Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-255
"О бюджете города на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов"
На основании статей 28 и 69 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов:
1.1. На 2018 год:
1.1.1. Общий объем доходов бюджета города в сумме 28 230 890,58 тыс. рублей.
1.1.2. Общий объем расходов бюджета города в сумме 28 230 890,58 тыс. рублей.
1.1.3. Дефицит бюджета города в сумме 0,00 тыс. рублей.
1.2. На плановый период 2019-2020 годов:
1.2.1. Общий объем доходов бюджета города на 2019 год в сумме 26 019 440,87 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 25 587 641,31 тыс. рублей.
1.2.2. Общий объем расходов бюджета города:
на 2019 год в сумме 26 019 440,87 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 403 751,62 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 25 587 641,31 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 805 655,21 тыс. рублей.
1.2.3. Дефицит бюджета города на 2019 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов согласно приложению N 1 к настоящему решению:
2.1. На 2018 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
2.2. На 2019 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов согласно приложению N 2 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов согласно приложению N 3 к настоящему решению.
5. Утвердить на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города, в размере 30% от чистой прибыли.
6. Установить предельный размер предоставления инвестиционных налоговых кредитов по земельному налогу по основанию и на условиях, установленных решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-86 "Об установлении основания и условий предоставления инвестиционного налогового кредита по земельному налогу в городе Красноярске" на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов:
6.1. На 2018 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей.
6.2. На 2019 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей.
7. Утвердить доходы бюджета города на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов согласно приложениям N 4, 5 к настоящему решению.
8. Утвердить расходы бюджета города на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов по целевым статьям (муниципальным программам города Красноярска и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложениям N 6, 7 к настоящему решению.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов согласно приложениям N 8, 9 к настоящему решению.
10. Утвердить адресную инвестиционную программу на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов согласно приложениям N 10, 11 к настоящему решению:
10.1. На 2018 год в сумме 2 334 468,72 тыс. рублей.
10.2. На 2019 год в сумме 2 546 398,63 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 2 545 468,40 тыс. рублей.
11. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Красноярска на 2018 год в сумме 2 696 037,19 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 535 505,19 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 548 666,02 тыс. рублей.
12. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Красноярска на 2018 год в сумме 129 000,00 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 129 000,00 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 129 000,00 тыс. рублей.
Средства резервного фонда администрации города Красноярска направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по проведению аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера, пожаров, и оказание материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, пожаров, а также супругу (супруге), детям, родителям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера.
Использование средств резервного фонда администрации города Красноярска осуществляется в порядке, установленном правовым актом администрации города Красноярска.
13. Утвердить объем бюджетных ассигнований, зарезервированных в бюджете города на реализацию проектов инициативного бюджетирования, выбранных на конкурсной основе, в 2018 году в сумме 20 000,00 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 20 000,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 20 000,00 тыс. рублей.
Использование средств, зарезервированных в бюджете города, осуществляется в порядке, установленном правовым актом администрации города Красноярска.
14. Утвердить объем и перечень дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, получаемых из краевого бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019-2020 годов, согласно приложениям N 12, 13 к настоящему решению:
14.1. На 2018 год в сумме 13 888 680,30 тыс. рублей.
14.2. На 2019 год в сумме 10 649 719,50 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 9 538 596,60 тыс. рублей.
15. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в 2018 году в сумме 432 202,29 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 434 207,29 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 434 207,29 тыс. рублей.
16. Установить предельный объем муниципального долга города Красноярска на 2018 год в сумме 14 342 210,28 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 15 369 721,37 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 16 049 044,71 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:
по состоянию на 1 января 2019 года в сумме 12 078 936,08 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме ноль рублей;
по состоянию на 1 января 2020 года в сумме 12 078 936,08 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме ноль рублей;
по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 12 078 936,08 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме ноль рублей.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Красноярска не должен превышать: в 2018 году 1 395 452,09 тыс. рублей, в 2019 году 1 422 936,18 тыс. рублей, в 2020 году 1 457 693,09 тыс. рублей.
17. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов согласно приложению N 14 к настоящему решению.
18. Привлечь в 2018 году кредиты кредитных организаций в целях погашения муниципальных долговых обязательств в пределах сумм, установленных программой муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов.
19. Привлечь в 2018 году бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете бюджета города, предоставляемые Российской Федерацией местным бюджетам за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета, в пределах шестикратного размера суммы, установленной программой муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.
Программой муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов установлен предельный размер суммы однократного привлечения бюджетных кредитов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, который не может превышать одной двенадцатой утвержденного настоящим решением объема доходов бюджета города на соответствующий финансовый год, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
20. Остатки средств бюджета города на 1 января 2018 года, за исключением остатков не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов прошлых лет, полученных из краевого бюджета, имеющих целевое назначение, и бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Красноярска, в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях возникновения временных кассовых разрывов при исполнении бюджета города в текущем финансовом году, необходимости увеличения бюджетных ассигнований на оплату в текущем финансовом году заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году.
21. Остатки субсидий, предоставленных в 2017 году муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежат возврату указанными учреждениями в бюджет города в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, в порядке, установленном правовым актом администрации города Красноярска.
22. Предоставить субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг:
- в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, в 2018 году в сумме 17 600,00 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 17 600,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 17 600,00 тыс. рублей;
- в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в 2018 году в сумме 2 400,00 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 2 400,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 2 400,00 тыс. рублей;
- в целях возмещения части затрат на организацию инфраструктуры в границах города Красноярска для осуществления экскурсионных перевозок на речном транспорте, в 2018 году в сумме 6 000,00 тыс. рублей;
- в целях возмещения части затрат на приобретение или создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения предпринимательской деятельности, в 2018 году в сумме 5 000,00 тыс. рублей.
Критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих возмещению; условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска.
23. Предоставить субсидии:
- организациям, действующим в сфере управления домами, все или часть жилых помещений в которых отнесены к жилым помещениям в общежитиях или к жилым помещениям маневренного фонда (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд, государственных (муниципальных) учреждений), в целях возмещения недополученных доходов по содержанию общего имущества в таких домах в связи с утверждением Красноярским городским Советом депутатов размеров платы за содержание жилого помещения в указанных домах, в 2018 году в сумме 75 518,83 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 75 518,83 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 75 518,83 тыс. рублей;
- исполнителям коммунальных услуг (управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье, ресурсоснабжающим организациям, индивидуальным предпринимателям), за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг, в соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", в 2018 году в сумме 118 122,60 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 268 122,60 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 268 122,60 тыс. рублей;
- управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд, государственных (муниципальных) учреждений), товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье, в целях финансового обеспечения затрат в связи с проведением капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов за счет средств муниципального дорожного фонда города Красноярска, в 2018 году в сумме 28 640,04 тыс. рублей;
- юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, выполняющим в 2018, 2019 и 2020 годах перевозки пассажиров по городским маршрутам регулярных перевозок в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в городе Красноярске, утверждаемыми правовыми актами администрации города Красноярска, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков, в 2018 году в сумме 629 800,00 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 611 750,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 611 750,00 тыс. рублей. Критерии определения небольшой интенсивности пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров по городским маршрутам определяются правовыми актами администрации города Красноярска;
- управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд, государственных (муниципальных) учреждений), товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье, в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды, в 2018 году в сумме 226 426,14 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 2 241,84 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 2 241,84 тыс. рублей;
- управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд, государственных (муниципальных) учреждений), товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье, в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях финансового обеспечения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов (за исключением затрат в связи с исполнением краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах), в 2018 году в сумме 12 400,00 тыс. рублей;
- управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд, государственных (муниципальных) учреждений), товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, региональному оператору в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях финансового обеспечения затрат в связи с исполнением краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в части ремонта фасадов зданий и ремонта фасадов зданий с устройством архитектурно-художественной подсветки в целях подготовки к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске), в 2018 году в сумме 115 000,00 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 135 000,00 тыс. рублей.
Критерии отбора получателей субсидий, указанных в абзацах четвертом, шестом, седьмом, восьмом настоящего пункта; условия, порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска.
24. Предоставить гранты в форме субсидий:
- юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - победителям ежегодного конкурса "Самый благоустроенный район города Красноярска", проводимого в соответствии с правовым актом администрации города Красноярска, в 2018 году в сумме 4 425,00 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 17 400,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 17 400,00 тыс. рублей;
- государственным (муниципальным) учреждениям (за исключением казенных учреждений) - победителям ежегодного конкурса "Самый благоустроенный район города Красноярска", проводимого в соответствии с правовым актом администрации города Красноярска, в 2018 году в сумме 1 075,00 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 2 600,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 2 600,00 тыс. рублей;
- физическим лицам - победителям конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики по оформлению городских пространств на территории города Красноярска, проводимого в соответствии с правовым актом администрации города Красноярска, в 2018 году в сумме 1 000,00 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1 000,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 1 000,00 тыс. рублей.
Правовыми актами администрации города Красноярска определяются:
- порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом;
- условия предоставления субсидий, указанных в абзацах втором, четвертом настоящего пункта, порядок их возврата в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при предоставлении таких субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
25. Предоставить субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями:
- в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов, на основании конкурсного отбора проектов, в 2018 году в сумме 1 000,00 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1 000,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 1 000,00 тыс. рублей, по направлениям:
охрана окружающей среды и защита животных;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
деятельность в сфере патриотического воспитания, в том числе военно-патриотического, граждан Российской Федерации;
- в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов в сфере молодежной политики, на основании конкурсного отбора проектов, в 2018 году в сумме 1 000,00 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1 000,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 1 000,00 тыс. рублей;
- в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов в сфере молодежной политики по оформлению городских пространств на территории города Красноярска, на основании конкурсного отбора проектов, в 2018 году в сумме 3 500,00 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 3 500,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 3 500,00 тыс. рублей;
- в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов, в 2018 году в сумме 850,00 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 850,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 850,00 тыс. рублей;
- в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в 2018 году в сумме 433,00 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 433,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 433,00 тыс. рублей;
- в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми, в 2018 году в сумме 2 837,00 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1 587,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 1 587,00 тыс. рублей.
Размер затрат, подлежащих финансовому обеспечению в соответствии с абзацами вторым, восьмым, девятым, десятым настоящего пункта; критерии отбора получателей субсидий, указанных в абзацах одиннадцатом, двенадцатом настоящего пункта; порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, содержащий в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, устанавливаются правовыми актами администрации города Красноярска.
26. Предоставить субсидии организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, в 2018 году в сумме 4 161,47 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 4 161,47 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 4 161,47 тыс. рублей.
Критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению; условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска.
27. Предоставить в качестве имущественного взноса субсидию автономной некоммерческой организации "Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске", одним из учредителей которой является администрация города Красноярска, в целях осуществления уставной деятельности, в 2018 году в сумме 3 941,23 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 3 941,23 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 3 941,23 тыс. рублей.
Порядок предоставления субсидии (содержащий в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии указанной в настоящем пункте автономной некоммерческой организацией) устанавливается правовым актом администрации города Красноярска.
28. Предоставить субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям:
- на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, в 2018 году в сумме 13 508 983,09 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 13 497 928,78 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 13 497 486,30 тыс. рублей;
- в целях осуществления уставной деятельности, не связанной с выполнением ими муниципального задания, в 2018 году в сумме 929 590,70 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 404 920,52 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 620 920,52 тыс. рублей;
- на осуществление ими капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в 2018 году в сумме 4 520,0 тыс. рублей.
Порядок предоставления субсидий, указанных в абзацах втором, четвертом настоящего пункта, устанавливается правовыми актами администрации города Красноярска.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, устанавливаются правовым актом администрации города Красноярска.
29. Предоставить субсидии некоммерческим физкультурно-спортивным организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории города Красноярска, основной целью деятельности которых является развитие регби, на организацию и проведение спортивных мероприятий по данному виду спорта, а также на участие в таких мероприятиях, в 2018 году в сумме 87 381,25 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 87 381,25 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 87 381,25 тыс. рублей.
Порядок определения объема и предоставления субсидий (содержащий в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения некоммерческими физкультурно-спортивными организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте) устанавливается правовым актом администрации города Красноярска.
30. Установить, что размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, размеры должностных окладов лиц, замещающих должности муниципальной службы, заработная плата работников муниципальных учреждений (за исключением работников по техническому обеспечению деятельности учреждений), не относящихся к учреждениям образования, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, социальной политики, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, а также работников муниципальных учреждений по ведению централизованного бухгалтерского учета (за исключением работников по техническому обеспечению деятельности учреждений) индексируются в размерах и в сроки, предусмотренные Законом Красноярского края от 30.11.2017 N 4-1155 "О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов" для индексации размеров должностных окладов государственных гражданских служащих Красноярского края.
31. Установить, что заработная плата работников, замещающих в органах городского самоуправления, Избирательной комиссии города Красноярска должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, работников по техническому обеспечению деятельности муниципальных учреждений, не относящихся к учреждениям образования, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, социальной политики, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, работников по техническому обеспечению деятельности муниципальных учреждений по ведению централизованного бухгалтерского учета, работников муниципальных учреждений образования, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, социальной политики, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны индексируется в размерах и в сроки, предусмотренные Законом Красноярского края от 30.11.2017 N 4-1155 "О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов" для индексации заработной платы работников краевых государственных учреждений Красноярского края.
32. Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов без внесения изменений в решение о бюджете города в соответствии с решениями руководителя департамента финансов администрации города Красноярска:
- в случае образования, реорганизации, ликвидации, переименования, изменения численности работников органов городского самоуправления, муниципального органа - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на финансовое обеспечение деятельности органов городского самоуправления и муниципального органа;
- в случае создания, реорганизации, ликвидации, переименования, изменения численности работников муниципальных учреждений - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений;
- в случае необходимости осуществления выплат работникам органов городского самоуправления, муниципального органа и муниципальных учреждений при их увольнении в соответствии с действующим законодательством - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на финансовое обеспечение деятельности органов городского самоуправления, муниципального органа и муниципальных учреждений соответственно;
- в случае перераспределения между главными распорядителями бюджетных средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета, в связи с изменением потребности в указанных средствах на основании предложений и (или) отчетов главных распорядителей бюджетных средств и (или) предложений иных уполномоченных органов администрации города - в пределах общего объема субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств и (или) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций, в связи с изменением потребности в указанных средствах на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств - в пределах общего объема субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций, по согласованию с постоянной комиссией по бюджету и налоговой политике Красноярского городского Совета депутатов;
- в случае получения из краевого бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе предусматривающих введение новых объектов адресной инвестиционной программы, сверх объемов, утвержденных настоящим решением, или не предусмотренных настоящим решением, по согласованию с постоянной комиссией по бюджету и налоговой политике Красноярского городского Совета депутатов;
- в случае получения уведомлений об изменении бюджетных ассигнований от органов государственной власти Красноярского края, предусматривающих уменьшение объемов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, имеющих целевое назначение, на осуществление бюджетных инвестиций;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города при образовании экономии в ходе исполнения бюджета - в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- в случае необходимости установления в рамках исполнения расходного обязательства отдельной целевой статьи расходов бюджета для обеспечения финансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из краевого бюджета;
- в случае необходимости увеличения бюджетных ассигнований по отдельной целевой статье расходов бюджета для обеспечения финансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из краевого бюджета;
- в случае получения безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, сверх объемов, утвержденных настоящим решением, или не предусмотренных настоящим решением;
- в случае внесения изменений Министерством финансов Российской Федерации в структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
33. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года.
34. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налоговой политике.
Председатель |
Т.И.Казанова |
Глава |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-255 "О бюджете города на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские новости" от 27 декабря 2017 г. N 150
Постановлением Красноярского городского Совета депутатов от 26 ноября 2019 г. N В-91П настоящее Решение снято с контроля в связи с истечением срока действия
Настоящий документ снят с контроля