарата комитета по управлению муниципальным имуществом города Минусинска (заработная плата и начисления на нее, услуги, товары, работы необходимые для эффективной деятельности, командировочные расходы), а так же оценка муниципального имущества производится из средств городского бюджета.
Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, подготовкой технической документации на объекты недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом.
Финансирование подпрограммы в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и лиц, к ним приравненных, осуществляется за счет субвенций на реализацию Закона Красноярского края от 24.12.2009 N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
- на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы "Государственная поддержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания" государственной программы Красноярского края "Развитие образования";
- на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании решений судов по договорам социального найма за счет средств краевого бюджета в рамках подпрограммы "Государственная поддержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания" государственной программы Красноярского края "Развитие образования";
- на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств краевого бюджета в рамках подпрограммы "Государственная поддержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания" государственной программы Красноярского края "Развитие образования";
и, после подписания соглашения о взаимодействии Министерства образования и науки Красноярского края и Администрации города Минусинска в текущем году по реализации вышеназванного закона края, а так же после утверждения Администрацией города Минусинска Порядка расходования денежных средств на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Приобретение жилых помещений осуществляется на основании муниципальных контрактов, договоров купли-продажи жилых помещений, в соответствии с Законом Красноярского края от 24.12.2009 N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятий подпрограммы повлияет на эффективность реализации муниципальной политики в сфере формирования и управления муниципальной собственностью города Минусинска и обеспечит к 2019 году:
- сохранность и целостность имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- укрепление финансовых основ местного самоуправления путем формирования налоговых и неналоговых доходов городского бюджета;
- увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска, от общего числа объектов, содержащихся в реестре муниципального имущества города Минусинска, до 98 процентов;
- проведение инвентаризационно-технических работ, получение технических и кадастровых паспортов не менее чем на 1870 объектов недвижимости муниципальной собственности города Минусинска;
- осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности не менее чем на 2800 объектов недвижимости;
- проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 580 объектов муниципальной собственности города Минусинска;
- приобретение в муниципальную собственность не менее 200 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения;
- оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений в количестве 670 единиц;
- привлечение квалифицированных медицинских специалистов.
2.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе, о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
Руководитель управления экономики |
Е.Н.Грязева |
Приложение 4
к муниципальной программе
города Минусинска
"Эффективное управление
муниципальным имуществом
города Минусинска"
Подпрограмма 2
"Обеспечение пожизненного содержания с иждивением"
1. Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение пожизненного содержания с иждивением" |
2 |
Исполнитель мероприятий подпрограммы |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска (далее - управление) |
3 |
Цель подпрограммы |
Создание системы экономических условий, способных обеспечить возможность реализации жизненно необходимых потребностей граждан, повышение качества их жизни |
4 |
Задачи подпрограммы |
Своевременное перечисление денежных средств для выполнения принятых обязательств; качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением |
5 |
Показатели результативности подпрограммы |
Доля граждан, заключивших с муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" (далее - центр) договор пожизненного содержания с иждивением в общем числе граждан, обратившихся за заключением договора, 100% к 2020 году; уровень удовлетворенности граждан качественным и своевременным выполнением обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением центром, не менее 100% к 2020 году; удельный вес обоснованных жалоб на качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением центра к общему количеству граждан, заключивших договор пожизненного содержания с иждивением, 0% к 2020 году |
6 |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
7 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
из средств городского бюджета за период с 2018 по 2020 гг. - 113,13 тыс.руб., в том числе: в 2018 году - 37,71 тыс.руб.; в 2019 году - 37,71 тыс.руб.; в 2020 году - 37,71 тыс.руб.; |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
Для создания условий, обеспечивающих широкий спектр социально-экономических, социально-бытовых и иных услуг и для обеспечения достойной старости, требуется применение системы пожизненного содержания с иждивением.
В муниципальном образовании город Минусинск по состоянию на 01.01.2017 заключен один договор пожизненного содержания с иждивением. Объективная необходимость заключения данного договора возникла с 26 апреля 2000 года, в связи с проблемой обеспечения достойного существования в силу своего возраста и отсутствием физической возможности.
Договор пожизненного содержания с иждивением с одной стороны, позволяет обеспечить достойное существование, а с другой стороны дает возможность, в случае выполнения условий договора, приобретения недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск, не вкладывая сразу значительных средств.
Таким образом, реализация мероприятия подпрограммы позволит своевременно и в полном объеме выполнить все возложенные обязательства по договору пожизненного содержания с иждивением.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Основной целью подпрограммы является:
создание системы экономических условий, способных обеспечить возможность реализации жизненно необходимых потребностей граждан, повышение качества их жизни.
Во исполнение поставленной цели подпрограммы предусмотрены задачи:
Мероприятие 2.1 "Текущие расходы по договорам пожизненного содержания с иждивением, заключенными с пожилыми гражданами с целью возврата жилья в муниципальную собственность":
своевременное перечисление денежных средств для выполнения принятых обязательств;
качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением.
Выбор подпрограммного мероприятия основывается на эффективности решения поставленных задач.
Реализация мероприятия подпрограммы позволит обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.
При реализации подпрограммы управление осуществляет следующие полномочия:
мониторинг реализации подпрограммного мероприятия;
контроль за соблюдением действующего законодательства при исполнении подпрограммного мероприятия;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении 1 к настоящей подпрограмме.
Посредством данных целевых индикаторов определяется степень исполнения поставленной цели и задач.
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в 2014-2020 годы.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета.
Решение поставленных задач осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации города Минусинска от 02.11.2011 N 1933-п "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из городского бюджета муниципального образования город Минусинск муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", от 05.04.2012
N 546-п "Об осуществлении текущих расходов по договору пожизненного содержания с иждивением".
Главным распорядителем бюджетных средств городского бюджета является управление. Финансовое обеспечение центра осуществляется из средств городского бюджета в виде субсидии на иные цели.
Текущие расходы по договорам пожизненного содержания с иждивением, заключенными с пожилыми гражданами с целью возврата жилья в муниципальную собственность, включают в себя:
- доплату работникам центра, участвовавшим в реализации подпрограммы, с начислениями;
- иные выплаты населению: услуги связи, пособия по социальной помощи населению.
Предоставление субсидии центру осуществляется в соответствии с подписанным между управлением и центром соглашением.
2.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе, о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
Руководитель управления |
Н.А.Хаметшина |
Приложение N 3
к муниципальной программе муниципального
образования город Минусинск
"Эффективное управление муниципальным
имуществом города Минусинска"
Распределение
планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы, годы (тыс.руб.) |
|
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого на 2018-2020 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Муниципальная программа |
Эффективное управление муниципальными имуществом города Минусинска |
Всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
65256,11 |
13654,21 |
13654,21 |
92564,53 |
|
Администрация города Минусинска |
005 |
Х |
Х |
Х |
65218,40 |
13616,50 |
13616,50 |
92451,40 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
УСЗН |
147 |
Х |
Х |
Х |
37,71 |
37,71 |
37,71 |
113,13 |
|
2 |
Подпрограмма 1 |
Обеспечение эффективного управления и использования муниципального имущества |
Администрация города Минусинска, |
Х |
Х |
Х |
Х |
65218,4 |
13616,5 |
13616,5 |
92451,4 |
|
|
Мероприятие 1.2 |
Оценка недвижимости и регулирование отношений по муниципальной собственности;
|
Администрация города Минусинска, |
005 |
0113 |
1010080840 |
240 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
600,00 |
|
|
Мероприятие 1.3 |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в соответствии с Законом края от 24 декабря 2009 года N 9-4225) |
Администрация города Минусинска, |
005 |
1001 |
10100R0820 |
410 |
65018,40 |
13416,50 |
13416,50 |
91851,40 |
|
3 |
Подпрограмма 2
|
Обеспечение пожизненного содержания с иждивением |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска |
Х |
Х |
Х |
Х |
37,71 |
37,71 |
37,71 |
113,13 |
|
|
Мероприятие 2.1 |
Текущие расходы по договорам пожизненного содержания с иждивением, заключенные с пожилыми гражданами с целью возврата жилья в муниципальную собственность |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска |
147 |
1003 |
1020080850 |
610 |
37,71 |
37,71 |
37,71 |
113,13 |
Руководитель управления экономики |
Е.Н.Грязева
|
Приложение N 4
к муниципальной программе муниципального
образования город Минусинск
"Эффективное управление муниципальным
имуществом города Минусинска"
Распределение
планируемых объемов финансирования Программы по источникам финансирования
|
|
Тыс. рублей |
||||
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Всего по Программе |
92564,53 |
65256,11 |
13654,21 |
13654,21 |
|
2 |
По источникам финансирования: |
|||||
3 |
1. Бюджет города |
713,13 |
237,71 |
237,71 |
237,71 |
|
4 |
2. Краевой бюджет |
91851,40 |
65018,40 |
13416,50 |
13416,50 |
|
5 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7 |
Подпрограмма 1 Эффективное управление муниципальными имуществом города Минусинска |
92451,40 |
65218,40 |
13616,50 |
13616,50 |
|
8 |
По источникам финансирования: |
|||||
9 |
1. Бюджет города |
600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,030 |
|
10 |
2. Краевой бюджет |
91851,40 |
65018,40 |
13416,50 |
13416,50 |
|
11 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
12 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
13 |
Подпрограмма 2 Обеспечение пожизненного содержания с иждивением |
113,13 |
37,71 |
37,71 |
37,71 |
|
14 |
По источникам финансирования: |
|||||
15 |
1. Бюджет города |
113,13 |
37,71 |
37,71 |
37,71 |
|
16 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
17 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
18 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель управления экономики |
Е.Н.Грязева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 31 октября 2017 г. N АГ-2165-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.