Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 05.12.2017 N АГ-2406-п
Порядок
согласования совершения крупных сделок муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования город Минусинск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок согласования совершения крупных сделок муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования город Минусинск (далее - Порядок) разработан в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом и ответственности должностных лиц муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждение) и определяет порядок согласования совершения крупных сделок муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования город Минусинск в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Согласования требуют сделки, попадающие под понятие "крупная сделка", установленное в отношении муниципальных бюджетных учреждений Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
1.3. Решение о согласовании совершения учреждением крупных сделок принимается учредителем учреждения до совершения крупной сделки.
2. Порядок согласования совершения крупной сделки
2.1. Для получения согласия на совершение крупной сделки учреждение направляет учредителю заявление (согласно приложению), в котором указывает:
информацию о сторонах сделки;
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств по сделке;
обоснование целесообразности заключения сделки;
источник финансирования сделки;
иные существенные условия сделки, установленные действующим законодательством, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение (при наличии).
2.2. К заявлению прилагаются:
проект сделки (договора, контракта) со всеми приложениями к нему;
копия конкурсной документации, документации об аукционе (в случае намерения учреждения принять участие в конкурсе, аукционе);
отчет об оценке стоимости муниципального имущества, с которым предполагается совершить сделку (в случаях, предусмотренных законодательством об оценочной деятельности).
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером учреждения (при наличии).
2.3. Представленные документы рассматриваются учредителем в течение 15 дней со дня их получения.
2.4. Учредитель на основании представ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.