Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 20.12.2017 N АГ-2541-п
Порядок
установления органом местного самоуправления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Минусинск
1. Настоящий Порядок установления органом местного самоуправления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Минусинск (далее - Порядок) определяет процедуру установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случаях:
причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, не указанных в частях 2, 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
если в результате допущенного нарушения законодательства о градостроительной деятельности вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических и юридических лиц не причиняется (далее - нарушения градостроительного законодательства).
2. Установление причин нарушения градостроительного законодательства в случаях, определенных пунктом 1 настоящего Порядка, а также определение лиц, допустивших такое нарушение, осуществляется технической комиссией по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Минусинск (далее - Техническая комиссия).
3. Основаниями для создания Технической комиссии являются:
сообщение физического и (или) юридического лица либо их представителя (далее - Заявитель) о нарушениях градостроительного законодательства;
сообщение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, повлекших за собой причинение вреда;
документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении градостроительного законодательства;
сведения о нарушении градостроительного законодательства, полученные из других источников.
4. Сообщение о нарушении градостроительного законодательства, предусмотренное пунктом 3 настоящего Порядка, должно содержать:
наименование юридического лица, сведения о гражданине, допустивших нарушение градостроительного законодательства, в случае если они известны;
место расположения объекта (почтовый или строительный адрес);
время возникновения нарушения градостроительного законодательства;
обстоятельства нарушения градостроительного законодательства;
характер причиненного вреда (имущественный, жизни и (или) здоровью, в случае если вред причинен);
сведения о пострадавших, в случае если таковые имеются.
5. Решение о создании Технической комиссии или об отказе в ее создании принимается не позднее 10 дней с даты регистрации сообщения, поступившего в администрацию города.
6. Подготовку решения о создании Технической комиссии или об отказе в ее создании осуществляет администрация города.
7. Решение о создании Технической комиссии принимается в форме распоряжения администрации города, подписываемого Главой города. В распоряжении указываются:
основание и цель создания Технической комиссии с кратким описанием нарушения градостроительного законодательства и обстоятельств, повлекших необходимость создания Технической комиссии;
персональный состав Технической комиссии;
срок работы Технической комиссии.
Максимальный срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности не должен превышать двух месяцев с даты издания распоряжения администрации города о создании Технической комиссии.
8. В состав Технической комиссии включаются представители заинтересованных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, иные лица (по согласованию).
9. В качестве наблюдателей в работе Технической комиссии вправе принимать участие заинтересованные лица (представители заинтересованных лиц):
застройщик, технический заказчик;
лицо, выполняющее инженерные изыскания;
лицо, осуществляющее подготовку проектной документации;
лицо, осуществляющее строительство;
специализированная экспертная организация в области проектирования и строительства;
граждане и их объединения.
10. Администрация города уведомляет заявителя о создании Технической комиссии в течение пяти рабочих дней с даты издания соответствующего распоряжения администрации города.
11. Основаниями для отказа в создании Технической комиссии являются случаи причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, указанных в частях 2, 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
12. Копия решения об отказе в создании Технической комиссии направляется Заявителю не позднее десяти дней с даты поступления сообщения о нарушении градостроительного законодательства в администрацию города.
13. Техническая комиссия для установления причин нарушения градостроительного законодательства и определения лиц, допустивших такое нарушение, вправе:
запрашивать информацию и материалы от государственных органов, органов администрации города, юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции;
получать от физических и (или) юридических лиц объяснения по факту причинения вреда;
производить осмотр здания, сооружения, на котором допущено нарушение градостроительного законодательства, причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц;
организовывать проведение экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний, а также оценки размера причиненного вреда;
запрашивать иные документы, предпринимать необходимые действия для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
14. Деятельностью Технической комиссии руководит председатель. Председателем Технической комиссии является первый заместитель Главы администрации.
15. Председатель Технической комиссии:
определяет персональный состав Технической комиссии;
организует работу Технической комиссии;
распределяет обязанности среди ее членов.
В отсутствие председателя Технической комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Технической комиссии.
Присутствие на заседании Технической комиссии ее членов обязательно.
16. Секретарь Технической комиссии:
извещает ее членов и приглашенных на заседание о месте и времени проведения заседания, повестке заседания Технической комиссии;
осуществляет организационное, информационное и методическое обеспечение деятельности Технической комиссии;
обеспечивает подготовку запросов, других документов, касающихся выполнения задач и полномочий Технической комиссии;
обеспечивает подготовку документов к заседаниям Технической комиссии;
ведет протоколы заседаний Технической комиссии, обеспечивает их хранение в установленном порядке;
осуществляет другие функции.
17. Члены Технической комиссии:
участвуют в рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Технической комиссии;
участвуют в голосовании при принятии решений Технической комиссии;
вносят предложения по рассматриваемым на заседаниях Технической комиссии вопросам;
знакомятся с нормативными правовыми актами, информационными и справочными документами по вопросам деятельности Технической комиссии;
осуществляют иные функции.
18. Основной формой деятельности Технической комиссии является заседание. Периодичность заседаний Технической комиссии определяется ее председателем.
19. Заседания Технической комиссии проводит председатель или заместитель председателя. В случае отсутствия председателя Технической комиссии и его заместителя заседание ведет член Технической комиссии, уполномоченный решением председателя Технической комиссии.
20. Техническая комиссия правомочна принимать решения при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов Технической комиссии, в том числе в случае личного отсутствия на заседании при наличии мнения члена Технической комиссии, оформленного в письменном виде.
21. Члены Технической комиссии участвуют в заседаниях лично. Члены Технической комиссии в случае отсутствия на заседании Комиссии вправе представлять в письменном виде свои предложения и замечания. Члены Технической комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Технической комиссии.
22. Заседания Технической комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается секретарем Технической комиссии и лицом, председательствующим на заседании.
23. По итогам деятельности Техническая комиссия готовит заключение, которое должно содержать следующие выводы:
о причинах нарушения градостроительного законодательства, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц и его размерах;
об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц;
о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
24. Заключение Технической комиссии, утвержденное председателем и подписанное всеми членами Технической комиссии, подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет не позднее десяти дней с даты подписания.
Копия технического заключения направляется лицам (органам), указанным в пункте 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты его утверждения.
25. Лица (органы), указанные в пунктах 3, 9 настоящего Порядка, в случае несогласия с заключением Технической комиссии вправе оспорить его в судебном порядке.
И.о. Главы города Минусинска |
В.В.Заблоцкий |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 20 декабря 2017 г. N АГ-2541-П "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.