Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 дополнено Приложением 1 с 11 мая 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 апреля 2018 г. N 199-П
Приложение N 1
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по организации резервного электроснабжения для проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске
1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по организации резервного электроснабжения для проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске (далее - Порядок) устанавливает порядок, условия, цели предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по организации резервного электроснабжения для проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - заявитель) на цели по финансовому обеспечению затрат по организации резервного электроснабжения для проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске (далее - организация резервного электроснабжения).
3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат по следующим видам расходов:
проектно-изыскательские работы и составление проектно-сметной документации;
аренда, доставка, монтаж оборудования, предусмотренного проектно-сметной документацией, в том числе дизель-генераторных установок, проведение пуско-наладочных работ.
4. Предоставление субсидии осуществляется министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство) за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на очередной финансовый год как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
5. Субсидии предоставляются заявителю при соблюдении следующих условий:
1) наличие персонала не менее 1000 человек;
2) наличие совокупной мощности энергопринимающих устройств объектов XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске, утвержденных протоколом заседания организационного комитета по подготовке и проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске от 21 декабря 2016 года N 2, имеющих непосредственное технологическое присоединение к электросетевым объектам заявителя не ниже 15 000 кВт (далее - совокупная мощность);
3) осуществление деятельности по всем нижеперечисленным видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст:
"Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям" по коду ОКВЭД 35.12;
"Распределение электроэнергии" по коду ОКВЭД 35.13;
"Расчистка территории строительной площадки" по коду ОКВЭД 43.12.1;
"Производство земляных работ" по коду ОКВЭД 43.12.3;
"Производство электромонтажных работ" по коду ОКВЭД 43.21;
"Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях" по коду ОКВЭД 71.12;
4) наличие уставного капитала для юридических лиц в размере не менее 10 000 тыс. рублей.
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и заявителем, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - соглашение).
7. Критерии конкурсного отбора заявителей, имеющих право на получение субсидии, оцениваемые с присвоением баллов:
1) размер уставного капитала заявителя:
свыше 50 000 тыс. рублей - 15 баллов;
от 30 000 до 50 000 тыс. рублей - 10 баллов;
от 10 000 до 30 000 тыс. рублей - 5 баллов;
2) численность персонала заявителя:
свыше 3 000 чел. - 15 баллов;
от 2000 до 3000 чел. - 10 баллов;
от 1000 до 2000 чел. - 5 баллов;
до 1000 чел. - 0 баллов;
3) совокупная мощность:
свыше 25 000 кВт - 15 баллов;
от 20 000 до 25 000 кВт - 10 баллов;
от 15 000 до 20 000 кВт - 5 баллов;
до 15 000 кВт - 0 баллов.
8. Заявитель на 1 мая 2018 года должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
заявитель по состоянию на дату формирования выписки из единого государственного реестра юридических лиц не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель - юридическое лицо не должно по состоянию на дату формирования выписки из единого государственного реестра юридических лиц находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, заявитель - индивидуальный предприниматель не должен по состоянию на дату формирования выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
9. Заявитель в срок до 14 мая 2018 года представляет в министерство:
1) заявку, составленную в произвольной форме с указанием способа направления извещений о принятых министерством решениях (вручить непосредственно представителю заявителя, направить почтовым отправлением, направить на адрес электронной почты заявителя);
2) смету расходов на организацию резервного электроснабжения, сформированную исходя из суммы планируемых затрат за счет запрашиваемой субсидии, а также график выполнения мероприятий по организации резервного энергоснабжения.
Смета и график должны быть подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью заявителя (при наличии);
3) копии учредительных документов заявителя со всеми приложениями и изменениями, заверенные заявителем;
4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) с датой формирования не ранее 30 (тридцати) дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);
5) справку территориального органа Федеральной налоговой службы на бумажном носителе об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную по состоянию на 1-е число месяца, в котором на официальном сайте размещено извещение о проведении конкурсного отбора (представляется по инициативе заявителя);
6) копию штатного расписания в редакции, действующей на момент подачи заявки заявителем, заверенного заявителем;
7) документы, подтверждающие совокупную мощность.
Документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (при наличии) и подписью уполномоченного лица, первым листом должна быть подшита опись всех представленных документов.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Заявка и прилагаемые к ней документы могут быть поданы в министерство в письменной форме по выбору заявителя:
лично;
посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
в электронной форме на адрес электронной почты министерства (pr@miet.krskstate.ru) с использованием электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При поступлении заявки и прилагаемых к нему документов в электронной форме министерство в течение 3 дней со дня их поступления проверяет действительность электронной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
11. Документы, указанные в подпунктах 4-5 пункта 9 Порядка, запрашиваются министерством в течение 2 дней со дня регистрации в министерстве заявки и прилагаемых к ней документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 9 Порядка;
несоответствие заявителя условиям, установленным в пункте 5 Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации;
несоответствие заявителя требованиям, определенным пунктом 8 Порядка.
13. Министерство в течение 20 дней, следующих за днем поступления документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка, рассматривает поступившие документы, оценивает заявки и приложенные к ним документы. На основании расчета общего оценочного балла заявки и приложенных к ней документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение о предоставлении субсидии, решение об отказе в предоставлении субсидии).
Расчет общего оценочного балла заявки и приложенной к ней документации осуществляется по формуле:
,
где:
- общий оценочный балл заявки заявителя;
- количество критериев, по которым оценивается заявка заявителя;
- сумма баллов, присвоенных заявке заявителя;
- максимальное количество баллов, которое может набрать заявка заявителя.
Отбор заявителя осуществляется по наиболее высокому общему оценочному баллу.
Если заявки набрали равный оценочный балл, приоритет отдается заявке, которая поступила раньше остальных.
В случае принятия решения об аннулировании предоставления субсидии, победителем является следующий заявитель, набравший наибольшее количество баллов.
14. В течение 10 дней, следующих за днем принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, министерство извещает заявителей о принятом решении способом, указанным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в заявке, с указанием основания для отказа (путем непосредственного вручения извещения представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя или путем почтового отправления с уведомлением о вручении).
15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение 10 дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, извещает заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и направляет проект соглашения в двух экземплярах для подписания. Направление извещения с приложением проекта соглашения в двух экземплярах осуществляется способом, указанным получателем субсидии в заявке (путем непосредственного вручения представителю получателя субсидии, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
16. Получатель субсидии осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и в течение 30 дней, следующих за днем получения получателем субсидии проекта соглашения, направляет их в министерство.
17. Два экземпляра соглашения подписываются министерством в течение 15 дней, следующих за днем поступления в министерство подписанных получателем субсидии экземпляров соглашения. Направление получателю субсидии одного экземпляра подписанного министерством соглашения осуществляется в течение 5 дней, следующих за днем подписания соглашения, способом, указанным получателем субсидии в заявлении (путем непосредственного вручения представителю получателя субсидии, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
18. В случае если подписанное соглашение не будет представлено получателем субсидии в министерство, министерство в течение 3 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 16 Порядка, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении субсидии.
19. Перечисление средств субсидии получателю субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, предусмотренного соглашением, на основании заявки с указанием субсидии на выполнение соответствующего вида работ по организации резервного электроснабжения.
Заявка представляется в адрес министерства на бумажном носителе.
Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления заявки осуществляет перечисление средств субсидии в размере, указанном в заявке, получателю субсидии.
20. Средства субсидии перечисляются на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации, который указывается в соглашении.
21. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии.
22. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении показателей результативности, определенных в приложении N 2 к отдельному мероприятию 4, и об использовании субсидий юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем на финансовое обеспечение затрат по организации резервного электроснабжения для проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске (далее - отчет об использовании субсидий) согласно приложению к Порядку:
ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
по итогам текущего финансового года - не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом.
К отчету о достижении показателей результативности и об использовании субсидии прилагаются документы, подтверждающие фактические расходы на цели предоставления субсидии, в частности:
копия проектно-сметной документации;
копии актов о приемке выполненных работ (при выполнении работ подрядной организацией);
копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений (при выполнении работ подрядной организацией).
Копии представляемых документов должны быть заверены руководителем заявителя или лицом, уполномоченным на данные действия.
23. Средства субсидии, не использованные на организацию резервного энергоснабжения по состоянию на 31 декабря текущего финансового года (года предоставления субсидии), подлежат возврату в доход краевого бюджета в срок не позднее 15 января очередного финансового года (года, следующего за годом предоставления субсидии).
В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и при наличии подтверждения предприятием потребности в остатке субсидии по решению главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию с министерством финансов Красноярского края, о наличии потребности предприятием в указанных средствах средства субсидии не подлежат возврату.
24. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии предприятием осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в порядке и в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
25. В случае выявления министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, министерство в течение 10 рабочих дней принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии).
26. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, недостижения показателей результативности расходования субсидии министерство принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет в форме приказа с указанием оснований его принятия и в течение 10 дней направляет предприятию решение о возврате субсидии.
Министерство в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
27. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений, целевое и эффективное расходование средств субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.