Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства Красноярского края
от 29.12.2017 N 975-р
Целевая модель
("дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2017-2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Предлагаемый механизм реализации |
Индикаторы |
Срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры | |||||
1 |
Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях Красноярского края (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р) |
Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа; создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации; оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
Разработка ПКР, схем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения: план мероприятий, направленных на развитие жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, утвержденного распоряжением Губернатора Красноярского края от 28.10.2016 N 585-рг, приказы министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 29.03.2013 N 17-о, от 29.03.2013 N 18-о |
1. Количество муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР: разработано и утверждено 121 ед. из 122 необходимых (99,18%). 2. Количество разработанных схем водоснабжения и водоотведения - 381 ед. (100%). Количество разработанных схем теплоснабжения - 312 ед. (100%) |
До 31.12.2017, далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством |
2 |
Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения государственными унитарными предприятиями (далее - ГУП) и муниципальными унитарными предприятиями (далее - МУП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном Федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Сбор предоставляемых органами местного самоуправления Красноярского края данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном Федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке |
Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (184 шт.) |
До 30.09.2017, далее - актуализация ежегодно
|
3 |
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения (далее - планы-графики) ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование; публикация планов-графиков на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, согласованных органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края |
Наличие в муниципальном образовании соответствующих планов-графиков |
До 31.12.2017
|
4 |
Осуществление министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП |
Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
Отчеты органа местного самоуправления края о реализации утвержденных планов-графиков проведения МУП и ГУП технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения |
Количество организаций (МУП, ГУП), которые провели техническое обследование (82 шт., 80,0%), от общего количества организаций |
Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков
|
5 |
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства |
Ежеквартальный отчет по исполнению распоряжения Правительства РФ от 22.08.2011 N 1493-р о плане действий по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство |
Количество выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 01.07.2017 - 346 ед. |
Постоянно
|
6 |
Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства в том числе тех, которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р) |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края; регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты |
Распоряжение Губернатора Красноярского края от 28.10.2016 N 585-рг "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Красноярского края от 19.11.2015 N 631-рг "О мерах, направленных на развитие жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края" |
Количество зарегистрированных в установленном порядке объектов - 27 158 шт. (85,23%) |
До 31.12.2017, далее - по мере необходимости
|
7 |
Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) всех государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было признано неэффективным (далее - график, НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р) |
Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ; сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП; повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 10.07.2017 N 284-о "Об утверждении графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства ГУП и МУП, управление которыми признано неэффективным" |
Количество переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП, включенных в график, - 0 ед. |
До 31.12.2017
|
8 |
Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Красноярского края |
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края" от 28.09.2017 N 387-о "О проведении оценки эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства" и определение срока проведения данной работы |
1. Количество (52 шт., 100%) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Красноярского края. 2. Количество (шт., %) выявленных неэффективных УП к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Красноярского края |
До 01.12.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)
|
9 |
Актуализация графиков передачи в концессию имущества всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные УП) |
Актуализированный график; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Красноярского края |
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 10.07.2017 N 284-о "Об утверждении графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства ГУП и МУП, управление которыми признано неэффективным" |
1. Наличие актуализированного графика. 2. Количество неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Красноярского края, - 1 к 1 (шт.) |
До 01.09.2017, далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)
|
10 |
Размещение в открытом доступе на официальном портале Красноярского края актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию |
Открытость информации обо всех государственных и муниципальных унитарных предприятиях, управление которыми было признано неэффективным; развитие конкуренции |
Публикация на официальном портале Красноярского края актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации |
Наличие на официальном портале Красноярского края графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации |
До 01.09.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)
|
11 |
Создание и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Красноярского края |
Совет по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Красноярского края, к одной из основных задач которого отнесено рассмотрение механизмов стимулирования роста инвестиционной активности и привлечения средств инвесторов для развития экономики Красноярского края, созданный указом Губернатора Красноярского края от 20.06.2013 N 110-уг |
С использованием механизма государственно-частного партнерства, количество объектов - 1 (котельная в г.Енисейске) |
До 01.09.2017, обеспечение деятельности - постоянно
|
12 |
Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ |
Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ; вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ; повышение уровня информированности |
Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом |
Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом - 2 шт. |
2 раза в год
|
13 |
Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
Увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ; приток частных инвестиций в сферу ЖКХ |
Предоставление финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с Правилами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 N 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" |
1. Количество проектов, получивших государственную поддержку. 2. Показатель эффективности использования финансовой поддержки, определяемый как соотношение объема привлеченных за период предоставления финансовой поддержки в 2018 году денежных средств на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной Красноярскому краю финансовой поддержки, к средствам финансовой поддержки |
До 31.12.2018
|
13.1 |
Заключение соглашения между Красноярским краем, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
В соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой поддержки в рамках Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформирования ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления Красноярскому краю финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирования процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 N 997 |
Наличие в Красноярском крае соглашения между Красноярским краем, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
До 31.12.2017
|
13.2 |
Утверждение Правительством Красноярского края для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры: а) "дорожной карты" развития ЖКХ Красноярского края; б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки; в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации |
Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
Распоряжение Правительства Красноярского края, утверждающее "дорожную карту" развития жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, постановление Правительства, утверждающие порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки, порядок софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации, включающий в том числе обязательство Красноярского края заключить с ресурсоснабжающей организацией или кредитной организацией договор (соглашение) о софинансировании процентной ставки по кредиту или облигационному займу |
Наличие в Красноярском крае утвержденных: а) "дорожной карты" развития ЖКХ Красноярского края; б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки; в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации |
До 31.12.2017 |
14 |
Организация в Красноярском крае системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ |
Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; повышение правовой грамотности и содействие в реализации жилищных прав граждан; оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы |
Обеспечение деятельности Консультационно-правового центра Красноярского края по вопросам ЖКХ (call-центр) |
Количество обращений граждан, поступивших на горячую линию call-центра |
До 01.10.2017
|
15 |
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований Красноярского края, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения |
Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период; снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период |
Разработка органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края программ проведения проверки готовности к отопительному периоду; проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", программами проведения проверок готовности к отопительному периоду |
1. Количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (100%). 2. Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (100%). 3. Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (100%) |
Согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду
|
16 |
Организация круглосуточной работы горячих линий с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Красноярского края в осенне-зимний период |
Повышение степени готовности края к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе в муниципальных образованиях Красноярского края, утвержденное протоколом заседания правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.08.2015 N 7, ГОСТ Р 22.7.01-2016 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба" утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.06.2016 N 723-ст; обеспечение деятельности Консультационно-правового центра Красноярского края по вопросам ЖКХ (call-центр) |
1. Наличие горячей линии. 2. Количество обращений в службу горячих линий в период осенне-зимнего периода (315 шт.). 3. Процент решенных проблем по обращениям в службу горячих линий в общем количестве обращений в службу горячих линий (50%)
|
Ежегодно в осенне-зимний период
|
17 |
Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения |
Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения |
Направление информации в Минстрой России |
1. Наличие устраненной аварийной ситуации. 2. Нарушение срока направления информации (количество дней) |
В суточный срок
|
18 |
Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО); направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России |
Повышение степени готовности Красноярского края к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
19 |
Проведение на регулярной основе заседаний (совещаний) исполнительных органов Красноярского края по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению |
Повышение степени готовности Красноярского края к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Проведение совещаний (заседаний) исполнительных органов Красноярского края путем утверждения планов-графиков таких совещаний |
Количество проведенных совещаний (5 шт.) |
Ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком
|
20 |
Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода |
повышение степени готовности Красноярского края к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду |
Показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
В сроки, установленные постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
21 |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения |
Модернизация объектов ЖКХ; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Красноярского края |
Информационно-разъяснительная работа органов власти Красноярского края, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров |
1. Количество переговоров с арендаторами (4 шт). 2. Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационно-разъяснительной кампании (4 шт.) |
Постоянно, начиная с 01.09.2017
|
22 |
Утверждение графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков |
Модернизация объектов ЖКХ Красноярского края; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Красноярского края; повышение качества коммунальных услуг |
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 26.12.2014 N 134-о "О внесении изменении# й в приказ от 08.11.2013 N 114-о "Об утверждении графика проведения конкурсных процедур органами местного самоуправления Красноярского края по передаче в концессию объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности" |
По состоянию на 01.08.2017 передано в концессию 78 объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения из 93 запланированных к передаче |
В срок до 01.12.2017, актуализация не реже двух раз в год |
23 |
Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18.09.2015 N ДК-П9-6418) |
Модернизация объектов ЖКХ Красноярского края; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Красноярского края; повышение качества коммунальных услуг |
В соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
1) Количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения 18 шт. 2. Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация, - 12 ед. 3. Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация, с указанием причин - 6. Заключение договоров аренды на длительные сроки (5 и более лет). 4. По состоянию на 01.08.2017: количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена, - 78 ед. 5. Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения, в 2018-2020 годах - 15 (шт.) |
Трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно в соответствии с утвержденными графиками; представление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 01.10.2017
|
24 |
Реализация "дорожной карты" Красноярского края по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам; размещение в открытом доступе на официальном портале Красноярского края соответствующей "дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р о целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации) |
Упрощение правил и сроков технологического подключения; расчет платы технологического присоединения; унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса |
Реализация "дорожной карты" Красноярского края, содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам |
Достижение показателей, установленных распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р о целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, осуществляется в соответствии с утвержденным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 20.02.2017 планом мероприятий по реализации на территории Красноярского края "дорожной карты" по внедрению данной целевой модели |
В соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р о целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, до 31.12 2017
|
25 |
Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф) |
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ; снижение аварийности на объектах ЖКХ
|
Информационно-разъяснительная работа органов власти Красноярского края, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (1 шт.) |
Постоянно, начиная с 01.09.2017
|
26 |
Информационно-разъяснительная кампания органов исполнительной власти Красноярского края, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф) |
Регистрация на сайте новых компаний; появление новых технологий в банке ЖКХ |
Информационно-разъяснительная работа органов исполнительной власти Красноярского края, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
1. Количество зарегистрированных компаний на сайте (3 шт.). 2. Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (1 шт.) |
Постоянно, начиная с 01.09.2017
|
27 |
Регистрация представителей Красноярского края и муниципальных образований Красноярского края на портале "Биржа проектов"; внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ |
Формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов; приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ; выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Красноярского края; сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП |
Указ Губернатора Красноярского края от 20.06.2017 N 110-уг о создании Совета по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Красноярского края |
1. Наличие органов власти Красноярского края и муниципальных образований Красноярского края, ответственных за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций". 2. Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (1 шт.) |
Регистрация, внесение данных и их актуализация с 01.09.2017 постоянно
|
28 |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов" |
Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах; Повышение уровня конкуренции |
Информационно-разъяснительная работа Совета по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Красноярского края, созданного указом Губернатора Красноярского края от 20.06.2017 N 110-уг, и органов местного самоуправления Красноярского края, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале |
1. Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (3 шт.). 2. Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (1 шт.) |
С 01.09.2017 постоянно
|
1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения | |||||
29 |
Утверждение органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Поручение Заместителя Председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 09.07.2016 N ДК-П9-4078. Реализация в рамках государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п, государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п |
Органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края разработаны, Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю согласованы 40 программ и планов мероприятий по обеспечению качества питьевой воды |
До 01.01.2020
|
30 |
Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Поручение Заместителя Председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 09.07.2016 N ДК-П9-4078. Реализация в рамках государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п, государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п |
Обеспечение 99,03% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества. Данные Государственного доклада за 2016 год. В рамках реализации планов приобретено 55 комплексов по очистке и обеззараживанию воды на существующих водозаборных сооружениях |
Постоянно после утверждения соответствующих планов |
31 |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Поручение Заместителя Председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 09.07.2016 N ДК-П9-4078. Реализация в рамках государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п, государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п |
Снижение интегрального показателя аварийности на сетях водоснабжения - 6,4 ед. |
До 01.01.2020
|
32 |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Поручение Заместителя Председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 09.07.2016 N ДК-П9-4078. Реализация в рамках государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п, государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п |
Реализация мероприятий в рамках государственной программы Красноярского края направлена на снижение потерь воды на 3% ежегодно |
До 31.12.2018
|
33 |
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
Наличие в органах местного самоуправления Красноярского края программ производственного контроля питьевой воды, разработанных ресурсоснабжающими организациями (далее - РСО) и согласованных Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю, 312 шт. |
До 01.12.2017
|
34 |
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"; оценка качества питьевой воды |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (81,3%) по состоянию на 01.08.2017. 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (распределительная сеть - 86,9% по хим. показателям, 97,3 по бак. показателям) |
Ежегодно, в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды |
35 |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями (организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения) плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной власти Красноярского края |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 |
Количество (19 шт.) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций |
В сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 |
1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | |||||
36 |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Поручение Заместителя Председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 09.07.2016 N ДК-П9-4078. Реализация в рамках государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п |
Реализация мероприятий государственной программы Красноярского края в сфере теплоснабжения направлена на снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей: теплоснабжение - 4,6 ед. ежегодно (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
До 01.01.2020
|
37 |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Поручение Заместителя Председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 09.07.2016 N ДК-П9-4078. Реализация в рамках государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п |
Снижение на 1,5% до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
До 31.12.2018
|
38 |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти Красноярского края |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 |
Количество шт. 27, 100,0% регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций |
В сроки, предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 |
1.3 Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения | |||||
39 |
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности государственной жилищной инспекции (далее - ГЖИ) |
Повышение качества услуг в сфере газоснабжения; сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей; осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 осуществление плановых и внеплановых проверок заключения договоров в многоквартирных домах (далее - МКД) на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в рамках деятельности ГЖИ |
Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового (94,0%,) и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (32,0%, 27 809 кв.) |
До 01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно
|
1.4 Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ | |||||
40 |
Осуществление системы мониторинга: а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований; в) дебиторской задолженности населения за услуги ЖКХ |
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 30.12.2014 N 150-о об утверждении Порядка проведения системы мониторинга кредиторской (дебиторской) задолженности |
1. Дебиторская задолженность (15,5%). 2. Кредиторская задолженность (48,0%) |
Ежеквартально
|
41 |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний, с государственным участием (контрольный пакет акций) осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 30.12.2014 N 150-о об утверждении Порядка проведения системы мониторинга кредиторской (дебиторской) задолженности. Формирование отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на официальном портале Красноярского края |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (2,0% от выручки). 2. Уровень собираемости платежей (88,5%). 3. Дебиторская задолженность (30,9%). 4. Кредиторская задолженность (18,0%) |
До 01.10.2017, далее - ежегодно
|
42 |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения |
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 30.12.2014 N 150-о об утверждении Порядка проведения системы мониторинга кредиторской (дебиторской) задолженности. Формирование отчет по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на официальном портале Красноярского края |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, 4,0% от выручки. 2. Уровень собираемости платежей (88,0%). 3. Дебиторская задолженность (25,4%). 4. Кредиторская задолженность (14,8%) |
До 01.10.2017, далее - ежегодно
|
43 |
Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых, в том числе входят: проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги, анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО; повышение уровня собираемости платежей |
Правовой акт высшего исполнительного органа власти Красноярского края о создании межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, порядке проведения заседаний таких комиссий |
1. Рост уровня собираемости платежей (3,0%). 2. Сокращение дебиторской задолженности (10,5%). 3. Сокращение кредиторской задолженность (2,0%). 4. Количество проведенных заседаний (2 шт.) |
Создание комиссий - в срок до 01.10.2017; обеспечение деятельности - постоянно
|
44 |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; повышение уровня собираемости платежей |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
1. Рост уровня собираемости платежей (2,0%). 2. Сокращение дебиторской задолженности (3,0%). 3. Сокращение кредиторской задолженности (1,5%) |
До 31.12.2017, далее ежегодная актуализация
|
45 |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; повышение уровня собираемости платежей |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения |
1. Повышение уровня собираемости платежей (2,0%). 2. Снижение дебиторской задолженности (3,0%). 3. Снижение кредиторской задолженности (1,5%) |
До 31.12.2017, далее ежегодная актуализация
|
46 |
Формирование и ведение перечня потребителей газа в Красноярском крае, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа |
Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа; повышение платежной дисциплины потребителей газа |
Правовой акт высшего исполнительного органа власти Красноярского края об определении порядка формирования и ведения соответствующего реестра |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (5 шт.) |
До 31.12.2017, далее - постоянно
|
47 |
Формирование и ведение на официальном портале Красноярского края перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в Красноярском крае, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя; повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
Правовой акт высшего исполнительного органа власти Красноярского края об определении порядка формирования и ведения соответствующего реестра |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (5 шт.) |
До 31.12.2017, далее - постоянно
|
48 |
Формирование и ведение на официальном портале Красноярского края перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения; повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
Правовой акт высшего исполнительного органа власти Красноярского края об определении порядка формирования и ведения соответствующего реестра |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (8 шт.) |
До 31.12.2017, далее - постоянно
|
II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства | |||||
49 |
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий Красноярского края по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ согласно приказу Минстроя, в том числе по вопросам: а) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды"; б) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги; в) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность Главного государственного жилищного инспектора; г) общественный контроль в сфере ЖКХ; д) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу ЖКХ; е) энергосбережение и энергоффективность#; ж) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО) |
Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края об утверждении плана, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал |
1. Количество (100 шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года). 2. Хронометраж (100 мин.) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года). 3. Количество (30 шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.). 5. Количество (не менее 100 000 чел., 3,5% к общему количеству населения Красноярского края) населения, охваченного мероприятиями |
Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал
|
50 |
Реализация плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 06.06.2014 от 11.06.2014 N ДМ-П9-4312) |
Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал |
1. Количество (60 шт.) размещенных материалов в печатных СМИ (в рамках календарного года). 2. Количество (12 шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.). 3. Количество (7 000 чел., 0,2% к общему количеству населения Красноярского края, охваченного мероприятиями). 4. Количество (600 чел.) прошедших обучение |
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал
|
51 |
Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам ЖКХ (далее - общественные советы в ЖКХ) (примечание: создание таких советов на уровне субъектов Российской Федерации (при высших должностных лицах), в муниципальных районах и городских поселениях
|
Оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края (далее - ОМС) в осуществлении муниципального жилищного контроля; вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ |
Указ Губернатора Красноярского края от 29.08.2014 N 200-уг "О координационном совете по проблемам, возникающим в жилищно-коммунальном хозяйстве Красноярского края", муниципальные правовые акты о создании общественного совета в сфере ЖКХ на уровне муниципального образования, утверждение положения об общественном совете и осуществлении мониторинга его деятельности |
1. Наличие Координационного совета по проблемам, возникающим в жилищно-коммунальном хозяйстве Красноярского края. 2. Количество (40%, 25 шт.) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ, по отношению к количеству муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют. 3. Количество (1 шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ |
Постоянно
|
52 |
Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Красноярском крае (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р) |
Реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне; повышение прозрачности установления тарифных решений |
Указ Губернатора Красноярского края от 13.02.2014 N 24-уг "О создании совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Красноярского края", утверждены состав совета потребителей, положение о совете потребителей и порядок взаимодействия совета потребителей с органами государственной власти Красноярского края |
Количество заседаний советов потребителей (2 шт.) |
Постоянно
|
53 |
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17.06.2014 N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") |
Повышение информационной открытости ЖКХ Красноярского края; создание условий для систематизации и анализа развития ЖКХ Красноярского края |
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края об определении лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России |
1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России. 2. Полнота (100,0%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России. 3) Своевременность предоставления информации (100,0%) (количество своевременно представленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год) |
Внесение данных в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17.06.2014 N 309/пр
|
54 |
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ |
В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
55 |
Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
Первоначальный сбор данных - до 01.02.2018, далее - ежеквартально |
56 |
Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере ЖКХ (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Красноярский край); осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование) |
Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях; соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 N 259 |
Индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 N 259 |
В сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 N 259
|
III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | |||||
57 |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Красноярского края, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
Постановление Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", приказ службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 17.10.2016 N 134-п "Об утверждении Административного регламента исполнения службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственной функции по осуществлению государственного лицензионного контроля", приказ службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 19.12.2016 N 244-п "Об утверждении Административного регламента предоставления службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" |
1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий - 40. 2. Количество (шт.) выданных лицензий - 40. 3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий - 0. 4. Соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок - 100%. 5. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений - 0 |
Постоянно
|
58 |
Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами; направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России |
100% МКД выбрали и реализуют способ управления |
Мониторинг выбора и реализации способов управления; предписания ГЖИ в адрес органа местного самоуправления Красноярского края на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован; направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга |
Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления - 91% |
Реализация - постоянно; направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально
|
59 |
Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий |
Наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий; повышение качества работы органов государственного жилищного надзора |
Оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности |
Кол-во проверок, приходящихся на инспектора в год, - 145 |
Ежегодно
|
60 |
Обеспечение работы горячей линии органа государственного жилищного надзора |
Повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения |
Телефонная линия краевого консультационно-правового центра по вопросам ЖКХ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Наличие горячей линии |
Постоянно |
61 |
Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов |
Отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным по результатам проведения проверок или 100% исполнения указанных предписаний |
Мониторинг установленных нормативов, пересмотр нормативов в соответствии постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме" или признанных экономически необоснованными |
Предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным |
Ежегодно
|
62 |
Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям |
100% инспекторов ГЖИ прошли обучение в течение трёх лет |
Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ГЖИ, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года |
100% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в ГЖИ |
Раз в три года
|
IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | |||||
63 |
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Красноярского края в 2017-2020 гг. минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России) |
Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; Сокращение текущих расходов на содержание объектов |
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах муниципальных образований Красноярского края |
Количество (85,0%) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы |
Утверждение перечня - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками
|
64 |
Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15.02.2017 N 98/пр |
Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы |
Постановление Правительства Красноярского края от 02.11.2017 N 664-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 24.05.2011 N 290-п "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме" |
Количество (45,0%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Красноярского края |
Актуализация перечня - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
65 |
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
Снижение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы; повышение комфорта проживания в МКД |
Нормативные акты органов местного самоуправления Красноярского края об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям |
Количество (13,0%) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Красноярского края (количество энергосервисных договоров (контрактов) |
Реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Красноярского края от 29 декабря 2017 г. N 975-Р Об утверждении целевой модели ("дорожной карты")... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.