Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие
электросетевого комплекса"
Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства
17 апреля 2018 г.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства (далее - Порядок) устанавливает порядок распределения субсидий и условия их предоставления бюджетам муниципальных образований края на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства и порядок предоставления отчетности об их использовании (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований городских округов, городских поселений (городов и поселков городского типа), муниципальных районов (в отношении сельских поселений, входящих в состав муниципального района) (далее - муниципальные образования - получатели субсидии) в целях оформления документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства.
Под бесхозяйными объектами электросетевого хозяйства понимаются объекты электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которые собственник отказался.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
Пункт 1.4 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 апреля 2018 г. N 199-П
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям - муниципальным районам Красноярского края при соблюдении следующих условий:
а) соблюдение условия софинансирования из местного бюджета.
Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) муниципальных образований - получателям субсидии после выравнивания, в размере не менее следующих объемов субсидии при софинансировании из местного бюджета мероприятий на оформление бесхозяйных сетей электроснабжения:
для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО ниже 2 - 1%;
для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО от 2 до 3 включительно - 1,5%;
для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО выше 3 - 2%.
б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей аналогичное мероприятие (далее - муниципальная программа);
в) наличие на территории муниципального образования объектов бесхозяйных сетей электроснабжения;
г) предоставление документов, указанных в пункте 4.1 Порядка.
3. Критерий отбора муниципальных образований
3.1. Критерием отбора муниципальных образований на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства является суммарный показатель.
3.2. Суммарный показатель () определяется по формуле:
,
где:
- коэффициенты приведения, определяемые согласно уровню напряжения объекта:
уровень напряжения объекта электросетевого хозяйства НН - 0,1;
уровень напряжения объекта электросетевого хозяйства СН1 - 1;
уровень напряжения объекта электросетевого хозяйства СН2 - 3;
уровень напряжения объекта электросетевого хозяйства ВН - 10.
j - порядковый номер показателя и коэффициента, имеющий значение от 0,1 до 10;
- количество бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства.
Отбор муниципальных образований осуществляется по максимальному значению баллов, в пределах утвержденных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
4. Распределение субсидии
4.1. Распределение субсидий на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства осуществляется по результатам отбора муниципальных образований Красноярского края (городских округов, муниципальных районов в отношении поселений, входящих в состав муниципального района), направивших до 15 марта текущего года в министерство следующие документы:
заявку;
документы, подтверждающие выполнение условия о софинансировании из местного бюджета;
пояснительную записку, содержащую информацию о бесхозяйных объектах электросетевого хозяйства, находящихся на территории муниципального образования;
сметные расчеты на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства;
соглашения органов местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов.
утвержденную муниципальную программу;
документы, подтверждающие наличие бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства;
выписку из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 2.1 Порядка.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования или лицом, уполномоченным главой на данные действия.
4.2. Муниципальные образования направляют заявку и документы, указанные в пункте 4.1 Порядка, в министерство по адресу: Красноярский край, город Красноярск, ул.Ленина, д.125.
Министерство оценивает предоставленные заявки и документы на предмет соответствия требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.1 Порядка, в течении# 20 рабочих дней со дня их предоставления.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:
а) представление заявки и (или) документов, не соответствующих требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.1 Порядка;
б) представление документов, указанных в пункте 4.1 Порядка, не в полном объеме;
в) представление документов, содержащих недостоверные сведения
Министерство в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомляет в письменной форме орган местного самоуправления об отказе с указанием причин отказа. При этом, представлены# заявки и документы не возвращаются заявителю.
4.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства распределяются по формуле:
, (1)
где:
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства, но не более объем средств, необходимых бюджетам муниципальных образований, подтвержденных проектами сметы расходов;
- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства;
- объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального образования на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства;
n - количество бюджетов муниципальных образований края, которым предоставляются субсидии;
, (2)
где:
- потребность i-го муниципального образования на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства (объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального образования, подтвержденных проектом сметы расходов на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства);
- размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания () в очередном финансовом году;
для муниципальных образований, в которых <2, = 0,01,
для муниципальных образований, в которых 2 < < 3, = 0,015,
для муниципальных образований, в которых 3 < , = 0,02,
4.4. По итогам работы министерство направляет в Правительство Красноярского края предложения о распределении субсидий на финансирование мероприятий на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства.
Распределение субсидии на финансирование мероприятий на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства утверждается Правительством Красноярского края.
5. Перечень показателей результативности использования субсидий.
5.1. В результате использования субсидии ожидается достижение следующих результатов:
оформления документов для постановки на учет объектов электросетевого хозяйства в качестве бесхозяйных.
6. Процедура перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований
6.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям - получателям субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства, заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования - получателем субсидии (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования субсидии, направленные на достижение значений, которые должны быть достигнуты в целом по Красноярскому краю в результате использования субсидии муниципальными образованиями, и обязательства муниципального образования по их достижению;
перечень объектов электросетевого хозяйства с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, график выполнения мероприятий по оформлению документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по оформлению документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по оформлению документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по оформлению документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства.
6.2. Субсидия в полном объеме перечисляется в бюджет муниципального образования - получателя субсидии до 15 числа месяца, следующего за месяцем представления органами местного самоуправления муниципального образования - получателя субсидии в министерство копий договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) по оформлению документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства.
Нумерация пункта изменена с 11 мая 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 апреля 2018 г. N 199-П
6.3. В случае нарушения органами местного самоуправления сроков представления документов, указанных в пункте 6.2. Порядка, отказа муниципального образования от выполнения мероприятий на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства, а также при наличии остатка неиспользованных средств субсидий муниципальными образованиями, министерство в срок до 1 августа текущего года вносит предложения о изменении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований - получателей субсидии. Перераспределение субсидии между другими муниципальными образованиями - получателями субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 4 Порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "с пунктом 4" имеется в виду "с разделом 4"
7. Сроки и порядок предоставления отчетности
7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели субсидии представляют в министерство следующие отчеты:
отчет об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований края на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства и результатах ее реализации, по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением информации о достигнутых показателях результативности по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
7.2. Сроки представления отчетов:
а) ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) по итогам текущего финансового года - не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом.
К отчету об использовании субсидии и результатах ее реализации прилагаются:
копии актов о приемке выполненных работ;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования или лицом, уполномоченным главой на данные действия.
7.3. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных в министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
8. Порядок осуществления контроля за использованием субсидий и возврата субсидий
8.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
8.2. В случае выявления министерством факта нарушения условий соглашения о предоставлении субсидий министерство вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Приостановление перечисления субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.
8.3. В случае выявления министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края по результатам выборочного контроля достоверности отчетов об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности ее расходования недостоверных отчетов, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме.
8.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
В случае документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, возврат субсидий из бюджета муниципального образования в краевой бюджет не осуществляется.
8.5. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.